• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Ubisoft разместила рекламу Assassin’s Creed IV прямо под офисом Electronic Arts.
mR0c524m3FU.jpg

Зато в связи с переносом релиза Watch Dogs с ноября этого года на весну следующего, продажи Юбика обрушились на 32%:D
 
У ЕА пакет акций Ubisoft, и тот же AS продается через Origin
Я тоже думаю, ЕА не оставили бы этого просто так, а оно вон чего оказывается:)
А Женька у нас на ЕА тайно работает, все знает...

Дим, и чо ты пост удалил? Я ж видел:D ( это будто не ты написал, а гугл-транслейт что-то перевел:D ) пост вернулся на круги своя
 
Зато в связи с переносом релиза Watch Dogs с ноября этого года на весну следующего, продажи Юбика обрушились на 32%
они отложили из-за GTA V. Ибо GTA все затмило.

А Женька у нас на ЕА тайно работает, все знает...
У нее поди акции Еа и юбисофт есть
 
Ой, "мы меняемся в соответствии с потребностями рынка" - фраза из разряда " говорим одно, думаем другое. делаем третье". Т.е. даешь ширпотреб и мизерную сложность ибо уровень наших игроков становится ниже с каждым годом. И глупее, т.к. не хочет думать, а только лицом по клаве кататься. Вспомню того же Балдурс Гет2, где я в одном месте 2 дня персов расставляла и все действия продумывала шаг за шагом, чтобы победить. Вот это игра. А как сейчас Драгон Эйдж 2 - игра для умственно отсталых. Так что не в ту сторону ЕА развиваются, не в ту

Дело в том, что так и есть, раньше были хардкорные игроки, сейчас казуалы везде и всюду, посмотрите не только на ЕА а на все последние игры лет за 10 много наберется хардкорных сложных игр? Может Ведьмак сложен? Или игры Юбиков сложны? Да и первая ДАО тоже не сложная совсем, правда в отличие от второй в разы интереснее, но совсем не сложнее. Можно конечно говорить, что вообще весь игрострой движется не туда, но это бизнес и движется он туда откуда дуют большие деньги.
 
Electronic Arts не хочет быть «самой плохой компанией США»

Согласно опросу, проведённому Consumerist среди североамериканцев, компания Electronic Arts второй год подряд названа «самой неприятной». Что делать с имиджем? Кое-какие соображения у EA-боссов уже есть.

Исполнительному директору Electronic Arts Эндрю Уилсону (Andrew Wilson) и вице-президенту EA Games Патрику Содерленду (Patrick Soderlund) «это надоело». Что «это»? А то, что Consumerist упорно признаёт компанию «худшей в США».

2368815.jpg


Калифорнийский офис «корпорации зла».​

Как и все крупные компании, EA время от времени попадает под массированный критический огонь всевозможных бизнес-аналитиков и простых потребителей. Вот и в начале 2013-го известный игроиздатель во второй раз подряд стал «американской компанией номер бесконечность». И в EA самокритично полагают, что это не просто так, мол, это свидетельствует о недовольстве потребителей и неких реальных проблемах. Посему в ближайшие годы руководители издательства намерены «полностью изменить имидж компании, сделав её более дружелюбной по отношению к потребителям».

«Есть множество больших компаний, зарабатывающих огромные деньги, но при этом остающихся народными любимцами, — признаётся г-н Уилсон. — А всё потому, что потребители чувствуют, что в ответ на инвестирование своих долларов и времени они получают настоящую отдачу». Значит ли это, что на этом фронте у EA одни неудачи?

Почему счастливы потребители? — «Потому что ощущают ценность покупаемых продуктов». Именно к этому и устремилось оскорблённое EA-начальство — во всяком случае на словах. Скажем, г-н Уилсон мечтает, чтобы потребители действительно чувствовали, что именно они, а вовсе не EA, получают выгоду, приобретая новые игры. «Нужно добиваться такого эффекта, чтобы люди думали, будто выигрывают у вас нечто более ценное, оказываются в более выгодном положении во время сделки, — продолжает Эндрю Уилсон. — Такой мы видим нашу будущую философию».

Любопытно уже то, что г-н Содерленд признался, что потребительское неприятие компании, выявленное Consumerist, действительно заставило EA задуматься. «Что нужно сделать, чтобы более не попадать в списки Consumerist? — вопрошает Патрик. — Я, конечно, не считаю, что мы действительно "худшая компания", но всё же реакция пользователей говорит о многом. Люди хотят этим сказать нечто важное. Осталось понять, что именно... Может быть, система Online Pass, о которой мы однажды говорили не в самых уважительных тонах на директорате?..»

Возможно, это звучит просто, даже наивно, но главное для EA — это всё-таки производить достойные игры. Если так и будет, то неприятие компании потребителями испарится очень быстро, и это родит симпатию. Вспомните хоты бы о Blizzard Entertainment. Согласитесь, трудно не любить эту компанию. В общем, нужно повышать качество продуктов, и предпринимаемые пока усилия, по словам директора компании, это не совсем то.

Но на пути к «народной любви» есть досадные препятствия. К примеру, инвесторы. По словам EA-руководителей, нужно убедить вкладчиков, что в долгосрочной перспективе прибыль будет обязательно, но ради сиюминутной выгоды нельзя жертвовать качеством. «Здесь и сейчас потребителя нужно ставить выше доходов», — считает г-н Уилсон.

Так что же с пресловутой Online Pass, системой, призванной блокировать повторную продажу игр? От неё отказались. Игроки должны покупать новинки не потому, что их принуждают к этому; они должны «чувствовать ценность нового проекта» (по сравнению с «подержанным»). «Если вам платят $50, то игроки должны понимать, что для нас, для EA, это не просто способ поживиться, а невеликие деньги за гораздо более интересный и богатый проект, новый проект», — подытожил Патрик Содерленд.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Ссылка на источник
 
что это не просто так, мол, это свидетельствует о недовольстве потребителей и неких реальных проблемах
Ой прям только узнали! Выпускают, хотя нет, Штампуют однотипные игры, с кучей дорогущего контента, А потом удивляются "чето нас худшей компаний второй год подряд назвали? Наверное поломойка пол плохо моет."
 
Штампуют однотипные игры
Вот с этим несогласен, они каждый год создают новый шедер, а то что поддерживают пополняют готовые игры контентом лично мне тоже нравится. Или ты хочешь что бы к симс дополнений не делали?
 
Grisha2.0, я хочу чтобы к симс делали дополнения и Store, но не так же часто, не успеешь оглянутся и опять дополнение, причем качества чаще всего не очень высокие. Если бы они не спешили быстрее получить деньги, а делали игру чуть дольше и более качественней, то и отношение к ЕА было бы другим
 
Grisha2.0, я хочу чтобы к симс делали дополнения и Store, но не так же часто, не успеешь оглянутся и опять дополнение, причем качества чаще всего не очень высокие. Если бы они не спешили быстрее получить деньги, а делали игру чуть дольше и более качественней, то и отношение к ЕА было бы другим
Здесь качество не сильно зависит от времени, так что если б дополнения выходили раз в год нечего бы не изменилось.
 
.Лиза Смит покидает команду EA

Как написала Лиза Смит в своем твиттере, сегодня ее последний день в ЕА.

С тяжелым сердцем я сообщаю, что сегодня мой последний день работы в ЕА. Это и горько, и радостно, т.к. мне грустно покидать компанию, но я счастлива, ведь мы с мужем переезжаем в другую часть Калифорнии, где нас ждут новые приключения! Спасибо, что прошли со мной весь пусть от SimGuruTatertot до сегодняшней SimGuruSmitty.
 
Жалко, что Лиза уходит - она такая веселая, на неё всегда приятно смотреть в чатах.
 
Жалко, что Лиза уходит - она такая веселая, на неё всегда приятно смотреть в чатах.
Полностью согласен. В одном из последних чатов даже заметил, что она уже стала профессионально себя вести перед камерой.
 
А меня вот что волнует: она правда просто переехала в другую часть Калифорнии или же ей нашли замену? Над Роарин Хайтс она работала? И кто будет вместо нее?
 
Мне так жалко( Я ее любил) Она весегда веселая была такая) Прощай мы будем скучать( Как вы думаете кем она тепреь будет работать и где?
 
Как я поняла, ЕАшники запустили новую фишку - выбери игру из 3х предложенных и купи её в черную пятницу по очень низкой цене. Только предложение на эту пятницу было так себе: Симс3 Петс, Фифа 12 и Батлфилд: Бэд компани. Предложение можно найти в Ориджине.
 
Смотрел я это предложение в Origin - судя по голосованию, "Питомцы" продуют. Шутер, как всегда, выиграет. Или футбол, на худой конец.
Очень жаль, что Лиза Смит уходит из ЕА. Я очень любил её смех (эдакий бесконечный ржач без повода в каждой презентации). Интересная девушка была. Наверняка ей уже надоел этот The Sims, и она хочет чего-то нового и интересного (её можно понять).
 
Смотрел я это предложение в Origin - судя по голосованию, "Питомцы" продуют. Шутер, как всегда, выиграет. Или футбол, на худой конец.
Очень жаль, что Лиза Смит уходит из ЕА. Я очень любил её смех (эдакий бесконечный ржач без повода в каждой презентации). Интересная девушка была. Наверняка ей уже надоел этот The Sims, и она хочет чего-то нового и интересного (её можно понять).
Проголосуем всем форумом за питомцев!!!
 
Назад
Сверху