• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Моё знание английского не совершенно, но вот что я поняла (говорю только то, что не было известно ранее)... Кажется, с зельями можно будет превратить сима в золото. Ещё заклинания могут иметь негативные последствия для самого заклинателя (Это меня очень даже радует)... Кажется разработчики всё-таки не сделают врождённую вражду между вампирами и оборотнями (они говорят, что не в состоянии это сделать). И, насколько я поняла, будет новая дверь, спрятанная за книжную полку, а также цыганский караван.
 
Последнее редактирование:
Spells can certainly backfire on the caster, causing effects as diverse as the spells themselves.
Заклинания могут прилететь обратно в заклинателя, вызывая настолько же разнообразные эффекты, насколько разнообразны сами заклинания.
Vampires have been enhanced with hypnotic abilities, intimidation and the potential to become immortal day-walkers.
Вампиров улучшили, выдав им гипнотические способности, запугивание и возможность стать бессмертным и спокойно перемещаться в дневное время.
Причем они пишут, что команда разрабов это не подтвердила и возможно, будет сложной задачей получить возможность перемещаться в дневное время без ожогов.
We haven’t forced any built-in animosities or prejudices between the different supernaturals
В игре не ввели функцию враждебных отношений между разными типами сверхъестественных существ. Но вы конечно же можете сделать это сами бла бла блаааа. Короче не будет ваш вамипр бросаться на оборотня, увидев его на улице.
“Other than things like the natural fear caused by witnessing a werewolf transformation, ordinary NPC Sims and supernatural NPC Sims will have neutral feelings towards other supernatural Sims.
А обычных симов и вовсе не будет пугать всякая нечисть, единственное что будет вызывать у них страх - зрелище перехода в форму вервольфа, на остальных им будет просто пофигу. Интересно уберут ли крики при появлении вампира?=0))
“The exception to this is if they have either the ‘Supernatural Fan’ or the ‘Supernatural Skeptic’ traits. As the names imply, these traits will imbue Sims with either a negative or positive predisposition towards supernaturals.”
Но если у вашего сима будет черта характера любитель/ненавистник нечисти, то он все же будет дополнительно проявлять позитивную или негативную реакцию.
if the werewolf is feeling aggressive, they might growl at another Sim to frighten them.
вервольфы смогу рычать на других симов, дабы напугать их.
On the other hand, if they’re feeling frisky, they might get the urge to sniff another Sim in an inappropriate way. The ordinary Sim could then respond by rubbing the werewolf’s belly.
А если они в хорошем расположении духа, то могут обнюхать другого сим и в ответ обычный сим, может (но не обязательно будет) почесать вервольфу животик. (какая прелесть =)))
“Witches can indeed enter into a spell casting duel, with the stronger witch more likely to be the victor.
Подтвердили магические дуэли между ведьмами.
We recommend a trip to Stone Troll Fishing Hole or, for the truly brave, a visit to Hallowed Grounds Cemetery during a full moon.”
Ну и названия из нового городка.
Рыболовная лунка каменного тролля и кладбище "Священные земли"

----------

А можно перевести всю? Статья неплохая

Не возьмусь, очень не маленькая и хоть написано забавно, в основном уже все известно.
Могу перевести какой-то кусок, если кто-то решится переводить остальное.
 
Статья про Мунлайт Фолс, знаю, что уже было, но может кому нужен EA-ый перевод

Офигеть, сколько дней им потребовалось, чтобы перевести >< вздымающиеся водопады my ass...

----------

Кажется, с зельями можно будет превратить сима в золото.

А это где? Чего-то пропустила я видать и найти не могу.
 
Ionastorm,
Indeed, with magic being at the core of the expansion, there are a number of spells and elixirs to be cast and created, which can have a variety of effects, from turning Sims into gold, to making them fall in love, or even zombifying them.

3 абзац:) Только вот что они имели в виду под этим?
 
3 абзац Только вот что они имели в виду под этим?
Спасибо, даже внимания не обратила.
Я думаю, мы видели что-то подобное в ролике, там заклинанием превращали сима в ледяную скульптуру, превращение в золото, думается мне, будет работать точно так же, только скульптура будет золотая и подозреваю, что со временем эффект спадет. Ну или мы сможем сделать городок скульптур =))))
 
а фиолетовых призраков ведь раньше небыло?
ad3a55242be1.jpg
 
Могу перевести какой-то кусок, если кто-то решится переводить остальное.
Давайте организуемся. Каждый возьмет по несколько абзацов (сколько потянет), статья действительно большая для одного человека.

Поделил статью. Все, кто желает, пишет в теме, какую часть он берется переводить:

Часть 1:
If patterns from former generations are to be held up as a template, then the Sims 3 is reaching its twilight years, with the Autumn release of what could well be its penultimate expansion pack – Sims 3: Supernatural. With a few, arguably, weak expansions bloating out the third generation’s roster, the series needs a shake up to perk up the naysayers and what better way to do it than with those tried and tested fan favourites: magic and the supernatural. Of course, one could argue that we’ve been down this road already, with vampires appearing early on in Late Night, and a number of magical items for sale on the Sims Store, albeit at exorbitant prices, but with Supernatural, The Sims Studio have upped the ante in many surprising ways, which could well see this expansion become the favourite of its generation. GamingLives grabbed a moment of time from the busy Sims 3 Supernatural Studio Team to find out more, ahead of the September release.

Sims 3: Supernatural allows the players to immerse themselves in all things weird and fantastical with the ability to create and live as a number of supernatural beings, from werewolves and witches, to vampires and fairies. While we have already had a taste (sorry) of vampires from Late Night, and of werewolves in Sims 2, now, for the first time, players can directly create these creatures, or ‘supernaturals’ as the team refer to them, from scratch in the Create-A-Sim tool. Rather than having to get bitten by a sinister dog or schmooze a vampire and ask them to turn you, you can build your own from the ground up, no mess, no fuss. Want a Grotbags-style witch (Google her, younger generation, for this was the entertainment we ‘olds’ had as kids) with bright green hair and black lippy? You can have her. Or you can go down the sexier route and have a quartet of Craft-style witches, with a Fairuza Balk lookalike smouldering your screen into meltdown.

Indeed, with magic being at the core of the expansion, there are a number of spells and elixirs to be cast and created, which can have a variety of effects, from turning Sims into gold, to making them fall in love, or even zombifying them. With the undead shuffling into every game on the planet, you didn’t think that they would leave Sims alone, did you? Zombified Sims will be able to ‘chomp on other Sims’ and wreak havoc on the town, at least until you concoct a special elixir to change them back.

However, such magical meddling and mischief can have startling consequences and the team explain that “Spells can certainly backfire on the caster, causing effects as diverse as the spells themselves.” As someone whose utterly illegal counterfeiting machine in Sims 2 (stashed out the back of my dorms) regularly burst into flames, I can attest to the humour in such things, and I suspect that much of the enjoyment from the expansion will be derived from things not going to plan, as much as when things do.

Часть 2
With new creatures and a new theme comes new gameplay and, of course, this means interactions and abilities. The team at The Sims 3: Supernatural Studio Team were happy to elaborate on what we can expect, starting with werewolves, whose lycanthropy ability will enable them to transform at will. “Werewolves struggle to control their inner beast and tend to gather in packs,” they explained. “One of their primary strengths is the ability to hunt for collectables throughout the world.” This is obviously great news for collectable-hunters and those whose Sims enjoy a more bohemian or freewheeling existence, finding and selling these things without having to resort to a career. Vampires, on the other hand were always going to be interesting – after all, we already have them – and they have been tweaked: “Vampires have been enhanced with hypnotic abilities, intimidation and the potential to become immortal day-walkers.” No dusty deaths anymore then? The team didn’t elaborate, and we suspect that such immortality may well be hard-earned but, even so, it should make life a little easier for players who want their vamps to prowl the town extensively during the day, not just at night.

Werewolves will be able to transform at will

The other supernatural Sims are where the more magical side of the expansion starts to kick in. “Fairies are rather mysterious supernaturals who can interact with ordinary Sims and objects in new fun and interesting ways,” the team said. “As a fairy, we give the player the choice to prank, trick or help other Sims around their town.” The puckish mischief doesn’t stop there, however. “Witches are Sims with an innate connection to magic. Using their wands, they can cast spells on themselves, other Sims, and the world around them to either help or harm.” They went on to elaborate that “witches will be able to use spells to do a number of different things, from providing a Sim with a bit of luck to turning a Sim into a toad. ” We also learned that there will be delayed ageing for fairies and vampires – perhaps an odd inclusion given that you can essentially switch off aging in the options menu anyway, but welcome for players who don’t wish to ‘artificially interfere’ with a Sim’s life.

Traditionally, in fiction, supernatural beings aren’t exactly ‘besties’- far from it – and we had to know whether the same would be true in Sims 3: Supernatural. “We haven’t forced any built-in animosities or prejudices between the different supernaturals,” the team admit. “Of course, you can still tell those types of stories, for instance, make a vampire Sim enemies with a werewolf Sim, just as you’ve always been able to do with ordinary Sims.” Fair enough, but we wondered just how well some of the townies might react to supernaturals in their midst. “Other than things like the natural fear caused by witnessing a werewolf transformation, ordinary NPC Sims and supernatural NPC Sims will have neutral feelings towards other supernatural Sims.” The Supernatural team then added that “The exception to this is if they have either the ‘Supernatural Fan’ or the ‘Supernatural Skeptic’ traits. As the names imply, these traits will imbue Sims with either a negative or positive predisposition towards supernaturals.”

How the Sims (and supernaturals) act and react to one another is at the core of the game, and the Supernatural expansion promises more social interactions to be discovered, some of which the team were happy to detail: “There is no shortage of new and interesting social interactions in The Sims 3 Supernatural,” they confirmed. “Each supernatural has unique social interactions they can perform with ordinary Sims and vice-versa. For example, if the werewolf is feeling aggressive, they might growl at another Sim to frighten them.” It isn’t all sinister, however, as the trademark Sims humour comes into play: “On the other hand, if they’re feeling frisky, they might get the urge to sniff another Sim in an inappropriate way. The ordinary Sim could then respond by rubbing the werewolf’s belly.”

Часть 3
Of course, with all this magic in the air, we had to know whether there would be any Harry Potter-esque duelling on the table and put this to the team who confirmed our suspicions before we could yell “Expelliarmus”: “Witches can indeed enter into a spell casting duel, with the stronger witch more likely to be the victor.” We can practically see the machinima videos already and expect that these duels will have some amusing outcomes, especially as frogs and zombies have already been mentioned in the context of spells, but only time will tell – we are just hoping for more than a Sim being tossed out of a magical whirlwind onto their arse.

With duels, backfiring spells, and zombies all making an appearance, we had to know whether there are any additional deaths this time around. Previous expansions (and the base game in general) have been oddly light on deaths. Traditionally there is at least one in every expansion, but some have had none at all, disappointing those evil players who enjoy putting their creations and their unlucky neighbours through the wringer. The Sims Studio is also often cagey about revealing the deaths, but this time, however, the Supernatural team surprised us by revealing that there will be not one, but three Sim deaths this time around: “One death is related to magic, a second death is related to alchemy and the last death is related to a mysterious plant. We don’t want to give away all the fun so we recommend you experience these deaths for yourself!” While the first thought about the plant death is that it will be via the Cow Plant (as seen and feared in Sims 2 University), it is already available for download (at a price, natch) from the Sims Store, so either it is now being included, gratis, here, or there is another sinister something awakening in the greenhouse; we look forward to finding out what… albeit at a distance.

It looks like career minded players will be able to enjoy only one new career track this time out, however, as usual, there will be a branch to add a little diversity. “Sims can now pursue a career as a fortune teller,” the team revealed. “As Sims move up the career ladder, they can choose to harness their otherworldly powers as a true mystic or pursue a more ‘fake it till you make it’ attitude as a scam artist. Fortune tellers will be able to provide private readings to Sims at any time.”

If the career track doesn’t float your play-style boat, then more family-oriented Sims will be pleased to note that in affairs of the heart, all is not natural… “When supernatural Sims mate with other supernatural Sims, the offspring will inherit looks and special abilities from one side of the family, making things around home a bit more mystical!” the team revealed. They didn’t elaborate on whether one gene would be more dominant between two supernaturals, so we are left to assume that it will be fifty fifty between, say, a vampire and a werewolf as to which one a baby ends up developing traits from.

With a mystical expansion, it stands to reason that a suitable town is to be included, and, sure enough, players will be able to sample the magical new town of Moonlight Falls. We imagined that it would be more than just a pretty name, and asked the Sims team just what we could expect. “Moonlight falls is full of interesting (and creepy) places to explore. Sims can research the supernatural world around them at the Vault of Antiquity, or discover hidden surprises in some of the more remote locations. We recommend a trip to Stone Troll Fishing Hole or, for the truly brave, a visit to Hallowed Grounds Cemetery during a full moon.”

Часть 4
Not only that but the town will reveal other secrets with the onset of the lunar cycle, with mysteries that the devs are promising will shake up the entire town. Might be as well imbuing your Sims with the Bravery trait now and have done with it. If the town contains interesting underground locations similar to those found in the World Adventures locations, or even the Sims Store town of Barnacle Bay, we’d be quite pleased. It would add a little more diversity and adventure to an otherwise regular town map and could provide storytellers and machinima fans much ammo if done correctly.

Storytellers and budding filmmakers aren’t the only type of Sim players however, and there are those (including some on the GL team) who do nothing but build and create in The Sims games, while their characters hang in limbo. Every new expansion traditionally comes with new build/buy objects and with the magical theme in mind, we’re expecting some pretty decent additions. While the Sims Store has some truly gorgeous sets – Gothique, Faire Folk, and Happily Ever After, for example – they come at a high cost, so more included gothic themed items would be very welcome, and that looks just like what we’ll end up with, as, according to the Sims Supernatural team “there are a number of new build/buy objects, including both gothic styled pieces and earthier, fairy-themed pieces. Among many other items, there will be a new door hidden within a bookshelf that is perfect for creating hidden rooms in which to hide your Sims’ secrets.” Sounds ideal for creating a hidden lair for our evil Sims – or at least to stash the grave markers of Sims who have ‘met with a little accident’. Other items will include a powerful mirror with magical interactions, broomsticks, and a gypsy caravan.

All in all, Sims 3: Supernatural sounds as if it is shaping up to be an interesting release and one which could well bring disillusioned players back to the Sims 3 fold after the weak Generations expansion and several off-putting branded stuff packs (Diesel is incoming and the less said about Katy Perry the better). Magic is always a fan favourite and the inclusion of ‘build from scratch’ supernatural Sims will undoubtedly be a winner, as long as there are enough socials and interactions to make them more than a fleeting novelty. Fingers crossed that there will be more than enough objects to make the build/buy crowd happy too, but given that EA have shot their mystical load on the Sims Store with these things, we hope for the sake of those who have already bought them that the expansion includes more than just carbon copies (although obtaining the otherwise pricey sets this way would be nice, as long as that isn’t all we get). Overall, the theme of the seventh expansion presents a broad canvas of potential – let’s hope that EA don’t skimp with the paints this time and deliver a solid, comprehensive addition to the Sims universe.
 
Последнее редактирование:
Давно не брала я в руки шашек!:) Вот правда, не могу решить, какой кусок взять на перевод:)
 
Налетаем, разбираем. Остались третья и четвертая части. :jump:
 
ГЕРА ЭТО ВОТ ЭТО: http://www.gaminglives.com/2012/07/09/the-sims-3-supernatural-preview/?
БЕРУ ЧЕТВЕРТУЮ
немогу разобрать че там с баранакла такого: , or even the Sims Store town of Barnacle Bay, we’d be quite pleased

Перевод нескладывается все про сериал мейкеров и подобных о каторых я нефига незнаею если кто заберет я непротив (незаберет перевожу сам)

----------

и некто незнает как можно замазать фингал и скрыть рану от ножа?
 
Последнее редактирование:
Если структура прошлых частей игры сохранится и в этой, то тогда The Sims 3 близится к завершению с осенним релизом, который вполне может стать предпоследним дополнением, - Sims 3 Сверхъестественное. С немногочисленными и, пожалуй, неубедительными дополнениями, лишь раздувающими список игр третьей части, этой серии нужно встряхнуться, чтобы воодушевить скептиков, и что может быть лучше, кроме как проверенная и излюбленная фанатами тема магии и сверхъестественного. Конечно, можно утверждать, что у нас все это уже было: вампиры появились в дополнении «В сумерках», некоторые магические предметы продавались в The Sims Store, пускай и по непомерным ценам, но со «Сверхъестественным» The Sims Studio вышла на новый уровень во многих направлениях, что может сделать это дополнение лучшим в данной части. GamingLives забрали немного времени у занятой команды Sims 3 Сверхъестественное, чтобы узнать чуть больше информации до релиза игры в сентябре.

Sims 3 Сверхъестественное позволяет игрокам полностью погрузиться во все странное и фантастическое, с возможностью жить и создавать большое количество сверхъестественных существ, начиная с оборотней и ведьм и заканчивая вампирами и феями. Хотя мы уже и вкусили (простите) вампиров из «В сумерках» и оборотней из Sims 2, теперь, впервые за всю игру, игроки могут создавать эти существа («сверхъестественные», как называет их команда) непосредственно в комнате Создания Персонажа. Вместо того, чтобы ожидать укуса злой собаки или обрабатывать вампира для того, чтобы попросить его укусить вас, вы можете создать существо с нуля, без шума и пыли. Хотите ведьму в стиле «Grotbags» (молодое поколение захочет погуглить, это было развлечением во времена нашего детства) [не могу найти перевода на русском – прим. S-B] со светло-зелеными волосами и черной помадой? Создайте ее. Или вы можете пойти по более сексуальному пути, создав квартет ведьм из «Колдовства» с Файрузой Балк, расплавляющей ваш монитор.

Безусловно, с магией, являющейся ядром данного дополнения, приходит и большое количество заклинаний и эликсиров для колдовства и приготовления, которые будут иметь множество эффектов, начиная с обращения персонажей в золото [золотые статуи? - S-B] и заканчивая внезапной любовью к кому-то, и даже их зомбирование. Зомби уже проникли в каждую игру на планете, вы же не думали, что Sims станет исключением? Зомбированные персонажи смогут «грызть других персонажей» и сеять хаос по городу, по крайней мере, до тех пор, пока вы не состряпаете специальный эликсир для их обратного превращения.

Так или иначе, подобные магические шалости и проделки могут иметь неожиданные последствия, и команда объясняет, что заклинания могут срикошетить в заклинателя, вызывая самые разнообразные эффекты, как и у самих заклинаний. Как человек, у которого часто случался пожар на почве злоупотребления машиной для подделки денег в Sims 2 (припрятанной в моих общежитиях), я чувствую юмор в таких вещах и предполагаю такое же количество веселья в дополнении как от запланированных, так и от внезапных проявлений колдовства.



------------------------------------------------------------
Ой, друзья, ну и не простая же это работа:D Впрочем, было весело:) Очень буду рада, если укажут на ошибки, ибо я выдыхалась под конец.
 
Вопрос-предложение к переводчикам статей, интервью и проч. по аддону. Пока нет чёткого варианта от ЕА Россия, давайте договоримся о переводе черт характера Supernatural Fan и Supernatural Skeptic? Посовещавшись с Постояльцем, пришли к таким вариантам - Мистик и Материалист (потому что черта Скептик с подачи ЕА Россия занята уже чертой Сноб). Ваши варианты:)?
 
Sugar-Baby, у вас всё замечательно :) Вдобавок конкретно данный текст неимоверно вычурен и зубодробителен по сравнению с обычными обзорами.
===========
С новыми существами и новой темой приходит и новый геймплей, и это, конечно же, означает взаимодействия и возможности. Команда студии "The Sims 3: Сверхъестественное" была рада разъяснить в подробностях, чего мы можем ожидать; они начали с оборотней, чья способность к ликантропии позволит им обращаться по желанию. "Оборотни силятся управлять своим внутренним зверем и имеют обыкновение собираться в стаи", -- объяснили разработчики. -- "Одна из их основных сильных сторон -- возможность охотиться на коллекционные предметы по всему миру [т.е. по городку - Пост.]". Это очевидно хорошие новости для собирателей коллекционных предметов и для тех игроков, чьи симы наслаждаются более богемным или свободным существованием, отыскивая и продавая эти предметы без необходимости начинать карьеру. Вампиры, с другой стороны, всегда были интересны -- в конце концов, они у нас уже есть, -- а теперь они доработаны: "Вампирские способности были расширены до гипноза, преследования и потенциальной возможности стать бессмертным существом дня". Больше никаких пыльных смертей, что ли? [намёк на обращение вампира в прах при анимации смерти - Пост.] Этого команда не пояснила, и мы подозреваем, что такое бессмертие будет доставаться дорого, но даже и в этом случае это должно сделать жизнь чуть легче тем игрокам, которые хотят, чтобы их вампиры рыскали вдоль по всему городу не только ночью, но и в течение дня.

[Подпись к картинке: "Оборотни смогут оборачиваться по желанию"]

Другие сверхъестественные симы -- вот где более волшебная часть аддона начинает брать своё. "Феи -- довольно таинственные сверхъестественные существа, которые могут новыми забавными и интересными способами взаимодействовать с обычными симами и предметами", -- сказала команда. -- "Мы дали игрокам за фей выбор -- шалить, разыгрывать или помогать другим симам в городе". Однако проказливое озорство на этом не кончается. "Ведьмы -- это симы с природной расположенностью к магии. Используя свои палочки, они могут заклинать самих себя, других симов и мир вокруг них -- к добру либо ко злу". Разработчики продолжили объяснять, что "ведьмы будут способны использовать заклинания для проделывания множества разных вещей, от одаривания сима удачей до превращения сима в жабу". Также мы узнали, что феи и вампиры будут взрослеть в замедленном темпе -- странноватое, пожалуй, новшество, если учесть, что в любом случае через меню настроек можно отключить старение в принципе, но приятное для игроков, не желающих "искусственно вмешиваться" в жизнь сима.
Традиционно в легендах сверхъестественные существа не обязательно "всеобщие любимцы" -- далеко не так, -- и мы не могли не спросить, будет ли так же в The Sims 3 Сверхъестественном. "Мы не внедряли никакой встроенной вражды или предрассудков среди различных сверхъестественных видов", -- признала команда. -- "Конечно, вы по-прежнему можете рассказывать подобного вида истории, например, сделать сима-вампира врагом сима-оборотня, точно так же, как вы всегда можете проделать это с обычными симами". Понятно, но мы хотели бы узнать, как могут отреагировать горожане на наличие сверхъестественных симов в своей среде. "Кроме таких вещей, как естественный страх, вызванный наблюдением за трансформацией оборотня, обычные и сверхъестественные неигровые симы будут нейтрально относиться к другим сверхъестественным симам. Исключением," -- добавила команда, -- "станут симы с чертой характера 'Мистик' или 'Материалист'. Как подразумевает название, эти черты внушат симу либо позитивное, либо негативное предубеждение по отношению к сверхъестественным".
Как действуют и реагируют друг на друга обычные (и сверхъестественные) симы -- это [зашито] в ядре игры, и в дополнении "Сверхъестественное" обещаны многие социальные взаимодействия, которые можно будет открыть; команда рада детально рассказать о некоторых из них: "В The Sims 3 Сверхъестественном нет недостатка в новых и интересных социальных взаимодействиях", -- подтвердили они. -- "У каждого сверхъестественного существа есть уникальные взаимодействия, которые они могут осуществлять на обычных симах, и наоборот. Например, если оборотень в агрессивном настроении, он может рычать на другого сима, чтобы запугать его". Не всё так зловеще, впрочем, в игру вступает фирменный симсовский юмор: "С другой стороны, если они [оборотни] игривы, они могут пожелать обнюхать сима неприличным образом. А обычный сим может ответить оборотню почёсыванием его животика".
===========
Что у нас с четвёртой частью? Если переводчик выбыл по состоянию здоровья (Grisha2.0, тональный крем и телесный пластырь), могу взять 4 часть на себя.
 
Третья часть

Конечно, учитывая всю эту магию, мы не могли не спросить, будут ли магические дуэли на столах в духе Гарри Поттера. Разработчики подтвердили наши подозрения прежде, чем мы успели прокричать "Экспеллиармус": "В самом деле, ведьмы могут принимать участие в дуэлях на заклинаниях, в которых с большей вероятностью победит более могущественный участник." Во многих клипах-машинимах можно уже увидеть подобное и можно ожидать, что эти дуэли будут иметь забавные результаты, принимая во внимание то, что в контексте заклинаний были упомянуты лягушки и зомби, но это покажет только время - нам же остаётся надеяться, что это будет нечто большее, чем просто сим, вылетевший из магического вихря и приземлившийся на пятую точку.
С появлением всех этих дуэлей, рикошетящих заклинаний и зомби нам просто необходимо было узнать, будут ли в этот раз новые виды смерти. Предыдущие дополнения (да и базовая игра) были, что удивительно, довольно бедны в этом аспекте. Традиционно, в каждом аддоне есть один новый вид смерти, но в некоторых не было ни одного, что разочаровывает тех безжалостных игроков, которые обожают пропускать свои творения и их невезучих соседей через мясорубку.
Обычно в The Sims Studio предпочитают утаивать информацию о смертях, однако, в этот раз команда разработчиков "Сверхъестественного" удивила нас, сообщив, что в этот раз будет не один, а три вида смерти: "Один связан с магией, второй - с алхимией, а последний - с загадочным растением. Мы не хотим выдавать самое интересное, поэтому рекомендуем испытать эти смерти самим!" И хотя первая мысль о смерти от растения - это смерть от Растения-коровы (которую все знали и боялись в The Sims 2 Университет), но она уже доступна для скачивания (не бесплатно, естественно) в The Sims Store, так что либо она будет включена в аддон, либо в оранжереях пробуждается нечто зловещее; с нетерпением ждём разгадки - что это?... но, пожалуй, не с близкого расстояния.
Похоже, что игроки, предпочитающие карьеры, в этот раз смогут порадоваться только одной новой профессии, однако, как обычно, для того, чтобы внести немного разнообразия, в этой карьере будет два пути. "Теперь симы могут стать предсказателями судьбы", говорят разработчики. "По мере продвижения по карьерной лестнице, симы могут выбирать, как использовать свой потусторонний талант - стать настоящим мистиком или шарлатаном с девизом "ври, пока не сойдётся". Предсказатели могут в любое время гадать по ладони другим симам.
Если карьера - не ваше любимое занятие в игре, то более ориентированные на семью симы будут рады узнать, что в сердечных делах всё не так обычно (как прежде)... "Если скрестить двух сверхъестественных симов, их потомство унаследует внешность и особые возможности от кого-то одного из родителей, что делает семейную жизнь немного более загадочной!" говорят разработчики. Они не уточнили, будет ли один из сверхъестественных генов доминантным, поэтому мы можем только предполагать, что будет 50%-ный шанс, что потомство, скажем, вампира и оборотня унаследует черты того или другого.
Логично предположить, что в столь мистическом аддоне будет соответствующий город, и, несомненно, игроки смогут испытать волшебный новый город Мунлайт Фоллс. Нам показалось, что это не просто красивое название, и мы попросили разработчиков рассказать, чего нам ожидать. "Мунлайт Фоллс полон интересных (и пугающих) мест. Симы могут исследовать окружающий их мир сверхъестественного в Хранилище Античности или найти спрятанные сюрпризы где-то в более отдаленных местах. Мы рекомендуем посетить водоём Каменного Тролля, а особо храбрым - кладбище "Священные Угодья" в полнолуние."
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху