• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Золотой Сим 2". Обсуждение конкурса

 
Последнее редактирование:
Девченки, ну давайте подсуетитесь! Надо же и честь иметь! Посмотрите, сколько человек вас ждут!
Фантастика:
"По ту сторону моста"
"Дочь фараона"
Фэнтази:
"Анавон 2: Столкновение миров"
"Король эльфов"
Мистика:
"Пустота аллеи"
"Капризная вечность"
Приключения:
"Артур: дети мертвых"
"Жизнь - сплошные приключения..."
Романтика:
"Сила и слабость"
"Vitam impendere amori" или "Жизнь посвятить любви"
Детектив:
"Жестокая жизнь"
"Карина"
Мелодрама:
"Одна история Плезантвью"
"Пингва Вайс"
"Судьба - быть вместе"
Комедия:
"Сарказм судьбы, или Зачем нужно беречь карму"
"Офис"
Комикс:
"Личная жизнь"
"Хрупкая реальность"
 
Скажите пожалуйста, а кто сможет голосовать на этом конкурсе? Только те, у кого есть свой сериал?
Заранее прошу прощения за глупый вопрос, пыталась найти ответ на форуме - не получилось :(
 
Вопрос, куда девать драму "Все за любовь" и психологический роман "Интервью с миллионером". Что думают авторы?
Мне кажеться, "Все за любовь" и "Интервью.." в "Мелодраму"
 
Mein Liebe Freilein, возможность голосовать на ЗС напрямую зависит от даты регистрации. Раньше этот срок был полгода, но на прошлом конкурсе поднимался вопрос о сокращении этого срока. Думаю, будет три-четыре месяца.
 
Дюкаша, а куда делась номинация "драма"? Она ведь была в прошлом ЗС:

4. "Лучший драматический сериал":
"Ищущий небо" - автор Кошка-на-Окошке.
"Неудачники уходят в небеса" - автор st. donnie.
"Она любила открытые окна" - автор Олеся.
 
KateK, номинации появляются и исчезают в зависимости не от того, что было на прошлом или еще каком-то конкурсе, а от того, какие сериалы участвуют в конкурсе сейчас. Я, конечно, могу поставить тебя в драму, но соревноваться сама с собой ты не можешь, поэтому номинацию вместе с твоим сериалом придется тут же и снять. Разве что "Интервью в с миллионером" определить туда же.
 
Соревнование с самой собой - это уже отдает психическими отклонениями ;) . Если другого выхода нет - почему бы и не поставить в мелодраму, я не против :yes:
 
Дюкаша

"Интервью в с миллионером" вряд ли можно назвать "драмой" :))
 
Yoshi, ну почему же? В "Интервью" существует конфликт между ГГ и его семьей. Семья, конечно, - не общество, и тем не менее:) С небольшой натяжкой можно было бы поставить драму как жанр. Но раз никого в этой номинации не остается...:loss:
 
Akulina
Ну не знаю, как по-мне, "Интервью.." хорошо вписывается в номинацию "Мелодрама"
 
Yoshi, мелодрама все же несколько иное. Вот смотри что я вычитала с того сайта, на который давала тебе ссылку:
Мелодрама есть драма, увлекающая не столько серьезностью драматической борьбы и детальным изображением быта, в котором эта борьба развивается, сколько остротой сценических положений. Острота сценических положений возникает отчасти как следствие сложных и эффектных обстоятельств (драматического узла), в которых возникает мелодрама, отчасти как следствие изобретательности и находчивости ее персонажей. Героев мелодрамы сажают в изолированную тюремную камеру, зашивают в мешок и бросают в воду (А. Дюма), и они все-таки спасаются.
.
А у Energizer'а как раз ярко выраженная борьба против сложившегося уклада в его семье, и нет особой остроты сценических положений, и это как раз подходит к определению драмы:
Драма изображает борьбу с укладом определенного общества, таковы, например, «Бесприданница» Островского, драма Чехова «Вишневый сад»и т.д. ... Драматическая борьба развивается в определенной социальной среде; герой драмы, охваченный единым, цельным стремлением — страстью — нарушает обычаи, интересы, бытовые нормы окружающего общества
.
 
Я отчего то не одной драмы вообще не вижу тут. Имхо, канечно. Мелодрама есть.
А «Интервью» – это роман, судя по определению - развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни, с рождения героя до выхода его/ее жизни из кризисного состояния жизни.
«Все за Любовь» - тоже из той же оперы – может даже и фантастика – ГГ перемещается из одной реальности в другую)) хоть и без звездолетов. Там основная ветка любофф (см. название) – это либо мелодрама, либо романтика, драма это все-таки по серьезнее будет:ее герои могут переживать истинную трагедию, но трагедию личную, субъективную, не имеющую широкого общественного резонанса, впрочем не становящуюся от этого менее тяжелой или страшной.

РОМАНТИКА (от фр. romantique - романтик, романтический) - мироощущение или умонастроение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем. Романтика может быть связана с недовольством реальным и заурядным, с культом исключительного, с тягой к природным стихиям, к борьбе и подвигу, но может воплощаться в идеализации реального, в элегической или идиллической мечтательности.

Мелодрама - жанр драматургии; пьеса, отличающаяся:
- острой интригой;
- преувеличенной эмоциональностью;
- резким противопоставлением добра и зла;
- морально-поучительной тенденцией.
Возник в конце 90-х гг. 18 в. во Франции, достигнув наибольшего расцвета в 30-40-е гг. 19 в. Лучшие образцы М. (пьесы Ж. М. Монвеля, Э. Сувестра, Ф. Пиа и др.) несли протест против социальной несправедливости, религиозного фанатизма, показывали нищету и бесправие народа. Но постепенно М. утратила демократическую, гуманистическую направленность, уступив место внешней занимательности и слащавой сентиментальности. - вот это я вижу в больших количествах.
 
Коша Окошкина, очень скомканное у тебя определение мелодрамы ИМХО, и очень унизительны последние строчки, которые ты подчернула. Зачем унижать сериалмейкеров, которые пишут в этом жанре? Я не спорю, есть сериалы, в котором переизбыток слащавости и гламура, но есть и другие работы. Не стоит стричь всех под одну гребенку. Я думаю, в каждом жанре, если покопаться, можно найти дрянные работы, давайте не будем обобщать и ровнять на эти работы замечательный жанр.
Не считаю ни для кого унизительным писать мелодрамы. Важно не то, в каком жанре ты пишешь, а важно то, КАК ты пишешь.
По определению В. Волькенштейна
Мелодрама есть драма, увлекающая не столько серьезностью драматической борьбы и детальным изображением быта, в котором эта борьба развивается, сколько остротой сценических положений. Острота сценических положений возникает отчасти как следствие сложных и эффектных обстоятельств (драматического узла), в которых возникает мелодрама, отчасти как следствие изобретательности и находчивости ее персонажей. Героев мелодрамы сажают в изолированную тюремную камеру, зашивают в мешок и бросают в воду (А. Дюма), и они все-таки спасаются. Иногда их спасает и счастливая случайность; авторы мелодрам в стремлении ко всем новым и новым эффектам, иногда сильно злоупотребляют такими случайными поворотами в судьбе своих героев. Главный интерес мелодрамы, таким образом, чисто фабулистический. Этот интерес часто усиливается в мелодрамах внезапными «узнаниями» (термин Аристотеля); многие герои мелодрамы долгое время действуют под вымышленным именем, драматическая борьба ведется между близкими родными, долгое время об этом не догадывающимися и т. п. В связи с поверхностным изображением быта, мелодрама развивается под знаком «трагической вины» (см. «Трагедия»). Однако, мелодрама далека от трагедии, в ней нет духовного углубления; характеристики мелодрамы более схематичны, нежели во всяком другом драматическом произведении. В мелодраме часто встречаются злодеи, благородные авантюристы, беспомощно-трогательные персонажи («Две сиротки») и т. п.
Мне кажется, раз Антона все равно на форуме нет (он вроде писал, что уезжает), то стоит объединить мелодрамы с романтическим жанром, и сериалы "Интервью с миллионером" и "Все за любовь" определить туда же.
 
Akulina написал(а):
стоит объединить мелодрамы с романтическим жанром, и сериалы "Интервью с миллионером" и "Все за любовь" определить туда же.
Полностью согласна. Поскольку определений жанров по инету бродит великое множество (и все они разные), давайте лучше будем опираться на академические издания, точнее на Литературный энциклопедический словарь. Согласно ему, романтика -- это вообще не жанр, а явление, определённое отношение к жизни. Что касается мелодрамы, то по теории литературы, это произведение "с острой интригой, подчёркнутой эмоциональностью, противопоставлением добра и зла, морально-поучительной тенденцией". Мне кажется, под это определение подходят и творение Кати, и творение Антона, а также все сериалы, предварительно отнесённые в группы "романтика" и "мелодрама".

Опять же, номинаций будет поменьше. Как-то странно, когда соревнуются 2-3 сериала. А среди многих соперников и победа выглядит достойнее.
 
Akulina да, признаю может и скомкано. (С временем проблемы) Но точно, особливо под некие творения коими изобилуют форумы. Они уже "оскомину набили".
Я не коим образом не имела желания оскорбить реально хорошие работы и всех авторов. К тому же я уверена что все и так знают свой уровень. Где мыло, а где что-то иное. Пусть каждый пишет то, что хочет и как может.

Твое определение канчено более точное. И решение нашли единственно верное.


А моя личная позиция так и останется моей личной :)
 
Сэнди написал(а):
Тогда, может, и фантастику с фэнтэзи объединить?
Кстати, тоже не очень понимаю, чем фантастика отличается от фэнтэзи. Наличием эльфов с ушами? :) И детективный жанр с приключенческим?
 
Назад
Сверху