Игры Gamescom 2013: часть вторая
Сегодняшний материал с кёльнской выставки состоит из мини-интервью с разработчиками четырех игр. Обсуждаем новую часть FIFA, размышляем над актуальностью условно-бесплатной FIFA World, беседуем с создателями The Sims 4 и проливаем свет на F2P-возвращение легендарной стратегической серии – Command & Conquer
Брайан Джоан, продюсер The Sims 4
3DNews: Вы не могли бы озвучить три тезиса из презентации The Sims 4 для наших читателей?
Б.Д.: Первое. Всё основано на эмоциях. Персонажи ярко реагируют на всё, что происходит вокруг. На то, как вы играете. На то, как ведут себя другие герои. Второе. Технология Smart Sim. Это особая система искусственного интеллекта, которая обеспечивает адекватную социализацию и поведение симов. Третье. Креативный инструментарий. Создавать героев, украшать и проектировать дома – всё это по-настоящему легко и даже увлекательно.
3DNews: The Sims 4 – игра, в которой пользователь сам перед собой ставит цели. Как геймплей мотивирует игрока к продолжению процесса?
Б.Д.: Конечно, у нас по ходу игры появляется новый контент, который открывает больше возможностей. Кроме того, для дополнительной мотивации предусмотрена система внутриигровых достижений.
3DNews: Sims считается игрой преимущественно для девушек. Скажите, а чем вы привлекаете игроков мужского пола?
Б.Д.: Ну вот, например, я. Мне действительно нравится играть в свою игру. Нравится обустраивать дом, наблюдать за эмоциями персонажей, за тем, как они ведут себя в определённых условиях. Что касается других парней, то The Sims должна определенно понравиться дизайнерам, архитекторам – у нас реализованы крутые вещи, которые делаются куда проще, чем в профессиональных 3D-редакторах. Опять же в нашем проекте можно ставить виртуальные эксперименты, которые потом можно перенести в реальную жизнь.
3DNews: Возвращаясь к предыдущему вопросу. Вот я создал персонаж. Построил дом. Заработал виртуальных денег. Что дальше? Что ещё мне может предложить игра?
Б.Д.: Эмоции персонажей влияют вообще на всё. То есть каждый выбор, который сделал игрок, так или иначе имеет эффект на поведение сима. Тот, в свою очередь, оказывает воздействие на весь остальной мир. И за этим очень интересно наблюдать. Кроме того, герой может попробовать себя в разных начинаниях – стать актёром, декоратором.
3DNews: Насколько больше разнообразного контента будет в The Sims 4?
Б.Д.: Пока сложно ответить на этот вопрос однозначно, но могу сказать, что мы целиком сконцентрированы на создании многообразия всяких виртуальных вещей. Их будет невероятно много, особенно если сравнивать с The Sims 3. Важно сделать так, чтобы новый контент как-то менял подход пользователя к игре, предлагал новые варианты получения удовольствия от процесса.
3DNews: А как насчёт DLC?
Б.Д.: Сейчас анонсировать нечего, но практика поддержки игры после релиза новыми материалами нам очень нравится.
3DNews: У вас есть планы портировать игру на планшеты? The Sims 4 могла бы очень интересно смотреться с сенсорным управлением.
Б.Д.: Это интересная перспектива, но пока мы сосредоточенны на том, чтобы сделать отличную версию для ПК.
3DNews: Что вы можете сказать о дизайне новой игры?
Б.Д.: Мы очень много работали над стилистикой. Симы выглядят гораздо живее и аккуратнее, чем всё, что было в прошлых играх. При этом мы остаёмся верны идее, что персонажи не должны быть слишком реалистичными. Они достаточно карикатурны и ведут себя соответствующем образом – и в этом вся суть.
3DNews: Никакого мультиплеера не планируется?
Б.Д.: Пока нет, мы хотим реализовать все идеи в одиночной игре. Тем не менее игроки могут делиться друг с другом контентом. У нас очень большое и дружное сообщество, с которым постоянно работает студия. Вообще, по этому поводу мы сделаем важные анонсы в ближайшие пару месяцев.
3DNews: Спасибо за ваши ответы!
Источник