• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вышла игра - The Sims Castaway Stories

Вот и я об том же:
Пройти сюжетную линию, ободрать с игры все красивости (для основных симов) - воду, декорации (джунгли ничего), предметы всякие нтересные, и выбросить на помойку. Для свободной игры робинзоны совсем не катят.
 
Alex-Plus написал(а):
Вот и я об том же:
Пройти сюжетную линию, ободрать с игры все красивости (для основных симов) - воду, декорации (джунгли ничего), предметы всякие нтересные....
кто умеет ободрать все красивости, по возможности, пожалуйста, не стесняемся - выкладываем :o ...потому как я точно не умею :(, даже прочитав инструкцию в теме про Дополнительные предметы
 
"Думаю поставить около портала забор"
NNNNatali , спасибо за идею! Поставила! Жить, действительно, стало полегче, правда играла недолго.
 
"Думаю поставить около портала забор"
NNNNatali , спасибо за идею! Поставила! Жить, действительно, стало полегче, правда играла недолго.

Вот! Мы уже не играем в Симсов мы в них живём!
Местные аборигены во главе с вождём племени любезно разрешили нам пожить на их же собственных землях где нет не только заборов, но даже дверей в домах. А мы привезли с собой "цивилизацию", ставим забор -"Моё!!!". Ещё бы приручить гиену, что б кидалась на всех "непрошенных"
(Случаем не знаете как?). Частная собственность! :lol:
Я к тому, что может это одна из "фич" игры, что у вас на участке проходной двор? Чтобы, так сказать, окунуться в беззаботную "коммунальную" жизнь?

lenex, пока с моим хилым инетом нет возможности выкладывать.
Но обещаю, если появится, обязательно всё что выдернул из игры выложу. А пока могу помочь только советом как это сделать...
 
Я к тому, что может это одна из "фич" игры, что у вас на участке проходной двор? Чтобы, так сказать, окунуться в беззаботную "коммунальную" жизнь?
Очень знаете ли хочеться необитаемого острова :) И выживать постепенно, а не проживать на общественном лоте, как это здесь реализовано, симы, обезъяны - все заходят скопом на маленький лот, а лот между прочим от этого подтормаживает! Так что реализовано, увы, неинтресно и в духе американцев - тотальное принудительное общение.
 
"Местные аборигены во главе с вождём племени любезно разрешили... "
Мне не нужно их любезное разрешение. По моему сценарию остров НЕОБИТАЕМЫЙ. Повода для смеха и ёрничания не вижу.
 
VMS, я же пошутил... :o
А если удалить из папки Characters всех неиграбельных и ненужных персонажей? Думаю игра не скоро наплодит новых. И телефон-ракушку надо выбросить (продать) а то будут всё время названивать.
 
VMS, я же пошутил... :o
А если удалить из папки Characters всех неиграбельных и ненужных персонажей? Думаю игра не скоро наплодит новых. И телефон-ракушку надо выбросить (продать) а то будут всё время названивать.
Ладно, проехали. Не хочу я рисковать нормальной игрой и выдергивать папки, тем более, что "своих" игра плодит моментально.
Ракушку в этой игре специально не заработала. Из всех благ цивилизации в перспективе будет только водонапорная башня (когда разбогатеют).:)
 
Ладно, проехали. Не хочу я рисковать нормальной игрой и выдергивать папки, тем более, что "своих" игра плодит моментально.
Ракушку в этой игре специально не заработала. Из всех благ цивилизации в перспективе будет только водонапорная башня (когда разбогатеют).:)

Папки выдёргивать не надо, только файлы. Насколько я знаю, базовая игра плодит одного NPC за одно посещение общественного лота плюс продавцы, которые к вам никогда без приглашения не вломятся. Горничная и няня без звонка не появятся.
Ракушка и водонапорная башня - плоды прохождения истории и просто так их не купишь (пока не пройдёшь сюжет).
 
"Ракушка и водонапорная башня - плоды прохождения истории и просто так их не купишь (пока не пройдёшь сюжет)."
Невнимательно читаете посты ("Ракушку в этой игре специально не заработала."). Игру прошла два с четвертью раза. Последняя четверть как раз открыла несколько самых необходимых предметов. Вот в этом варианте и пытаются выжить мои симы)))

А вообще надо прекращать болтовню. Я в любом случае больше на эту тему не говорю.
 
На то он и форум, чтоб поболтать...
Обсуждаем как сделать игру Робинзоны интересной! Разьве не интересно?
Кстати. Прошёл историю два раза и только потом заметил, что в настройках интерфейса есть настройка сложности игры: лёгкий-стандарт-сложный. По умолчанию стоит лёгкий. Кто-нибудь проходил игру на сложном? Что-нибудь меняется в смысле сложности? А может это и на свободный режим влияет?
 
Alex-Plus
На легком не проходила. Проходила на стандарте и на сложном. Никакой разницы не ощутила.
 
VMS написал(а):
По моему сценарию остров НЕОБИТАЕМЫЙ.
так есть моды и для того, чтобы гости незванными не ходили, и глушащие звук ракушки. Где видел точно не помню, кажется на Sims2Workshop, но разработчик точно Carrigon.
 
Народ, простите за глупый вопрос. Я только сегодня игру поставила, соблазнившись предметами, которые из нее выкладывают. (Alex-Plus, :hi:) Режим строительства не должен работать, или у меня глюк? :baby:
 
В режиме прохождения истории - не должен.
В режиме строительства - должен. :hi:
 
Ну, вот... играла-играла ... на о.Маммамиа одной симкой... прокачала ей все навыки... устроила на работу.... стала устраивать ей личную жизнь... пока она мило любезничала с симом - обгорела... потом ей вздумалось искупнуться в гидромассажке... и... загорелась!.. сим бегает-кричит , а поделать ничё не может... померла моя бедняга... Я потом поселила этого сима на её участок, где урна с её прахом стоит. Но сим только плачет по ней , а сделать ничего не в силах. Как её воскресить? Мож кто код какой-нибудь знает? Подскажите, пл-и-и-и-з!!!!!!
 
А мне вот вчера что-то взгрустнулось и решила я поиграть в режиме свободной игры за симку из истории, дальше ее судьбу вершить.
Продала всякого барахла ненужного, ресурсов стала куча, переделала ей весь домик.
Что мне понравилось: либо это глюк такой, либо так и надо (и лучше уж, чтоб так и надо) - в какой-то момент все эти водонакопительные башни приходят в негодность. Надо покупать новую (за 1500), в то время как старая продается всего за 150. Без нее сантехника не работает. Это - очень здорово, на мой взгляд.
За работу симка получила карьерную награду - станок, на котором за какие-то мгновения соорудила радиоуправляемую машинку, нечто вроде кпк и аналог обыкновенной магнитолы за 99 у.е. Хорошо, что не распродала. Что это за магнитола! Какие там радиостанции! Я только "пляж" и слушала. Такое настроение прекрасное создается - красота.
И вот такие сим пишет "начальные" картины. Нет девочки с цветочком. Ура!

Орангутанг быстро достигла вершины карьеры - теперь она "банановая королева".

Возник вопрос: а никто обезьяноводством не занимался? Можно их того... скрестить и развести маленьких орангутанчиков? Смотрите, какая невеста:

Я ведь теперь только ради этого в игру пойду :)
А насчет разведения детей...
В берементозном состоянии переоделась симка в местную одежду для беременных с прилагающейся к ней тату. Рожала, как водится, при всем честном народе - не все еще дошли зрители.

Родила симка мальчика, наняла ему няньку, ибо Вулкан "заботился" о ней только в процессе беременности, а так - надо было на работу шастать.
Какая это нянька! Мечта. Только в шахматы и играет. Причем, берет, зараза по 115 единиц ресурсов в день - это чума как много, если средств мало.
Но зато какие там бутылочки для младенцев!...

Словом, под настроение - очень ничего... Вот еще бы знать, кому сколько дней-лет :)
 
Назад
Сверху