• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Challenges: Virtual Villagers: правила игры

  • Автор темы Автор темы киа
  • Дата начала Дата начала

киа

Участник
Расскажу, что у меня получилось :)
Во-первых, очень произвёл впечатление Остров Какаду от Тинки, без него бы ничего так не вышло (огромное спасибо Тинки за остров! и Скай за подсказку!)...

42037566ec4705603f4ec4fa04be0863.jpg


Подготовка острова для игры по Virtual Villagers:
  • посредине пляжа на острове есть большой участок, он у меня стал центральным общественным местом встреч.
  • наверху справа большой участок стал садом для сбора фруктов и грибов (всего 16 деревьев и некоторые грибы, корешки и т.п., что подошло по смыслу игры).
  • наверху слева добавлен участок под кладбище (20х15).
  • внизу на зелёном пятне маленький участок для романтических встреч (10х15).
  • и над ним у меня два жилых участка размером 20х25.

Основные мои правила игры по Virtual Villagers:
  • создаём 7 симов (взрослый, подросток, ребёнок и 4 молодых), пол по выбору симовода (у меня мужского пола взрослый, подросток и молодой, по одному).
  • заселяем на один участок всех.
  • на каждом жилом участке сначала можно дать только необходимый минимум, это: любой очаг (с жареньем зефиров и любых продуктов, нужно следить за огнём, чтоб симы не остались голодными), двойной деревенский туалет, один уличный душ, и простенький дом (8х8) с семью спальными мешками).
  • деньги в игре значения не имеют, так как в племени главное добыть еду, а строительство из подручных материалов.
  • всего в игре можно будет размещать не более 10ти жилых участков (по мере необходимости расселения и на усмотрение симовода).
  • на общественных участках можно размещать любые предметы, но нужно как-то оправдать их появление на острове по сюжету островитян, оставшихся нисчем (электроники и сложной техники, электроприборов на острове быть не может, как и многого другого по смыслу игры).
  • приобретать необходимые вещи можно при двух условиях: 1. за рождение ребёнка (одна любая нужная вещь, вписывающаяся в историю острова) и 2. любую соответствующую мелочь можно приобрести семье раз в сутки на сумму не более, чем имеющиеся на тот момент количество фруктов, грибов, рыбы и всего что входит в журнал коллекционера и находится в карманах семьи (нужно пересчитывать каждый раз).
  • всех нпс я удаляю (но можно конечно перекрасить их в аборигенов), от газеты можно сразу отказаться в услугах, от налогов можно избавиться наградой.
  • играть можно за всех своих симов и их потомков, главное обеспечивать их едой путём собирательства, ловли и выращивания продуктов, попутно можно заниматься коллекционированием.
  • цель игры: чтобы племя не вымирало на протяжении многих поколений.
  • скорость игры по продолжительности жизни - только короткая.
Расширенный вариант - это параллельно создать неуправляемое племя злых аборигенов (место на острове для них есть) :).

Не знаю, подходит ли это к испытаниям, но мне понравилось так играть. :D Всем спасибо! :jump:
 
Последнее редактирование модератором:
киа, хороший челлендж, спасибо :)

Пара вопросов:
Сколько поколений идет игра? Надо какой-то максимум определить для тех, кто захочет отчеты выкладывать :)
скорость игры по продолжительности жизни - только короткая.
Это 45 дней (или сколько там)? Самая маленькая?
деньги в игре значения не имеют, так как в племени главное добыть еду, а строительство из подручных материалов.
Закуски из холодильника брать нельзя, так? А продукты через него покупать?
любую соответствующую мелочь можно приобрести семье раз в сутки на сумму не более, чем имеющиеся на тот момент количество фруктов, грибов, рыбы и всего что входит в журнал коллекционера и находится в карманах семьи (нужно пересчитывать каждый раз).
Именно количество, не стоимость? Т.е., если у меня три помидора, я могу отовариться на три рубля? Прикольный подход :)
 
Пара вопросов:
Сколько поколений идет игра? Надо какой-то максимум определить для тех, кто захочет отчеты выкладывать :)
Это 45 дней (или сколько там)? Самая маленькая?
Закуски из холодильника брать нельзя, так? А продукты через него покупать?
Именно количество, не стоимость? Т.е., если у меня три помидора, я могу отовариться на три рубля? Прикольный подход :)
Про число поколений пока не испытано до конца. Там вся хитрость в том, что может оказаться, что все могут оказаться родственниками... У кого больше поколений выйдет без постороннего вливания - тот и молодец! :)

Да, скорость на общем ползунке самая маленькая, в днях не помню, но отдельные ползунки там ещё было куда уменьшать, но их трогать не надо.

Холодильников вообще на острове не существует, в этом весь смысл игры по добыче ресурсов питания...

Да, именно так, но с тремя фруктами и не прожить на таком острове... В Virtual Villagers нужно было запасаться добытой едой, которую ещё и трудно добыть (иначе все вымрут), чем больше запасов - тем лучше! А если не потрудились на благо племени, то ничего и не заслужили для улучшения своей жизни на дикой природе, живите в первобытных условиях и добывайте пропитание... Количество нужно для выживания и обеспеченности племени, а стоимость ничего не значит.

У меня симы собирают дикие фрукты, грибы, корешки, ловят рыбу, на общественном участке есть пара ульев и курятник. Случайно нашли семечко кофе, но ещё не сажали. Дикая лошадь выкопала морковку - подобрали, уровня садоводства не хватает для посадки, тренируемся на паре кустиков дикого салата дома и на сборе дикого урожая... В крайнем случае все автоматически жарят зефир из воздуха, если в очаге не погас огонь (за ним жизненно необходимо следить)... И любое заслуженное приобретение нужно вплести в сюжет игры, чтобы в ней небыло неуместных для диких условий предметов. :) В конце игры можно подвести итоги запасов, приобретений и коллекций племени...
 
киа, а они нормально без холодильника готовят, из багажа достают продукты? Или ты их просто овощами кормишь?
Можно ли печку из Монте Висты использовать? В ней блюда только за деньги покупаются.
В конце игры можно подвести итоги запасов, приобретений и коллекций племени...
Или общего количества поселенцев за все время игры, например - как показатель живучести :)
 
киа, а они нормально без холодильника готовят, из багажа достают продукты? Или ты их просто овощами кормишь?
Можно ли печку из Монте Висты использовать? В ней блюда только за деньги покупаются.

Или общего количества поселенцев за все время игры, например - как показатель живучести :)


Lavender, из кармана они без готовки едят сами, что съедобно сырым. А остальные добытые продукты можно жарить на огне, даже воск, остающийся от добычи мёда :D Сами они какой-то несуществующий зефир жарят, если голодны и если огонь не погас, даже дети! Оправдываю это действие тем, что зефиром они называют всякую природную мелочь, которую они могли собрать по дороге.. :)

Готовка за деньги не подходит, раз продукты для неё покупаются, а не добываются: на острове ничего не продаётся, всё достигается только своими руками, по легенде. ;) Значит печку нельзя - она нечестная.

Можно не ИЛИ, а И: итоги и общего количества поселенцев, чтобы учитывать все достижения за игру. (y)
 
Ага, поняла :)
А как будем баллы считать? Можно дать по баллу за каждого поселенца, по одному баллу за какое-то количество общих запасов (1000, например), и баллов 10 за каждую коллекцию из журнала коллекционера (тут, видимо, без учета предметов из Мира Приключений) :)
Кстати, а нектарницей можно пользоваться? Если предположить, что она паровая, а не электрическая, и купить ее в разделе отладки? :rolleyes:
 
А как будем баллы считать? Можно дать по баллу за каждого поселенца, по одному баллу за какое-то количество общих запасов (1000, например), и баллов 10 за каждую коллекцию из журнала коллекционера (тут, видимо, без учета предметов из Мира Приключений) :)
Кстати, а нектарницей можно пользоваться? Если предположить, что она паровая, а не электрическая, и купить ее в разделе отладки? :rolleyes:
нектарницей можно, но не в первом поколении (просто не успеют создать, других забот много по обживанию) ;) Важно, чтобы небыло противоречий с сюжетом...
В баллах я не разбираюсь, опыта не было. Они точно нужны? 1000 запасов не знаю даже сколько времени понадобиться, чтобы собрать... у меня в игре их изобилия нету... Хотя, обжившись, с запасами будет потом легче...
Образцы моих пробников, для наглядности:
2ae6c5ac627ae365db1a3d5cc5421ab5.jpeg
dea596a38d12027ff2edfec6bb009dac.jpeg
8a73535523520137a8c005f5b12559e2.jpeg
ed7ca2bcb1aec2612530ab4adacb6ff7.jpeg

жилой участок и место романтических встреч (в Virtual Villagers всегда был такой специальный домик :))
 
киа, забавный челлендж. Я Virtual Villagers нежно люблю, начиная с первых. В пятых не играла. Один нюанс, важный, по-моему. В VV всегда была тайна, которую надо было разгадывать- найти все цветы, все травки для супа , все тотемы. Нужно какую-то тайну для челленджа. Может быть построить гробницу с разными комнатами- и открывать эти комнаты ну, не знаю, самым умным симом в племени? тем, у кого логика прокачена на максимум? А там пусть будет сундук с монетками- и от количества монет зависит, что племя купит в общественную собственность очень значительное. Могут же быть волшебные монетки, которые какие-то блага цивилизации могут племени дать?
 
Или коллекции собрать - камней, минералов, бабочек, рыб... Насколько возможно на острове)
 
киа, забавный челлендж. Я Virtual Villagers нежно люблю, начиная с первых. В пятых не играла. Один нюанс, важный, по-моему. В VV всегда была тайна, которую надо было разгадывать- найти все цветы, все травки для супа , все тотемы. Нужно какую-то тайну для челленджа. Может быть построить гробницу с разными комнатами- и открывать эти комнаты ну, не знаю, самым умным симом в племени? тем, у кого логика прокачена на максимум? А там пусть будет сундук с монетками- и от количества монет зависит, что племя купит в общественную собственность очень значительное. Могут же быть волшебные монетки, которые какие-то блага цивилизации могут племени дать?
Laila22, мне тоже хотелось дополнительный участок из приключений добавить! :jump: Но это сложно... А про коллекции у меня было где-то, но красиво вплести в сюжет я не умею, да и остров дорабатывать тогда много надо... а у меня только первоначальная схема обрисовалась, чтобы было с чего начать! :) Там можно и алхимию приплести... и всё остальное... только тогда и короткой продолжительности жизни будет мало... целый мир создавать долго... А сейчас у меня лайт-вариант получился, без лишних сложностей, легко доступный! :holiday:
 
Они точно нужны?
Нет конечно, но для интереса можно добавить :)

Нужно какую-то тайну для челленджа. Может быть построить гробницу с разными комнатами- и открывать эти комнаты ну, не знаю, самым умным симом в племени?
Или коллекции собрать - камней, минералов, бабочек, рыб... Насколько возможно на острове)
А можно совместить: собрал, например, 10 чрезвычайно редких камней или насекомых - получил право пройти один зал гробницы и открыть сундук. А целью игры сделать прохождение гробницы до конца.
 
Или коллекции собрать - камней, минералов, бабочек, рыб... Насколько возможно на острове)
Arisu Kitsune, у меня это само-собой имелось ввиду:
имеющиеся на тот момент количество фруктов, грибов, рыбы и всего что входит в журнал коллекционера
В конце игры можно подвести итоги запасов, приобретений и коллекций племени...
Lavender,
А можно совместить: собрал, например, 10 чрезвычайно редких камней или насекомых - получил право пройти один зал гробницы и открыть сундук. А целью игры сделать прохождение гробницы до конца.
А откуда гробница возьмётся? и есть ли на острове все ресурсы для всех коллекций? :confused:
Это уже расширенный вариант острова надо создавать...
 
киа, гробницу можно сохранить в библиотеке и поставить на вновь установленный лот на острове. Надо просто посмотреть по путешественным локациям, какая по размеру подойдет и какие не завязаны на другие квесты по открытию, как Брюхо Дракона, например. Можно вытащить Пещеру контрабандистов из Франции, там вроде комнат много и сама локация не слишком огромная и абсолютно самостоятельная.
 
киа, гробницу можно построить на общественном лоте, под тем же кладбищем, и там же внутри расставить недостающие генераторы :)
 
Laila22,
Lavender,
я не против, если этим всем кто-то займётся... :D
под кладбищем места мало и в Virtual Villagers это были отдельные участки... На острове есть красивое место под это, с тотемами...
 
ой, тему разделили вот отсюда... :rolleyes:

а вот так выглядит вставленный курган:
6cdbb62a3910dd21e9e839ef1baefcb5.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
киа, какие правила будут в итоге? :)
Сколько поколений/комнат, можно ли симами управлять?
 
Ой, как давно меня тут не было! Lavender, а я не спец по правилам, от меня в основном идея только... Управлять симами необходимо, конечно: они сами огонь не разжигают даже для выживания... Если кому будет интересно, то я присоединюсь с удовольствием (если прогляжу, то можно в личку стукнуть) :)
 
Назад
Сверху