Но все его планы были нарушены. Друзьям понравился проведенный накануне выходной и они решили продолжить веселье, завернув в гости на огонек фактически одновременно.
Мало того, вломились к Оуэну в ванну, а Джемма предложила принять ее вместе.

Обалдевший Оуэн тут же предложил своей боевой подруге принимать ванну вместе ежедневно. Джемма была рада из под крыла матери сбежать, не раздумывая переехала к нему жить

Мама Келли тут же прибежала вразумлять свою дочь. Негоже с молодым мужчиной вот так сразу.

Джемма уже освоилась и сдавать свои позиции не собиралась. Она познакомила матушку с друзьями и уверила ту, что Оуэн не такой. Он ее не обидит.

На том и порешили, скрепив обоюдное согласие дружественным объятием. Но Келли пообещала приходить каждый день с проверкой. А на последок, дала указание срочно привести себя в порядок, мол не успела отметить свое совершеннолетие, а вся одежда уже по швам трещит.

Остаток дня послушная дочь провела на тренажере. А потом пришла к выводу, что это не ее путь. Сколько бы она не бегала, лишние килограммы не хотели покидать ее молодое тело.

Жизнь потекла спокойная, днем каждый занимался своими делами, вечером выходили куда-нибудь поесть, остатки еды забирали с собой, что бы было чем позавтракать. Ни о какой романтике больше они друг другу и не намекали.

Каждый считал себя свободным и мог замутить любовные отношения с кем угодно. До поры до времени это даже веселило, кругом столько молодежи и в кафе вечером приятно поймать на себе вожделенный взгляд незнакомца или незнакомки.

Иногда они ездили в библиотеку. Там тоже можно было на гриле приготовить что-нибудь вкусненькое, а заодно проверить почту.

Или взломать какой-нибудь сайт. Матушка точно не одобрила бы преступные действия своей дочери.

А Оуэн ждал свою подругу, кемаря на диванчике рядом. Все одно свою постель он отдал Джемме, а сам вновь ютился на скамейке возле дома.

Келли как и обещала постоянно донимала ребят своими визитами. Джемма тут же брала в руки умную книжку, показывая матери всю серьезность своей жизни. Рассказывала, что нового прочла. В основном это касалось дел житейских, кулинарные рецепты действительно были слабостью дочери, и она вычитывала приглянувшиеся с упоением вслух, чуть ли не как поэму о Ромео и Джульетте.

А Келли смотрела на свою кровинку и все пыталась понять, что это за человек, с которым ее дочь решила жить фактически в чистом поле, не имея с ним никаких романтических отношений при этом? Что бы понять этот феномен, она решилась даже, как бы нечаянно, зайти в туалет, когда парень там справлял нужду.

Время шло, труды Оуэна приносили хоть и небольшой, но доход и вскоре ребята смогли немного расширить спальню и приобрести еще одну кровать.

Джема к этому времени определилась и нашла себе занятие по душе. О котором не любила рассказывать даже своему лучшему другу. На работу она выходила поздним вечером, возвращалась к утру, выходных не было, денег приносила мало, но была уперта и менять что либо в своей жизни не желала. Совместные походы по барам ушли в лета, оставив лишь воспоминанья.

Оуэн начал скучать по старым временам и однажды ночью, когда Джемма вернулась домой, предложил ей сходить за хотдогами в парк. Обоим хотелось есть, Джемма, несмотря на усталость, согласилась.
В парке ночью лишь бомжи тихо дремали по скамейкам.

А когда ранним утром вернулись домой, он не удержался и рассказал Джемме, как скучает по ней вечерами.

Она была польщена и обрадована, но на большее не хватило сил ни у него, ни у нее. Осталось много недосказанностей и непонятностей, так что же будет дальше? И будет ли что-нибудь?
