• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Возможно , заявление, что нор не будет, как раз и означает , что их не будет , как объектов на карте . Но возможно , будут и профессии , которые развиваются под контролем игрока , как в трешке .
 
ох чёрт... я кажется попадаю под обаяние этой новой игры. Щас как кот из шрека любовалась на создание персонажа. впервые до меня дошло, что все костюмы, все разделы, все категории прогружаются в один клик, не смотря на их немалое количество. если так же будет с самой игрой это будет самое замечательное для меня. ужас как я устала от тягомотины в трёшке.
 
Так будет не интересно если больница, ратуша, школа, рабочие места и.т.д.будут размещены за пределами города и мы не сможем их увидеть.
Лучше бы разрабы сделали заспиртованные ролики, ну типа подходишь к месту где работает сим, а там показывают что он делает, но управлять им не можешь.
 
А я лишний раз убедилась, что плавания не будет. Небось добавят с дополнением.
 
Экран загрузки понадобится, если вы захотите посетить любой другой участок в том же городке, отличный от того, который активен в данный момент. После этого, тот участок станет активным, а симы будут заниматься на нем своими делами, а те, кто были в общественной зоне продолжат свои действия с того же места.
Другими словами, если сейчас можно щелкнуть по иконке другого сима и тут же перенестись к нему через весь город, то теперь при условии, что они находятся друг от друга достаточно далеко, придется каждый раз ждать загрузки...

Что-то мне подсказывает, что большие семьи останутся в прошлом. Будут только парочки и пары с одним ребенком. Родили второго - первого сразу отселять нафиг, как только повзрослеет. Ну или просто игрок будет одним симом играть, а остальные, оказавшись за пределами "домашнего" района, будут по большей части предоставлены сами себе: ходят на работу, деньги приносят - и хорошо.
 
Что-то мне подсказывает, что большие семьи останутся в прошлом. Будут только парочки и пары с одним ребенком. Родили второго - первого сразу отселять нафиг, как только повзрослеет. Ну или просто игрок будет одним симом играть, а остальные, оказавшись за пределами "домашнего" района, будут по большей части предоставлены сами себе: ходят на работу, деньги приносят - и хорошо.
Как раз наоборот - вернутся большие семьи, как в Двушке у людей обычно... Это в Тройке нормально можно играть только одним симом, бегать и квесты выполнять, как в недоРПГ. И детей стараешься сводить к минимуму, чтоб не отселять (ибо отселишь, а они там с уродами поженятся и нарожают страшных детей, которых еще игра обзовет по-дурацки.
 
Как раз наоборот - вернутся большие семьи, как в Двушке у людей обычно... Это в Тройке нормально можно играть только одним симом, бегать и квесты выполнять, как в недоРПГ. И детей стараешься сводить к минимуму, чтоб не отселять (ибо отселишь, а они там с уродами поженятся и нарожают страшных детей, которых еще игра обзовет по-дурацки.

Ключевое отличие - течение времени. В Двушке можно легко было вывести погулять кого-то из членов семьи, потом - следующего и т.д., а для остальных время в это время, простите за тавтологию, останавливалось.

В Трешке стало проблематичнее, ибо надо отдать указания одному, перейти к другому, его направить. Или забивать - пусть сами находят занятия.
Так, кстати, лично мне обычно было комфортнее всего - после работы забытые члены семьи могли сесть на скамейку в парке и почитать книгу, что лично мне как-то даже в голову не приходило, когда я ими жестко управлял. У меня не забалуешь: если я не обещал сходить в парк или еще куда, чтобы очки счастья получить - то бегом домой, навыки прокачивать!

Что же до Четверки, то, боюсь, там я скорее полностью забью на переключение к тем, кто находится за пределами активного лота, чем буду с 30-секундными паузами туда-сюда скакать. Так что либо семья беспризорников, либо один-два сима и никаких там походов порознь в разные локации.
 
aproshkina, 1.Я бы сказала, что переиграли с новыми инструментами. ;) 2. Просто артефакты видео/игры, а так как картинка в том месте движется быстро, решили не исправлять, хотя явно видно в других местах, что подобное было подмазано чуть-чуть для вида.
 
Graham Nardone Update #2: Loading screens between every lot. Public areas aren’t considered lots. (...) You will need to load when you walk onto a different lot in the same neighborhood than the one that is currently your active lot.

http://honeywellsims4news.tumblr.co...aham-nardone-update-2-loading-screens-between

То есть ждать надо будет не только при переходе между районами (neighborhood), а и между отдельными лотами внутри одного района?! Они меня своими названиями совсем запутали. Есть мир Уиллоу Крик, который разделен на пять районов (neighborhood), внутри которых есть участки (lots), так?
 
Нет , там как раз написано , что загрузка будет только в том случае, если вам надо попасть на лот вне активного в данный момент района .
 
Что-то подумалось, а может трамвайчики, кроме того. что они там ездят, будут как-то обыгрывать полосу загрузки между районами. Нужно нам попасть в другой район, сим садится в трамвай, двери закрываются и вуаля, мы "едем" в нужное место)) Ну не верится мне, что это будет банальное исчезновение :rolleyes:
Хотя, собственно, в симс 2 так и было с автомобилями))
 
aproshkina, 1.Я бы сказала, что переиграли с новыми инструментами. ;) 2. Просто артефакты видео/игры, а так как картинка в том месте движется быстро, решили не исправлять, хотя явно видно в других местах, что подобное было подмазано чуть-чуть для вида.

А может это такие уличные фонари? :)
 
Нет , там как раз написано , что загрузка будет только в том случае, если вам надо попасть на лот вне активного в данный момент района .

Спасибо за ответ. Я вот ещё что нашла (меня эта тема с загрузками не отпускает)

SIMGURUGRAHAM О НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ГЕЙМПЛЕЯ

Всем привет! Мне бы хотелось уточнить некоторые детали, которые до сих пор вызывают бурное обсуждение среди поклонников игры.

В The Sims 4 нет отдельно стоящих друг от друга городков. В нем есть один большой город (мир) под названием Willow Creek, и он состоит из пяти районов, которые совершенно не похожи друг на друга. Взять, к примеру, Бель-Эйр и Голливуд - два совершенно разных района, которые, тем не менее, оба входят в состав Лос-Анджелеса.

В каждом районе есть до пяти лотов различной направленности. С помощью инструмента "Управление городом" вы можете легко менять общественные лоты на жилые, и наоборот.

По правде говоря, в Willow Creek на самом деле 6 районов - просто один из них состоит из отдельного большого общественного лота. Вы, конечно, можете изменять его как вам угодно, но этот лот был создан специально под большой парк для ваших симов.

Также в The Sims 4 есть так называемое "публичное пространство", т.е. область между лотами, и на этом пространстве теперь можно размещать различные интерактивные объекты. Когда сим находится на каком-нибудь лоте, он все равно может видеть эти объекты и желать их использовать, т.е. его мышление и обзор теперь не ограничиваются отдельным лотом. Именно потому, что на пространстве между лотами теперь есть много интерактивых объектов, больше симов, так сказать, выходят на улицу, чтобы пользоваться этими объектами. Этим и обуславливается оживленность улиц в The Sims 4, исчезновение искусственных границ между лотами и интеллект новых симов.

Таким образом, именно в пространстве между лотами сосредотачивается большая часть геймплея - его больше, чем на улицах городков The Sims 3. На улицах больше интерактивных элементов, они прекрасно обустроены и декорированы, там всегда кипит жизнь. В некоторых районах в этих местах стоят детские площадки, в некоторых - горячие ванны. Ну и, конечно, мы все еще используем общественные участки под постройку таких зданий, как, к примеру, спортзал.

Теперь, когда вы путешествуете между большими городами, районами, лотами, нужно будет ждать несколько секунд загрузки. Всегда активен только тот лот, который сейчас используется, и публичное пространство внутри района. Т.е. когда вы переходите с лота на лот в пределах района, в публичном пространстве между ними ничего не меняется.

Поскольку ваш сим теперь может свободно путешествовать в пределах нескольких районов или городов с сохранением всех своих качеств, навыков и связей с другими персонажами, еще немного рано подсчитывать общее число лотов в одном районе и вообще городе в The Sims 4. Это пока что довольно условная цифра.

И, наконец, по поводу Галереи - как уже говорилось, если вы загружаете персонажа из Галереи прямо во время игры в активной семье, загруженный сим автоматически присоединяется к этой семье.

Однако, если перестать на время играть какой-либо семьей и просто выйти в режим города, а затем уже загружать сима через Галерею - вы сможете сразу поместить его в отдельный дом, добавить к любой семье или даже дать ему статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию).

Также вам доступно ваше персональное хранилище загруженных из Галереи персонажей, домов, готовых комнат, к которым вы имеете доступ оффлайн или же тех объектов, которые вы создали сами и не хотите делиться ими в Галерее.

— #thesims4

http://vk.com/wall-31385407_31723
http://vk.com/photo-31385407_331844246

И ещё комментарий в твиттере:

SimGuruSarah: When you're traveling between lots you will incur a short load. There is only one lot that's "active" at any single time.

Активный лот будет только один.
 
Winterwind, Когда я это читала. у меня сложилось ощущение, что в этом самом районе жилой лот только один, для той семьи, которой мы в данный момент играем, а вокруг него есть несколько общественных,не требующих загрузки.
 
Не могу никак понять этой идеи с загрузками. Как по мне, это очередной шаг назад. Неужели при том, что нас лишили инструмента стиля, упростили графику, убрали сложные текстуры, разработчики не смогли оставить полностью бесшовный мир? Мне очень не нравилось, когда в симс2 сим возвращался домой в то же, в которое уехал, будто бы он и не был нигде. У меня на это дело стоял мод - при возвращении на жилой лот время само по себе текло до момента, пока не вернется сим, чтобы не было этой безумной ситуации с проживанием одного и того же дня несколько раз. Как будет в симс4? Скажем, у симов выходной, папа забирает маленького ребенка в парк и оставляет маму заниматься домашними делами и отдыхать. Так, едем в парк с ребенком, ждем загрузку. Поиграли в парке, едем домой. Что будет дома в это время? Мы вернемся домой вечером, как положено, или в то же время, когда уехали? Что будет делать симская мама? Она будет сама по себе дома хозяйничать? Что если я не хочу предоставлять ее самой себе, хочу ей управлять? А вдруг она у меня по моему сюжету любовника решила домой привести, пока муж с ребенком ушли в парк? В общем, здесь одни вопросы, я не понимаю новой системы загрузок.
 
Re-lC1, ноги у этого решения как всегда растут из предположения разработчиков о том, что они знают лучше. В тройке они думали, зачем игрокам большие семьи, династийная игра, игра разными поколениями, у них же есть большой мир, а заняться им эти 2-3 поколения точно будет чем, ведь мы выпускаем дополнения. Здесь же во главе стоит личность одного конкретного сима и эмоции. Если вы ушли симом гулять в парк, то вы не видите эмоции другого сима, зачем вам знать, что он делает, это второстепенно, нужды должны уйти на второй план, а развитие вашего сюжета должно строиться на чем? Правильно. Поэтому они и ограничивают зону видимости просто до максимально возможных состояний, дабы вас ничего не отвлекало от эмоций...
 
Из новой "статьи" мне безумно понравилась такая вещь, как статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию). По моему, это безумно классно! ;)
 
Насколько я поняла разработчиков, когда вашему симу плохо, то это хорошо, по их задумке. Жена ушла к другому, это же классно! Зато вы нарисуете шедевр и прославитесь. Поругались с соседом, это просто супер, зато в спортзале вы быстрее накачаете мышцы. И так далее и тому подобное. Они хотят, чтобы наши симы испытали весь спектр эмоций. С одной стороны это неплохо для тех, кто привык давать своим симам полную свободу воли. Но для тех, кто следит за каждым шагом своих подопечных это станет большим испытанием.
 
Назад
Сверху