• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правила и обсуждения челленджа "Заброшенный город"

  • Автор темы Автор темы Peta
  • Дата начала Дата начала
Тогда насчет пыли предлагаю следующее: включать ее по желанию игрока, но не раньше второго поколения. Все же в первом поколении слишком большие бонусы в виде золотых лягушек получаются, да?

Женечка, я тут подумала, что пыль лучше не разрешать до подключения электроэнергии - она же убирается только пылесосами. Простое мытье полов шваброй для уборки пыли разработчики тупо проигнорировали, хотя в самой игре есть и анимация и швабра.
Есть мод, конечно, но он мне не нравится, так как просто заменяет шваброй ручной пылесос, смысла в нем нет.
А вот когда свет будет проведен, тогда можно будет включать пыль, а со второго поколения и кроликов использовать - и пыльных, и из пеньков. ;-)

И вообще, может тогда на первых порах обязательно добавлять испытание без удобств, чтобы уж прочувствовать наверняка все тяготы и лишения. А потом, по мере подключения водоснабжения/канализации разрешать добывать воду из водоемов/снега, ставить электрогенераторы после проведения электроэнергии и так далее. И когда вся коммуналка подключена, можно снять это испытание из настроек.
Как ты думаешь, Женечка, не сильно будет жестко с таким стартом?

Я смогу на следующей неделе потестить, сейчас пока нет времени совершенно.

Мне кажется, что Паранормальное не повлияет на геймплей. Разве что может карьера откроет кладбище (можно под это дело и мод разрешить на черту лота - Кладбище). Стоит ли добавлять такую опцию в правила? Было бы интереснее, если б кладбища сами по себе были в игре, но так как их нет, наверное лучше внести "по желанию" использование Паранормального.


Изначально другого дома, кроме крошечного, и не будет особо, а это плюшки. А ко второму поколению у всех уже особняки и крошечный дом становится неактуальным. По идее, я не против разрешить использовать выгоды крошечного дома по началу. Не велики выгоды, зато есть кто-то решит начать челлендж - ему будет приятно Все равно это будет совсем небольшой отрезок времени - жизнь в таком маленьком доме. Что скажешь, Лилечка?

Можно разрешить на начальном этапе, думаю. Я давно играла крошечным домиком, когда только вышел допник. Возможно, были внесены какие-то изменения с тех пор. В конце концов, всегда можно отказаться от этих плюшек, если станет понятно, что они весьма упрощают челлендж. А так будет возможность все попробовать, до чего руки не доходили. Это тоже интересно и приятно.

Мне кажется, насильно стирать заставлять никого не стоит, и при желании пользоваться стиральными машинками и сушилками можно, если проведены водопровод и электричество, а тазиком и веревками можно без каких-либо условий.

Тогда сделаем по желанию покупку тазика и бельевой веревки, как дополнительное испытание?
Кто хочет, может себе добавить + обязательная покупка корзины для белья и стирка только в тазике, пока не проведут свет, воду и не купят стиральную машину.


Тогда получится сначала надо снять техспециалиста, потом доктора, потом уже строить ветклинику? Вообще у нас есть по желанию ограничение на строительство, называется Замок мечты, по нему игрок строит заведение, соответствующее жц основателя/наследника/побочника. Я вот не знаю, как с этим увязать.

Так, думаю, мне надо еще раз перечитать правила, потому что я не все запомнила и еще путаюсь )))
Если у тебя возникнут идеи, обязательно выкладывай, а я пока еще повникаю в правила.

Вообще насчет карьер немного в замешательстве. На тот момент, когда был придуман челлендж, основных карьер было 10, и сам челлендж был рассчитан на 10 поколений, ведь в одно поколение можно снять одну, максимум две карьеры. А теперь-то их вон как много. Даже если разрешить обучение в университете (я думала разрешить строго из дома, так как Бритчествер мы не застраиваем), то на это уйдет три недели минимум. В общем, даже не знаю как быть

51 карьера (включая, конечно, короткие) это не шутки. Тут можно голову сломать, пока все распределишь.
И как это раскидать на 10 поколений. Наверное нужно будет пересмотреть само распределение карьер как-то по другому.
Основатель снимает Преступность, побочник снимает вторую ветку. Побочник это кто? Жена/муж основателя? Может во втором поколении можно будет работать и женам/мужьям наследников, братьям и сестрам в разных карьерах? Тогда будет больше вероятности успеть до конца 10-го поколения освоить большую часть карьер.... Я опять запуталась. )))




черты лотов по правилам, определяются кубиком, но за них надо платить к тому же по 30 тысяч за каждую. Если выбранные черты не устраивают, то перекинуть кубик можно только в следующем поколении.

Поняла. Ну тоже хорошо, раз за это платить надо.

о я согласна, можно добавить в правила, что игрок обязан включить это испытание в самом начале игры.

Отлично!



Насчет костра - ну он не особо нужен, можно ведь поставить гриль, это же не апик. Но если хочется на костре - то можно поставить и мод, почему нет, он ведь просто исправляет баг разработчиков.

Хорошо, Женечка. К тому же гриль можно с самого начала использовать для готовки на несколько порций, что выгоднее костра.

Что с Пугалом, разрешаем?

Почему бы и да. Это такой же чит, как и подарки из под елки, или бесплатные семена от осенних гномов.


С флористикой что делать? Не уверена, что на нее распространяется Простая жизнь, но я бы разрешила делать букеты только при наличии всех цветов.

По моему там нет связи с этим испытанием.
Помятуя об апике, я бы привязала флористику к 10 уровню рисования. Но идея про использование навыка после того, как будут собраны все цветы мне тоже нравится. Главное, их можно будет выращивать и складировать в коробку, например, и до навыка флористики.

Мед разрешаем? Вроде он не сильно облегчает жизнь, а для сада пчелы полезны.

Конечно, разрешаем. Этот чит не читерее пугала. К тому же на меде сильно не заработаешь. Особенно, если пашешь на ниве преступности. )))))
 
Божечки-кошечки :D Многовато будет) Короткие-то снимут тины, думаю, а вот основные
24554430.gif
а еще ведь вторые ветки.
Основатель снимает Преступность, побочник снимает вторую ветку. Побочник это кто? Жена/муж основателя?
Побочник это не наследник. Жена основателя в принципе может снять вторую ветку, хотя это не обязательно, карьера считается снятой при прохождении любой ветки. Побочник, как и наследник, будет со второго поколения, одним словом это дети основателя или наследника. Может тогда прямые родственники, точнее родные братья-сестры тоже могут снимать карьеры? В этом случае дело конечно пойдет быстрее. У меня у наследника было пятеро детей, но они все болтались на лоте, зарабатывая баллы лишь прокачивая навыки и выполняя те жц, которые им выпали ( и которые можно было в принципе выполнить в ограниченных условиях челленджа).
На самом деле мне нравился неспешный ход челленджа, а тут придется больше напрягаться конечно. Но другого выхода пока не вижу.
пыль лучше не разрешать до подключения электроэнергии
Ну это само собой. Но в первом поколении всяко электроэнергию подключишь, если по старым правилам, а кроликов мы разрешаем со второго. Аа, ты про пыль. Ну можно оговорить в правилах, что пыль включаем на свое усмотрение, и что надо иметь в виду, что до подключения электроэнергии пыль будет невозможно убирать.
на первых порах обязательно добавлять испытание без удобств, чтобы уж прочувствовать наверняка все тяготы и лишения. А потом, по мере подключения водоснабжения/канализации разрешать добывать воду из водоемов/снега, ставить электрогенераторы после проведения электроэнергии и так далее
Даже не знаю. Я-то этот момент уже не прочувствую, у меня третье поколение растет и всю коммуналку я давно сняла. Назад-то уже не откатить. Опять же, я в эко-аддон не играла, мне сложно представить, насколько все это будет трудно исполнить. Если хочешь - можешь попробовать начать с этими ограничениями. Кстати, можно ввести просто Ограничение на сложный старт именно с этими условиями - для желающих. И получить за это дополнительные баллы.

Еще надо обговорить чародеев. Как по мне, чародей в семье чит читовский. Вырасти яблоки на участке и клепай зелье Изобилие без остановки, и все симы на лоте перестанут есть и спать. Я бы запретила делать симов магами. При желании можно ездить в маги-городок, покупать там метлы и палочки, и что там? Питомцев для коллекции, но становиться чародеями запрещено.
 
а еще ведь вторые ветки.

Женечка, это уже с учетом вторых веток. Все не так страшно ))))))

Может тогда прямые родственники, точнее родные братья-сестры тоже могут снимать карьеры?

Да, было бы хорошо. Очень жаль, что из всех детей основателя снять карьеру может только один. Думаю, надо распределить карьеры так, чтобы основная была одна, но она открывала несколько других для прохождения побочниками, начиная с детей основателя. То есть в первом поколении будет действовать только Преступность и пройти вторую ветку сможет супруг/а основателя, а вот детям откроется помимо Бизнеса что-то еще. И все оставшиеся карьеры, кроме Преступности, нужно поделить на 9 частей.
И, наверное, нужно будет разрешать подросткам проходить подростковые карьеры, а потом еще и взрослую пройти. Иначе не успеть.
И опять же игрок должен получать удовольствие от игры, а не париться с кучей карьер, иначе быстро все забросит. Тогда есть смысл некоторые карьеры сделать необязательными и внести их в список ограничений по желанию, как Паранормальный детектив, например, который в списке карьер Фрилансера.

Я сейчас пересчитала, всего 56 карьер (включая короткие и вторые ветки).
А поколений всего 10, в одном из которых только Преступность с ее двумя ветками.
54 разделить на 9 - 6 карьер на каждое следующее поколение - это очень много.
Даже если совместить у одного симс 1 карьеру подростковую и одну взрослую и Паранормального детектива отделить в список ограничений получится: 54-8-1=45/9=5 карьер в каждом поколении. Это каждый раз не менее 4 детей рожать + супруг/а наследника будет тоже снимать что-то. Тогда кучу народа отселять куда-то надо. Не, я понимаю, что большинство из них скончается, но с таким большим количеством народа постоянно на лоте свихнуться можно.

Ниже все карьеры расписала по веткам - специально зашла в игру и проверяла по списку:

Обычные с 2 ветками (26 карьер):
Преступник (Начальство и Оракул)
Бизнес (Менеджер и Инвестор)
Исполнитель (Музыкант и Комик)
Кулинар (Шеф-повар и Бармен)
Космонавт (Космический рейнджер и Космический контрабандист )
Писатель (Автор и Журналист)
Спортсмен (Профессиональный спортсмен и Культурист)
Тайный агент (Алмазный агент и Злодей)
Технический специалист (Специалист по раскрутке и Игрок в компьютерные игры)
Художник (Истинный мастер и Меценат)
Садовод (Ботаник и Флорист)
Строительный инженер (Экотехнолог и Градостроитель)
Сарариман (Эксперт и Руководитель)

После прохождения карьер выше, открываются эти (17 карьер):
Политик (Политик и Организатор благотворительного фонда)
Критик (Художественный критик и Ресторанный критик)
Социальные сети (Интернет-знаменитость и Связи с общественностью)
Военнослужащий (Офицер и Спецагент)
Эколог (Менеджер по вопросам экологии и Океанолог)
Законодатель стиля (Законодатель мод и Стилист)

И также открываются открытые с одной веткой:
Детектив
Доктор
Ученый
Актер
Дизайнер интерьеров

Из Университета (6 карьер):
Преподаватель (Администратор и Профессор)
Инженер (Компьютерный инженер и Инженер-механик)
Юрист (Судья и Частный Адвокат)

Фрилансер включает 5 карьер с одной веткой:
Писатель
Графический дизайнер
Программист
Модный фотограф
Паранормальный сыщик
Производитель


Короткие-то снимут тины

Получается вот эти снимают подростки? И бармена тоже подросткам оставим?
8 коротких карьер с одной веткой:
Водолаз
Рыболов
Няня
Разнорабочий
Бармен
Спасатель
Официант
Продавец


Даже не знаю. Я-то этот момент уже не прочувствую, у меня третье поколение растет и всю коммуналку я давно сняла. Назад-то уже не откатить. Опять же, я в эко-аддон не играла, мне сложно представить, насколько все это будет трудно исполнить. Если хочешь - можешь попробовать начать с этими ограничениями. Кстати, можно ввести просто Ограничение на сложный старт именно с этими условиями - для желающих. И получить за это дополнительные баллы.

Женечка, откатывать ничего не надо. Можно подстроить что-то под твоих симиков, но и также можно обойтись без чего-то.
Про сложный старт мне нравится. Давай так и сделаем. Кто хочет - может себе взять это ограничение. Я попозже попробую расписать его подробнее. Надо будет для себя начать тест.


Еще надо обговорить чародеев. Как по мне, чародей в семье чит читовский. Вырасти яблоки на участке и клепай зелье Изобилие без остановки, и все симы на лоте перестанут есть и спать. Я бы запретила делать симов магами. При желании можно ездить в маги-городок, покупать там метлы и палочки, и что там? Питомцев для коллекции, но становиться чародеями запрещено.

Чародеи классные, жалко будет без них играть.
Думаю, можно просто сделать запрет на бесплатное использование зелий, повышающих потребности, а производить их можно хоть тоннами. Также точно в Наградах можно купить зелья повышающие потребности.
Их нужно уровнять. Хочешь использовать магическое зелье Изобилие, или Пытливый ум или еще какое - плати 5-10-20 тыщ симолеонов.

И еще насчет черт лота, в правилах на сайте старая информация, ее надо будет поправить.
Отдельно черты лота отдельно - испытания. За испытания 30 тыщ платить не нужно, я думаю. )
 
Чародеи классные, жалко будет без них играть
Да я вот тоже уже думала над этим. Но подумала, что сделать чародея можно, а использовать зелья - запретить :D
Также точно в Наградах можно купить зелья повышающие потребности.
Это есть в правилах, можно покупать награды (любые), но платить за них эквивалент в симолеонах. Кроме зелья молодости:
ы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
Но какую цену сделать на зелья - тут надо подумать. Изобилие повышает сразу все потребности, как и зелье настроения за бонусы, а оно стоит кажется 500 баллов. То есть они идентичны, но за маги-зелье нам не надо использовать баллы, значит наверно стоит сделать его дороже. В смысле не только его конечно, а всем зельям назначить цену.
Кстати, идея с продлением жизни мне не очень нравится. И с оживлением. Конечно, я не буду убирать это из правил, но для себя решила, что пользоваться этой возможностью не стану. Если уж очень сильно хочется - можно попытаться просто отмолить сима у смерти, старичкам это продлит жизнь на день-два, пока не перезайдешь в игру, а молодым вроде бы без срока, и это лишь в том случае, если отмолить получится. А нет - значит нет, умерла так умерла, как говорит Путин :D Хотя оживить книгой я ни разу не пробовала в игре, а мне очень бы хотелось посмотреть на это ))))



И еще насчет черт лота, в правилах на сайте старая информация, ее надо будет поправить.
Да, конечно. Я выкладывала скрин в посте для обсуждения все ли черты лота нам нужны или какие-то исключим.
Получается вот эти снимают подростки? И бармена тоже подросткам оставим?
8 коротких карьер с одной веткой:
Водолаз
Рыболов
Няня
Разнорабочий
Бармен
Спасатель
Официант
Продавец
Ну да. Про водолаза вот не знаю, как она проходится. И про спасателя. Наверно надо на Сулани находиться для этого? Это было бы не слишком удобно, придется бросить семью для прохождения карьеры.
Ниже все карьеры расписала по веткам
Что-то прям очень много (( Даже и не знаю, что с этим делать. Конечно, челлендж может не ограничиваться 10 поколениями, но блин, это ж что, играть до самой смерти? :lol: У меня в голове крепнет мысль забить на новые карьеры и проходить лишь те, что по старому списку)) Потому что на мой взгляд самое главное:
игрок должен получать удовольствие от игры, а не париться с кучей карьер, иначе быстро все забросит
 
Но какую цену сделать на зелья

Давай сделаем по 5 тысяч за каждое, за любое (кроме снятия проклятия, его можно сделать подешевле за 1000 симолеонов, оно же не влияет вроде на потребности, навыки и прочее), тогда точно на начальной ступени челленджа не будет соблазна использовать.

Кстати, идея с продлением жизни мне не очень нравится. И с оживлением.

Тут зависит от ситуации, Жень.
У меня в челлендже был момент, когда действующий наследник был уже стареньким, а его сын только женился и молодая супруга была беременна. И тут сын после вечеринки умирает от смеха и отмолить у смерти его не получается. Старенький наследник должен не сегодня -завтра умереть. А роды еще через день. Пришлось останавливать старение, иначе челлендж был бы сразу провален.
В итоге, ребенок родился, я включила старение и через час дедушка скончался. Но хоть успел внука обнять. Я так рыдала, помню.
Так что лучше оставить эту возможность продления/отключения старения при действительной необходимости.
А вот оживление запретим лучше, это не нужно, только древо поломает.

умерла так умерла, как говорит Путин

Дада ))))

Хотя оживить книгой я ни разу не пробовала в игре, а мне очень бы хотелось посмотреть на это ))))

Ой, я сама об этом мечтаю, но никак не подворачивается подходящий момент.


Я выкладывала скрин в посте для обсуждения все ли черты лота нам нужны или какие-то исключим.

Да пусть все будут, просто хорошие за плату, а испытания добавляем по желанию, как ограничения.
Для испытаний простая жизнь и без удобств будут, наверное, дополнительные условия, о которых напишем в правилах.

придется бросить семью для прохождения карьеры.

А что поделать, если разработчики не дали возможность нормального контроля неактивных членов семьи. (

У меня в голове крепнет мысль забить на новые карьеры и проходить лишь те, что по старому списку

Да, думаю, тебе так и надо сделать. А новые карьеры ты можешь брать по желанию, если захочется пройти свободным членом семьи. Думаю, для разнообразия захочется точно. ;-)
 
Так что лучше оставить эту возможность продления/отключения старения при действительной необходимости.
Да, конечно, оставить эту возможность именно для форс-мажорных обстоятельств.
А новые карьеры ты можешь брать по желанию, если захочется пройти свободным членом семьи
Можно сделать новые карьеры тоже как ограничение за дополнительные баллы.
Я попозже подытожу все, что мы обсудили и попытаюсь сформулировать, и еще раз обсудим. Еще какая-то мысль болталась, но сейчас уже и не вспомню. ))
 
Женечка, я рада, что мы сошлись во мнении касательно продления жизни.

Думаю, что и новые карьеры будет интересно включить как ограничение, но тогда нужен обоснуй и какие то плюшечки назначить за завершение.

Еще какая-то мысль болталась, но сейчас уже и не вспомню. ))

Пиши, как вспомнишь, обсудим ;-)
 
но тогда нужен обоснуй и какие то плюшечки назначить за завершение.
Ну это само собой.
Я тут тестировала Паронормальное, чтобы понять, что оно из себя представляет. Играла в тестовой семье, где живут три брата, один - повар, а два других в свободном полете, айтишник и художник. Собственно, я ими сначала другие штуки тестировала, в тч и соревнования по рыбалке, и вот теперь и каталог. Наверно потому, что в доме уже все было, а в холодильнике полно еды и напитков, мне показалось несложным все это. Почти все призраки любят еду и напитки в качестве подношения, и злые призраки у меня были всего один раз, пока я с подношениями не разобралась, а так - все счастливы. Из плохих объектов была один раз кукла, один раз руки и один раз растение. За три дня мой сим полностью освоил навык ясновидения и теперь может получить лицензию. А теперь вопрос: для того, чтобы испытание считалось выполненным, сим должен устраиваться на работу? И если да, то сколько он должен там проработать?
Еще вопрос. Если мы сделаем часть карьер в виде ограничения, то надо ли нам их открывать, как я предлагала в после выше ( с учетом твоих правок) или нет? Основные карьеры, я считаю, открывать надо, как написано в старых правилах. И смысл открытия карьер сохраняется: наследник бросает кубик и проходит карьеру, только после этого любой из членов семьи может пройти вторую ветку.
За полную коллекцию уникальных карьер (вместе с подростковыми карьерами) - 5 очков
Тут я считаю маловато, ибо писались правила давно. Думаю, за полную коллекцию (то есть все основные, неполные и новые) - надо давать 10 очков. А еще поюс 1 очко за каждую пройденную карьеру - это из старых правил, и неважно, была ли она пройдена ранее. Думаю, можно еще накинуть 5 очков за вторые ветки.
 
Я тут тестировала Паронормальное

Какая ты молодец!

Почти все призраки любят еду и напитки в качестве подношения, и злые призраки у меня были всего один раз, пока я с подношениями не разобралась, а так - все счастливы. Из плохих объектов была один раз кукла, один раз руки и один раз растение.

А там же вроде через руку-скульптуру можно настраивать сложность. Ты пробовала на самом сложном уровне играть?

А теперь вопрос: для того, чтобы испытание считалось выполненным, сим должен устраиваться на работу? И если да, то сколько он должен там проработать?

Женечка, я не играла в лицензионного паранормального сыщика, но по идее, сим должен обязательно устроится и достичь вершины карьеры. Это же будет все в Паранормальном ограничении.
Но! Получается, что если это ограничение, то паранормальная карьера будет сразу доступна для тех, кто взял это ограничение? Но сначала же положено только в Преступности работать.
Тогда по логике получается, что ограничение должно быть только на черту лота, а карьера будет идти отдельно и открываться, например, после прохождения карьеры писателя или доктора (а можно и того и другого) и после прохождения карьеры паранормальное будут доступны кладбища. Мне пока непонятно, насколько это тяжеловесно. Женечка, посмотри, не слишком ли запутанно?

Еще вопрос. Если мы сделаем часть карьер в виде ограничения, то надо ли нам их открывать, как я предлагала в после выше ( с учетом твоих правок) или нет?

В свете вышесказанного лучше ограничения делать без карьер. А все карьеры открывать.

Или, допустим, если сим открывает карьеру, то он может взять ограничение.
Это будет даже интереснее, чтобы не нахапать все подряд начиная игру и чтобы потом через несколько поколений было что-то новое и интересное в новых ограничениях.

Тут я считаю маловато, ибо писались правила давно. Думаю, за полную коллекцию (то есть все основные, неполные и новые) - надо давать 10 очков. А еще поюс 1 очко за каждую пройденную карьеру - это из старых правил, и неважно, была ли она пройдена ранее. Думаю, можно еще накинуть 5 очков за вторые ветки.

Женечка, в очках я не очень хорошо разбираюсь, но мне кажется, что ты все верно говоришь. Карьер вагон, почему за них получать такое маленькое количество очков. Я согласна с тобой.
 
А там же вроде через руку-скульптуру можно настраивать сложность. Ты пробовала на самом сложном уровне играть?
Нет. Я даже не знала, что можно выбирать сложность. Потестю и это, напишу потом.
я не играла в лицензионного паранормального сыщика, но по идее, сим должен обязательно устроится и достичь вершины карьеры. Это же будет все в Паранормальном ограничении.
Но! Получается, что если это ограничение, то паранормальная карьера будет сразу доступна для тех, кто взял это ограничение? Но сначала же положено только в Преступности работать.
Первое: я таки потестила и карьеру чуток. Там можно выбрать три уровня сложности при выборе задания. Я выбрала один раз простое (ибо не знала, чего ждать и маленько дрейфила :D) и два раза среднее, которое в общем-то было довольно непросто сделать. Так вот, шкала продуктивности за три похода на работу практически не сдвинулась.



Уж не знаю, сколько надо будет времени для прохождения карьеры. Наверно надо опять же тестить, чтобы понять, насколько это реально.
Второе: мне кажется, основатель должен как положено, проходить воровскую карьеру. А с паранормальным пусть разбираются его дети например. Мне кажется, в первом поколении сильно не до призраков. Они будут будить, мешать спать, и Преступность, которую и так не слишком просто снять, останется не снятой. Я предлагаю внести в правила, что Ограничение "Паранормальное" можно брать, начиная со второго поколения (или позже), для снятия ограничения необходимо полностью прокачать навык Ясновидения, попросить у Гидри лицензию (не покупать за баллы!) и достичь вершины карьеры Паранормального сыщика. Награда... ну... пусть будет 3 балла (0,5 балла у нас за навык из пяти уровней, 1 балл - карьера, 1,5 балла за неудобство с призраками). После выполнения всех условий становится доступной черта лота Кладбище и можно отключить свойства лота "Дом с призраками" и продолжить играть без него. Или, при желании, можно не отключать, и в этом случае за каждое поколение с призраками получать 1,5 балла дополнительно (карьеру уже можно не проходить, навык Ясновиденья - по желанию, у нас в любом случае за навыки даются дополнительные баллы).
Тогда по логике получается, что ограничение должно быть только на черту лота, а карьера будет идти отдельно и открываться, например, после прохождения карьеры писателя или доктора (а можно и того и другого) и после прохождения карьеры паранормальное будут доступны кладбища.
Лилечка, это не черта лота. Это свойство лота, ну как Парк или Крошечный дом, или Жилой дом, или Бар и тд. Мне кажется, не стоит делать карьеру отдельно от ограничения. Потому что иначе - ну на что ориентироваться, как на снятие Ограничения? На полностью прокачанный навык Ясновиденья? Но это весьма просто сделать, можно даже и основателем, и тут единственное неудобство - мешающие спать призраки и плохие мудлеты. Насчет карьеры я конечно пока не слишком уверена, но я напишу после затеста.
В свете вышесказанного лучше ограничения делать без карьер. А все карьеры открывать.
Не очень поняла. Мы ранее обсуждали, что делаем карьеры из базовой игры и аддонов На работу и Веселимся вместе - они все в списке в старых правилах, а все новые карьеры, пришедшие после написания правил, вынесем в Ограничение - для тех, кому интересно будет их пройти и заработать дополнительные баллы. Ведь Ограничения не обязательно брать для своей игры, можно играть и без них. Ограничения дополнительно усложняют игру, это да, но изначально челлендж был рассчитан на 10 поколений. Конечно, это не обязаловка, можно играть и 20 поколений и застраивать вообще все городки, но выдержит ли такую нагрузку сохранение, и не надоест ли такая длинная игра самому игроку? Это, я считаю, важный момент.
Или ты имеешь в виду, что не стоит в Ограничения совать карьеры? Но как тогда с ними быть, я вообще не понимаю.
 
Первое: я таки потестила и карьеру чуток. Там можно выбрать три уровня сложности при выборе задания. Я выбрала один раз простое (ибо не знала, чего ждать и маленько дрейфила ) и два раза среднее, которое в общем-то было довольно непросто сделать. Так вот, шкала продуктивности за три похода на работу практически не сдвинулась.

Надеюсь, это не баг. Вроде не писали о проблеме со шкалой для этой карьеры.
Второе: мне кажется, основатель должен как положено, проходить воровскую карьеру. А с паранормальным пусть разбираются его дети например. Мне кажется, в первом поколении сильно не до призраков. Они будут будить, мешать спать, и Преступность, которую и так не слишком просто снять, останется не снятой. Я предлагаю внести в правила, что Ограничение "Паранормальное" можно брать, начиная со второго поколения (или позже), для снятия ограничения необходимо полностью прокачать навык Ясновидения, попросить у Гидри лицензию (не покупать за баллы!) и достичь вершины карьеры Паранормального сыщика. Награда... ну... пусть будет 3 балла (0,5 балла у нас за навык из пяти уровней, 1 балл - карьера, 1,5 балла за неудобство с призраками). После выполнения всех условий становится доступной черта лота Кладбище и можно отключить свойства лота "Дом с призраками" и продолжить играть без него.

Согласна и поддерживаю!!!!!
Будет очень здорово!

Мне кажется, не стоит делать карьеру отдельно от ограничения.

Не, лучше со второго поколения брать ограничение с карьерой вместе.

Насчет карьеры я конечно пока не слишком уверена, но я напишу после затеста.

Надеюсь, у тебя все получится и будет интересно ее пройти.
Мы ранее обсуждали, что делаем карьеры из базовой игры и аддонов На работу и Веселимся вместе - они все в списке в старых правилах, а все новые карьеры, пришедшие после написания правил, вынесем в Ограничение - для тех, кому интересно будет их пройти и заработать дополнительные баллы. Ведь Ограничения не обязательно брать для своей игры, можно играть и без них.

Хорошо, я, видимо, маленько запуталась )))))
Да, лучше все поздние в ограничения.

Конечно, это не обязаловка, можно играть и 20 поколений и застраивать вообще все городки, но выдержит ли такую нагрузку сохранение, и не надоест ли такая длинная игра самому игроку?

Женечка, многие игроки дальше детей школьников первого поколения и не играют. Так что правила и ограничения должны наоборот подстегивать интерес. Но не перегружать.
Разработчики может еще десять-двадцать карьер придумают, с них станется. Не будем же мы заставлять себя страдать от этого. ))))))


Или ты имеешь в виду, что не стоит в Ограничения совать карьеры? Но как тогда с ними быть, я вообще не понимаю.

Женечка, сделаем карьеры кроме обязательных в ограничения. И пусть каждый берет то, что хочет. Это не апик с обязательным завершением всех карьер, а интересный и приятный челлендж )
 
Согласна и поддерживаю!!!!!
Будет очень здорово!
Фуух, я очень рада, что у тебя такое же мнение!
многие игроки дальше детей школьников первого поколения и не играют. Так что правила и ограничения должны наоборот подстегивать интерес. Но не перегружать.
Согласна полностью. Честно сказать, меня прям прибило то количество карьер, которое теперь есть в игре.
Разработчики может еще десять-двадцать карьер придумают, с них станется.
Вот-вот :D
В общем, тогда новые карьеры вынесу в Ограничение, как писала выше. Их не будем как-то специально открывать? Или все же будем? :D
 
Их не будем как-то специально открывать? Или все же будем?

Ну можно сделать что-то такое для нескольких, это же тоже интересно - открывать новые карьеры, достигнув вершины имеющейся. При этом остальные можно выбирать рандомно, кинув кубик, или по своему желанию. кто как играет. В твоей табличке с карьерами, кстати, хорошее распределение, можно воспользоваться.

Честно сказать, меня прям прибило то количество карьер, которое теперь есть в игре.

Да слишком много, согласна
 
Продолжаю тестить Паранормальную карьеру. В общем, на пятый раз я выбрала самый высокий уровень сложности, были красные призраки и куча плохих объектов на участке. Но справились быстро, заработали 3000. А продвинулись так себе:



Скрин повыше был сделан перед работой, пониже соответственно после. В 23-30 уже освободились. В общем, не знаю. Обычно первый уровень берется за один день, а тут уже 5 раз сходила, и не повысилась :D Прям позорище. Может стоит там подольше тусить, не так быстро выполнять задания?

upd: засиживаться на лоте плохая идея. Скажу больше: очень плохая :D



Я решила вначале убрать все плохие объекты, все эти руки, кусты, лужи слизи и тп, но призраки меня просто заели. Сим огреб кучу испуганных мудлетов. В итоге все равно очень быстро заполнилась шкала, в 12-30 уже все закончилось. Точнее - там было с чем работать, но после заполнения шкалы вылезает табличка:



Можно конечно задержаться на лоте, но это бесполезно, так как все страшные объекты и призраки пропадают. В итоге шкала производительности опять сдвинулась совсем ненамного. Это после 6 похода на работу.


 
Последнее редактирование:
А продвинулись так себе:

Женечка, может нужен эмоциональный настрой? Или сама по себе карьера такая, что заполняется долго.
Прям позорище.

И ничего не позорище. Похоже это настройки прогресса такие.
Мне так нравится оформление этих карточек в Паранормальном! И про карьеру, и про дом, и про призраков. Карточки прикольные, а вот исполнение, наверное не очень?
Напиши пож, какие ЧХ у сима.

Я решила вначале убрать все плохие объекты, все эти руки, кусты, лужи слизи и тп, но призраки меня просто заели. Сим огреб кучу испуганных мудлетов.

Живенько. Но, Жень, это хоть интересно? Или тягомотина и рутина?

Это после 6 похода на работу.

Вот тут нашла: Сосредоточенное эмоциональное состояние также помогает симам быстрее развиться как исследователь паранормальщины.
Наверное, это навык Внимательности. Попробуйте пойти на следующую работу внимательными.
 
Попробуйте пойти на следующую работу внимательными.
Я конечно и так хожу внимательной, Лилечка.
В общем, сходила еще раз, на этот раз удалось продержаться до 3-38, получила больше 4 тысяч. Но плохие новости: в этой карьере нет уровней. Сим получил прибавку к ставке и вознаграждение (наверно поэтому дали так много):



И в связи с этим что же нам считать вершиной или что надо выполнить для того, чтобы Ограничение Паранормальное считалось снятым?
 
Забыла ответить на твой вопрос. Мне играть в эту карьеру интересно :) Опять же после удачного подношения призрак дает какой-нибудь подарок, можно собрать коллекцию, жаль только, что эта коллекция не отображается в списке коллекций.



Но, думаю, со временем надоест делать одно и тоже. Попробую еще послать сима одного, посмотрю, как продвинется шкала производительности, только что это даст, если уровень нигде не отслеживается((
 
Женя, я сейчас почитала в инете , там же уровни - новичок, продвинутый и эксперт.
Наверное лучше считать ограничение снятым по достижении уровня эксперт и выполнения на этом уровне одного, или двух, или трех заданий. Одно задание, если легкий уровень и, соответственно, три - если сложность высокая. Как то так. Что думаешь?
 
Лилечка, уровни при выборе сложности подработки:



Этих уровней не надо достигать. Просто на легком будут счастливые призраки, с ними легко разобраться, на среднем - фиолетовые, и на последнем красные и злые, они заедают. То есть ты предлагаешь сделать одно легкое, два средних и три сложных задания? Мне кажется, это намного проще, чем дойти до вершины обычной карьеры, ведь надо будет сходить на работу всего 6 раз.
 
Мне играть в эту карьеру интересно

Замечательно! Значит правильно мы сделали, что внесли эту карьеру как испытание - хорошо разнообразит челлендж. К тому же еще и откроет кладбище.

Спасибо большое за список коллекционных предметов. Если он не отображается в коллекциях в игре, то можно назначить за полную коллекцию баллы.

нзию (не покупать за баллы!) и достичь вершины карьеры Паранормального сыщика. Награда... ну... пусть будет 3 балла (0,5 балла у нас за навык из пяти уровней, 1 балл - карьера, 1,5 балла за неудобство с призраками).

+ 1 балл за полностью собранную коллекцию.
 
Назад
Сверху