• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А можно мне глянуть у себя? Объекты для четвёрки я не делал, а для них, похоже, то же, что для причёсок, не работает. Лучше сам файл посмотреть, чем советовать наугад.
В воркшопе я ничего не делал, и как создать оболочку объекта через с4пе, не знаю тоже, с4пе по функционалу с двушечным обрезанный по самое не могу.
А через студию Вы делать пробовали?
Насчёт вершин - это известная проблема, для неё фиксер делали. Потом он вошёл в мештул. А какая именно его версия у Вас не работает? У меня какая-то самая первая тоже не работала, а с последующими было всё в порядке.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ваши советы, я сегодня выложу несколько объектов на моем сайте, я посмотрела эти объекты на виндовс хп, на другом своем компе, там видеокарта у меня хорошая, все отлично! А на ноутбуке наверное средняя, хотя он был не дешевый..., через студию пробовала, но там же нет импорта мешей, а порттул для симс4 у меня не работает, выдает ошибку. Можете ли вы мне скинуть ваш порттул? Но есть еще вопрос, как же мне сделать тюль? Чтобы материал просвечивался, альфа не работает, не знаю почему,не просвечивается и все тут..., может где-то что-то прописать надо?
 
То есть на другом компе объекты не тусклые?
Импорт мешей в студии есть, вот только он через блендер, причём он должен быть инсталлирован - моего портейбла студия не видит. Вообще, если честно, поражаюсь, зачем понадобилась такая тупость, привязывать экспорт и импорт к конкретной программе, далеко не лучшей для мейка.
Что такое порттул?О_о
Как извлечь модель в формате mlod из четвёрки, я не знаю, для трёшки был такой инструмент, но с моделями четвёрки он не работает.
Я знаю только, как сделать прозрачность волосам,, но я не уверен, что это подойдёт для объектов. Волосы, например, после этого перестают "браться", по нажатию на них в КАСе нужная секция не открывается.
 
Посмотрел я шторы, вот так они отображаются:

(все не стал фоткать, надо было?)
Но Вы вроде раньше говорили, что иконки меняли, и после удаления localthumbcache.package всё осталось без изменений.
Я сперва поменял на png, иконка изменилась - стала белая, перечёркнутая красным крестом. Заменил на jpg, и вот результат:

Миниатюрки я через студию поменял, они должны быть в ддс.
 
да, через студию я пробовала, но они меняются сразу все и на один цвет, там невозможно загрузить все 3 миниатюрки, ведь так?
и еще интересует, как на ваше усмотрение, тусклые или нет?
 
Нет, там все картинки разные, разве на скрине не видно? Ну, общая на каждую тройку одна, конечно, но тогда на неё можно все три и вывести.
Вот об этом мне трудно судить, я дизайнерского вкуса лишён. Может, и лучше бы чуть поконтрастнее. Яркость в мешах выставлена, это я посмотрел. А бамп (нормаль) в шаблоне отсутствовала изначально, или Вы её убрали?
 
Я ничего не удаляла, а этот файл есть Norvalmap называется, а вот Somemap1 я не пойму для чего он? Ах да в пару шторок его нет, а вот в голубых он точно есть этот нормаль. Но хотелось бы еще ярче. Может этот файл выдавить в фотошопе еще четче...надо попробовать...
 
Подскажите, можно ли как-нибудь быстро и не сложно, не влезая в мейкерские дебри, отредактировать аксессуар (очки), чтобы они отображались во всех категориях, включая пижаму и купальник, и чтобы были совместимы с реcницами 3D, т.е. чтобы не убирали другие очки.
Вот хочу уши сделать видными во всех категориях и чтобы были совместимы с ресницами от Kijiko.
 
Всем добрый вечер! Скажите, может кто видел или знает, а есть ли туториалы по созданию своей прически ( с нуля) и по конвертации прически из TS2 в TS4? Буду очень благодарен.
 
Andrew_Mailz, с нуля - это Вам надо прежде 3д-редактором каким-нибудь владеть хотя бы на среднем уровне. Вы раньше работали в 3д?
Причёска из ТS2 конвертируется примерно так же, как и из ТS3, там только исходный формат другой.
 
kazarin, это было бы отлично :)
пойду письмо тебе писать :D на другую тему))
 
У меня вопрос, по которому не могу найти ответ. Чую, что где-то лежит на форуме, но не вижу. Я читала что и в четвёртых симах можно добавлять объём в одежду, то есть и в игре он должен быть, а я не вижу. Помню во вторых симах что-то специально редактировали в текстовом файле, для джифорса одно, для радеона другое. В четвёртых тоже так нужно? Ткните, пожалуйста где почитать инструкцию, можно и на английском.

П.с. Если нужно будет перевести какой-то туториал на форум, пишите мне в личку, я неделями могу не заходить на михей. Если будет время, я могу переводить или помогать с переводом.
 
Feyona, объём в четвёрке содержится в ресурсе IMG. Достаточно взять за основу одежду, содержащую его, добавлять ничего не надо.

Насчёт вторых неправильно помните, не в текстовом файле, а в ресурсе TMXT, и видеокарта значения не имеет.
 
kazarin, я имела ввиду где имеено подкрутить в игре настройки чтобы я видела рельеф в игре? Как раз для вторых симов когда-то редактировали текстовый файл, если игра (КАС) не отображала рельеф даже на максимальных настройках.

Но за этот скриншот тоже спасибо. я попозже думаю поковыряться, может что-то для четвёртых симов наваяю, если пойдёт.
 
Юль, такого рельефа, как было в симс 2, - в симс4 нет. А способы его добавления мы здесь бурно обсуждали на нескольких страницах, полистай темку назад.
 
Feyona, может, Вы редактировали шейдеры? Я сперва так понял, что Вам именно добавление рельефа в одежду нужно, в пакадж.
Сейчас для работы с одеждой инструментов много - S4CASTools, Воркшоп, Симс 4 Студио:)
 
Назад
Сверху