Продолжение (вторая часть)...
А Фабиан с Барбарой праздновали победу вдвоем в своей квартире. Оба были счастливые, смеялись и ликовали. Вечер обещал быть романтическим

. Держа в одной руке два бокала, а в другой - бутылку шампанского, Фабиан эффектно одним пальцем поддел пробку в бутылке, и она с силой и со звуком выскочила наружу, потянув за собой пенящуюся, искристую жидкость, которая фонтаном полилась на пол. Барбара весело засмеялась, а Фабик в оживленном возбуждении разлил шампанское по бокалам.
Барби (радостно поднимая бокал): - Конец всем проблемам! Фабиан Санчес Серрано стал собственником Ель Кафе Талеро!...
Фабик (чокаясь с ней): - Если все выйдет, то и собственником асьенды Касабланки…
Барби: - Ты гений!...
Они страстно поцеловались, а потом выпив залпом до дна шампанское, торжественно швырнули свои бокалы на пол! Засмеявшись, они кинулись в объятия друг друга с поцелуями.
Барби (обнимая Фабика): - Скажи мне кое-что… Ты испугался? Думал я тебя тоже предам?...
Фабик (нежно выдыхая и гладя ее волосы): - Почему тоже предам? Более уместнее сказать тоже не предам… (поцеловал ее) – Марсия не предала меня. Хорошо, что она не принесла дискеты…
Барби (перестав улыбаться, слегка отстранилась): - Так что? Ты с ней уедешь?...
Фабик (обезоруживающе улыбаясь, успокаивающе погладил ее по щечке): - Ну ладно, хорошо, мы снова играем в ту же самую игру... (обнял ее и хрипло выдохнул) – Нет, Барбара, нет. Я никуда с ней не поеду… (стал целовать ее, нежно поглаживая) – Марсия – мелочь, которая больше меня не интересует. Мой интерес к ней угас…
Барби слушала его, затаив дыхание и доверительно смотря ему в глаза. Кажется она верила каждому его слову, боясь нарушить идиллию этой романтической обстановки. Пылко поцеловавшись, Барби улыбнулась Фабику нежной, любящей и страстной улыбкой.
Фабик (поднял бутылку шампанского и громко выкрикнул): - За меня! За Фабиана Санчеса Серрано – нового кофейного магната!...
Барби (жадно его целуя): - За тебя!...
Целуя Барбару в губы, Фабик одновременно стал лить ей в губы, а потом и в декольте шампанское.
Она звонко засмеялась, жадно отвечая на его поцелуи. Фабик, целуя Барби, со страстью опускаясь губами все ниже и ниже, стал слизывая языком капли сладкого напитка, наслаждаясь немыслимой минутой блаженства. Барбара же извиваясь под его ласками, и запрокидывая голову от наслаждения, обхватив голову руками, отдалась ему со всей трепетностью и пылкостью…
А у Диего в камере была совсем другая «песня». Закрытый в четырех стенах камеры, загнанный как зверь в клетке, он бегал из угла в угол, не находя себе места, психовал и выкрикивал одно и тоже: - Фабиан, тебе это так не пройдет! Ты еще пожалеешь!!!...
Тем временем Даниела с Гарольдом находились в больнице, в палате Латора. Хорхе спал, а Дани с Гарольдом сидели возле его кровати, не сводили с него глаз, и тихо переговаривались. Гарольд сказал, что Хорхе уже старенький, поэтому его сердце и не выдержало. Также он взволнованно поинтересовался у Дани, как же они выплатят залог за Диего, и добавил, что у него есть немного сбережений, но их не хватит. Даниела не знала, что и сказать. Ответила, что им еще нужно будет заплатить за лечение Хорхе…
Гарольд (грустно): - А когда он выздоровеет, ему нужно будет примириться с поражением, с этой несправедливостью…
Дани (наклонилась к спящему Хорхе и у нее выступили слезы): - Хорхе, прошу, ты должен выздороветь. Ты еще посадишь Фабиана в тюрьму… (она погладила его по щеке) – Какой он хороший, милый. Знаешь Гарольд, для меня он как дядя. Хороший добрый дядя, который всегда приходит, когда нужен больше всего…
Гарольд (улыбнулся): - Для меня он скорее Санта Клаус… (успокаивая Дани) – Любимая не плачь. Вспомни про позитивную энергию. Мы должны сделать все, чтобы он выздоровел…
Даниела (встала, обняла Гарольда и заплакала): - Любимый, не знаю. Такое случилось с ним уже второй раз… Я боюсь, что он…что…
Гарольд (посмотрел на нее серьезно): - Дани, не думай про это. Не надо…
Дани (вытирая слезы): - А если он умрет? (наклоняясь к Хорхе) – Скажи, что мы будем делать без тебя? (поцеловала его руку) – Ты нужен нам, Хорхе, очень нужен…
А в это время Пенагос тщательно обыскивая свой кабинет, рылся во всех своих бумагах и собирал воедино все документы, которые у него были по делу фиктивного экспорта. Сложив их все в одну кучу, он приготовил их, чтобы при первой же удобной возможности передать Хорхе Латору.
А в доме Инесс разговор между членами семьи в гостиной продолжался. Видя, что уже довольно поздно, Палома, Соледад и Джан-Карло засобирались, стали прощаться, сказали что им пора, и нужно еще забрать свои вещи из квартиры и найти место где остановиться…
Соледад: - Видишь Палома, нет ни квартиры, ни мебели. Ничего. Только то, что мы привезли из Лондона…
Палома: - Мама прошу…
Инесс (заинтересовавшись их разговором): - Послушайте, может останетесь тут?...
Х-Фр: - Конечно…
Соледад и Паломе (стало неловко): - Нет, нет донья Инесс, как можно…
Инесс: - Почему нет? Оставайтесь тут…
Соледад: - Это неудобно…
Инесс: - Почему неудобно? Вы разрешили Диего жить на асьенде Сан Хосе… (нежно Паломе) – А ты, дорогая… Ты уже член семьи

…
Палома (улыбнулась): - Спасибо…
Инесс (Соледад): - А мы с вами подруги. Не очень близкие, но подруги…Оставайтесь…
Х-Фр: - У нас есть комната для гостей…
Джан-Карло: - Или живите в моем доме… (посмотрел на Соледад) – В нашем доме, мама…
Соледад (покраснела): - Не так громко…
Инесс обескуражено покачала головой, а Хуан-Франсиско засмеялся…
В этот момент приехали Даниела с Гарольдом. Войдя в гостиную, они поздоровались…
Палома: - Ну что, как Латор?...
Дани: - Он спал, когда мы ушли. Врачи говорят опасность миновала. Завтра ему станет лучше. Но он должен будет неделю полежать в больнице…
Гарольд (добавил): - Да, потому что он старенький…
Инесс (пристыдила): - Гарольд…
Остальные заулыбались…
Палома: - Мы уже уходим…
Инесс: - Но дорогая… (Даниеле) – Я уговариваю их остаться, хотя бы на одну ночь…
Дани (Паломе улыбнулась и по деловому): - Да, невестка, оставайся. Между нами все по-старому. Кроме того, я должна рассказать тебе все, что случилось, пока тебя не было…
Соледад: - Мне так неудобно…
Дани: - Соглашайтесь…
Палома: - Мама решай…
Соледад: - Остаемся. Мы остаемся…
Все засмеялись.
Инесс: - Вот и хорошо… (Хуану-Франсиско) – Сынок, отвези меня на кухню. Я хочу попросить повара приготовить ужин…
Соледад (подхватилась): - Нет, нет… (взялась за инвалидное кресло, чтобы везти Инесс
на кухню) – Донья Инесс, я пойду с вами, научу вас готовить «тако». Скажите, где у вас кухня, и я все сделаю… А потом мы с вами пойдем на рынок…
И они довольные отбыли на кухню.
А Джан-Карло подошел к Хуану-Франсиско: - Хочу подтвердить то, что я только что сказал. Рассчитывайте на нас, чтоб вам не понадобилось. Мой бизнес не приносит запредельной прибыли, но ее хватает на обеспеченную жизнь. Может быть начнем общее дело?...
Х-Фр (улыбнулся и по товарищески похлопал его по плечу): - Спасибо, интересная идея. Спасибо…
А Палома с Дани и Гарольдом тусовались отдельно на диване.
Палома: - Нам нужно будет решить, что делать, когда Диего выйдет из тюрьмы…
Гарольд (пижонясь): - Но сначала я сведу счеты с Фабианом, и заставлю его почувствовать все, что испытали мы…
Дани (доверительно улыбаясь): - Палома, скажу тебе одну вещь, этот подонок и та девка – его жена, пожалеют, что появились на свет…
Палома (засмеялась, потом добавила): - Он сохранил Ель Кафе Талеро, да?... Но сможет ли он заняться экспортом? Захочет ли кто-то иметь с ним дело?...
Дани: - Расскажи, что собираешься делать…
Палома (загадочно): - Узнаете про это завтра, хорошо?...
И они засмеялись…
Наступило утро следующего дня. Фабик с утра пораньше, в приподнятом настроении, уже сидел на рабочем месте в своем кабинете и звонил в Штаты, своему представителю – Джону…
Фабик (радостно в трубку): - Привет Джон! Вот сообщаю, что я вернулся!... Да, начинай переговоры с брокерами, сообщи им про мое возвращение… (попутно поправляя шахматные фигурки на столе) – Конечно! Да, сегодня я буду иметь доступ к счетам… Нет не волнуйся, это дело одного, двух дней… Хорошо друг, держи меня в курсе… Пока…
Он положил трубку.
Мальдонадо (вошел в кабинет): - Есть новость хорошая и плохая…
Фабик: - Мальдонадо, давай вначале плохую…
Мальдонадо (уселся напротив Фабика): - Мексиканский Совет Кофе собирает всех экспортеров. Они решат голосованием, возвращать ли тебе лицензию…
Фабик (психанул): - Черт!... А хорошая новость?...
Мальдонадо (радостно): - Наши склады открыли. Мы можем начинать экспорт…
Фабик (делая затяжку сигаретой, обескуражено покачал головой): - Какой же ты идиот. Как мы будем экспортировать без лицензии?...
Мальдонадо не нашелся, что ответить…
В этот момент в кабинет неожиданно вошел Хуан-Франсиско и подошел к столу Фабиана.
Х-Фр: - Я думаю, что празднование уже закончилось. Я пришел поговорить про дела…
Фабик (с важностью): - Я к твоим услугам…
Х-Фр: - Скажу прямо. Я хочу, чтобы мои счета и счета моей матери отделили от счетов Ель Кафе Талеро. Они должны быть переведены…
Фабик (тут же перебил и улыбнулся): - Подожди, подожди, подожди. Обговорим все детально…
Х-Фр: - Давай…
Фабик: - Твои, и личные счета бабушки – являются частью общего счета моей Компании. Получается, они входят во все активы, правильно?...
Х-Фр кивнул…
Фабик (с легкой иронией): - А насколько я понял, во время последнего нашего разговора, который имел место быть тут в кабинете, бабушка сказала… (пафосно размахивая сигаретой) – Нет, не сказала, прокричала, заявила мне что никогда, слышишь? Никогда не возьмет ни сентаво из моих денег…
Х-Фр: - Как это противно, Фабиан! Так ты еще и вор?...
Фабик: - Нет, нет. Разреши мне закончить. И ты поймешь, что я не такой подлый…
Х-Фр: - Ладно…
Фабик (делая затяжку): - Я доказал бабушке свою невиновность. Ведь мы не будем принимать во внимание истеричные заявления судьи, да?...
Х-Фр (иронично усмехнулся): - Ну конечно…
Фабик (уже серьезно): - Я доказал, что невиновен, и что она доверилась не тому внуку…
Х-Фр (разозлился): - Заканчивай…
Фабик (поднялся из-за стола): - Передай бабушке мои слова. Скажи ей, что если она сама придет ко мне за деньгами, я с удовольствием дам ей их…
Х-Фр (опешил): - А заплатить за Ель Кафе Талеро?...
Фабик: - А это совсем другое дело. Компания почти обанкротилась из-за твоего племянника… (пожал плечами) – Собственно, она сохранила только свои традиции… А это, любимый папочка, ничего не стоит на международном рынке…
Х-Фр: - Говори прямо, Фабиан!...
Фабик (отчеканил): - Если ты хочешь спасти остатки капитала, требуй компенсацию убытков от Диего. Он разрушил Компанию, он и должен платить…
Х-Фр (с ехидцей): - Ты все-таки добился своего. Использовав все возможные трюки, ты как обычный вор украл у нас Компанию…
Фабик: - Нет, я просто играл по предложенным вами правилам. Вы лишили меня семьи и поддержки! Относились ко мне, как к парии! Не обращали внимания на мои попытки спасти Компанию!... Нет, мне не нужна Компания, и я ничего у вас не краду… (ожесточенно) – Клянусь, я верну вам все ваши деньги до сентаво!... (сделал многозначительную паузу) – Но я требую извинений

…
Х-Фр растерялся…
Фабик (четко выговаривая слова): - Я хочу, чтобы вы все извинились, начиная с бабушки…
Х-Фр (размахнулся, чтобы ударить его, но Фабик схватил его за руку): - Высокомерный подонок!...
Фабик (жестко): - Не заставляйте меня всех вас ставить на колени!... (резко одернул его руку) – Приятного дня!...
Х-Фр: - Я говорил тебе Фабиан. Заполучив Ель Кафе Талеро, ты сам обрек себя на гибель. Будь здоров!...
И развернувшись на каблуках, вышел из кабинета…
Мальдонадо искоса поглядывал на Фабиана.
Фабик (садясь за стол): - На чем мы остановились?...
Продолжение следует...