Довольно на многих package при открытии вылазит такая ошибка (описание ошибки +- разное), я просто удаляла эти предметы, от греха подальше, но причёски с May немного жаль удалять, нужно обращать внимание на эту ошибку?
Я писала в моём туториале, что S4S часто не может открыть мэйсимовские причёски. Ничего не удаляй, это ошибка программы, а не причёски. Все мэйсимовские пакаджи я проверяю версией 2.5.1.0 Joy(в стадии тестирования), а не 2.4.1.0 Love (протестированной комьюнити). Версия 2.5.1.0 открыывает большинство мэйсимовских причёсок, лишь некоторые не поддаются. Так что ничего не удаляй, это не глюк контента, в глюк программы.
А по поводу странного вида волос с высоты птичьего полёта. Во всех пакаджах на закладке "меш" можно увидеть ресурс LOD, если ты посмотришь каждый в предпросмотрщике, то увидишь, что LOD0 это самый тяжёлый меш, тот который мы видим, когда смотрим на сима изблизка. LOD1 это меш с меньшим количеством полигонов, мы видим этот меш когда отдаляем камеру, LOD2 показывает меш с ещё меньшим количеством полигонов и это тот меш, который мы видим когда сим ещё дальше и в LOD3 содержится самый низкополигональный пакадж, его мы и видим с высоты птичьего полёта или когда сим выглядит как муравей. Всё это сделано для того чтобы снизить нагрузку на систему, чем меньше полигонов, тем быстрее работает компьютер. Так как при отдалении мы не видим детали и скульпт меша, картинка не страдает. Теперь к технической стороне. Сначала создаётся основной меш, редактируются привязки к костям, чтобы анимация была плавной, проверяется, всё в игре отлично. Потом начинается уменьшение полигонов, и вот на этой стадии у некоторых креаторов могут сбиваться привязки к костям или вес костей, они вводят меш в игру и забывают о нём. Поэтому иногда в пользовательских мешах видно издалека глюки ввиде каких-то колючек из одежды - это при уменьшении полигонов что-то сбилось в меше, а автор не проверил его в игре, многие просто в КАСе смотрят. Бывает что скачал короткую юбку, изблизка всё отлично, только отдаляешь и игра отображает LOD3, откуда-то вылазит длинная юбка - это автор вообще не отредактировал этот ресурс и просто загрузил только самый большой меш - LOD0, а при отдалении появляется тот, с которого клонировали.
А с причёсками ещё может быть белиберда потому что по сути в Симс 4 не предусмотрены альфа волосы, такие как у мэйсимс, ньюси и т.д, поэтому всегда есть вероятность, что они будут неправильно отображаться с какого-то ракурса. С пластилиновыми пользовательскими волосами не бывает таких проблем (если автор отредактировал все 4 лода).
Надеюсь, что теперь немного понятней и никто не будет панически удалять причёски.