• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
xelenn, я бы ещё смотрела на то, во что ты одеваешь сима или всех симов на лоте, а так же снимать галочку "allow for random" для высокополигональных объектов, с помощью спец. прог, для того чтобы неписи не разгуливали в дольчегаббановских серёжках на 10 тысяч полигонов. Старайся не надевать кучу высокополигональных предметов на одного сима, это как раз и будет перегружать видеокарту. По отдельности высокополигональные объекты вряд ли как-либо повлияют на игру. Ну разве что нижеупомянутая корона в 45 тысяч полигонов это конечно зло.
 
Так вот они же как то строят с этим всем, по всей видимости без вылетов, так как новые работы с этим же контентом они выкладывают систематически.
А так и строят. Убирают весь контент, кроме того, что им понадобится для конкретного дома. Строят, снимают. Чаще всего даже симами не тестируют. И выкладывают.
Потом переходят по такому же методу к другому строению.
 
Спасибо девочки, да, я просматриваю в S4S и редактирую (прочитав как это делать, в исчезнувшем с форума туторе Feyona) удаляю ненужные перекраски из package, хотя бы вес облегчает. Вот сейчас вроде бы добилась прекращения вылетов из декорных вкладок, как теперь контент добавлять, страшно уже, но без него скучно.
Tehhi спасибо за ссылку, пошла читать про полигоны.

Ага, прочитала, значит у меня карта не справляется в моменты загрузки, ну с декором всяким ещё понятно, но как на картинах и коврах с всего парой полигонов вылетаю хм. Пошла сортировать всё ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Я бы не боялась высокополигонального конента, главное грамотно его применять. Например не надевать одновременно на одного сима и в одной семье Токсиковские вещи, из-за них точно система перегрузится. И просто на глаз ориентироваться надо. Хоть по волосам нет ограничений, но всё же следуюет помнить, что в длинных волосах намного больше, чем в коротких. И особенно много в тех, в которых будтно много отдельных прядок. например от stealthic. Так же в туфлях от MJ95 много полигонов.
 
как теперь контент добавлять, страшно уже
ну я как делаю, допустим сегодня скачала что-то, в отдельную папку в Mods положила (папку обычно текущей датой называю). иду играю, новое СС проверяю. так и отследить легче и удалить :)
 
ну я как делаю, допустим сегодня скачала что-то, в отдельную папку в Mods положила (папку обычно текущей датой называю). иду играю, новое СС проверяю. так и отследить легче и удалить :)

Вот это самый правильный подход. Не класть новые закачки сразу в общую кучу. И сразу смотреть в игре.
 
Я бы не боялась высокополигонального конента, главное грамотно его применять.
Да шут его знает как оно -грамотно в моём случае, лэптоп новый, мощный, карта очень даже приличная, играю я легко на всяких вечеринках и сборищах с полгорода разнаряженных симов в огромном (да хоть50х50) лоте уставленном контентом.. нет тормозов и вылетов, а как в стройку зайду, вылет из попытки прокрутить пару строчек в одном из декорных разделов, причём с лота где никто не проживает тоже, вот с пустых лотов не вылетаю, с них и сортирую. Незнаю связвны ли вылеты при поездке на общественный участок с этой же проблемой, выясняю. Хотя на тех участках тоже контента куча.

Да, я для себя S4S как просмотрщик только недавно открыла, сейчас уже буду осторожней, а там глядишь Хэйтем МодКонфликтДетектор доведёт до совершенства.
 
Да шут его знает как оно -грамотно в моём случае, лэптоп новый, мощный, карта очень даже приличная,
Да в любом случае желательно делать это аккуратно, и мусора кучу в игру не напихивать)) Ибо я вот тоже заметила, что те же креаторы в свои дома много лишнего хлама пихают) Я например заменяю часто игровым вариантом, например мебель)
 
Довольно на многих package при открытии вылазит такая ошибка (описание ошибки +- разное), я просто удаляла эти предметы, от греха подальше, но причёски с May немного жаль удалять, нужно обращать внимание на эту ошибку?
 
нужно обращать внимание на эту ошибку?
я не знаю, что означает ета ошибка, но лично я даже не разбираюсь никогда, сразу в топку такое СС, пофигу жалко или не жалко. зато и ни единой проблемы с игрой никогда не имела, тьфу-тьфу. можно на форум студио написать конечно, спросить что за ошибка, если инглиш позволяет и прическа очень дорога
 
Тоже удаляла, и ошибки как ни парадоксально, вылазят на классно выглядещем СС обычно, вот конкретно эту причёску, прежде чем дадут скачать, нужно прям особые заслуги на May заработать, удалила сначала, потом решила зайти- спросить, эта причёска на одной моей симке надета для сна. Но я удалю конечно, впереди ещё много чего будет.
 
дааа, у Мау прямо беда с закачками! а на вид СС не смотри, много креаторов даже куб не смогут с нуля сделать и в игру внедрить (как оказалось при личном общении), просто берут с интернета готовые модели (понятно, что они красиво сделаны) и конвертируют для ТС4, а там потом может 46 тыщ поли оказаца))
 
но причёски с May немного жаль удалять
У меня было четыре или пять причесок этого автора, когда они только появились и были в свободном доступе. Но когда однажды я увидела свою симку с высоты "птичьего полета", бегущую по городу с торчащей из головы довольно длинной "палкою", которая к тому же опускалась то вниз до земли, то взмывала вверх в такт движениям симки (как будто птица с огромным клювом головой качает), я выкинула эти прически без всякого сожаления.
 
simiya, Я знаю о чём ты говоришь))) у меня тоже есть в игре несколько таких скачущих причёсок на симках, при приближении глюк исчезает, а из далека как шапка на резинке))
Кстати я в Кирове 12 лет прожила;)

Tehhi, Вот разгребаю сейчас завалы свои по новой, довольно много объектов, аксессуаров и волос по 23000 но ваша находка-диадема конечно победитель))
 
Довольно на многих package при открытии вылазит такая ошибка (описание ошибки +- разное), я просто удаляла эти предметы, от греха подальше, но причёски с May немного жаль удалять, нужно обращать внимание на эту ошибку?
Я писала в моём туториале, что S4S часто не может открыть мэйсимовские причёски. Ничего не удаляй, это ошибка программы, а не причёски. Все мэйсимовские пакаджи я проверяю версией 2.5.1.0 Joy(в стадии тестирования), а не 2.4.1.0 Love (протестированной комьюнити). Версия 2.5.1.0 открыывает большинство мэйсимовских причёсок, лишь некоторые не поддаются. Так что ничего не удаляй, это не глюк контента, в глюк программы.

А по поводу странного вида волос с высоты птичьего полёта. Во всех пакаджах на закладке "меш" можно увидеть ресурс LOD, если ты посмотришь каждый в предпросмотрщике, то увидишь, что LOD0 это самый тяжёлый меш, тот который мы видим, когда смотрим на сима изблизка. LOD1 это меш с меньшим количеством полигонов, мы видим этот меш когда отдаляем камеру, LOD2 показывает меш с ещё меньшим количеством полигонов и это тот меш, который мы видим когда сим ещё дальше и в LOD3 содержится самый низкополигональный пакадж, его мы и видим с высоты птичьего полёта или когда сим выглядит как муравей. Всё это сделано для того чтобы снизить нагрузку на систему, чем меньше полигонов, тем быстрее работает компьютер. Так как при отдалении мы не видим детали и скульпт меша, картинка не страдает. Теперь к технической стороне. Сначала создаётся основной меш, редактируются привязки к костям, чтобы анимация была плавной, проверяется, всё в игре отлично. Потом начинается уменьшение полигонов, и вот на этой стадии у некоторых креаторов могут сбиваться привязки к костям или вес костей, они вводят меш в игру и забывают о нём. Поэтому иногда в пользовательских мешах видно издалека глюки ввиде каких-то колючек из одежды - это при уменьшении полигонов что-то сбилось в меше, а автор не проверил его в игре, многие просто в КАСе смотрят. Бывает что скачал короткую юбку, изблизка всё отлично, только отдаляешь и игра отображает LOD3, откуда-то вылазит длинная юбка - это автор вообще не отредактировал этот ресурс и просто загрузил только самый большой меш - LOD0, а при отдалении появляется тот, с которого клонировали.
А с причёсками ещё может быть белиберда потому что по сути в Симс 4 не предусмотрены альфа волосы, такие как у мэйсимс, ньюси и т.д, поэтому всегда есть вероятность, что они будут неправильно отображаться с какого-то ракурса. С пластилиновыми пользовательскими волосами не бывает таких проблем (если автор отредактировал все 4 лода).

Надеюсь, что теперь немного понятней и никто не будет панически удалять причёски.
 
Теперь понятно)) Спасибо. Кстати по поводу колючек, их не встречала, а вот несколько месяцев назад, от очень многих пользовательских волос, аксессуаров и одежды можно было наблюдать лучи и полосы уходящие куда нибудь в пол или стену, что в касе, что в игре, но потом оно как то всё само исправилось, я ничего из этого не удаляла, а лучей даавно нет, это хорошо.
 
Уважаемые симкреаторы, помогите пожалуйста разобраться в чём моя проблема.
Сделала ящик для игрушек, привязала к главной кости ящик, к второй кости крышку от ящика (делала в милке). В воркшопе всё выглядит нормально, но в игре ящик невидимый, хотя на миниатюре в режиме покупки он виден. Подскажите пожалуйста, что я могла сделать не правильно или не доделать?
P.S. Как я поняла, у меня что-то не доделано в Geostates, но что это и как исправить, не поняла. Нашла здесь тему по похожему вопросу, но для симс3. Я бы ей воспользовалась, но похоже программа не правильно воспринимает объекты из симс4, у меня в окне Fase selector, нет в низу кнопок - Done, Cansel.
Очень нужна помощь.
 
Последнее редактирование:
Довольно на многих package при открытии вылазит такая ошибка (описание ошибки +- разное), я просто удаляла эти предметы, от греха подальше, но причёски с May немного жаль удалять, нужно обращать внимание на эту ошибку?
Этот доп может быть сделан на других прогах просто, ничего страшного в этом нет))

а как в стройку зайду, вылет из попытки прокрутить пару строчек в одном из декорных разделов,
Избегайте скомпилированных файлов, в отличии от тройки, четверка не в восторге от них.


simiya, Я знаю о чём ты говоришь))) у меня тоже есть в игре несколько таких скачущих причёсок на симках, при приближении глюк исчезает, а из далека как шапка на резинке))
Это не проблема в плохих креаторах, а проблема в самой игре, так как в меше есть несколько "подмешей" так скажем разной детализации. И как бы хорошо доп не был сделан, но при уменьшении полигонов он к мешу самой низкой детализации будет ломаться, как и сами симы, если вы заметили, они не такие четкие как симы при близком ракурсе, т.е высокой детализации. В тройке это было видно, если у кого текстуры подгружались чуть дольше, при удалении было все нормально, оставалась все равно высокая детализация. В четверке по другому, я молчу, что она непроработанная во всем, при удалении начинается такая ерунда.

но в игре ящик невидимый, хотя на миниатюре в режиме покупки он виден
У меня была точно такая же проблема, но увы, я так и не нашла в чем была причина.(((
 
Назад
Сверху