• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте! Прошу прощения, если пишу не по теме. Мучаюсь одной идеей уже несколько дней. Оставляла заказ на одном сайте, но браться за него не хотят, походу трудно или вообще невозможно. Решила попробовать сама и поняла, что дуб дубом в этом всем. В общем, мне нужно вытащить одежду из симс 4 и перенести ее в симс 3. Ответьте, знатоки, это реально???? Накачала кучу программ (CasTools, Colormagic, Milkshape, s4pe), а что с ними делать не знаю. Нашла уроки, попыталась сделать все как написано, но никак.... Уже в отчаянии. Спасибо заранее!
 
Ответьте, знатоки, это реально????
Это реально, но вам нужен тот, кто умеет делать одежду в трешке. Так как модели симов разные и одежду придется подгонять по размеру)) Просто так начинающему действительно сложно, все кости придется привязывать заново и текстурировать тоже)
 
Ladesire, спасибо огромное за ответ! Теперь у меня будет надежда! Может быть, здесь кто-то сможет сделать это??? К кому можно обратиться??
 
Модели в трёшке и четвёрке похожи, привязки переносятся специальной программой, не в них проблема, а в морфах. Думаю, что четвёрочные морфы перебивать на третьи проще, чем наоборот, но тоже геморрой.
 
Пока искала злополучные тарелки, наткнулась на такой скриншот.
Мне ужасно интересно, каким образом умудрились уменьшить зайца, свинку и курицу??
В игре у меня получается только увеличить.

 
Ольга Краш, насчёт тарелок. В общем их можно клонировать и создать файл с дефолтной заменой, но я не игралась ещё, нет времени, к сожалению, и толком не копалась в файле, но нашла разные тарелки.
Клонировать можно в sims4studio. Для того чтобы клонировать из байдебага, нужно вызвать консоль, нажав CTRL+SHIFT+C. В появившейся строке вбить слово buydebug и потом кликнуть на кнопку Object -> Override. Появится список объектов из байдебага. Думаю, что можно просто вбить слово plate и в поиске отобразятся все имеющееся тарелки. В игре используются тарелки с несколькими текстурами: пустые и с остатками еды, кажется есть ещё текстуры, но я не уверенна. То есть, для того чтобы всё корректно отображалось, нужно отредактировать все текстуры. Когда/если появится время, может поиграюсь с этими файлами, но неизвестно когда.
 
каким образом умудрились уменьшить

В самой игре уменьшить никак нельзя. Скорее всего фигурки клонированы и масштабированы. Но к поиску объектов это отношения не имеет. Может перейти с этим обсуждением в раздел Творчества? Эта тема служит для помощи в поиске, но не в изготовлении.
 
Feyona, спасибо огромное за подробное объяснение! Я подожду ) буду надеяться, что появится у тебя минутка свободная :rolleyes:

Akulina, извини, что не в тему был вопрос, не сообразила куда его сунуть ))
 
Ольга Краш, это может быть очень нескоро. У меня сейчас работа, потом курс на полтора месяца, если не дольше и потом неизвестно как будет со временем. Так что вообще не могу обещать.
 
Я тут немного туплю, но всё же спрошу - как работать с мимикой в Блендере? Пытаюсь хоть немного изменить лицо для позы, но получается слишком грубо (бровь может вылезти далеко за пределы нужного, например). Да и глаза закрыть не получается, такое чувство, что слишком мало костей, но другие ж как-то делают. Видеоуроков не нашла, в основном все на теле сосредотачиваются, а лицо не трогают.
 
Помогите, разобраться, что ли. Как склонировать вещь, чтобы подтащить её к симу, когда он находится в пользовательской позе?
 
Я тут немного туплю, но всё же спрошу - как работать с мимикой в Блендере? Пытаюсь хоть немного изменить лицо для позы, но получается слишком грубо (бровь может вылезти далеко за пределы нужного, например). Да и глаза закрыть не получается, такое чувство, что слишком мало костей, но другие ж как-то делают. Видеоуроков не нашла, в основном все на теле сосредотачиваются, а лицо не трогают.
Кажется у нас никто не занимается позами. Ты делала по туториалу с sims4studio? Я тоже не занималась этим вопросом, вообще не могу работать в блендере. Но нашла такую строчку в туториале:
**Only the b__ROOT_bind__ joint and some face joints can be moved (shortcut is g key on keyboard) All others should only be rotated (shortcut is r key on keyboard)**

То есть только некоторые кости на лице можно двигать, остальные нужно вращать (кликнуть на кость, нажать R на клавиатуре и начать вращать куда нужно, потом кликнуть левой клавишей мышки чтобы перестать)
 
Последнее редактирование:
Помогите, разобраться, что ли. Как склонировать вещь, чтобы подтащить её к симу, когда он находится в пользовательской позе?
Мне кажется здесь можно попробовать отредактировать количество клеточек, к которым привязан объект. Вернее не совсем так. У каждого объекта есть свой footprint, это количество клеток, которые он использует и определённые свойства связанные с этим объектом. То есть, если создать машину 6 на 6 клеток и поменять её footprint на footprint, скажем, от какой-то статуи 1х1 клетку, сим сможет "зайти внутрь машины", грубо говоря. В игре есть один объект (наклейка черепашка на дне бассейна), на которой симы могут стоять и она может накладываться на другую наклейку без мувобджектса. Можно попробовать использовать её футпринт. Не уверенна можно ли будет подтащить этот объект к симу, но он сможет пройти и стоять на нём или возле него в любой точке. Я видела, что девочка смогла сделать траву, в которой сим может спокойно стоять. Туториал по изменению футпринта здесь. И пост с номером ресурса футпринта наклейки-черепашки здесь. И стоит почитать всю тему.
 
Кажется у нас никто не занимается позами. Ты делала по туториалу с sims4studio? Я тоже не занималась этим вопросом, вообще не могу работать в блендере. Но нашла такую строчку в туториале:
**Only the b__ROOT_bind__ joint and some face joints can be moved (shortcut is g key on keyboard) All others should only be rotated (shortcut is r key on keyboard)**

То есть только некоторые кости на лице можно двигать, остальные нужно вращать (кликнуть на кость, нажать R на клавиатуре и начать вращать куда нужно, потом кликнуть левой клавишей мышки чтобы перестать)

Да, я буквально на следующий день разобралась с этой фигнёй :) Нужно при нажатой G тянуть кости лица, чтобы править мимику. Ну и тело тоже так редактируется, чтобы сделать сима повыше, главное, не переборщить.




Мне кажется здесь можно попробовать отредактировать количество клеточек, к которым привязан объект. Вернее не совсем так. У каждого объекта есть свой footprint, это количество клеток, которые он использует и определённые свойства связанные с этим объектом. То есть, если создать машину 6 на 6 клеток и поменять её footprint на footprint, скажем, от какой-то статуи 1х1 клетку, сим сможет "зайти внутрь машины", грубо говоря. В игре есть один объект (наклейка черепашка на дне бассейна), на которой симы могут стоять и она может накладываться на другую наклейку без мувобджектса. Можно попробовать использовать её футпринт. Не уверенна можно ли будет подтащить этот объект к симу, но он сможет пройти и стоять на нём или возле него в любой точке. Я видела, что девочка смогла сделать траву, в которой сим может спокойно стоять. Туториал по изменению футпринта здесь. И пост с номером ресурса футпринта наклейки-черепашки здесь. И стоит почитать всю тему.

Я как раз читала этот тутор, но проблема осталась. Футпринт пианино вообще изначально нули. Когда меняла футпринт у карьерного рояля, то оно клонируется, но симы от него всё равно ресетятся почему-то.
Насчёт черепашки это хорошая идея, можно попробовать!
Но проблему я в итоге решила немного по-другому - отодвинула симку в блендере от основной кости, в итоге получилось, что в позе она сдвигается вбок и под неё можно подпихнуть рояль и она не ресетится :) Сегодня ещё буду это тестить, но вчера вроде проканало.
 
Я как раз читала этот тутор, но проблема осталась. Футпринт пианино вообще изначально нули. Когда меняла футпринт у карьерного рояля, то оно клонируется, но симы от него всё равно ресетятся почему-то.
Насчёт черепашки это хорошая идея, можно попробовать!
Но проблему я в итоге решила немного по-другому - отодвинула симку в блендере от основной кости, в итоге получилось, что в позе она сдвигается вбок и под неё можно подпихнуть рояль и она не ресетится :) Сегодня ещё буду это тестить, но вчера вроде проканало.
Там на первых страницах была дискуссия, Оренжмиттенс говорила, что этот туториал хорошо работал с простыми объектами и со сложными не срабатывал, но вроде к четвёртой странице нашли решение. Все 24 страницы я не читала, но думаю что там много интересного написано, про черепашку только на третьей было сказанно, если бы я тему не полистала, не нашла бы такое решение.
 
Там на первых страницах была дискуссия, Оренжмиттенс говорила, что этот туториал хорошо работал с простыми объектами и со сложными не срабатывал

С обычным стулом у меня тоже не получилось, к слову :D От клона с нулевым футпринтом симы всё равно ресетились.
Правда, если быть очень откровенной, с этим всем я начала работать только вчера и то, что в игре появились клоны, уже прогресс для такого гуманитария, как я:lol: Буду и дальше разбираться, может однажды получится в итоге :)
Жаль, что у нас никто этим не занимается, конечно, а то мой английский из бед и огорчений :lol:
 
Ну если что, с переводом каких-то постов я могу помочь, если будут не понятны детали. Но за туториал не возьмусь, потому что не работаю в блендере и вообще не лежит к нему душа, хоть в максе когда-то мешила. А в блендере не могу понять элементарно как двигать фигуру, как вращать и т.д. Так что даже не берусь за позы чтобы пощупать. Так что у тебя не то что прогресс, а прогрессище)).

Я вот только что подумала. Можно же подсмотреть футпринт у вот этой машины, её использовала Flowerchamber для позы за рулём. А вот у этого стула автор вообще удалила футпринт (идея?) и говорит что симы могут проходить сквозь стул в архиве. Ну и видишь сама, как она усадила их на этот стул.
 
Назад
Сверху