• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

SimGuru_FR уверяет игроков: "Все хорошо!"

12282882223_f938b8800f_o.png


Последние новости об увольнениях в Солт-Лейк-Сити. EA Франция спешит заверить игроков, что недавнее сокращение не повлияет на The Sims 4. SimGuru_FR заявил, что все идет по графику, и нам стоит ожидать новости об игре в ближайшие недели.

«Всем привет!

Мы понимаем, что вы взволнованы в связи с текущими событиями в нашей студии. Мы стремимся развивать и улучшать The Sims 4. Сокращение персонала никак не повлияет на релиз игры.

Не нужно торопиться с выводами, только потому, что мы не делимся информацией об игре. В ближайшее время мы будем связываться с вами и делиться новостями о Sims 4, можете быть уверены.

С наилучшими пожеланиями,
SimGuru_FR»

SimsVip
 
Последнее редактирование:
Творчество поклонников The Sims: вы нужны Гуру игры!

Привет, поклонники The Sims!

Много лет назад команда The Sims перебралась на Redwood Shores, там у нас появилось новое помещение с новым прикольным интерьером, мы полностью его обжили и даже дали названия местам для сборищ ("Не донес" и "Общительный кролик", хи-хи). Недавно у нас появилась возможность снова обновить нашу студию! Пришла пора добавить новых украшений, новых красок и новой атмосферы. И в этом нам нужна ваша помощь! Без вас мы бы не делали то, что делаем. Ваше творчество постоянно вдохновляет нас и заставляет работать дальше. И мы хотели бы создать в студии уголок, посвященный ВАШИМ творениям. Что игра The Sims значит для вас? Рисунки в цвете и карандашом, коллажи, компьютерная графика - все, что вам нравится. Присылайте нам свои творения, которые расскажут о вас и игре The Sims (любых продуктах The Sims, которые вдохновляют вас), и мы начнем создавать галерею вашего творчества.

Что у вас получилось? Мы мечтаем увидеть все, на что вас подвигли игры The Sims – от самой первой игры The Sims до The Sims 3 и игр для приставок (эй, в The Urbz много чего интересного)! Присылайте все, что угодно:
•Фотографии,
•Коллажи,
•Рисунки в цвете и карандашом, наброски,
•Поделки, которые можно повесить на стену.

Отправляйте материальные произведения искусства по нашему адресу:

The Sims
209 Redwood Shores Parkway
Redwood City, CA 94065

Не можете ничего нам отправить, но хотите посоучаствовать? Мы принимает творения и в цифровом виде! Направляйте свои произведения, посвященные The Sims, в электронном виде на адрес: Simleaderalpha@ea.com, в теме письма укажите: Artwork for the SimGurus

Ждем не дождемся ваших творений! Следите за новостями, и обязательно увидите свои произведения на наших стенах!

Спасибо за то, что остаетесь частью вселенной The Sims и помогаете нам делать игру такой, какая она есть.

Линдси
 
Хакеры взломали серверы Electronic Arts и получили доступ к Apple ID и кредитным картам пользователей.

Эксперты в области компьютерной безопасности из компании Netcraft сообщили о взломе серверов Electronic Arts и массовой фишинг-атаке на пользователей Apple ID. Информация о том, что многие пользователи получают фейковые письма, появилась несколько дней назад, однако широко известно об этом стало сейчас.

Как пишут пострадавшие юзеры, они узнавали о взломе после того, как им на почту приходило письмо одного и того же содержания. В нем говорилось, что пароль и/или адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, был успешно изменен, в то время как они его не меняли. После этого геймерам предлагается восстановить свою учетную запись Apple ID и аккаунт Origin, указав необходимые параметры доступа, а также свое имя, номер кредитной карты, даты ее окончания, код безопасности, дату рождения, номер телефона и прочие сведения. Внешне страница на сто процентов идентична легитимной странице запроса Apple ID на сайте Apple.

Некоторые пользователи, прошедшие «процедуру восстановления доступа» к аккаунту, не смогли залогиниться при помощи своего Apple ID. Netcraft уже связалась с представителями Electronic Arts, но фишинговый сервер в настоящий момент все еще активен.

Издательство Electronic Arts, которому принадлежит сервис Origin, пока никак не прокомментировало эти сведения. Из-за этого остается неясным, сколько геймеров пострадали от взлома и каким образом хакерам удалось получить доступ к их аккаунтам. Предполагается, что злоумышленники воспользовались уязвимость старой версии электронного календаря WebCalendar 1.2, выпущенной в сентябре 2008 года.

Ссылка на источник

Эта новость на appleinsider.com
Эта новость на netcraft.com
 
DirectX 12

20 марта, в рамках конференции GDC 2014, состоялся анонс следующей версии DirectX 12. Основным ядром DirectX являетcя Direct3D, именно на нем создаются наиболее критичные компоненты игровых приложений. Команда разработки внесла ряд изменений в Direct3D, в результате которых возросла скорость и эффективность многих графических операций. Эти изменения позволяют создавать более детальные сцены и достичь полного использования возможностей современных GPU. Но эти возможности появятся не только в «хай-энд» игровых компьютерах. Direct3D 12 будет работать на всех устройствах Microsoft. Телефоны, планшеты, ноутбуки, десктопы и конечно, Xbox One, все они позволят использовать API Direct3D 12.

Что делает Direct3D 12 лучше, чем предыдущие версии? В первую, и самую главную очередь, это более низкий уровень абстрагирования оборудования. Это позволяет играм значительно улучшить поточную масштабируемость и уровень использования GPU. В дополнение, игры получат выигрыш от таблиц дескрипторов и объектов состояния конвейера. Это конечно не все, Direct3D включает набор новых возможностей для конвейера рендера, которые могут в разы увеличить эффективность расчетов прозрачности, определения коллизий и геометрической выбраковки.

Само собой разумеется, что API хорошо только тогда, когда есть инструменты, которые помогают его эффективно использовать. DirectX 12 будет содержать ряд отличных инструментов для Direct3D сразу после выхода DirectX 12 в свет.

Да, чтобы не забыть – DirectX 12 будет работать на многих существующих видеокартах.

2721247.jpg

Читать полностью на источнике
 
Последнее редактирование:
karr_y, думаю, любители линейки Симс могут спать спокойно. В ближайшие десять лет этот "зверь" игре не угрожает. :D
 
Alex-Plus, вы мне открываете Америку? Я достаточна грамотна в этих вопросах. Я полагаю, люди должны понимать, что это за "зверь", прежде чем нажмут кнопку "Установить". А именно это нас ожидает в ближайшее будущее, независимо от линейки симс. Во всяком случае тех из нас, кто использует операционную систему от Microsoft.
 
Последнее редактирование:
karr_y, прошу прощения, совсем не хотел обидеть. Просто дополнил Ваше сообщение, тем, что линейка игр Симс в ближайшее десятилетие не будет использовать возможности DirectX 12. Да и 11 вряд ли...
Что касается Microsoft, то учитывая её политику последних лет, можно предположить, что с DirectX 12 скорее всего столкнутся только пользователи грядущей Windows 9 и, может быть, пользователи Windows 8/1. А это всего 5-7% от общего числа пользователей операционных систем Microsoft.
 
Последнее редактирование:
Alex-Plus, к сожалению, широкая дискуссия о DirectX 12, точно выходит за рамки этой темы. ;) Позволю лишь заметить, что не в интересах Microsoft затягивать этот процесс. На рынке компьютерной индустрии ведутся не слабые баталии за ниши. И у Microsoft DirectX появился конкурент, который скорее всего не даст им расслабиться AMD Mantle.
 
Ольга, согласен на все сто. Дискуссию закрываем. Как модератор, можете, зачистить тему. Напоследок, скажу - жаль, что такой конкуренции не наблюдается у Симс. Тогда бы и все прелести DirectX 12 в Симс 4 увидели и красивые волосы на головах симов, эх... :(
 
Ева, пожалуйста! :)

Кстати, раз уж разговор пошел про технологии, есть еще одна, о которой мне давно хотелось рассказать симерам (мы же должны быть на острие событий в игровой индустрии, так сказать) :) Называется она NVIDIA G-Sync. Осталось подождать мониторов с поддержкой этой технологии. Надеюсь, информация будет полезна, для тех кто озаботится выбором нового монитора. :) Ежели вам интересны такие новости, могу держать вас в курсе событий. ))
__________________________

Electronic Arts опять борется за звание худшей компании Америки

Ресурс Consumerist проводит ежегодный конкурс на звание худшей компании Америки. Безусловно, одним из главных фаворитов мероприятия является Electronic Arts, которая до этого, напомним, одержала уверенные победы в 2012-м и 2013-м годах. Предвидим, что серьезным соперником для нее в этот раз станет Microsoft, которой народное жюри может припомнить спорную политику продвижения Xbox One — например, перманентное подключение к Интернету, которое, к счастью, так и осталось всего лишь маркетинговой страшилкой.

Но вернемся к обсуждению действующего чемпиона. На самом деле, для того, чтобы одерживать победу за победой во всевозможных антипремиях, требуется не так уж много. Так, в 2012-м году голосующие забросали EA тухлыми яйцами и помидорами за «цветные» концовки Mass Effect 3, а годом позже компания попала в немилость общественности за провальный запуск градостроительного симулятора SimCity. Сейчас хорошими заявками на победу видятся мультиплеерные проблемы Battlefield 4 и неудавшийся мобильный ремейк Dungeon Keeper.

 
Последнее редактирование:
Олечка, огромное спасибище за то, что даешь столько полезной информации!
 
Ого сколько инфы. Спасибо) Я все такие надеюсь что Directx12 быстро в симс придет) Может они еще во время симс 4 возьмут и обновять все под 12) И пусть только заикнутся что это невозможно, он про симсити про оффлайн тоже самое говорили) А щас потрудились и все решилось) Мне кажется они это сделали потому что не всегда они смогут сервера содержать, а играть еще долго будут)
 
Друзья, я на форуме открыла новую тему: Новости игровой индустрии. Технологии. Буду в ней публиковать всё, касательно вопросов озвученных, собственно, названием. А то эти новости не совсем вписываются в формат симского раздела. Так, что приглашаю желающих, время от времени её навещать. :)

Может они еще во время симс 4 возьмут и обновять все под 12)
Но...это действительно, невозможно. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Почему, они могут переписать код и портонуть игру. СимСити так же была написана на одном коде, а портировалсь на другой. Все в нашем мире возможно, было лишь бы желание.
 
ЕА выбыла из гонки за звание "какашки года" (которое она получала уже два раза).
 
Назад
Сверху