• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

ЕА выбыла из гонки за звание "какашки года" (которое она получала уже два раза).

Grisha2.0 немыслимо, не верю

Так зачем верить или не верить, когда можно точно знать? Я же давала ссылку на голосование. Но, если кто её не заметил, то я дам её повторно.

Собственно, вы можете каждый день проверять как идет голосование, пока не объявят "победителя".

В правом верхнем углу кликаете по банеру и страничка обновится до последней редакции.

2741038.jpg
 
Прочла тут отзыв про EA и подумала, может зря мы разрабов-то ругаем?

Ниже выдержка из статьи, касающаяся непосредственно EA и их способа видения бизнеса.

Создатель Oddworld ругает EA и рассказал о New 'n' Tasty

Лэннинг также подтвердил, что New ‘n’ Tasty будет издаваться со-основанной им компанией Oddworld Inhabitants, а не с помощью крупного издателя вроде EA, с которым он сотрудничал в прошлом.

«На хрен этот бизнес. Я не хочу с ним больше связываться, это проигрышный вариант, – сказал он. – Я просто не хочу снова ввязываться во все эти пляски с издателями. Я лучше вообще не буду делать игры, чем становиться рабом публичной компании, которая заботится о своих акционерах и инвесторах больше, чем о клиентах».

«Почему Battlefield 4 ушла в печать? Все знают, что команда страдала. Все знают, что их игра была не готова. Все знают, что они провели гребанную кучу бессонных ночей работая над этой штукой, чтобы она выглядела и игралась так, как они того задумывали. Кто-то сверху принял решение, что акционеры важнее покупателей. И это случается постоянно. Ну как можно такую вещь испортить? Как можно взять гребанный бриллиант и продать его испоганенного в грязи?»

Ссылка на источник
 
Ходят слухи, что ЕА Россия будет расформирована. Что-нибудь слышно в СМИ?
 
Гера, опять как результат санкций и т.п.? По примеру Visa, MasterCard?
 
Да, нет, наверное, просто не выгодно их держать тут,они ничего толком не делают, а у еа сейчас, как я понимаю, дела не слишком, что б очень.
 
Тогда Россию покинут лицензионные копии игры, выпускаемые на дисках? Русская локализация игр? О_о
 
Тогда Россию покинут лицензионные копии игры, выпускаемые на дисках? Русская локализация игр? О_о

Отдел локализации можно перенести куда-нибудь поближе к головному офису или вообще отдать перевод на аутсорс. Продажу дисков вернуть Софт-Клаб. В общем, ничего страшного не будет.
 
Да нет, бред,бразильский офис при расформировании официально заявил, а от русского ничего нет.

Кстати, тут пошла информация от модераторов официальных страниц, что Дмитрия (на время?! не знаю) отстранил Николай (коммьюнити менеджер) от работы по русскому сообществу. Следовательно в русском сообществе новый руководитель появился. Гера? Что знаешь?
 
Судя по всему, письмо написано в 2004 году. Может там уже что-то изменилось. Ситуация с условиями работы ужасная получается. Однако если всё еще сидят на своих местах, значит чем-то их мотивируют. Например, огромной заработной платой.
 
Я не думаю, что наша поддержка получает огромную зарплату. Поэтому нам и не помогает, в общем-то...
 
Тинки, ничего не изменилось. И так работают в любом издательстве.
 
Американская ассоциация программного обеспечения для развлечений (Entertainment Software Association) подготовила отчёт по самым продаваемым играм за 2013 год.
Симс, конечно, на коне.
topsales_games2013.jpg
 
"Своим успехом игра The Sims обязана поцелую двух девушек-симов на Е3 в 1999 году", - утверждает разработчик...

Серия симулятора жизни The Sims обязана своей популярности однополым романам. Изначально в игру не планировалось добавлять такую возможность, но по воле случая, игра привлекла внимание общественности именно благодаря ей.

«Мы все знали, что если не вызовем интереса на Е3 в 1999 году, разработку игры отменят. ЕА не помогала нам. Они прятали нас. The Sims даже не показывали на больших экранах среди трейлеров. Но один поцелуй между двумя персонажами на фоне сделал проект самым интересным на выставке», — рассказывает Патрик Джей Баррет III (Patrick J. Barrett III), один из программистов команды разработчиков.

Читать статью полностью

Мне было также интересно почитать комменты на странице оригинальной статьи
_______________________________________

Еще статья по этой же теме:

"Гомосексуальные отношения появились в The Sims в результате ошибки"...

Программист Electronic Arts Патрик Баррет-третий рассказал, что гомосексуальные отношения появились в The Sims в результате ошибки. Когда разрабатывалась самая первая часть, то в раннем прототипе отсутствовали настройки, запрещающие симам одного пола крутить любовь друг с другом. Это привело к серьезным дебатам в компании, в результате чего руководство решило все-таки запретить гомосексуальные отношения, чтобы не раздражать общественность. Но программисты в тот момент работали в таком цейтноте, что просто пропустили новую версию дизайн-документа.

Ошибку рано или поздно нашли бы, но помогла случайность — версия игры с возможностью гомосексуальных отношений была отправлена на Е3 1999. И там на одной из презентаций гости увидели, как две виртуальные девушки занимаются не самыми пристойными вещами. По словам Патрика, реакция посетителей совершенно неожиданно оказалась настолько положительной, что менеджмент решил поменять свое решение, оставив гомосексуальные отношения в игре.

Источник Ru
Источник источника En
 
Последнее редактирование:
Я всегда читаю комменты, в них часто всплывает информация интересней, чем содержание статьи. Я спокойно отношусь к любым точкам зрения. И потом, мне всегда интересно читать отзывы о линейке The Sims аудитории, которая считает эту игру - игрой про "писающих человечков". ))
 
Назад
Сверху