• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Tehhi, считаются, адназначна.
Я уже смотрел на их форуме, там уже табун с такой ошибкой. Ну, может, пофиксят потом. Мне, собстна, есть в чём перекраски делать, просто хотелось попробовать:)
щас открыла в с4ре - все расцветки по отдельности
Подождите, а мы об одном и том же говорим? Если нетрудно, отскриньте то, что Вы открывали.
 
Tehhi, так и есть, Вы меня не поняли. Мне надо каждую перекраску в отдельном пакадже.
Значит, нет такой функции у студии, в этом я не ошибся.
Спасибо за скрины!
 
Скачал и попробовал - она у меня вылетает! Предыдущие версии (1.0.8.5 и 1.0.9.8) работали отлично.
Странно, у меня 1.5.2.0, и все волосы с альфой прекрасно работают. Ну, отображаются в студии кривовато, но работают, все свотчи видны, все удобно. У меня архивная версия и семерка, может, дело в чем-то из двух.
3120274.jpg
Единственное, что мне не нравится в текущей версии, так это отсутствие прокрутки свотчей. Когда делала 72 перекраски топа, они перестали вмещаться в экран)) Пришлось менять разрешение на 2560х1440, чтобы доделать. Чуть глаза не сломала.

И у меня такой вопрос. Очень вероятно, что глупый. Хочу попробовать кое-что подтекстурировать, но если дело пойдет, придется обрабатывать ОЧЕНЬ много текстур. При этом редактировать их вручную я пока не собираюсь, нет времени на детализацию, хочу просто посмотреть, каким будет результат после текстурного оверлея. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс? Ну, чтоб заставить фотошоп взять определенную кучу dds, применить к ним одну сохраненную операцию, и сохранить, а не самому ковыряться весь день?
А то жалко времени на четверку уже, если честно. Вроде и волосы пошли нормальные, но пока перетекстурируешь их под себя, пока брови подгонишь по цвету, в итоге 1% времени проводишь в игре, и 99% - в касе, фотошопе и симпе со студией. А как наведешь красоту в определенной кучке контента, так на ваниль и неписей в ней уже вообще не взглянешь без слез. Вот подумала потратить еще один день на приклеивание оверлея ко взрослым дефолтам кожи, но перелопачивать 200+ файлов вручную у меня точно никакого желания нет - спасибо, хватило детей (и то никто особо модом не пользуется, я смотрю, судя по скринам).
Вот кстати еще вопрос, никто не хочет переделать дефолтные тона кожи? Как сделал(а) это Kijiko? У нее в файле, кстати, только 15 цветов, тогда как id-шек из игры вытащено 18 (как помню, 3 пропущенных - это одни из очень темных тонов). Если кто не знает, как это сделать, я подскажу по файлам, но вот по коже никак не соображу, что такого надо там присобачить, чтобы с дефолтным оверлеем-яркостью эти цветовые тона принесли значительные изменения. Пыталась закинуть цветовые оверлеи от s-club (для персонального пользования, разумеется, т.к. выкладывать такой копипаст запрещено), но они, как ни странно, смотрятся плохо... контрастные места в игре превращаются в адовый пересвет. Мелькнула мысль вставить туда чисто текстуру кожи, и ориентируясь на чей-нибудь недефолтный скинтон, накидать сверху цвета в области щек, губ и пр., но как-то не знаю. Протестирую сегодня одну текстуру и отпишусь. Но может, кто-то в нормальное рисование может и захочет попробовать? И просто пока не знает, как делать.
 
И куда жать, чтоб вышла отдельная перекраска? Я выбрал ещё пару цветов и сохранил - всё добавилось в основной пакадж:
А надо, чтобы и в игре перекраски были в разных слотах? Если нет, просто паккаджи новые, можно, наверное, с новыми перекрасками "сохранить как", а потом ненужные перекраски из симпе удалить, не? Но вообще да, именно средствами с4с со своим паккаджем такого не сделать.

Можно ли как-то автоматизировать этот процесс? Ну, чтоб заставить фотошоп взять определенную кучу dds, применить к ним одну сохраненную операцию, и сохранить, а не самому ковыряться весь день?
Athymhormia, это называется actions (windows - actions) - создать новый, обзываете как-нибудь. После этого он уже начинает записываться (можно в любой момент запись остановить и возобновить). Обрабатываете одно изображение так, как вам нужно, все ваши действия записываются в этот самый экшен. Когда закончите - запись нужно остановить. Потом экшен последовательно запускать для каждого файла. Можно назначить ему горячие клавиши. В вашем случае, наверное, будет полезна функция batch (file - automate). Указываете там название своего экшена, папку, откуда открывать фотографии, и папку, куда сохранять готовые. Запускаете и идете пить чай. Если все правильно, фотошоп сделает все сам ))
 
С операциями-то понятно, а вот до пакетной обработки руки пока не доходили, спасибо) А то всегда руками все да руками. Насколько быстрее-то процесс теперь пойдет) Может еще и в симпе ддс-ы автоматом кучей заменять можно?)) По типу экспорта-импорта пэкеджей, чтоб перетащить именные ддс-ы и они сразу встали... но наверное тут уже губу надобно закатать х)
---
Так, ну, кажется, я понимаю, почему не видела для симса таких же детализированных скинов, как есть для того же скайрима. Как белый день ясно, что в дефолты-оверлеи для взрослых я не полезу, потому что для них мне простой редакции по типу детской будет недостаточно, а текстуры добавить на них не выйдет в силу вот этого ужаса:
3120305.jpg
Это тестовый тон с текстурой, область на голове выглядит так, как, собственно, и должна - похожей на кожу, а все остальное превращается в размытое убожество. С совсем мелкими текстурами в игре будет виден лишь легкий шум, поэтому разве что только с цветами остается манипулировать, что пластиковую дефолтную кожу не перекроет, а так, только подкрасит. Так что, чувствую, ввиду такого растягивания и без того мелкой текстуры реально крутые и детализированные скинтоны для четверки увидим мы... никогда х( Максимум - адаптированные из трешки и теряющие половину качества в игре, как скин от s-club, например.
 
Последнее редактирование:
ну слава те господи, удалила завязки! огромное всем спасибо за помощь!! :love:
3120927.jpg


но смущает одна вещь теперь... старые штаны у меня весили 100 кб, новые (с удаленными bumpmap и specular) весят 186 кб! как так-то? по идее должны ведь МЕНЬШЕ весить! что опять не так? :death:
 
Athymhormia, я это не называю "альфы работают":) Работающие альфы - вот:

Версия у меня тоже архивная, их инсталлер не запускается ни в какой версии, да и вообще я люблю портейблы. У меня XP, но предыдущие версии программы работают. Что там можно было так изменить не в лучшую сторону, хз.

А надо, чтобы и в игре перекраски были в разных слотах?
Да, меня просили перекраски в разных пакаджах заливать. Дело в том, что в разных пакаджах для них надо размножать и несколько сопроводительных файлов, в общем пакадже на все перекраски они общие, но для отдельных надо, сответственно, отдельно. Постоянно делать это руками утомительно, к тому же я не уверен, что можно использовать одни и те же файлы, а не разные для каждого пакаджа.
 
Tehhi, когда только успели, я ж недавно качал..
Скачал и попробовал - она у меня вылетает! Предыдущие версии (1.0.8.5 и 1.0.9.8) работали отлично.
С моими причёсками, любыми, конвертами из четвёрки или теми, что с альфой, вылетает сразу:

Если попробовать сделать реколор любого игрового меша - вылетает при загрузке модели на манекене:

У меня ровно такая же ошибка, только начало написано по русски, то есть не найдено часть пути к ....(((
причину не нашла... думала на мою винду, у меня она XP...тоже.
 
Если попробовать сделать реколор любого игрового меша - вылетает при загрузке модели на манекене:

Тоже вчера поставила последнюю версию. Кастомные меши не пробовала, а от игрового реколора прически у меня не вылетает.

Наташ, а у тебя на чем вылетает?
 
Жень, у меня на всем вылетает - на моих пакиджах, на чужих, даже при попытке создать перекраску минуя S4CASTools. Загружается только меню с обоинами, но дальше все равно все не работает.
Ну да меня и предыдущие версии устраивают...
Просто я не одинока именно с этой ошибкой, как выяснилось.
 
то-ва-ри-щи!
штаны, сделанные чисто в Sims 3 Studio весили 100 кб, а новая версия етих штанов (сделанная с нуля), с которой предварительно было убраны bumbpmap и specular в Mesh Tool на выходе имеет вес 186 кб! ето нормально?!
 
Tehhi, а текстуры сами (ддс-ки) сколько весят? Если в новой, скажем, больше разных цветов, то она при прочих равных условиях будет весить больше. Отсюда и считаем разницу. Кстати, а какой именно файл с бампом ты удаляла? А то я тоже с той проблемой столкнулась, но в упор не вижу, в каком файле находятся те линии, которые мне мешают.

И еще вопрос к залу - можно ли в один файл засунуть несколько перекрасок одежды, и если да, то как это сделать?
 
Kleo Scanti, чтобы поюзать файл рельефа, надо клонировать одежду в кас тулсе. Там же удалять файл, если не нужен. Полистай тему назад, этот вопрос жевали несколько дней) Но пока руки не дошли обобщить информацию.
Перекрасок может быть много в одном файле.

3123506.jpg
 
Kleo Scanti, не знаю насчёт одежды, но причёски - просто втянуть в окно s4pe, и оно их само объединит.
 
чтобы поюзать файл рельефа, надо клонировать одежду в кас тулсе
Да в нем и клонировала, посмотрю еще раз.
Перекрасок может быть много в одном файле.
Что-то не узнаю интерфейс. :) Это какая программа?

не знаю насчёт одежды, но причёски - просто втянуть в окно s4pe,
То есть, сделать два файла, а потом втянуть один в другой? Или два одновременно затянуть в программу?
 
Tehhi, а текстуры сами (ддс-ки) сколько весят? Если в новой, скажем, больше разных цветов, то она при прочих равных условиях будет весить больше. Отсюда и считаем разницу. Кстати, а какой именно файл с бампом ты удаляла? А то я тоже с той проблемой столкнулась, но в упор не вижу, в каком файле находятся те линии, которые мне мешают.
абсолютно одинаковые штаны, с одним только видом перекраски. удаляла через S4 Mesh Tools
 
Kleo Scanti, ничего, я из тутора скопирую?
6. Объединение перекрасок

По окончании работы у вас получится много пакаджей. Если вы знакомы с пакаджами для TS3, то догадываетесь, что я предлагаю: объединить их!

Откройте S4PE, создайте новый пакадж через меню File - New.


Правым кликом на белом поле слева вызываете контекстное меню. Выбираете Import - as dbc...
Выберите все ваши перекраски и кликните Open.

CM-16.png


Вам предложат сохранить ваш пакадж. Дайте ему уникальное имя и нажмите Save.
CM-18.png


Подождите, пока S4PE объединяет пакаджи. Когда это завершится, вы увидите что-то вроде этого:
 
Назад
Сверху