Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Настроек, конечно, пугающе много, но благодаря описанию KuriXarya вроде разобралась. Сначала повалила куча табличек про повышения на работе и возвращение бездомных симов, но минут через 10 вроде все нормализовалось. Да, это конечно не совсем по теме, но скачала еще и супер компьютер до кучи, почистила непесей. Машины безхозные, как я поняла, сам TSP убрал. Время сохранения сократилось с 5-7 минут (в уже изрядно заигранном районе) до нескольких секунд. Даже не ожидала такого 


Случилась такая беда, при запуске игра обругалась на старую версию АМ и вылетела. Обновление не смогла скачать, сайт почему-то не грузится.

, очень забавно. Повышения довольно редко - горожане страшно бездельничают на работе.
Если соберется инициативная группа, то могу отправить свои уже отскриненные сообщения. Большинство, кстати, взято из игры и уже на русском. Длинных, правда, мне не встречалось, короткие английские - только про флирт и свадьбы.NPC - non playable characters.grinsei написал(а):кстати, что такое НПС - это категория каких-то симов?
Awesome Mod использует фактор мотивации "снизу вверх", где симы функционируют как активные актеры, которые ЗАСТАВЛЯЮТ события происходить, а не как пассивные жертвы "причиненных" им событий.
EA Progressor, например, произвольно выбирает многие случайные события, затем выбирает так же случайных жертв, чтобы причинить их. Режим "развития сюжета" глуп и предпочитает случайный спам сообщениями "antagonize" и "befriend" вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ ДЕЛО.
IndieMod проявляет несколько более передовой подход, в котором он пытается обратить несколько больше внимания на черты симов, но в конечном счете является все еще моделью управления "свеху вниз", в которой диктаторская машина вынуждает симов и соседства соответствовать предопределенной средней композиции.
IndieMod очень склонен в части "Истории" к "развитию сюжета", и, конечно, создает смысл ИСТОРИИ, если под "историей", Вы подразумеваете "кое-что, о чем Вы можете быть уведомлены в диалоговом окне". Да, Инди делает приличную работу, фальсифицирующую проживание, вдыхая жизнь в город. К сожалению, когда Вы видите вещи с точки зрения Avesome Mod, Вы понимаете, какая это фактически "пустышка".

. Выскакивающие сообщения про то, что кто-то с кем-то в Ратуше, Мавзолее и прочее соответствуют тому, что один из означенных симов назначил второму свидание по телефону(почему-то ни одного свидания в парке, все в кроличьих норках
) Одно из таких свиданий ночью в мавзолее на кладбище окончилось скоропалительной свадьбой и переездом, правда, молодожены из мавзолея еще даже выйти не успели.

Ну да, допустим, но тогда сообщение о повышении навыка рыбалка застает сима ... потеющим на тренажере второго этажа спортивного центра, а сообщение о том, что сим "going to skill Atletik" настигает сима в момент медитативной рыбалки отнюдь не в спортивной одежде.в данном случае во всплывающем сообщении выражение "going to skill" означает не "идти куда-то" а "достиг успеха по навыку"