• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Это кусок из моего тутора:

Откройте S4PE, создайте новый пакадж через меню File - New.


Правым кликом на белом поле слева вызываете контекстное меню. Выбираете Import - as dbc...
Выберите все ваши перекраски и кликните Open.

CM-16.png


Вам предложат сохранить ваш пакадж. Дайте ему уникальное имя и нажмите Save.
CM-18.png


Подождите, пока S4PE объединяет пакаджи. Когда это завершится, вы увидите что-то вроде этого:


Но вообще я просто втягивал пакаджи в окно s4pe, и так тоже работало:)
 
ой спасибо тебе большое, а ведь я заметила, что там есть импорт пакаджей....:), но не догадалась....
 
&nika&, по идее, отдельно перекраска или нет, на её отображение это не должно влиять. Но я перекраски предметов ни разу не делал. До объединения пакаджей так же выглядело?
 
да все точно также, ничего не изменилось, а хотелось бы чтобы перекраски были в одной куче...
 
&nika&, так и не должно было меняться, всё, что делает объединение пакаджей - объединяет пакаджи, без изменения отображения в игре.
 
В программе Sims 4 Studio, если клонировать предмет из игры, имеющий перекраски, то можно получить свой предмет с той же кучей перекрасок, как вы и хотите. Текстуры и thumbnail в этой программе можно заменить на свои, насчет мешей я не изучала, но вроде по описанию программы тоже можно.
 
Может кто знает, как поменять функции кровати, ну чтобы бодрость была 10..., не клонируя подобную кровать, и еще, я, наконец-то, разобралась с перекрасками, просто в Воркшопе, нужно было добавить сет..., я просто забыла, когда-то делала, но вот картинки перекрасок меня не устраивают, как же их привести в порядок?
 
&nika&, миниатюрки - это ресурсы THUM. В самом пакадже у меня без проблем заменилось на первый попавшийся jpg. В игре не проверял, лень идти на лот, потом в каталоге искать.

Функции я не нашёл, но думаю, они запрятаны в Grid какого-то (каких-то) из ресурсов.
 
Знаешь, самое интересное, что они у меня правильные, но в игре не отображаются.
 
&nika&, а заменяете как, через Replace?
Надо было всё-таки в игре глянуть.
Буду искать дальше.
 
у меня фотка из игры, и именно так и отображается...ужасно..., я делала в воркшопе, а потом посмотрела в s4pe, а там миниатюрки как у вас...:confused:
 
Последнее редактирование:
&nika&, а Вы кэш-файлы удаляли? (localthumbcache.package, но можно и остальные). С объектам не проверял, а с причёсками какая миниатюрка первая отпечаталась, та потом и отображается, пока не удалишь.
 
kazarin, скажите пожалуйста, а почему текстуры получаются не яркие, в воркшопе яркие, а в игре блеклые? С чем это связано? Даже в сравнении с максисовскими. Вот помню в симсах2, такая яркость была...
 
Последнее редактирование:
&nika&, а Вы мешу экспорт-импорт делали? Если да, то надо яркость выставить, как в трёшке, если нет, то не знаю больше, с чем может быть связано.
 
расскажите пожалуйста, как это делается, я не знаю как яркость выставлять.
 
В меню Vertex выберите Sims 3 Extra Data Tool v0.16:


Задайте 255 для всех значений, под каждым нажмите To all, затем Commit и Save All.


После этого должен нормально смотреться:)
 
я сделала, но ничего не изменилось,

и при переключении на другой цвет выбивает ошибку...
а еще вопрос, может не через воркшоп, а через s4pe? Но как импортировать файлы mlod? Например мештул у меня не работает, на мтс 2 файла. один не знает млод, а другой я вообще не пойму. Может я чего пропустила? Как заставить работать мештул? У меня виндовс 7. Такие классные текстуры, а в игре полный отстой...и еще с прозрачностью беда, либо режет, либо не просвечивает, то есть эфекта тюли нету, а ведь все так же делаю, как раньше, в симсах третьих получалось...

и еще вопрос
при импорте и экспорте, всегда такое сообщение выдает воркшоп

в переводе что-то что вершины не равны нулю, и поэтому плохо выглядит в игре. Но во втором случае medium detail это изчезло, я сначала не обращала внимание, потому что это было и при экспорте...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху