• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
попробуй из игры удалить его везде. Найди в папках WorldCaches, Saves, Exports. Ну и чтоб наверняка, подчисть все остальное. потом пробуй установить занова. И еще, у тебя сколько городков в игре установлено? Я так думаю, что там лимит какой-то есть. У меня нечто подобное было. Я строила свой город, экспортировала в игру, смотрела его, потом корректировала снова в редакторе, переименовывала, снова в игру.. В один прекрасный момент игра перестала город видеть, хотя он числился установленным. Пока все старые версии города не удалила из папок, город не появился.
 
Да, пока все старые версии городка не вычистишь, новый не установишь.
 
...
Заодно покажу наработки. Пока немного, но я продвигаюсь :o
о! появилась возможность делать разные уровни воды? в какой версии?
и еще вопрос — симы могут ходить по мосту, только если к нему подвести дорогу?
З.Ы. Dem красивый водопад получается:)
 
о! появилась возможность делать разные уровни воды? в какой версии?
Увы, это всего лишь течение.:( Оно вроде бы в "уюте" находится.

У меня вопрос, как запихнуть текстуру из игры в редактор? Ну ооочень надо.
 
Увы, это всего лишь течение.:( Оно вроде бы в "уюте" находится.
видно у меня совсем древняя версия, там такого нет... есть речные пороги, но они не дают такого эффекта(
а как по-поводу моста, можно его использовать без дороги?

У меня вопрос, как запихнуть текстуру из игры в редактор? Ну ооочень надо.
скачанную или родную?
 
Мост без дороги не работает. Хоть кусочек, но ставить нужно, иначе будет как декор.

А текстура у меня скаченная sims3pack. Вот как мне ее сделать dds, чтобы в редактор поставить?
 
А где-нибудь архив старых версий храниться? Просто все оттягивала переустановку, а тут вышел лчередной патч и каталог и теперь свежескачанная версия с сайта не запускается говорит что с игрой с обновлением 1.22 она не совпадает.
 
У кого-нибудь есть туман для редактора? Генератор тумана не подходит, мне нужен объемный и чтобы видно было издалека. Поделитесь пожалуйста.:rolleyes: И кто-нибудь знает как из секции удалить один цвет, не удаляя его со всей карты?
С текстурой в sims3pack я уже разобралась.:)
 
Кто мне подскажет, не могу разместить генераторы рыб и бабочек на общественых лотах, генератор застревает у края участка и все, дальше не пускают. Как быть, как разместить их на общественых участках в парках там напримет.
 
Кто подскажет, под Городскую жизнь редактор обновился? И какая сейчас версия?
У меня он что-то без конца сбои начал выдавать.
 
Мне очень нужна помощь по конвертации готовых миров в редактор.
Городок нормально открылся в редакторе и после переименования и замены картинки и описания даже позволил себя сохранить и экспортировать. Но при загрузке в игре вылетает, а при повторной попытке открытия в редакторе выдает таки ошибку.
Есть способ с этим бороться? И в чем вообще может быть загвоздка?

Просто мне раньше как-то не требовалось так изголяться, но тут скачала маленький чудесный остров с корявым маршрутом. Оказалось что автор сумевший создать эту красоту не умеет размещать дороги, а главное дорожки)) Нет ни одного перекрестка дорожек и симы соответственно ругаются))
 
Shaniss
давай я попробую в своем редакторе городок сохранить и в игре его потом посмотрю. Только мне нужно сохраненку для редактора, я готовые городки запихивать не умею.
 
Тинки, спасибо большое за отзывчивость, но весь фикус как раз в том, что после сохранения такой городок больше не открывается :(
 
Тогда давай сам городок, вот только мне нужно объяснить как его в редактор закинуть.:o
 
сам городок я скачала здесь
а инструкцию нашла в этой теме
Импортируем в CAW готовые миры.

Шаг 1.Заходим в CAW и создаем новый мир на карте LargeFlatMap300 с высотой гор 200.
Сохраняем и закрываем.(допустим Нью Бриджпорт.world)

Шаг 2. В программе s3pe открываем файл готового мира(допустим Франция из МП): Program Files\The Sims 3 World Adventures\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\Fran ce.world
Выделяем мышкой все имеющиеся ресурсы и нажимаем Resource\Export\to fails...(экспортируем все это дело в пустую папку)Закрываем файл городка.

Шаг 3.Открываем в s3pe файл мира созданного в шаге 1.(допустим: Мои документы\Electronic Arts\Редактор создания городка\UserToolData\Worlds\Нью Бриджпорт.world).Заходим в Resource\Import\находим нашу папку с экспортированными файлами, выделяем их мышкой и импортируем.При этом должна появиться менюшка, где мы помечаем галочками пункты Replace duplicates,use resource names и compress are ticked.Сохраняем и закрываем.

Шаг 4. Идем в CAW , открываем наш городок из пункта 1 и таким образом получаем нужный нам город.Автор урока пишет, что загрузка может быть достаточно долгой.Некоторые миры могут выдавать сбои,иметь почерневшие обьекты(в игре они принимают нормальный вид)

Автор урока HystericalParoxysm.Урок взят отсюда.Прграмму s3pe можно скачать здесь.

P.S. Я загрузила таким образом Бриджпорт, но сохранять какие либо изменения редактор отказывается.Предположительно из за отсутствия в самом редакторе эффекта с голубями.Поэтому проводя любые манипуляции и изменения, делайте почаще бэкапы куда-нибудь в другое место.Иначе в случае сбоя ваш городок больше не откроется и придется проделывать все описанное в уроке заново.

Zebra01, к 4-му шагу: полученные таким образом городки могут выдавать ошибку сохранения в CAW (особенно часто упоминается Франция). Решение - удалить всех людей c помощью AM.
Ошибка экспорта - практически всегда. Решение - переименовывать город в CAW. Информация оттуда же, из дальнейшего обсуждения на MTS.

Zebra01, я AMом не пользуюсь, поэтому как это должно выглядеть, не знаю, но в режиме CAW "Редактирование в игре" при включённом awesomemod можно ввести команду destroyallhumans. См. третье сообщение в теме http://www.modthesims.info/showthread.php?t=416989, оттуда ссылки на MATY.
По переименовыванию - см. сообщения 6, 8, 12, 15 в той же ветке. Особенно 12-е: там девушка описывает, как она
Свернуть текст
1. Выполнила шаги с 1 по 4.
2. Открыла городок в CAW.
3. Поменяла название городка, описание и картинку.
4. Сохранила городок под новым именем (Файл > Сохранить как), просто потому что иначе у неё не получалось - деревья мигали, редактор вылетал...
5. Сохранив, закрыла городок.
6. Файл > Выбрать городок для экспорта.
7. Получилось.

Проблему я решила очень просто)))
Для тех кто пойдет искать те же грабли: самое главное сразу "сохранить как...", а потом уже открывать и править как Бог на душу положит))
 
lebeda
в режиме игры, используя коды testingcheatsenabled и debugbuy

Спасибо огромное. Я совсем забыла про этот код.

Есть еще вопрос, может подскажет кто. Установила в городе купол с бабочками и институт тоже купол, оба здания не рабочие, ни каких функций в игре у них не появилось, войти внутрь не возможно. Что я сделала не так, участок общественый, что еще нужно было выбрать для них что бы они функционировали?
 
lebeda, честно говоря не очень поняла)) Ты установила один купол без самого здания института? На куполе никаких взаимодействий и нет. Там надо просто ход под него рыть)) А если здание института не работает, то это наверное глюк. У меня нормально работал всегда он. Может попробовать снести в библиотеку и по новой поставить?
 
lebeda, у самих куполов сроду никаких функций, взаимодействий и даже дверей не было. Чтобы проникнуть под купол, нужно либо строить на участке гробницу с колодцами-суперпорталами, либо (что намного проще) с помощью инструмента подвалов прорыть туда подземный переход (см.Бриджпорт). А чтобы под сводами было чем заняться, например бабочек половить, нужно расставить в нужных местах генераторы бабочек (ну, или камешков). Генераторы можно найти в меню покупки по той же команде buydebug.
 
Назад
Сверху