• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вышел пятый аддон "The Sims 3 Питомцы" (Pets)

Ха! Это ещё что! У меня от сиротки-подростка отпочковалась взрослая тётка! Причём с тем же именем и фамилией. В родстве они не состоят.
 
bormor, по-моему вполне логично, что в неуправляемой семье из одного подростка почкуется взрослый, странно только, что не родитель.

А у меня такой вопрос. На днях загрузила Бриджпорт, и мне предложили установить недостающие участки: кошачий парк, собачий парк, лошадиный парк и лошадиную нору. От сердца оторвала места под эти лоты, всё поставила. Но вот в чем дело. Пошел сим в кошачий парк, наивно полагая, что встретит там кошек. А в парке этом кого только не было! Все смешались: кони, люди, вампиры и кошки с собаками. И конечно же папараци, бегающие за знаменитостями. Зачем тогда нужна эта парковая дискриминация, если фактически её и нет? Можно прекрасно обойтись без этих парков, так ведь? Нору новую только добавить и все.
 
Pino, у меня и в Аппалузе с парками так.... В собачьем парке гуляет народ со своими.... лошадьми )))
 
Можно прекрасно обойтись без этих парков, так ведь?
Иногда в этих парках появляются цели по типу городского гриль-праздника. Что-то вроде "Светский раут для владельцев кошек/собак/лошадей". В принципе, можно прекрасно обойтись и без них - всё, что получали мои симы по выполнении - это мудлет о хорошей вечеринке.
 
Pino, парки на то они и парки чтобы кто угодно их посещал. Разделение на собачьи /кошачьи /лошадиные и т.п. это значит что там должны быть предметы преимущественно предназначенные для этих персонажей. Кстати стандартный кошачий парк в этом деле даст фору собачьему, поэтому собачий вы можете вообще не ставить, а просто кинуть в кошачий парк пару мячиков для собак. Вот только действительно квест с раутом для питомцев генерируется в собачьем парке. С лошадиным тренировочным парком я думаю все ясно - это тренировочная полоса препятствий где можно тренировать свою лошадь, если дома негде ставить полноценную полосу.

Я часто в Аппалузе наблюдаю занятную картину - в конный центр для соревнований игра генерирует как и на любой другой общественный участок посетителей из жителей города и прибывают они туда семейной компанией. Вот прибывает туда семейство кошатников с 3-4 кошками , ну люди понятное дело ходят некоторое время по участку, а кошки сразу галопом стартуют от угла участка по кратчайшему расстоянию домой. Эдакий кошачий забег, стартуют в порядке как они отображаются на панели (по возрасту скорее всего) - шустрики впереди летят практически не касаясь земли, кот-лентяй медленно трусит сзади отставая все больше и больше. :) Вот бы еще вампиры были такими же сообразительными и сразу бы уезжали домой, если игра их днем засунула в парк...


Это коты пошли с низкого старта по одному в сторону дома.
 
Я поставила свой собственный парк для животных, сделала такой романтически заросший участок с источником из Хайден Спрингса и всеми прибамбасами для животных. Собаки туда сами с удовольствием бегают поиграть ст соседскими животинами. И симы часто желают там время провести, там и кафешка маленькая, и столики, и бассейн. Такое всеобщее место.

У меня проблема с тренировочным участком для лошадей. Ставлю готовый в Сансете, он ниже уровня Сансета на пару кликов. Выравниваю его кистью, а лошадь отказывается на выровненном участке прыгать через препятствия. А на невыровненном ее при тренировке бега на скорость с участка телепортирует- один забег и ее отбрасывает домой, причем задание тренировать скорость не сбрасывается и она снова бежит на площадку. И так лениво строить эту лошадиную площадку самой. :( Что-то можно придумать?
 
Laila22, хочешь, я тебе свой закатаю, построенный именно в Сансете? Он без допконтента.

----------

Только там стор. Как у тебя со стором?

----------

Стор следующий:
Окно "Розина"
Окно "Луч света в темном царстве"
Дверь "Волшебные врата"
Светильник "Божки тикки-тикки"
Барная стойка "Андреа-Тикки"
Барный стул "Пляжный"
Обеденный стул "Сказочный пир"
Ограда "Мохнатые друзья"
Аппарат "Мастер Бруно"
Если мне кто скажет, как эти файлы называются, я их приложу...
Выглядит лот вот так:
Тренажеры там все.
Что ценно, лот забором не огорожен, то есть лошадь не будет тупить перед калиткой.
 
Brovka, спасибо, для меня великоват лот, дом там этот лишний, имхо. :) Да ладно, сама построю. Спасибо еще раз за предложение.
 
Laila22, вообще-то это не дом, а конюшня со стойлами, а на втором этаже - место отдыха для людей...
В общем, если кому надо - вот:
http://www.mediafire.com/?09verk7xzacewf9
Только стор не приложила, ибо не знаю, как зовут файлы...
 
Прочитала пару страниц, позаглядывала в темки... Все что-то спрашивают, находят, но никто не поделился общими впечатлениями об аддоне. (
 
Всем понравилось. А то бы мышки плакали, кололись, матерились и продолжали есть кактус:)))
 
sisen, впечатления такие же как от питомцев из предыдущих симсов. Такие же кошки и собаки. Даже анимация питомцев частично переехала из Симс 2.
 
sisen,
ну так - а собственные впечатления? :)

Очень органично вписались животные в мир симов. Как там и были. Наверное, поэтому мало кто делится общими впечатлениями :)
Мне общее впечатление сложно определить, потому что зацениваю сразу два последних аддона. Но животные определенно нравятся. В Симс 2 раздражали эти профессии для животных - не успеешь тварюшку в порядок привести (на что от дел отрывался еще и сим, потому что только он - если без читерства - мог дать необходимые команды питомцу), как уже снова на работу надо бежать. Плюс обучение командам для успешного продвижения по службе доставало. В общем, не держала я животных в Симс 2. Тут же животные занимаются своими прямыми обязанностями: кошки ловят мышей, собаки таскают разные предметы, лошади скачут. Ну, а если уж за это еще и денюжка капает, то это вроде как неучтенный, но приятный доход. Да еще общаются активно между собой, хозяев встречают. И симы, чуть освободятся от порученных им обязанностей, как сразу несутся к животинкам своим.
Разнообразие мелкой живности мне тоже нравится, но жаль, что она практически ничего не делает, кроме как в клетке. Хотя бы уж можно было в одну клетку нескольких селить. А то держать - никакого интереса, это ж сколько клеток и террариумов по дому расставлять. У меня в одной семье стоит клетка с черепахой - возле конюшни, а в другой клетка с попугаем - на огороде, чтобы кошки не подобрались. А так все время продаю живность. Жалко, хочется, чтобы сим мог поиграться с ними, а он особо и не может.
Еще жаль, что симки не взвизгивают при виде змеи, которую кошка бросила возле кровати ))) Прикольная бы была анимация.
 
Меня аддон впечатлил не особо - но я во 2х симах от питомцев не фанатела, и здесь их совсем не ждала. После "возрастов" меня хватило поиграть недели на 2 - рекорд для 3е-симских аддонов. Питомцы захватили дня на 3.
 
Прочитала пару страниц, позаглядывала в темки... Все что-то спрашивают, находят, но никто не поделился общими впечатлениями об аддоне. (

Мыши плакали, кололись, но...

Мы ждали этого аддона, ждали возможностей завести птичку, хомячка в клетке или полноценную собачку или кошечку. Дождались, вон и лошадь в комплекте есть и даже в маленьких городках типа Сансета по улицам дикие лошади, а также олени бегают, дикие еноты перевернули в городе все баки кроме бака игровой семьи, который сим регулярно возвращает обратно. В игровых семьях в любом городе регулярно возникают животные всвязи с чем снизилось количество игровых семей в городе. Пока все плюсы и минусы аддона налицо.

У сима есть живой объект заботы, который вроде бы свободный, но его нужно регулярно кормить и с ним нужно регулярно общаться, а также заботиться чтобы животные удовлетворяли остальные свои потребности причем не так как им хочеться, а как удобно хозяину. Потому что при полностью свободной воле у меня псы ничего не делают только целыми днями охраняют свою будку и миску и спят тут же потому что усталость скосила. Кстати охраняют от призрака предыдущего питомца который ночью приходит спать в свою будку. Но мне пока еще не надоело возиться с кошечками , собачками и пр. Впечатления особо яростные будут потом. Хотя недостатки видно и сейчас - постоянно путающиеся под ногами дикие звери типа лошадей.
Пол детского парка занято лошадями - все проходы перекрыли и еще у них над головами перечеркнутые иконки симов, дескать симы им не нравятся - а их кто вообще сюда звал? Ан нет - теперь везде нужно ставить таблички отгоняющие диких животных и еще не факт что подействует. Мадам Толстопятко стоит на крыльце и руками машет - у нее дом крайний, вот коники и тусуются, мешают выйти в город поехать...
К вашему порогу пришла бродячая собака - разодрала газету пока родители были на работе, а ребенок в школе , а потом умерла от старости , так что симы прямо с работы подорвались домой скорбеть - ее вообще кто звал на вашу веранду? И ведь ступеньки на веранду и калитку в заборе прошла сама самостоятельно. Чтобы не проходила - дом надо огораживать забором и калитки запирать от питомцев.
У соседей была такая приятная собака и щеночки - вам было некогда и вы ни одного не взяли - а через пару дней у соседей ни собаки ни щеночков :( А это - великий и ужасный рандом. Где теперь та собака - не знаю, у них теперь кошка живет!
Похожесть животных и звуков которые они издают... На любителя. Я тут была у подруги и ее 3х котов и собаки породы чихуа-хуа - освежила так сказать память. Не похожи! И коты (породы московская беспородная, среднешерстная полосатая а также породистый толстый сибиряк того же популярного коричневого окрасу) на морду совсем не такие, а мелкая вертлявая лупоглазая собака даже близко не пробегала рядом с тем, что в игре. Мявчат - по другому. Хотя тянуться иногда похоже. Тут каждый выбирает для себя. Хотя анимация животным придана забавная.
Размножение животных... вещь в себе. Котят и щенков в игре нельзя ни продать, ни отдать в хорошие и проверенные руки соседей - только сдать в приют с последующим удалением из игры. Берешь 2 одинаковых животных отличающихся окрасом животных - получаешь как у Бровки от двух бородатых собаков - один щенок бородатый , второй чихуа-хуа. У меня не лучше - от двух рыжих сибирских получился один сибирский котенок, другой тоже рыжий но тощий дистрофик. Породу определять не берусь, на вид сибиряк налысо бритый.
Лошадь требует много свободного места и еще больше свободного времени. Жеребенок взятый из приюта без мамы... Это ужас неприспособленности, сим после такой глупости на работу может не ходить - он будет жеребенку мамой пока тот не вырастет.
Старые города... Да почти любые не приспособлены под питомцев, зато Аппалуза в ответ не приспособлена для детей. У меня умерли рожденные в Аппалузе после начала игры дети - так вот за это время дети рождались только в начале. Потом количество жителей стабилизировалось и теперь только умирают и въезжают потом новые семьи взрослых симов максимум с ребенком подростком. Зато без хаков играем - так звезд и вампиров каждый второй. Природа красивая, но тут на любителя. Это эдакая сельская американская провинция. Новые общественные лоты в американских традициях. Для меня это - минус. Лучше бы были маленькие зданьица размеров типа того что стоят на кладбище, чтобы мы могли сами достроить окружение на лоте в любом нужном нам стиле.

Так что впечатление двойственное. Пока возможность потискать виртуального котика, поперетягивать канат или поиграть с палочкой с виртуальной собаченцией, покататься на виртуальной лошадке, научит говорить виртуального попугая или поумиляться на виртуальную шиншиллу перевешивают все остальное. А вот когда привыкнем - тогда и поговорим.
Глюков много - и новых и вернувшихся старых . Это вы думаете что если на грабли с изменением возраста и при смене имиджа или с пропаданием багажа при возвращении из заграничных поездок уже наступили во время выхода Карьеры , то по второму разу этой ошибки не будет... Будет-будет! Все циклично, в том числе и возвращающиеся глюки в игре. Вон давно уже никто не жаловался что при установке игры версия обнуляется и больше не обновляется, разве только несчастные переустанавливающие всю игру заново и ставящие патч до совместимостью с Карьерами. так вот могу порадовать - судя по проблемам освещенным на форуме официального сайта тем же самым грешат патчи свежих версий 1.24 -1.26... Итак всегда! Весела и полна подводных камней жизнь симовода! :)
 
А мне понравилось дополнение вцелом.
Из минусов могу отметить что нельзя в одной клетке много мелких животных держать... только один. Это же застрелиться, сколько кошка носит в дом животины этой после получения навыка охоты, и для каждого отдельная клетка.
Также не нравится, что нужно постоянно общаться с животными, иначе у них очень быстро падает потребность общения. И если срочно это не исправить, то животинка отправится в приют. А это значит, что построить карьеру уже не удастся, нужно постоянно проводить время с животными, да и про себя, любимых не забывать. У симов же тоже потребности не железные.
А в остальном... Очень порадовала анимация животных. А как кошки спят, задрав ногу вверх, это же умиление)
Лошади просто великолепные. Первое время не могла оторваться от них, они такие... живые :)
 
Насчет общения с животными. У моей тестовой семьи две лошади, кот и собака. Пока были две лошади и кот, то у кого-то одного общение постоянно падало. Когда же их стало две пары, то они прекрасно справляются сами. Симы только раз в день подходят, чтобы тварюшки совсем не одичали. В итоге, после того, как кот и собака получили первый навык охоты, они еще и пользу приносят, а хлопот практически никаких - миску там между делом наполнить, да стойло лошадям почистить.
 
Для меня это пока что лучший аддон серии. Но тут, как говорится, главное не переборщить, когда животных на участке становится слишком много, это похоже больше на какой-то неуправляемый зверинец, отселила некоторых животных к соседям и теперь опять играю с огромным удовольствием.
Мне кажется реализация намного лучше, чем во вторых, да и столько времени уже играю и каждый день открываю что-то новое.
 
Aurora Nova, точно) как говорица, каждой твари - по паре)) у меня 2 собачки, 2 кошки и 2 лошадки, симы вообще не подходят к зверям, общение ни у кого не падает)
 
Назад
Сверху