• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Викинкг, про лика натрию вроде писали, что она сама развивается, чем больше сим проводит времени в образе оборотня.
 
4. Неужели оборотни могут охотиться только на коллекционные предметы?
-- Да, оборотни охотятся только за драгоценными камнями, металлами и насекомыми.
Все-таки на бабочек тоже будут охотиться - хорошая новость для игроков и плохая для бабочек и жуков :) Да уж когда самые смешные и фантастические предположения оказываются правдой иногда задумываешься , может разработчики хотят играть в какую-о другую игру чем игроки :(
 
Ещё крупицы информации от СимГуру Меган.
- загадочная зелёная книжка в инвентаре сима - это журнал коллекционирования (здесь)
- все ингредиенты для эликсиров - из базовой игры и Сверхъестественного (здесь)
 
- загадочная зелёная книжка в инвентаре сима - это журнал коллекционирования
Причём, судя по всему, не для обычного коллекционирования, а для ингредиентов для алхимии. Возможно там же будут и рецепты зелий.
 
- загадочная зелёная книжка в инвентаре сима - это журнал коллекционирования
Загаадочно...

- все ингредиенты для эликсиров - из базовой игры и Сверхъестественного

Без ножа режут этой своей концепцией, что пользователю нужна только базовая игра и одно дополнение. Насколько это неудачная концепция и насколько она режет функционал игры и добавляет багов - словами не передать. Надеюсь в 4 они от нее откажутся, но надежды мои тщетны имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
В общем я пока начну переводить сами вопросы-ответы, а потом сверимся, ладно? ^__^
 
Сегодня мы ответим на ваши вопросы относительно улучшенной системы контроля населения.

Вы возможно слышали, что мы добавили расширенные опции контроля популяции симов определенных видов, включая некоторые виды представленные в предыдущих ЕП. С помощью этих опций вы сможете контролировать рост популяции: Вампиров, фей, вервольфов, ведьм, животных, лошадей и знаменитостей. Вы можете разрешить стандартный рост популяции или полностью выключить его для каждого типа симов. Функция контроля популяции глобальна и не может иметь разные настройки для каждого вашего города или сохранения. И, конечно же, вам необходим соответствующий аддон для появления в вашей игры каждого типа Симов.
Прочитайте наши ответы и сообщите нам, если у вас остались вопросы. Так же, на этой неделе, мы продолжим отвечать на ваши вопросы о других функциях игры. Оставайтесь на связи и задавайте вопросы! Прекрасно видеть, что многие с нетерпением ждут Симс 3 Сверхъестественное и задают столько вопросов.

Расширенные опции контроля населения.

Вопрос: Сможем ли мы определять число животных в городке? Единорогов в особенности.
Ответ: Вы сможете включить или выключить заселение городка лошадьми и животными, но не единорогами отдельно. Кто же не любит единорогов?

Вопрос: Я хотел бы узнать будет ли слайдер для популяции зомби? В чате упоминали слайдеры для вампиров, вервольфов и т.д., но не для зомби. Извините если вопрос уже был.
Ответ: Контроль популяции реализован как чекбоксы, c возможностью включения и выключения, а не как слайдеры. Зомби не одно из тех существ, рост популяции которого, вы сможете контролировать с помощью новых опций. Есть другие способы повлиять на популяцию зомби, если вы захотите увеличить или уменьшить ее в своем городке, например использовать вашего Сима для превращения других Симов в зомби с помощью нового взаимодействия "Мозгиии". Так же ожидайте появления Зомби во время полнолуния, но такие зомби излечатся утром. Симы смогут смешивать эликсиры для излечения или превращения в зомби, таким образом уменьшая или увеличивая количество зомби в вашем городке.

Вопрос: Можно ли выбрать разные настройки количества сверхъестественных существ в каждом новом сохранении или настройки общие для всех игр?
Ответ: Новая функция контроля популяции действует на всю игру, так же как и другие опции в меню настройки она не привязана к конкретному сейву/городку.

----------

В общем я пока начну переводить сами вопросы-ответы, а потом сверимся, ладно?

Ну я перевела три верхних, ты их потом скопируй и добавь три нижних своих и будет ок, имхо)
 
Часть 2
А что, если я начну игру в Бриджпорте и выставлю количество вампиров на ноль? Останутся ли уже существующие вампиры, или они станут обычными симами?
- Вампиры, которые уже существуют в Бриджпорте на момент отключения вами вампиров в опциях игры, так и останутся вампирами. Хочу заметить, что эти вампиры всё ещё могут превратить других симов в себе подобных, однако игра не будет генерировать новых, если вы отключили их в опциях. (в общем, без модов мы с новыми опциями всё равно не проживём, что печально - Симья)
Я знаю, что в Сверхъестественном мы сможем контролировать нечисть и звёзд. Но что насчёт ПАПАРАЦЦИ? Мы сможем так же контролировать их количество или нет, т.к. они являются NPC?
- Вы не сможете контролировать численность папарацци напрямую с новыми настройками, но есть две новые опции, которые позволят игрокам ограничивать количество звёзд разными путями, а в результате этого папарацци, которые связаны с этими звёздами, уменьшатся. Одна из опций позволит вам предотвратить вашим контролируемым симам получать звёздность, а вторая позволит выбирать, будет ли игра генерировать новых звёзд в городке, сохранять "баланс" между ними. (ага, знаем мы ваш баланс .__. - Симья)
Я смотрел чат (не онлайн), но хотел бы знать, придёт ли эта функция через новый патч, или мне нужно будет покупать новый ЕП, чтобы у меня появилась такая возможность?
- Новые настройки будут доступны, если у вас есть хоть один установленный ЕП, который предполагает контролирование численности одного или нескольких видов нечисти. Новые настройки будут доступны через обновление игры, которое выйдет вместе с Сверхъестественным.
 
Последнее редактирование:
А теперь давайте представим себе полнолуние: для игры это будет тот еще момент. Итак : все симы в городке получают мудлет и как-то на полнолуние реагируют, орды непрокачаных вервольфов начинают превращаться, в зомбарей начинают превращаться либо жители городка либо в городке спавнится стайка зомбарей, которые с утра становятся обычными симами, всю ночь они ломятся на вашу лужайку. Думаю люди со слабыми компами не очень то полюбят полнолуние. Плюс, тут есть потенциальный баг, если зомби в полнолуние это отдельный спаун, то он может не исчезнуть утром либо добавить в городок нное количество симов, которые никуда не денутся. Если в зомби превратятся соседи или нпс тогда все ок=)
 
Ionastorm, да вообще дурдом какой-то! Неужели им сложно было сделать ползунки? Почему именно галочки?! Да ещё и папарацци нормально не отключишь. Сначала как нам это преподносили - прям сказка с хорошим концом, а теперь осознаёшь, что с этими их настройками придётся ещё больше модов ставить >__< Любят же они испортить что-то хорошее.
 
Любят же они испортить что-то хорошее.

Я воспринимаю сие так, они добавили очень хорошее и полезное, просто слегка не доработали. Наверное на сие были причины, я не исключаю и лень и отсутствие времени в том числе. В целом это заметно упростит изгнание нечисти или звезд из городка с помощью модов. Отключение спавна единорогов (я так понимаю они будут на одной галке с лошадьми) так же прекрасный момент, ибо с моей игрой эти животинки делают не очень приятное.
 
В целом это заметно упростит изгнание нечисти или звезд из городка с помощью модов. Отключение спавна единорогов (я так понимаю они будут на одной галке с лошадьми)
1) Насколько я понял, упростит изгнание только в самом начале игры, т.к. потом нечисть друг друга перезаражает, и в городе просто не останется нормальных симов, т.к. игра не будет контролировать баланс между ними. 2) Опять же, я так понял, что единорогов ВООБЩЕ НИКАК нельзя контролировать. Лошадей и животных можно (относится ли это к оленям и енотам?), а единорогов нельзя.
 
По-моему ботва - эти их супер-пупер настройки. Не понимаю их позиции - работают в компании достаточно большое количество сильных программеров и креаторов. Что же тогда они какие-то бредовые идеи реализовывают? Ну не хватает своих "Мозгооооовв", пусть тырят идеи у сторонних патчеделальщиков. Вот уверена, что ЕА ничего не стоит внедрить в игру настройки, которые нам приходится использовать от модов НРааса (дай Бог ему долгие лета). В общем, я слегка разозлена их постоянным желанием продать недожаренный пирожок, исходя из мнения, что горячее сырым не бывает
 
Назад
Сверху