• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
У меня страшные машины заставляют сразу все парковки в городе (на общественных участках), потом хожу и чищу.
 
мда.. вот вечно ЕА в крайности кидаюца... или город заполонен вампирами-звездами-папараццами или же их вообще не будет.. неужто правда было трудно ползунок сделать, ограничивающий количество особых симов? :(
 
А машины чем мешают?
С выходом не помню какого аддона, почти все симы-нпц передвигаются по городу не в такси, а на неизвестно откуда появляющейся машине Уловка и еще какой-то, такого же рода. Этих машин по сто штук в багаже у неписей, и еще столько же на стоянках, что вызывает тормоза в игре. Ясно, мод от Твалана удалет раз в сутки все это безобразие, но хотелось бы, чтобы разработчики сами исправляли баги игры, ведь это уже долго длиться.
 
Стоп, я что не смогу сказать игре дай мне пять звезд, двух папарацци и такуж и быть пару вампиров для коллекции. придется выбирать оставить всю эту живность или убрать полностью?г

А я это поняла так: если снять галку с пункта контроля нечисти игрой ("идеальный баланс"), то при наличии включенного развития сюжета, нечисть может размножаться как хочет. Например: создадите вы злобного зомби с мечтой "пожрать мозги" как можно большего колличества симов, а потом пойдете спокойно играть с другой семьей... и через несколько сим-дней обнаруживаете, что у вас не осталось ни одного нормального соседа.

Цитата "Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов. У симов всё ещё могут рождаться сверхъестественные дети, симы могут умирать, но игра не будет сохранять идеальную пропорцию симов того или иного типа."
 
Последнее редактирование:
А я это поняла так: если снять галку с пункта контроля нечисти игрой ("идеальный баланс"), то при наличии включенного развития сюжета, нечисть может размножаться как хочет. Например: создадите вы злобного зомби с мечтой "пожрать мозги" как можно большего колличества симов, а потом пойдете спокойно играть с другой семьей... и через несколько сим-дней обнаруживаете, что у вам не осталось ни одного норамльного соседа.

Думаю, что ты неверно поняла, вот ведь написано:
Если вы хотите, чтобы в городе вообще не было оборотней, убедитесь, что вы убрали галочку перед тем, как в городе появятся первые оборотни.

А может и нет :( Тьфу, засада. То есть стоит одному оборотню/зомби/оленю появиться, и сразу все, капец. И если это так, то играть станет невозможно с выключенным сюжетом. Я в шоке.
 
Последнее редактирование:
Может, я как-то неясно перевела, но если есть галочка - есть нечисть, нет её - нечисть только созданная игроком. То есть так, как предположила Akulina:
Akulina написал(а):
Насколько я поняла, если ты хочешь держать нечисть под строгим контролем, то при первом заходе в игру ты снимаешь галочку, и сами по себе нпц-вампиры-оборотни и прочие генерироваться не будут. Но, уверена, ты сможешь сама создать и заселить их в городок (ну и скорее всего там уже есть нечисть среди местных жителей). Вот я наверно так и сделаю. Господи, спасибо за малые радости. Жизнь без папарацци, звезд и табунов лошадей и собак - ну разве это не счастье?
То есть при выборе "нечисти - бой" игра ничего не делает с уже существующими симами, но новых не генерирует.
 
iriko, боюсь, мы с тобой не правы, а Верочка права. Как бы узнать по-точнее? Видишь, какой штук: нет вида - он не плодится без галки, спим спокойно. Но если один появился - то регулировать его количество никто не станет, он может размножаться как хочет и в любом соотношении к численности остальных видов, - вот этого я боюсь.
 
Учитывая нынешнюю работу развития сюжета, размножаться как раз неконтролируемые симы не особо любят.
Еще как любят. Без мода на появление вампиров и звезд - у меня все нпц становятся вампирами и звездами. Дело не в рождаемости, они друг друга заражают.
 
Дело не в рождаемости, они друг друга заражают.
Это другой вопрос.:)
Назойливое заражение - вечная проблема симов.
Однако то, что:
игра не будет сохранять идеальную пропорцию симов того или иного типа
даёт надежду на то, что этот вопрос будет как-то ограничиваться.
Но вообще - Меган говорила, что мы сможем контролировать не только наличие нечисти, но и её количество. Видимо, разрабы сами ещё толком не разобрались.
 
Последнее редактирование:
если ты хочешь держать нечисть под строгим контролем, то при первом заходе в игру ты снимаешь галочку,
Мне кажется, здесь нужно небольшое уточнение. Чтобы нечесть сразу не появилась в городе, галочку нужно снимать до полной загрузки игры. В настройках главного меню.
a0025b7c7576.jpg
 
Ну-ка разъясните мне.
Если я отключу оборотней в городе и сам создам и заселю его, то этот оборотень не сможет никого укусить и он будет единственным в городе?
Т.е. либо нет оборотней, либо есть один но без размножения или старый вариант... плохой вариант :с

Короче, если я заселю оборотня при выключенном генерировании их, то этот оборотень сможет кого нибудь укусить? Или будет форевер алоном?
 
MrLevka, а мы сами толком не знаем. :D
Можем только догадываться.
Один разраб говорит, что можно будет управлять количеством особых симов, а другой - только их наличием.:loss:
 
Действительно, почему разработчики не сделали ползунок, ну или хотя бы место, куда можно записать сколько тех или иных должно быть в городе.

И КСТАТЕ, мне кажется зелёненькая книга в багаже показывает какие алхимические рецепты ты приобрёл....
 
Короче, если я заселю оборотня при выключенном генерировании их, то этот оборотень сможет кого нибудь укусить? Или будет форевер алоном?
Мне, кажется, что заражать сможет. Просто игра не будет сама ничего генерировать, и влиять на сбалансированность нечести в игре.

И интересно, какая-такая сбалансированность численности по мнению разработчиков? Сколько это того и другого? И скорее всего их понимание сбалансированности, будет отличаться от моего.
 
Про контроль симов, я поняла так. Если галку снять, то нечисть будет размножаться как хочет (толпы вампиров и звезд, как сейчас). Если галку поставить, то сверх-симы будут появляться "в соответствие с идеальными параметрами". А вот эти самые "идеальные параметры" - на усмотрение разрабов. Возможно какое-то процентное соотношение к общему количеству симов в городе.
 
Назад
Сверху