• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Анонсирован городок "The Sims 3 Рорин Хайтс" (Roaring Heights)

Kisaya
Может Эмми это тюлень?

Многоэтажки с большими квартирами и гаражом, УРА УРА!
 
Все смотрю на многоэтажки на фрагменте карты и не могу понять, они только на эту коробку-дом нацепили сверху "этажи", или все апартаменты будут такими?( Понимаю, им нужно ориентироваться на всех игроков, не только владеющих "В сумерках", но все равно как-то... грустно.
Алсо пояснение насчет горок: SimGuruCopeland ответил, что на снимках набережной и была показана третья тема, с фонтанами и атакой акулы.
- You show us thriller theme next time?
- I certainly can but we've seen a lot of that already with the regular venue pics of the geysers and attack shark.
 
Из твиттера Рорин Хайтс с высоты птичьего полёта




+ Рорин Хайтс зимой
 
car1_b_nl.png


SimGuruTaterTot опубликовала новый блог с рассказом того же Alan`a Copeland`a что нас радует в твиттере анонсом городка . И посвящен он ремонту автомобиля (пока только на английском) - http://www.thesims3.com/community/blog.html?blogid=530468
 
Могу перевести блог :)


Привет Симмеры! В связи с приближающимся выходом The Sims 3 Рорин Хайтс, в следующий четверг 12 декабря, дизайнер Алан Коупленд решил рассказать вам об одном из самых захватывающих новшеств, Классически-Клёвой Почини-Ка Машине!

Вы заметили, какой ажиотаж вызвал выход Рорин Хайтс? В этом мире есть много восхитительных пейзажей, так что довольно уместной будет возможность стильно рассекать по улицам!

Так что представляем вам Классически-Клёвую Почини-Ка Машину!

car1_b_nl.png



Ну ладно, сейчас она выглядит не то, чтобы очень впечатляюще, но только представьте её после того, как ваш сим вложит в неё немного труда. Поиграйте с двигателем и однажды она станет Рычать как Лев! (игра слов - Roaring like a Lion - Roaring 20's - Roaring Heights. Прим. Кисайи.) Вы всегда можете проверить прогресс, вскочив внутрь и заведя двигатель.

car_2_b_nl.png


Приложите немного усилий к этой малышке и вы дествительно заметите прогресс. Вам вероятно так же захочется починить радио, чтобы ваш сим мог слушать клёвые мелодии, пока он приводит свою леди к первоначальному состоянию (*Пол вашей машины может варьироваться*)
car__3_b_nl.png


И вау... Когда вы всё закончите, то какой-же красавицей она станет! Опустите верх и пригласите друзей на танцевальную вечеринку или просто стильно затусите!
car4_b_nl_car.png



Это отличный способ, чтоб прокачать навык Механики вашего сима! Обычно вам приходится улучшать предметы или ждать, пока она сломаются, но с Классически-Клёвой Почини-Ка Машиной даже после её полного восстановления вы можете продолжать развивать навык, возясь с двигателем или натирая кузов воском.
5_car_b_nl_car.png


Отправьте на машине к своей особой леди или может найдите свой личный наблюдательный пост. В машине доступны такие социальные взаимодействия как поцелуй, страстный поцелуй и даже Вухху.
car_6_b_nl_car.png

7_car_b_nl_ey.png



Наконец, совершите приятную прогулку к набережной, с опушенным верхом и включенным радио. Это чудесный день, чтобы находиться в Рорин Хайтс!
 
Да как и предполагалось,городок то лысенький,Несколько высоток в центре и море пространства) Хоть бы там места были, а то опять будет непроходимая местность.

И вообще такое ощущение что кто -то из разрабов заходит в тему нашей градостроительницы LeeLoo.И тырит там идеи.Таня выпустила городок гладенький на ровной поверхности,и разработчики выпустили,Таня разделила острова мостами,и разработчики тоже самое сделали.Странное совпадение дамы и господа) У них всегда горы и возвышенности. А тут равнина.Странно.Очень странно.
 
gor2104va, кстати, меня посетила та же мысль. Я только вчера на город Тани смотрела и думала - что-то мне он напоминает... Не могли же они и впрямь стырить идею?
 
Тани смотрела и думала - что-то мне он напоминает

Это город разработчиков напоминает город тезки) А не наоборот.И причем очень напоминает)) Особенно с высоты птичьего полета) Только он у нее не такой лысый) И он больше.По всей вероятности могли) У нее первая версия вышла и разботчики начали показывать свое произведение.В нашем мире все возможно.Это интернет.

Да они у Танюшки самого Путина сперли А вы говорите "городок"

А вот это уже серьезно)))
 
SimGuruBrett напоминает, что до выпуска городка осталась неделя:



Алсо в блоге появилась запись о коастерах, но пока на английском.

/корявый перевод/
The Sims 3 Рорин Хайтс - американские горки своими руками!

The Sims 3 Рорин Хайтс выходит в СЛЕДУЮЩИЙ четверг, 12 декабря 2013, одновременно с "Набережной" и столь долгожданными американскими горками "Взмывая до небес"! Как Вы наверняка уже знаете, это единственные в своем роде горки, собрать которые Вы сможете сами! Дизайнер Alan Copeland представляет изумительное руководство по созданию Ваших собственных роллер коастеров, поблагодарить за которое Вы всегда можете в его твиттере @SimGuruCopeland.

Привет всем! Взволнованы Рорин Хайтс и "Набережной"? Считаете, что новые горки - просто нечто?

venue_1_ry.jpg

venue_2_ey_blog.jpg


Сегодняшний блог будет немного отличным от некоторых моих прошлых. Уже было представлено много классных скриншотов набережной, включенной в золотое издание Рорин Хайтс, так что вместо того, чтобы просто выложить еще несколько, я подумал, более интересным окажется руководство по созданию роллер коастеров на Ваш собственный вкус.

Данный скриншот демонстрирует все новые части трека, большую часть опор и прочих крутых штук, входящих в сет.

venue_3_ey_blog_hex.jpg


Итак, сперва посмотрим, что мы хотим получить в итоге.

venue_4_hex_ey.jpg


Вы можете заметить схожесть с большими горками набережной, если с той убрать все прочие постройки.
Одной из самой больших сложностей при построении коастера является пространство, так что после нескольких попыток Вы, как и я, можете обнаружить себя за подсчитыванием квадратов.
(Пометка: все части трека делятся на 6)
Я начал с простой площадки для посадочной платформы на полпути к одному краю лота и на краю другого (хотя вход на аттракцион можно запросто разместить и на земле).

venue_5_blog_ey_nj.jpg


Теперь стартовый фрагмент. Убедитесь, что с обеих сторон хватает места для входа и выхода симов с аттракциона. Когда он не используется, симы могут проходить позади вагонетки на этом участке трека.

venue_6_ac_blog.jpg


Теперь выберем вагонетку и разместим ее. Это самый простой способ задать направление движения Вашим горкам, однако обратите внимание, что указатели также есть на отдельных фрагментах трека, в случае, если те могут использоваться только в одном направлении.

venue_8_note_ac.jpg


(Пометка: некоторые фрагменты трека, как то: прямые, поднимающиеся/опускающиеся и изогнутые, прекрасно работают при размещении в любом направлении)
Для лучшего внешнего вида я добавил одноуровневые опоры под площадку нашего трека.

venue_9_ye_blog.jpg


Я бы хотел сразу сделать переход уровня, так что давайте разместим двухэтажную опору на расстоянии примерно 6 квадратов.
venue_10_10.jpg


Теперь ставим на нее спуск/подъем.

venue_11_venue_blog.jpg


Давайте выберем двухуровневую изогнутую опору и разместим ее следующей.
(Примечание: Вы также можете использовать отдельные опоры, если находите сплошную слишком громоздкой)

venue_12_blog_ac.jpg


Так мы и легко определили расположение будущего поворота, и получили для него поддержку.

venue_13_blog_ye.jpg


Теперь прямой участок. Выбираем сплошную прямую опору и размещаем на ее вершине прямой участок трека, получая что-то такое:

venue_14_hi_there.jpg

venue_15_h_blog.jpg


Время переходить на следующий уровень! Как и в прошлый раз, выбираем опору на один уровень выше нынешнего (в нашем случае это будет третий) и размещаем ее на шесть квадратов дальше. После чего сверху ставим спуск/подъем, соединяя с построенным фрагментом трека.

venue_16_x_blog.jpg


Следующая остановка - петля. Но сначала нужно обеспечить поддержку. Петли довольно большие, так что обычно я щедро расставляю снизу опоры, а затем просто избавляюсь от лишних.

venue_17_ye_blog.jpg


Теперь наконец хватаем петлю и радостно поднимаем наверх. Этот элемент как раз из тех, что работают только в одном направлении, так что сперва следует убедиться, что стрелки расположены верно.

venue_18_blog_rc.jpg


А теперь еще раз наверх! Так как опоры могут подниматься только на три уровня вверх, в этот раз нам придется водрузить одноуровневую опору на трехуровневую. Располагаем обе в шести квадратах от конца нашего трека, затем крепим спуск/подъем.

venue_19_rc_blog.jpg


Поскольку мы подобрались к границе лота, проделаем еще раз штуку с изогнутыми колоннами и поворотами поверх них, а затем - повторим еще раз. Выглядеть это должно таким образом:

venue_20_blog_rc.jpg

venue_21_coaster.jpg


Теперь построим вертикальный изгиб. Так же, как и петля, он занимает приличное место, так что я так же рекомендую поставить много опор, а лишние потом удалить.

venue_22_rc_blog_ye.jpg

venue_23_how_blog.jpg


Выглядит впечатляюще! Но, думаю, пора перейти к классным тематическим элементам. Для них нам понадобится пространство, так что давайте используем изученные техники поворота и спуска/подъема:

venue_24_blog_roller.jpg


Отлично! А теперь дадим симам возможность почувствовать по-настоящему острые ощущения с трехуровневым "Падением Мертвеца"! Разместите его на земле так, чтобы его вершина соединилась с концом нашего трека, вроде этого:

venue_25_coaster_blog_image.jpg


Теперь очередь "Побега Гейзера". Убедитесь, что стрелка направления верна.

venue_26_image_blog.jpg


Следующим размещаем "Сломанный Трек".

venue_27.jpg


Что ж, пора возвращаться к нашей платформе, так что разместим два поворота:

venue_28_rc_ac.jpg


И для замыкания круга можно построить прямой трек и спуск/подъем в любой очередности.

venue_30_30.jpg


Треки можно украсить различными предметами, вроде шаров или флагов, и, конечно же, покрасить по вкусу в редакторе стиля.
В режиме жизни Вы сможете проверить работоспособность трека. На пару секунд все верно соединенные части подсветятся зеленым, а те, что не загорятся, установлены некорректно. Также можно менять темы между Увлекательной, Пугающей и Чудесной. От темы зависит цвет подсветки, анимация и эффекты на специальных участках трека, и тип мудлета, который получат симы от поездки на аттракционе.

/Пардон за ссылки, лимит изображений/
1, 2, 3

Мне уже не терпится увидеть Ваши классные коастеры! Некоторые гуру также обязательно выложат свои работы в сообществе. Есть и потрясающие летающие горки от SimGuruKelly, которыми я постараюсь уговорить поделиться.

Американские горки "Взмывая до небес" эксклюзивно для "Набережной", ожидайте 12 декабря!
 
Последнее редактирование:
Как сообщается на странице The Sims в Facebook, 10 декабря состоится видеотранслянция, где будет показан городок Рорин Хайтс.

1002045_10151781323215079_328358561_n.jpg


Начало трансляции: 10:00 по PST (22:00 по Москве)
 
Simsikiri, Титаник у нас уже был) Это может быть и пасхалка, но не к титанику
 
gor2104va, да, это я не тот порядок слов употребила :D Я Танин город еще не качала - жду, как она его обновит после выхода Рорин Хайтс :D
 
И вообще такое ощущение что кто -то из разрабов заходит в тему нашей градостроительницы LeeLoo
Ой, как приятно такое слышать! :) Но вы реально думаете, что они заходят на Михей? Хотя, у них там есть один - симгуру Русский, вот он вполне мог! :lol:
Да они у Танюшки самого Путина сперли А вы говорите "городок"
А вот Путина реально могли спереть! Серьезно, уж больно на моего похож, переделали только немножко. Он у меня на официальном сайте в студии аж с 2009 года валяется! :lol:
 
Назад
Сверху