• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
мне кажется зелёненькая книга в багаже показывает какие алхимические рецепты ты приобрёл.
я думаю, что эта информация будет доступна на вкладке навыка. Как у нектароварения, напитков, или у навыка кулинария.
 
Последнее редактирование:
Gelcha, а я понял так: если галка стоит, то нечисть генерируется игрой в соответствии с "идеальными" параметрами разработчиков, а если галки нет, то игра перестаёт генерить новых папараци/нечисть/животных, но старых никуда не девает и не смотрит за ними, т.е. они могут свободно размножаться, кусать, заражать и т.п. В итоге, если хочешь, чтобы игра была чистой, то придётся сразу снимать эту самую галку и самому играть за нечисть, размножать её, иначе игра так и так будет наводнена всякими существами.

----------

я думаю, что эта информация будет доступна на вкладке навыка. Как у нектароварениея, напитков, или у навыка кулинария.
Да, мне тоже так кажется. Вот только зачем тогда такая книжечка симам? Причём она была и у магов, и у ликантропов, если не ошибаюсь, т.е., возможно, её не будет у обычных симов, а значит она может быть связана именно с существами.
 
Ох, вот они обломщики, с этим п.19. Об их представлении об идеальном балансе мы и так видим в своих городах - куда не плюнь звезда или вампир, сложно даже пару Симу найти, чтобы не повлияло на его карму((
 
Кстати, кто-нибудь обратил внимание на ещё одну шкалу, присущую магам? (под иконкой персонажа розово-фиолетовая шкала)
То есть магам, как единорогам, придётся копить волшебную силу для заклинаний?..
Плюс, где-то упоминалось, что лунные фазы влияют на эту силу.
 
а я понял так: если галка стоит, то нечисть генерируется игрой в соответствии с "идеальными" параметрами разработчиков, а если галки нет, то игра перестаёт генерить новых папараци/нечисть/животных, но старых никуда не девает и не смотрит за ними, т.е. они могут свободно размножаться, кусать, заражать и т.п.

И я о том же.

В итоге, если хочешь, чтобы игра была чистой, то придётся сразу снимать эту самую галку и самому играть за нечисть, размножать её, иначе игра так и так будет наводнена всякими существами.

Это имело бы смысл, если бы новый город был абсолютно без нечисти. И нечисть была бы только твоя, в игровой семье. Но в случае Бриджпорта и нового города это не получается. Они же без галки бесконтрольны станут и наводнят город. А вообще, думаю опять без модов не обойтись.
 
Может это будет гороскоп? Обещали же его ввести. А раз эта книжечка есть у всех..
 
Господи, у магов ещё и лимит на магию будет. Сделал одно сильное заклинание, и жди месяц другой, пока магия накопится... :(
 
А вообще, думаю опять без модов не обойтись.
Да, так, скорее всего, и будет. Разрабы же сами не могут убрать эти глюки или сделать нормальную систему контроля существ.
Кстати, кто-нибудь обратил внимание на ещё одну шкалу, присущую магам? (под иконкой персонажа розово-фиолетовая шкала)
Ух ты! Интересно! Главное - чтобы реализовали нормально, а не так, что от одного заклинания магу придётся пол сим-дня отдыхать.
 
В новых опциях контроля населения использованы галочки, а не ползунки. Эти опции вызвали много вопросов и неразберихи, позвольте мне объяснить их подробнее.
В каждом городе в The Sims 3 есть развитие сюжета; он позволяет симам въезжать, жениться, получать повышения и развивать свою жизнь. По существу, игра работает за сценой, поддерживая баланс и жизнь в городе, сохраняя его интересным на долгое время. Эта система также помогает определить достаточно или слишком много тех или иных типов симов и пытается поддерживать идеальную популяцию. Новые опции контроля за населением позволяют игрокам включить или выключить эту систему.
Например, если игрок не убирает стоящую по умолчанию галочку в графе, то он предоставляет игре выбор населять город тем или иным типом симов, в соответствие с идеальными параметрами. Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов. У симов всё ещё могут рождаться сверхъестественные дети, симы могут умирать, но игра не будет сохранять идеальную пропорцию симов того или иного типа. Примечание - если у вас в городе уже есть оборотни, и вы сняли галочку с этого типа существ в опциях, существующие оборотни никуда не денутся. Если вы хотите, чтобы в городе вообще не было оборотней, убедитесь, что вы убрали галочку перед тем, как в городе появятся первые оборотни.
Cвершилось! Это так просто и так давно реализовано хаками, что странно то, что они только сейчас до этого дошли. И писали им об этом достаточно регулярно и на всех языках скорее всего :) "Доходит как до жирафа" теперь можно переименовывать в "Доходит как до представителя EA GAMES" . Но "поздно" все-таки лучше чем " никогда". Только опять реализация кривая. Все равно ведь там в движке скорее всего циферки количества стоят. Нет надо чтобы были галочки, а не циферки! :( В общем Сторипрогрессор вечен, потому что сделан пользователем и бесплатно, а не разработчиками игры и за зарплату.

Да, новые объекты для малышей - сверхъестественные плюшевые мишки, железная дорога, домики фей и новые версии ящика с игрушками и кукольного домика. Однако, никаких новых опций в CAS
Хм, а что тут нового? Если только действительно железная дорога будет действующей с двигающимся паровозиком. Но боюсь опять закрутят крупногабаритную как в Sims2 Мишка - вообще хит времен и народов. Малолетние симы в куклы или в зайчиков, например, играть не умеют - только в разнообразных мишек и ни во что другое. Зато узнали что малогабаритный домик фей скорее всего детская игрушка и ничего больше, обидно :(
Мелким тодлерам как всегда ничего не дали. Не удивлюсь если практически ничего не дали и школьникам, подросткам, старикам. Опять постареет страшный мощный зомбо-оборотень и переоденется в хилого стандартного сутуленького старичка в шортиках и рубашке с короткими рукавами . :(
 
Скорее всего будет 3 галки контроля существ для каждого вида.
  • Идеальный параметр по мнению разрабов
  • Старый вариант
  • Нет нечисти совсем
 
Эм... Сказали же о том, что если хотите злую феечку делайте черные крылья, а если родилась с беленькими, а она например злая, ничего не изменить? :lol:
Представляю феечку одетую в белую одежду и с белоснежными крыльями которая всех раздевает, и у которой черты характера:
Неряха
Брюзга
Злая
Ненавидит природу
Неудачница

А кстати никто не видел где крылья выбираются? А то вдруг это просто новый тип одежды доступный только для фей?
 
А кстати никто не видел где крылья выбираются? А то вдруг это просто новый тип одежды доступный только для фей?
Крылья это новая вкладка в разделе где выбирают пол, имя, фамилию, возраст. Она доступна только феям.
Через неделю после выхода дополнения, мы получим от мододелов крылья вампира, демона, ангела ииии.... крылья Winx!
Скорее всего во время игры нельзя будет изменять цвет крыльев, с чем родилась, с тем и осталась.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху