Семейство Эсми (3)
Мы старались по мере наших возможностей делить детей. А точнее – обязанности, которые у нас появились с взрослением наших отпрысков. Мигель больше льнул к Коннору, а я – к Микаэле. Я желала бы отдать ей право Рода, чтобы она смогла стать Наследницей, но едва повзрослел Мигель, как право негласно отошло ему. За то, что был больше всего на меня похож.
Мигеля всему учили первому. И ходить, и говорить. Причем, говорить он научился куда быстрее своей сестренки, ходить – пошел с первого раза. Микаэла обогнала братца только в искусстве правильно сидеть на горшке и, что самое важное, понимать, когда пора на горшок. Затем она освоила правила хотьбы и научилась говорить.
Первым словом Мигеля стало «семечко». Вот он, будущий садовод. Таких как он – за версту видно, я была уверена. Не зря же он порадовал меня тем самым словом, которое в свое время сказала первым маленькая девочка Эсми, ныне основательница рода Каиэле, то есть – я.
Вечером я повзрослела, сменила прическу и имидж. Ушли годы, когда я могла носить вызывающие наряды: короткую юбку, сапоги на высоком каблуке. Чего я не перестала стесняться, так это грудь. Тут-то я отвоевала себе несколько открытых пространств, чтобы всем было любопытно. Прочитала и сама над собой посмеялась. Уже на лице видны первые морщины, пора ходить в салон красоты.
До конца отпуска оставалось два дня, я возобновила спортивные тренировки, на скопленные трудом Коннора и мои отпускные симолеоны сделала уютной основную комнату, где некогда – там давно! – ютились мы с мужем, тогда еще молодожены; где веселились и танцевали в короткий промежуток времени между молодоженами и родителями, и где ныне обосновались наши дети – Мигель и Микаэла, добряк и злючка.
Обучив детей всему, что сами знали, мы с Коннором занялись собой. Он – садом и писательством, я – садом и физкультурой. Дети были предоставлены самим себе, где виртуоз Мигель играл на ксилофоне, а чудаковатая Микаэла сортировала кубики.
В редких перерывах между спортом и садом, я училась готовить новые блюда. Изучила рецепты фруктового парфе, фаршированных яиц, рататуя, печенья и рыбы с чипсами. Большую часть времени стояла у плиты и гадала, что такого приготовить моим домочадцам.
Я снова вышла на работу, трудилась не покладая сил, чтобы наверстать упущенное. Детей больше не планировалось, поэтому достаточно скоро наступил такой момент, когда мои дети перестали быть беспомощными малышами и стали школьниками.
