• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А что конкретно случится, если это изменить?
В Касе, так в Касе, лично мне все равно. Я просто не понимаю смысл запретов ради самих запретов.

Ну почему ради запретов. Вот уже выяснилось, что в неиграбельных семьях появляются новые навыки, это - раз. Во-вторых, пока ты не играешь династийной семьей, время идет и твой сим стареет, а ты им в это время не играешь, не развиваешь его так, как тебе бы хотелось, отключать старение нельзя. Так что играть в данном случае за другие семьи действительно не стоит.
Разреши заходить - некоторые помчаться улучшать жизнь будущим женам-мужьям, а это точно нельзя.
 
что никакие читы на взросление симов!

"Запрещены любые читы, замораживающие старение
Читы запрещены, а не настройки. Свои симы - ясно, что должны стареть, иначе какая тут династия. А настройки городка, имхо, по желанию.
Блин, вот руки чешутся династию в 4-ке начать, но ежли нужно включить старение, как в Трешке - нуегонафек. Вот не нравится мне такой расклад, даже Трешку из-за этого именно не люблю. За НПС, на которых можно жениться в династии, все равно играть низя, то есть не сделаем мы их ни богаче, ни продвинутее относительно навыков.
 
Пока ты в другой семье, в основной, как пишут, добавляются навыки. Это во-первых. Во-вторых, у меня вот одна из игровых семей вовсе пропала, когда в другой была. Ну и наконец, это ведь всегда было главным - отыграть десять поколений на одном участке. Зачем же вдруг в четверке это нарушать, тем более и поводов особых нет. Нарушить ради того, чтобы нарушить? ))

Нет. Можно сначала заселить город, потом уже свою семью. После этого заходить к другим - нельзя.
Только останется вопрос, что будет с размножением последующих поколений, если горожане настолько пассивны, что сами не женятся.

На мой взгляд, плюс у этого варианта - непредсказуемость: не знаешь, кто родится у горожан, какого пола, сколько (может, двойня). Интереснее будет за ними следить.
Минус в том, что это возможно только один раз, до начала игры своей династией. Следовательно, у горожан будет всего по одному ребенку, за редким исключением.
 
Читы запрещены, а не настройки. Свои симы - ясно, что должны стареть, иначе какая тут династия. А настройки городка, имхо, по желанию.
Блин, вот руки чешутся династию в 4-ке начать, но ежли нужно включить старение, как в Трешке - нуегонафек. Вот не нравится мне такой расклад, даже Трешку из-за этого именно не люблю. За НПС, на которых можно жениться в династии, все равно играть низя, то есть не сделаем мы их ни богаче, ни продвинутее относительно навыков.

Мы уже этот вопрос обсуждали. Пинстар четко написал, что продолжительность жизни симов надо поставить на "нормал". Это касается всех симов без исключения. Да и уже писали - играть с одними и теми же симами на протяжении десяти поколений - легче застрелиться) Тем более, что их развивать нельзя. Отпадает потребность в детях, о чем мы сейчас говорим.
 
Gwelimara, в том и дело, что правила, если переделывать, то с учетом всей игры. Как по мне, в твоем способе минус перекрывает плюс.
Бронь, не вредничай. Старение в четверке - это совсем не то, что в трешке. Не стареющий город - это чит. В первом же поколении будешь знать всех и вся. При нынешнем алгоритме старение глюков не добавит, не переживай. В худшем случае горожане и тауни будут тихо умирать, а им на смену будут приходить другие. Но согласись, это и не двойка, где тоже изрядно подбешивало, что восьмое поколение дружит все с тем же Оюшминальдом. Здесь как раз в плане легаси, как по мне, самая удобная система. В общем, заводи давай династию ))
И да, противно признавать, но Peta опять говорит самую суть :D вопрос со старением обсудили и закрыли, тут без вариантов
 
Нет. Можно сначала заселить город, потом уже свою семью. После этого заходить к другим - нельзя.
Только останется вопрос, что будет с размножением последующих поколений, если горожане настолько пассивны, что сами не женятся.

На мой взгляд, плюс у этого варианта - непредсказуемость: не знаешь, кто родится у горожан, какого пола, сколько (может, двойня). Интереснее будет за ними следить.
Минус в том, что это возможно только один раз, до начала игры своей династией. Следовательно, у горожан будет всего по одному ребенку, за редким исключением.

Вот именно, что только один раз, для основателя зато можно выбрать кого поинтереснее сейчас, потом размножишь горожан через КАС и зачем тогда выходить из семьи? У меня сейчас в городе детей полно, за ними так интересно наблюдать) Выбираешь же рандомно, просто видишь сразу, а не ждешь когда у кого родиться кто)
 
А может можно через редактор семей создавать у этих Готов и Ландграабов развитие (женить, рожать детей) пусть бы они росли сами там, как получится - чтоб было с кем общаться в дальнейшем. Но жениться только на бездомных.
Да вообще по-моему можно играть за горожан. Все равно династия на них не женится. Поэтому пусть себе развиваются....
 
Разреши заходить - некоторые помчаться улучшать жизнь будущим женам-мужьям, а это точно нельзя.

Не помчатся, если запретить любые другие изменения.
А если кто-то захочет, то помчится всё равно. Без видео правила держатся на честном слове.

и зачем тогда выходить из семьи?
Речь не о выходе из семьи, а о действиях до заселения своей семьи.

Выбираешь же рандомно, просто видишь сразу, а не ждешь когда у кого родиться кто)
Я плохо поняла смысл этой фразы.

В любом случае я надеюсь, что скоро сделают мод, который введет рандом. Навязанный выбор черты - большая подлянка для игры. Еще бы генетику сделали только выборочной.
 
Если отнять у семьи лишние деньги можно заселиться на участок поменьше, один из тех что свебодны в Виллоу Крик с самого начала?
 
Пинстар вроде бы запретил, но я бы разрешила, только доспехи всеж-таки купите, что бы плата по счетам была побольше)))
Или мы за землю тоже платим теперь? (задумалась) Вернее за ее размер?
 
Ranna, а тут надо учитывать, влияет ли стоимость участка на счета. Если да, то однозначно нельзя. А в чем проблема с самым большим участком?
Или мы за землю тоже платим теперь?
Вот-вот. И здесь вроде на большом участке тормозов нет, у меня на слабеньком компе по крайней мере. Пробовала восемью симами, все ровно.
 
Я плохо поняла смысл этой фразы.
Речь о том что изначально в игре уже есть дети, и не надо ждать, чтобы кто-то родился.

Если отнять у семьи лишние деньги можно заселиться на участок поменьше, один из тех что свебодны в Виллоу Крик с самого начала?

Однозначно - нет. Династия должна поселиться на самом большом лоте.
 
Я плохо поняла смысл этой фразы.

В любом случае я надеюсь, что скоро сделают мод, который введет рандом. Навязанный выбор черты - большая подлянка для игры. Еще бы генетику сделали только выборочной.

Ну ты написала, что интересно проследить кто родиться и сколько. И какие) Я ответила, создавая в КАСе рандомных детей просто сразу увидишь, а уж их развитие в игре понаблюдаешь, тоже интересно)
 
Речь о том что изначально в игре уже есть дети, и не надо ждать, чтобы кто-то родился.
Но те дети, что уже в игре, не совпадут по возрасту с династийными. Начинает-то семья без детей. Молодому симу трудно будет найти подходящую симку - если городское поколение старше, то меньше времени останется на заведение наследника.
 
Но те дети, что уже в игре, не совпадут по возрасту с династийными. Начинает-то семья без детей. Молодому симу трудно будет найти подходящую симку - если городское поколение старше, то меньше времени останется на заведение наследника.

Старше на недельку - не критично. Чем сложнее - тем интересней играть) Главное, что они есть в принципе. А бездетным симам сделаем детишек.
 
Дети сейчас растут 13 дней, так что очень даже совпадут) возрастные стадии в начале игры у всех обнулены

А, теперь я смысл поняла) Да нет проблем, твой ребенок выбросает до школьника, пройдись в КАСе по семьям и сделай им еще по ребенку)
 
Бронь, не вредничай. Старение в четверке - это совсем не то, что в трешке. Не стареющий город - это чит. В первом же поколении будешь знать всех и вся. При нынешнем алгоритме старение глюков не добавит, не переживай. В худшем случае горожане и тауни будут тихо умирать, а им на смену будут приходить другие. Но согласись, это и не двойка, где тоже изрядно подбешивало, что восьмое поколение дружит все с тем же Оюшминальдом. Здесь как раз в плане легаси, как по мне, самая удобная система. В общем, заводи давай династию ))
Марин, тогда на другом компе. Ибо на Феноме живут мои шушпанчики и им врубать старение всем у меня рука не поднимется. Там у меня как в Симс-2...
 
Так по правилам династию по любому надо начинать в новой сохраненке)
Так что мы теперь можем с нетерпением ждать твоих колоритных персонажей в династии?))) буду очень рада такому соседству)
 
Так что мы теперь можем с нетерпением ждать твоих колоритных персонажей в династии?))
Вот не знаю((( Я не смогу их пустить на унылое старение и умирание без производства потомства.... скорее всего будут просто генериться стандартные Пупкины..(
 
Назад
Сверху