• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Brovka, без модов они будут плодиться бесконтрольно. Лично на мой взгляд лучше генерить вручную. Ну или посидеть в игре минут десять и поставить моды - их и за это время с пару десятков появится. А без модов их может перевалить за полтысячи. В общем, тут зависит от того, что нужно конкретному игроку.
К тому же, кроме тауни, генерятся ещё отпускные и университетские нпс, а также животные.
 
Piter, максисовским горожанам можно поменять генетику через симпе и инсим (если не лень, потому что придётся поштучно). Убрать их можно разными методами, это дело нехитрое. Главное, моды от генерации не забудьте. Если надо, могу перечислить, какие именно нужны.
Какие моды?
 
Это те моды, что стоят у меня (в алфавитном порядке).

antiredundancy - от генерации гидов и горничных.
CJ-ThereCanBeOnlyOneProfessor - игра генерирует только одного профессора по предмету.
Espresso bars no auto spawn NPC - предотвращает генерацию барменов, если лот не находится в собственности.
no_ninja_respawn - только один гид, Шарлатан и ниндзя будут сгенерированы.
nodormieregen - от генерации студентов.
NoSocialGroupWalkby - от генерации членов социальных групп.
nossrespawn - от генерации членов секретных обществ в Уни.
nostrayrespawn - от генерации бродячих зверей.
notownieregen - от генерации собственно тауни.
 
Думаю почистить свой райончик, ибо после переустановки в нём появилось слишком много народа, причём далеко не самого симпатичного вида, от разных аддонов (патчи от генерации тут, понятное дело, не помогли, эти симы были "заложены" максисом). Как можно почистить уже имеющийся городок и пригороды, не заменяя на скачанные чистые? Чтобы сам файл района стал легче. Подскажите, пожалуйста, эффективный способ.
Прежде я выселяла ненужных симов по кучкам и удаляла их - в дальнейшем они у меня в СимПЕ не отображались: значит ли это, что от них ничего не осталось?
И ещё вопрос: если убивать симов и продавать их могилки, будет ли это равняться удалению самого сима через корзину?
 
ScreaminSnaiL, ужасы какие:eek: А главное, сложности. Чистите через симпе, этого достаточно. Если стоят моды от генерации, новые на смену не появятся.
 
kazarin, как именно чистить через СимПЕ? (Не знаю сама, т.к. программно удалять не решалась: там непись мёртвой объяви, уже игра не запускается, так что если что и проворачивать, то только со знанием дела...)
 
ScreaminSnaiL, файл района перед любыми манипуляциями надо заархивировать. Иногда он может при сохранении сглючить и побиться. Редко, но лучше подстраховаться.
Смотря каких неписей. Нельзя удалять неписей-объектов, вроде Смерти, госпожи Помятой, танцовщика с огнём и прочих сюжетно важных персонажей. Всех тауни, то есть бесцельно шляющихся, удалять можно.
Если их ну очень много, то, по-моему, проще запаковать своих персов на участках, создать чистые районы и переселить их туда. Но это в зависимости, что в Вашем случае проще:)
Да, важный момент. На один случай модов от генерации не существует - если Вы создаёте многоквартирный дом. Тогда во все квартиры, в которые Вы не заселите своих персонажей, заселятся тауни.
 
проще запаковать своих персов на участках, создать чистые районы и переселить их туда.
А вот этого делать ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя - ибо тот район, куда вы их переселите, проработает недолго и глючно. Потому что с персонажами закатывается в файл очень много всякой бяки типа связей с персонажами из прежнего района (выглядит как полупустые файлы тех самых знакомых). Идеально почистить закатанную сембю можно только если очень хорошо умеешь работать с симпе (и то не знаю - насколько возможно, я бы не стала), а ScreaminSnaiL, судя по ее посту выше, таким совершенным знанием СимПе не обладает. Поэтому - да, лучше всего собрать ненужных тауни на участке, участок в корзину и в корзине удалить. Или удалить через симпе (но при этом обязательно скопировать свой район на рабочий стол).

Кстати, ScreaminSnaiL, если вы переживаете, что из-за большого количества тауни городок будет плохо работать - то не волнуйтесь)) У меня, к примеру, симов около 1000 игровых, и плюс куча тауни, с которыми я не борюсь)) И городок шустро работает и не глючит))
 
Brovka, откуда Вы это взяли? Я играю семьями, перепакованными и переехавшими таким образом, года четыре. И у меня никаких бяк и глюков.
Другое дело, что связи все порушатся, и в симпе придётся много править. А тогда, конечно, проще, вычистить файл района. Я ж не знаю, сколько у ScreaminSnaiL семей. Может, пять-шесть.
 
Brovka, откуда Вы это взяли?
Из личной практики и из Интернета. Спросите у той же Cleo Scanti, она об этом факте писала.

и в симпе придётся много править
Прежде всего убирать связи с симами из прежнего района, что сделать полностью не все смогут (я помню, когда-то пыталась). Поэтому проще почистить существующий район.
 
Brovka, в первый раз слышу. Не сталкивался. Это было на пиратке или на лицензии?
Да, насчёт того, что не все смогут, Вы правы. Ну тогда просто чистить, не заморачиваясь с убийствами и продажами могил. Как я советовал с самого начала:)
 
ScreaminSnaiL, файл района перед любыми манипуляциями надо заархивировать. Иногда он может при сохранении сглючить и побиться. Редко, но лучше подстраховаться.
Смотря каких неписей. Нельзя удалять неписей-объектов, вроде Смерти, госпожи Помятой, танцовщика с огнём и прочих сюжетно важных персонажей. Всех тауни, то есть бесцельно шляющихся, удалять можно.

Копию района перед манипуляциями в СимПЕ сохраняю уже на уровне рефлекса.
Хм, а разносчица пиццы (дюже страшная была...) считается? Я ей поставила галочку, что она мертва, и не смогла после этого поиграть. Убрала галочку - всё нормально, тогда я старым-дедовским её подселила-выселила и через корзину семей удалила.

Brovka написал(а):
А вот этого делать ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя - ибо тот район, куда вы их переселите, проработает недолго и глючно. Потому что с персонажами закатывается в файл очень много всякой бяки типа связей с персонажами из прежнего района (выглядит как полупустые файлы тех самых знакомых).

Вот!!.. Вот именно эта участь и постигла мою любимую династию ПигСкрим в былое время :cry: Так что больше этот способ практиковать я точно не буду.
То-ли тормозило там что-то, то ли глючило - не помню уже сейчас, почему я тогда к этому прибегла, но на новом месте легче не стало, напротив, пришёл им полный квинтец.
Но полагаю, что почистить кучу связей, поколениями накопившуюся, не лишне будет.

kazarin написал(а):
Я ж не знаю, сколько у ScreaminSnaiL семей. Может, пять-шесть.

У меня всего парочка - одна основная семья в 12 поколений (разумеется, не все живы, но всё-таки :D) да побочники - семья из 2 человек. Остальное живущее в районе, это 3 сима, особой роли не играет.

kazarin написал(а):
Ну тогда просто чистить, не заморачиваясь с убийствами и продажами могил. Как я советовал с самого начала :)

Видимо, я что-то пропустила - задавала этот вопрос, но ответа на него не дождалась - наверное, всё было сказано ранее :)

Значит, что в итоге (помимо СимПЕ, где мне ещё предстоит поискать, как удалять их) - если выселить и удалить через корзину семей (не лотов) или убить и удалить могилку (удаляется со 2го раза, ну да ладно), то от этих действий район будет становиться чище?
 
Вот!!.. Вот именно эта участь и постигла мою любимую династию ПигСкрим в былое время Так что больше этот способ практиковать я точно не буду.
То-ли тормозило там что-то, то ли глючило - не помню уже
Наверное вылетало бессистемно и пропадали симы из семей....
 
Brovka, насчёт пропаж не помню, давно было, но вылетало точно, это после переселения в новый район. А в старом тормоза были, вроде как, жуткие, и глюки - только не помню, какие именно, ну да не суть - в общем, была причина попытаться переехать... -___-
 
Хм, а разносчица пиццы (дюже страшная была...)
Считается. Это трудовая непись:) У меня после полицейской был глюк.
Есть ещё такой вариант - не убивать, а менять генетику персонажей, если морды очень уж противные, а персонажа убрать нельзя. Риска практически никакого, во всяком случае, опять же у себя никаких проблем с этим не встречал.
Счаз вспомнил - вояжевских "туристов" точно удалял без всяких проблем.
У меня всего парочка - одна основная семья в 12 поколений (разумеется, не все живы, но всё-таки :D) да побочники - семья из 2 человек. Остальное живущее в районе, это 3 сима, особой роли не играет.
Я тринадцать семей переселял:)
Но, раз при этом не один раз замечались глюки, то свой удачный пример противопоставлять не буду. Точно знаю, что тогда ничего в симпе не чистил, потому что просто не умел:) Всё-таки интересно, на каких именно версиях игры это происходит.
Видимо, я что-то пропустила - задавала этот вопрос, но ответа на него не дождалась - наверное, всё было сказано ранее :)
Да я ж писал, что убивать и продавать могилки - способ слишком заморочный, и удалять проще в симпе:) Вот пытаюсь вспомнить, как я их вычислял в новом уже районе. Помню, для меня стало очень неприятным открытием, что переезд не решает проблем с незваными персонажами. Но их было тогда легче вычислить. Вроде бы, если смотреть через инсим, все, кто входит в "семьи" с фамилиями - тауни. Но была там какая-то хитрая семья, которую нельзя было трогать.
Есть мод запрета на знакомства игровых персов с обслугой. Я сам совершенно левых персов не переношу, у меня в районе всего пара тауни. которых я сам туда выпустил, а вот обслуга генерируется сама по надобности, с этим ничего не поделаешь. Но она, к счастью, и не шляется по району, как в третьих:)
 
Всё-таки интересно, на каких именно версиях игры это происходит.
У меня 17 в одном, тогда 16 в 1 была (без Садов и Особняков). Переселяла семьи из максисовских городков в свой.
Может быть не была б я столь уверена, что тот мой городок поломался по этой причине, однако в интернете очень много было именно с такой проблемой. Потом я интереса ради закатала семью в файл и открыла клининсталлером... Там вместо 3-х человек было записано человек 15 и еще дофигища файлов с определением Unknoun. Причем, при попытке оставить только файлы своих симов я получала пустой участок (то есть без семьи - мебели там и так не было). Посему - ну его в баню)) В моем нынешнем районе живут семьи из Плезантвью и Китежграда, но всех я копировала в симпе и по новой создавала в КАСе.
 
kazarin написал(а):
Есть ещё такой вариант - не убивать, а менять генетику персонажей, если морды очень уж противные, а персонажа убрать нельзя. Риска практически никакого, во всяком случае, опять же у себя никаких проблем с этим не встречал.

Заморочно, но я делала так до поры - до времени. Когда я с дико уставшими глазами после долго проделываемой работы выхожу из СимПЕ и запускаю игру, а мой городок меня после этого не пускает... В общем, было очень обидно, столько времени и сил даром ушло. С тех пор тауни сама изготавливаю - сама и запускаю, а максисовскую нечисть вот решила удалить отдельно.
Ну так, как это делается (вот я в СимПЕ)? Или это мне уже в другую тему?
 
Brovka, у меня копии с лицензии, я вообще очень все эти 100500 в 1 не люблю. Не буду ничего утверждать, но почему-то, как речь заходит про глюки, так непременно одна из таких сборок оказывается.
Мне что запомнилось, что тарелки с едой, которые складываешь в багаж (я их туда убирал, чтоб не портились), оказываются после переезда пустыми, и желания с замочками слетают. И подумать не мог, что может произойти что-то худшее.
ScreaminSnaiL, я не люблю убивать, поэтому предпочитаю другими путями пользоваться:)
В смысле как делается? Вы же вроде раньше удаляли? Ну, сохраняете где-нибудь файл района (я обычно там же в папке архивирую), выбираете район, в Resource three переходите на Sim Description и там уже смотрите. Неписи обычно в форменной одежде, или у них вообще нет картинок. И не торопитесь, удаляйте понемногу. А больше и не знаю, что посоветовать.
Есть ещё один вариант - посмотреть номера файлов членов Ваших семей и потом удалить все остальные файлы. Я удалял так файлы в свежесозданных игрой районах, просто всех сразу - тоже не было никаких последствий. Но мои симы там не жили.
А у Вас-то, кстати, пиратка или копия с лицензии?
 
Назад
Сверху