• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по Milkshape

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
Когда-то снимала текстурную развертку для бодимешей из симс2 в Milkshape'е, но напрочь забыла, как это делается :o Мне надо снять развертку с лица amface из sims3. Нашла старый туториал от jasana (со слов"Если вы используете Милк"), но ничего не получается :( Буду признательна за помощь.
 
Akulina, тебе такая развертка нужна?

Я ее вынула через UVMapper: Open Model - amface.obj - Save Template - параметры - сохранить. Милк здесь можно не привлекать:)
Или же тебе нужно что-то другое?
 
Sugar-Baby, ой, мамо))) моя вроде малость по-другому выглядит. Я взяла архив с телами и лицами по ссылке из туториала Annihilation. Может, это не то? Развертка мне нужна для того, чтобы сделать бровки. Без нее совершенно непонятно, как распределяется текстура бровей, задолбалась я уже с ними :wallbash:
недавно тут уже пугала Ихелен своими поделками :lol: напугаю и тебя
4bdbaa7b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, я брала эти меши по ссылке из другого туториала про волосы. Не думаю, что они могут различаться:)
Брови я сама пыталась перенести из вторых. Мягко сказать, не очень вышло, одна бровь на нос съехала:D Причем ровняла на оригинальные:) Может попытаться не на развертку примерять, а на саму текстуру?:confused:
 
В смысле - на текстуру? Я рисую на альфе, а красный, синий и зеленый подгоняю в зависимости от того, что рисую :)) Я что хочу сделать? Влепить развертку прям на альфу (тогда надо ее делать 1024х1024). Будет тогда на морде сетка видна. Прям по ней и буду рисовать. А когда нарисую что надо - залью сетку черным опять. Я рисую в другом слое, а потом делаю "копировать - вставить" на альфу. Так удобней, как выяснилось. Ну мне во всяком случае :)


Сняла развертку - спасибо за наводку :)) у меня такая же получилась)
 
Жень, ты меня очень заинтриговала....
Я пробовала делать брови...но они не появляются в игре( вернее появляются , но выглядят точно как исходные, несмотря на мои мучения в альфе).
Я так поняла, что их сделать вроде как нельзя...
Я не пробовала изучать содержимое файла с бровями, которые теперь появились и выглядят реалистично, но мне кажется, их делают как маску( грим)
Поделись потом результатами!
Мне так интересно...
 
Наташ, у меня все получается, и в игре тоже бровки появляются. Я делаю в CAS Texture+Unitool v1.9.3569 Другое дело, что результат меня пока не утешает, и развертка что-то не помогла :))) потому что не так крупно можно приблизить, как раньше в БШ, наверно. Но я пока не сдаюсь ;)

То, что я вижу на манекене:

8433383d.jpg


нравится мне больше, чем то, что появляется в игре:

1-14.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ага, понятно... я в CTU никогда не работала, а в воркшопе ничего не получилось...
Похоже, брови делают оверлеем?
 
Посколько вопрос непосредственно по милке, отпишусь тут:
делаю объект в 3d max, но при импорте в милку объект появляется где-то там... никак не пойму как его опустить на плоскость и сделать по центру оси координат. может хитрость какая есть?
 
_Marianna_ В этом деле может помочь одна маленькая хитрость - в милке сначала импортировать каркас того предмета который изменяешь, потом там же каркас нового предмета и потом выравнить вторую группу относительно центра масс первого - во вкладке model - move - а дальше relative заменить на выбранное из выпадающего списка - Center of group и выбрать группу исходного объекта. Тогда новый объект из неизвестности сдвинется поближе к исходному объекту - там уж его можно будет и сравнить и подогнать по размерам. Конечно идеально бы было если бы при выборе там же абсолют в ноль сдвигался бы любой укахываемый угол предмета, а конкретно нижняя плоскость, но увы таким макаром в ноль сдвигается только центр масс меша :(
 
Пожалуйста напишите как повернуть раму от картины в милке.
 
NNNNatali

Зачем такие сложности? Куда проще в максе подгонку делать, клонируемый объект открываешь в милк шейпе, экспортируешь его в .obj формате. Потом импорт клонируемого и в макс, а там уже все проще некуда. У меня еще частенько бывало в милке такое, что мой меш при движении (move) становился очень темным.

Pandora

Кнопка "Rotate" позволяет поворачивать объекты:

 
mk2382
Это мне понятно, но как именно это сделать. Я хочу повернуть на 90 градусов. X Y Z пробовала по очереди, вписывала 90 и нажимала повернуть, никакого эффекта.
 
Pandora, сначала нужно выделить объект во вкладке Group с помощью Select, а затем, в одной из окон проекций, можно будет его повернуть.
 
Пожалуйста, помогите мне. Читаю уже не первый туториал, но вопрос так и остался: как выделить часть меша и удалить его? Напишите пожалуйста подробно! А то пытаюсь делать в туториале, а ничего не получается из написанного.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху