• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

да, и кстати, общественных то лотов так много не нужно будет как в тройке, примерно 8 и фсе! а остальное - жители, по-моему вполне
 
тем более, что в перспективе

Ну так в том и дело, что в перспективе, а в симс 3 город был большим сразу, без всяких перспектив. То есть в сущности что сделали? Разбили один большой город на 5 маленьких, два дали сразу, три дадут потом в сторе или в аддонах, а мы будем радоваться, что у нас столько городков, и в каждый мы можем ездить :D
Сансет Вэлли один из самых крупных городков по сравнению с другими из других игр серии The Sims, имеющий в общей сложности около 97 участков с 85 различными персонажами.
 
Сансет, конечно, крупный, но бестолковый и делать там особо нечего. Меня еще чем радует не бесшовный мир в четверке, так это тем, что там, так же как и в двушке, можно будет ставить лоты с любым количеством контента, в память они сразу все грузиться не будут и тормозов, соответственно, тоже не будет :)
 
а мне не важно, сколько семей будет жить, в конце концов меньше народу - больше кислороду:)
но...
я отношусь к любителям бегать по окрестностям и фотать всяческие красивые пейзажи, и боюсь, что в четверке с этим будет бааальшой напряг :crygirl:
 
а сколько из 97 участков жилых?

Более 25 семей, стало быть более 25 жилых заселенных участков плюс пустые дома и лоты под застройку.

я отношусь к любителям бегать по окрестностям и фотать всяческие красивые пейзажи, и боюсь, что в четверке с этим будет бааальшой напряг
Вот и я такой же любитель. А в симс 4 одни замыленные виды ((( Надеюсь, что умельцы смогут это перебороть, лишь бы потом еще хуже не стало)))
 
За пейзажами все равно надо будет идти в тройку)) В четверке пейзажи мультяшные, но в этом их особая прелесть - есть ощущение, что попал в сказочную страну))
 
да меня мультики не пугают, это как раз таки интересно, может быть и понравится играть в мультики, я беспокоюсь, что по сторонам там не на что будет смотреть, пару размазанных деревьев-небоскребов-водопадов, и все...

И меня еще жутко интересует, будет ли редактор городка?
 
Еще будет джаз-клуб, камеди-клуб, детская площадка и свадебный парк :)
Хм, детскую площадку мы уже не раз видели, она у них изрядно урезанная, но под это дело отводить целый лот с имеющимся набором развлечений - слишком жирно. Кроме того десятки раз упоминавшаяся в обзорах и видная в роликах детская площадка которая со всех ракурсов видна - не на лоте , на межлотном пространстве. Хотя в свежем ролике точно такая же и на лоте в большом парке стоит. Их одинаковость наводит вообще не печальную мысль что это один объект и не разбить ее, не переконфигурировать не удасться. Джаз-клуб, бар и камеди-клуб - это что на разных лотах??? А нафига столько раз повторяться, ведь все это с трудом наберет развлечения на один лот???? Но с другой стороны если в городе живут дауны умирающие от смеха когда у них дом горит, то действительно таким без камеди-клуба никуда.
 
а сколько из 97 участков жилых?

На самом деле Сансет один из самых удобных городов под застройку и изучение, не даром он был самым первым и вынес все коллизии пришедшие с новыми аддонами (громадных постоянно застревающих и неповоротливых лошадей, нашествия бездомных животных, диких птиц и черепах, оленей и единорогов по недомыслию разработчиков без отключения шляющихся по городкам, нашествие туристов, папарацев, выступления артистов, автономное появление фестивального лота, 2х комиссионок, одного бара для сверхов, пожарной части, свалки, конторы стилистов и татуировщиков, конного центра, парка для выступлений, караоке-сцены, превосходного шоу, талисмана для изменения погоды сверхами и т.п. ) За то что все это вполне комфортно ставится и еще остается места для постройки баров и прочих увеселительных лотов или постройки своих жилых домов - надо хвалить его разработчиков! Есть там и уродливые в потомках жители и неудобные дома с претензиями на современность, места для застревания симов неправильно маршрутизирующиеся, ... Но все это для первого города простительно. Кроме того в этом городе меньше всего негров и нет нетрадиционных семей, зато есть семьи основателей ставшие классикой - Альто, Ландграабы, Готы. Боюсь что разработчики базового соседства для Симс4 без аддонов так построить не сумеют.

Статистика Сансета :


/Мастерконтроллер, связка база + Вперед в будущее на момент первой загрузки города, так что никакие лишние симы и лоты не появляются. На данный момент играю в базовую игру поэтому все остальное отключила програмно. Бестолковость и пустота базового города сильно преувеличена, город построен по уму и бестолкова там только картинная галлерея и современные лоты, но логика и там есть, хотя и извращенная как у большинства современных архитекторов в жизни. Стиль этого автора прослеживается и в последующих городах, так что .../
 
Последнее редактирование:
А вы не бойтесь, у страха как говорят глаза велики.
А тут уже и бояться нечего. Пока до выхода осталось полтора месяца из всего что показали/попробовала меня ничто не привлекло. Интерфейс игры стал неудобным, интерфейс создания сима стал неудобным. Это ленивым интуитивно понятный интерфейс без числовых относительных значений и пределов вытягивания в создании сима удобен. Плюхнул шаблон лица, подправил шаблон носа или глаз, обрядил в стильный образ - и вперед. А я пока вижу одни неудобства и непонятки. Народ пачками заявляет что КАС плох, потому что не удается изменить то-то. Потом оказывается что изменить это можно , если.... Это как раз и значит что КАС плох, потому что интерфейс неудобен! Многое можно в симе изменить , если вы догадаетесь как это делать! Ну как к такому относиться - дали инструмент, а сколько у него возможностей сразу не видно ! Город имеет отвратительную рубленную топором графику, черт характера у каждого сима стало меньше. Вроде симы могут прокачивать какие-то навыки, но что НОВОГО добавили в игру нам не известно. Пока только адаптация старого, да и то не самая лучшая. Тем пожертвовали, этим пожертвовали - зато есть эмоциональные деревья... Эмоциональные деревья давайте оставим Споре или научной фантастике, а яблони должны яблоки давать. У нас нет магазинов, нет машин, домой мы будем попадать телепортацией, зато есть куча эмоциональных бездельников, которые могут много говорить. Причем для того чтобы поговорить они даже не будут бросать свои дела, ибо поговорить - это святое. Или будут? Пока мы увидели что разговор за шахматами прервал шахматную партию. Так что этой разрекламированной многозадачности в игре нет. Особенно с учетом того что мы симлиш не понимаем и все разговоры одинаковы по анимации. (мне плевать что там фоном играет или сим говорит, я уже 10лет играю в симов без звука, мне так удобнее). Наш сим зависит от черт характера, с этой новой чертой характера он может ... А хрен его знает что он может. Зато наши симы могут во время общения дружески столкнуться бедрами. Хм, а что-то более существенное они могут? Кроме дурных студенческих приветствий? У нас из бэбика (причем про рождение мы только догадываемся, ни родов, ни секса, ни рожденного бэбика мы еще не видели) сразу будет школьник, предметов для развлечения которого и его обучения я что-то в показе интерфейса строительства не увидела. Зато есть бар и профессия из Камеди-клаб! Прекрасно! Я возьму эту игру на торентах, сожгу рассадник профессиональных бездельников и убью всех девшевых комиков. Ибо бесполезнее представителя общества чем резиденты Камеди-клаб с их потугами на юмор не существует. Бесполезнее только руководство ЕА и подразделение которое разрабатывало игру, вдумайтесь в цифру, 5лет!!! И за это время игру так и не сделало! Им даже нечего показать кроме идиотов умирающих от смеха по надуманному поводу. "Спокойно у нас все под контролем", машина не сгорит, а если сгорит то с домом и гостями ичего не случится, сим может умереть только от смеха и никаким другим образом!

Я буду рада если в этой игре что-то есть, но пока она пустая. В ней нет ничего, ради чего ее можно купить, в городе нет ничего ради чего его исследовать - один декор. Там неинтересно снимать скриншоты и будет неинтересно играть. Эмоции это качественная характеристика и действия они заменить не могут. А действий нам не показывают. А раз что-то не показывают, значит этого нет. Иначе бы точно хвастались!

Упрощенный интерфейс строительства и потребительское отношение к домам в Галерее отбивает желание строить. Так как все построенные дома в галерее будут свалены в одну кучу вместе с комнатами, симами и семьями. Падать их будет до нескольких сотен в день. Максимум что народ будет просматривать - последние поступления за день. И вашего творчества никто никогда не увидит. Свалка называемая официальным файлообменникам, что в Симс2, что в Симс3 была очень неинформативна и неудобна для поиска нужного. Из игры это будет сделать - невозможно.
 
Последнее редактирование:
NNNNatali, ты не права, Кас неудобен тем, кто хочет быстренько слепить нужную внешность. Таким игрокам как раз нужны ползунки, а не лепка, как творческий процесс. Как инструмент для творчества, этот Кас значительно лучше третьего. Возможностей в нем значительно больше, здесь действительно скульптурные возможности.
 
NNNNatali, ты не права, Кас неудобен тем, кто хочет быстренько слепить нужную внешность. Таким игрокам как раз нужны ползунки, а не лепка, как творческий процесс. Как инструмент для творчества, этот Кас значительно лучше третьего. Возможностей в нем значительно больше, здесь действительно скульптурные возможности.
Увы, как раз именно мышь - неудобный инструмент для лепки. Особенно для лепки точной. Я не считаю тут ситуации - быстро потянуть и сделать максимально большим, максимально мелким и т.п. Вот смотрите у нас есть часть тела, курсор и 4 направления. Мышь не имеет на столе (коврике) жесткой привязки к параллельности и перпендикулярности. В результате, если требуется сместить что-то только по вертикали (увеличить/уменьшить в высоту или положение по высоте), то с большой вероятностью ваша рука может уйти вбок и вы одновременно затронете ширину или смещение по ширине. Кроме того мышь очень нечувствительна именно к небольшим смещениям, когда нужно изменить что-то чуть-чуть.
И попробуйте пересчитать новые возможности КАС, вот так ради интереса. И сразу станет заметно, что не очень много нового добавилось. Просто когда возмодности были ползунками их можно было увидеть и пересчитать, сейчас они где-то на симе... Того чего не было - того и нет, а из нового - только изменение тела (опять же все равно все шаблоны симов почему-то поголовно сутулые!), да пару слайдеров новых на лице. Попробуйте сдвинуть брови симу или сделать их ему сдвинутыми и нависающими. Попробуйте сделать шею толстой или овал лица яйцеголовым как у Райана Вогана и многое другое. Вон даже носогубная складка из слайдеров в макияж перебралась.
 
Утрируешь. Безусловно хотелось бы еще больше возможностей, например лодыжки и пятки, разная форма груди и, извиняюсь, ягодиц. И так далее и тому подобное. Можно перечислять до бесконечности. Но даже с тем, что сейчас есть, гораздо приятнее работать, а не грузить тысячу слайдеров, которые еще и конфликтуют друг с другом. Единственное, что в тройке было и чего сейчас нет, это ресницы. И то, я пользовалась только креаторскими. Вот инструмент стиля, это да, было самое лучшее, что только можно вообразить. Начала за здравие, а закончила как всегда. :lol:
 
Вы так говорите, как будто цветовой круг это такая простенькая штучка и не полноценный инструмент стиля. Инструмент стиля состоит в самой возможности перекрашивать объекты. А уж красить ровным цветом или паттерны натягивать - дело десятое.
 
Назад
Сверху