rian'очка, но ты все-таки дождалась продолжения. Еще раз прошу прощения, что не всегда получается выполнить обещанное в срок. Надеюсь следующие серии пойдут немного покороче, и будут выложены вовремя. А вот эту серию сокращать было бы просто преступлением…
Да и вот еще, фотки пришлось грузить на совершенно новый для меня хост. Видны ли они? Все нормально, как и раньше???? Если нет, то придется заливать на другой хостинг.
Продолжение (первая часть)...
И в этот момент в зал суда, внезапно для всех присутствующих… вошла Палома…. Она появилась как гром среди ясного неба… За нею следом вошли Соледад с Джан-Карло.
Палома (снимая на ходу кожаное пальто, решительно смотря на Фабиана, громко проговорила): - Не утруждайте себя сеньор! Я тут, чтобы ответить за все!...
Все пораженно уставились на нее… Даниела, Берни, Гарольд, Инесс, Авеланеда, Барбара, и все остальные, изумленно пялились на нее и перешептывались... Диего был в шоке, он не отрывая глаз смотрел на Палому… Затем не выдержав, он стремительно кинулся к ней, но его удержал охранник. Схватил его железной хваткой и не дал сдвинуться с места.
Диего (пораженно): - Палома, что ты тут делаешь?...
Фабик (презрительно усмехнулся и указывая на Палому, громко проговорил): - Сеньора судья, эта особа, эта женщина сеньорита Елена Оливарес – соучастница Диего Санчеса Серрано в махинациях фиктивного экспорта! Арестуйте ее, ваша честь!...
Соледад (возмущенно): - Кто ты такой, чтобы приказывать арестовывать мою дочь?...
Палома: - Успокойся мама. (судье) – Ваша честь, я только что прибыла из Лондона. И только что узнала про обвинение сеньора Диего Санчеса Серрано. А этот сеньор (указала на Фабика) говорит, что я соучастница. (И Фабику возмущенно, криком) – Докажите это, сеньор! Докажите, что я преступница! Но сначала все услышат, какой вы бессовестный червяк!...
Фабик (невозмутимо): - Кричи Елена, кричи, сколько хочешь. Продемонстрируй свою образованность. Разреши напомнить, что ты не в привычном для тебя окружении. И тут не привыкли к таким крикам…
Судья: - Сеньоры, порядок, пожалуйста!... Сеньор Фабиан Санчес Серрано, во второй раз прошу вас, сесть на место, или покинуть зал. Предупреждаю, еще одно нарушение, и я запрещу вам быть присутствующим на слушаниях…
Фабик (кивнул): - Хорошо…
Судья: - Сеньорита Елена Оливарес!...
Палома: - Да, сеньора…
Судья: - Прошу вас сесть! Пока еще вы только зритель на этом процессе. Позже суд решит, вызывать ли вас для дачи показаний или нет…
Латор: - Извините, ваша честь. Я прошу огласить перерыв. Защита должна пересмотреть свою тактику…
Судья (возмутилась): - Сеньор Латор, это официальное слушание дела, а не футбольный матч!...
Латор: - (держась за сердце): - Именно поэтому, ваша честь, я и прошу про перерыв. Это начинает напоминать цирк…
Судья (закрыла лежащее перед ней дело и объявила): - Двухчасовой перерыв, сеньор секретарь!...
Секретарь (встал): - Слушание продолжиться через два часа, сеньоры!...
Судья покинула зал, а все остальные встали, разбились на кучки, обсуждая происходящее.
Диего (все также удерживаемый охранником, взволнованно Латору): - Хорхе, не дай им впутать Палому…
Латор: - Не волнуйся…
Палома (решительно подойдя к Диего и его охраннику) - Поздно Диего… (и охраннику) – Извините сеньор, я хочу ему кое-что сказать… (И тут же с размаху влепила Диего пощечину) – Я никогда тебе этого не прощу, Диего!...
Затем неожиданно схватила его за ворот, резко притянула к себе и страстно поцеловала в губы. И оторвавшись от него, нежно проговорила: - А это доказательство того, что я всегда буду тебя любить…
Диего (улыбнулся, взяв ее за руку): - Я ужасно скучал за этими - поцелуем и пощечиной…
Палома тоже улыбалась, и они снова поцеловались, на этот раз долгим и нежным поцелуем. Оторвавшись, они не могли насмотреться друг на друга. Палома нежно гладила Диего по лицу, проводя рукой по щеке. Он тоже держа ее за руки, не мог отпустить…
Но в этот момент охранник внезапно отстранил его от Паломы, и повел к выходу из зала. Палома от неожиданности только и успела протянуть ему вслед руку. А затем бросила на него нежный взгляд…
Латор все также держась за сердце сел за свой стол. А Палома, посмотрев на стоящего в другом конце зала Фабиана, испепелила его долгим взглядом. Фабик, все это время наблюдавший сцену Паломы и Диего, не отрывал от нее глаз, и непринужденно улыбался ей в ответ …
Тем временем Мигель кайфовал в своем гостиничном номере. Усевшись в кресле и куря сигару, Мигель смаковал мартини. Подручный Елеутерио стоял рядом, чистил его пиджак, и одновременно рассказывая Мигелю, что новенького выпытал у Фабиановой секретарши.
Еле: - Она сказала, что скорее всего на следующей неделе, уволят весь персонал Компании…
Мигель: - Ты уверен в своей подружке? Мы можем верить ее словам?... Потому что по телефону Фабиан сказал мне другое…
Еле (глупо улыбаясь): - Вы не знаете кто моя подружка, босс…
Мигель: - Хорошо, удиви меня…
Еле: - Я говорил вам. Она секретарша Фабиана Санчеса Серрано. Это ведь надежный источник… (ухмыляясь) – Мы встретимся сегодня вечером. Узнать что-нибудь еще?...
Мигель (задумавшись): - Нет. Хотя, все это очень интересно… (размышляя) - Еле!...
Еле: - Да?...
Мигель: - Что ты знаешь про кофе?...
Еле (жуя жвачку, почесав за ухом): - Ну, есть каппучино, по-американски, експрессо, и все…
Мигель (подкатил глаза): - Ужасно… Завтра для тебя начнется интенсивный курс. Поедешь в Веракрус, в кофейный регион…
Еле по-дурацки заулыбался такой перспективе.
Мигель (важно добавил): - Естественно у тебя будет задание…
Еле сразу же перестал лыбиться.
Мигель: - Ты должен будешь выяснить все. Все что происходит на Каса Бланке…
Еле: - То есть? Я должен расспросить, что происходит на асьенде?...
Мигель: - Нет, не нужно ничего расспрашивать. Люди сами тебе расскажут. Расскажут абсолютно все. Сколько у них работников, что они делают. А самое главное, что случилось с плантациями…
Еле: - Все-все?...
Мигель: - Все-все…
Еле (опять почесал за ухом): - Ну что ж…
Мигель: - Ты меня понял?...
Еле: - Да, вроде. Вроде понял, сеньор Майк… (но увидев лицо Мигеля тут же запнулся)…
Мигель (недоуменно): - Что? Что за глупость ты только что сказал?...
Еле: - Извините, сеньор Мигель… (и осторожно) – А откуда этот интерес к семье Санчес Серрано?...
Мигель: - Это не твое дело. Ладно, извини… (вздохнув, наиграно меланхолично пояснил) - Это ностальгия. Обычная ностальгия. Я кое-что чувствую к этой семье, и хочу отблагодарить их за доброту…
Еле улыбнулся.
Мигель (отдавая ему полупустой бокал с мартини): - Еле, ты знал, что этот напиток сделает тебя бегуном?...
Еле: - Нет…
Мигель: - Быстренько беги, и принеси мне еще…
Тем временем в зале суда, в перерыве заседания, люди как и раньше, продолжали общаться распределившись по группкам. Палома не долго думая подскочила к Фабиану, выяснить у него, что на самом деле происходит. Фабиан, все также бросил на нее ироничный взгляд.
Палома: - Сеньор, объясните мне, какое я имею отношение к мошенничеству? Потому что меня очень интересует этот фиктивный экспорт. Тем более что именно вы вели все дела с клиентами из Соединенных Штатов, не припоминаете?...
Фабик (усмехнулся): - Не обманывай себя Елена. Ты не понимаешь, что проиграла приехав сюда? Ты уже не вернешься в Лондон на должность делегата от Мексики…
(и посмотрел в сторону Авеланеды и других экспортеров)…
Стоящие не так далеко от них Авеланеда, Даниела и кое-кто другой, вслушивались в их разговор…
Палома (слегка волнуясь): - Мне все равно, сеньор. Люди из Совета и Международной организации кофе поймут, что сейчас важно защитить свое профессиональное достоинство и честность. Но вам этого не понять. Или вы думали, что я испугаюсь и убегу? Прошу вас, сеньор…
Фабик (улыбнулся): - Нет, Елена, я прекрасно тебя знаю. Ты делаешь все, как я и планировал…
Палома не найдя что ответить, не отводя взгляда смотрела на Фабиана.
Фабик (ухмыляясь с издевкой): - Эта сцена с Диего была очень смешной. Трогательной, но смешной. Ты так и осталась все той же сборщицей, наивной и глупой… (и тише добавил) – Ты веришь, что Диего поблагодарит тебя за этот приезд? Уверяю, Диего тебя использует. Почему от попросил тебя приехать? Потому что чувствует, что проиграл, и ищет козла отпущения…
Палома (со спокойствием кивнула): - Вам странно будет это слышать… Но я всегда сочувствовала, вам сеньор, правда. С тех пор, как я вас хорошо узнала, мне стало жаль вас…
Фабик: - Спасибо…
Палома (невозмутимо): - Странное чувство, не так ли? Оно не смешано, ни со злостью, ни с ненавистью. (уже громче) - Да разве можно чувствовать что-то другое к дьяволу, который так и не смог выйти из тени Диего. Как оно, быть посредственностью, сеньор, а?
(и отвернулась от него, дав понять, что не желает больше разговаривать)…
Фабиан (психанул): - Дура!...
А Палома отвернувшись от Фабиана, наконец натолкнулась взглядом на рядом стоящую инвалидную коляску в которой сидела Инесс, и осознав это, в ужасе уставилась на бабушку. Соледад тоже только что заметила это, и так же как Палома была в шоке от увиденного…
Соледад: - Донья Инесс, что же с вами сделали?...
Инесс промолчала…
Соледад (с волнением): - Я всегда говорю глупости, донья Инесс и боюсь вас обидеть, но… во всем виноват Фабиан. Есть ли у него душа?...
Инесс (по дружески похлопала Соледад по руке): - Все так, Соледад. Проблемы не исчезли и я оказалась в этой коляске. (улыбнулась) - Но я ведь не умерла. Даже в таком состоянии я смогу спасти свою семью…
Палома все также смотря на Инесс, шокировано не отводила от нее глаз и качала головой…
Соледад: - Донья Инесс, мы с Паломой вам поможем. Правда Палома?...
Палома (сглотнула): - Донья Инесс… (но не выдержав, повернувшись опять к Фабиану, заорала) – Негодяй! Что у тебя вместо сердца?!!! (и резко замахнулась, чтобы влепить пощечину)…
Но Фабиан (тут же перехватил ее руку, цепко схватив, и зло рявкнул): - Я тебя предупреждал, чтобы ты не поднимала на меня руку!!!...
Даниела подскочила к ним: - Палома, не трогай его!...
Фабиан (крепко держа Палома за руку, жестко отрезал): - Не смей ко мне приближаться, Елена! Я тебя предупреждаю!...
Палома: - Я лично, слышите, лично прослежу, чтобы вы заплатили за все, что совершили! Клянусь!...
Все кто стоял рядом в растерянности наблюдали эту сцену…
Затем Фабик наконец отпустив Палому, подошел к Мальдонадо, и тихо на ухо ему прошептал: - Видел? Тоже самое нужно будет сделать, когда она будет давать показания. Выведи ее из себя…
Мальдонадо (кивнул): - Хорошо…
Фабик: - Это легко…
Тем временем Авеланеда с Энрике Галавесом стояли поодаль в зале, и взволнованно разговаривали. Поблизости кучковалось несколько экспортеров…
Авеланеда (нервничая): - Нужно немедленно поговорить с Еленой. Все наши усилия были бесполезными. Она тут и позаботиться о том, чтобы все производители и экспортеры узнали про это…
Энрике: - По крайней мере ее присутствие ускорит процесс…
Авеланеда: - Было бы идеально, если б он закончился сегодня. Надоело это подвешено состояние…
Один из экспортеров добавил: - Мне жаль Хуана-Франсиско. В его присутствии уничтожают его сына…
Авеланеда (кивнул): - Будет еще хуже, если Фабиану удастся сделать все как он задумал. Тогда мы окажемся кучкой болванов, которых следует арестовать за «честное» ведение бизнеса…
Палома присев на корточки к донье Инесс, тихо разговаривала с ней. Рядышком с ними стояли все остальные – Даниела с Гарольдом, Соледад с Джан-Карло…
Инесс: - Елена, меня беспокоят твои взрывы гнева. Но знай, я очень рада видеть тебя тут. (посмотрев на Соледад с Джан-Карло, улыбнулась) – Тебя и Соледад. Как вы, Джан-Карло?...
Джан-Карло: - Хорошо, сеньора…
Инесс (Паломе): - Знаешь что, это придаст Диего сил…
К ним подошел Авеланеда: - Вы извините, я заберу Елену на минутку…
Палома встала и отошла с Авеланедой в сторонку…
Палома: - Наверное, вы ждете объяснений…
Авеланеда: - Это ведь, логично, не правда ли?...
Палома (серьезно): - Да, конечно. Но я тоже жду объяснений, сеньор. Да, вы имеете право принимать решения, которые считаете правильными. Но не имеете право контролировать мою жизнь…
Авеланеда: - А я и не пытался…
Палома (возбужденно): - Нет, нет, не говорите, что хотели меня защитить, потому что я потеряю к вам все уважение!...
Авеланеда (тоже серьезно): - Успокойся, Елена. В первый и в последний раз, ты мне угрожала. Нет, я отправил тебя в Лондон не для того, чтобы защитить, а чтобы спасти Совет от разрушительного скандала. А твой приезд свел все на нет!...
Палома (удивленно): - А чего вы ждали? Что я не узнаю? Какая глупость…
Авеланеда: - Мы были уверены, я был уверен, что ты узнаешь, когда скандал стихнет. Когда ты утвердишься на должности в Международной организации кофе. Таким образом это ни на что бы не повлияло. Теперь я не могу этого гарантировать…
Палома: - Про что вы?...
Авеланеда: - Еще не знаю, Елена. Надеюсь это не так серьезно, как я думаю.
Тут к ним подошел Фабиан и ехидно проговорил: - Роберто, вам придется искать другого делегата. Ведь осужденный человек не может занимать такую должность…
Палома (усмехнулась Фабиану): - Вы вообще никогда не устаете? Вам не надоедает видеть, что ваши усилия ни к чему не приводят? Если б Диего не взял вину на себя, в этот момент за решеткой были бы – вы. И никто не пытался бы вас освободить… Бедный Фабиан. Ваш худший враг – вы сам…
Фабик (тоже усмехнулся и добавил Авеланеде): - Как я и говорил, Роберто, по окончании процесса, я подам на вас жалобу. Как глава Совета вы должны были держаться в стороне…
Палома (иронично Фабику: - К слову, а где ты оставил эту свою стервозу, которая постоянно бегает за тобой? (и посмотрела на Барбару, стоящую поодаль в зале) – Только не говори, что и она тебя бросила…
Фабик не удостоил ее ответом и важненько отошел в сторонку…
Авеланеда (взволновано Паломе): - Теперь понимаешь, что я имел в виду?....
Тем временем взволнованный Мальдонадо подошел к прокурору Пенагосу…
Мальдонадо: - Сеньор Пенагос, вы нам совсем не помогаете…
Пенагос: - Ничего не поделаешь. Я и так превышаю свои полномочия. Я пытаюсь, компенсировать, вашу Мальдонадо, беззаботность…
Мальдонадо (скривился): - Прекратите, сеньор. Все складывается в нашу пользу…
Пенагос: - Вы так думаете? Вы ничего в этом не понимаете. Вы ничего не делали, а Латор работал. И вчера он предоставил новые доказательства. (усмехнувшись, похлопал Мальдонадо по плечу) - Начинайте искать новую работу. Потому что я не удивлюсь, если все измениться, и Диего Санчеса Серрано оправдают…
Продолжение следует...