• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правила и обсуждения челленджа "Заброшенный город"

  • Автор темы Автор темы Peta
  • Дата начала Дата начала
Ну в общем как я понимаю, все новые жц мы вносим в общий список в генераторе?
 
А какая разница - где отсиживаться, в гостях или дома?)
Разница большая. Дома - это дома, а в гостях в новом городке сидишь - растения зреют. Там междулотье одно на все дома.
Есть еще вариант, для тех кто дюже любит вампиров, разрешить ими играть.
Но они же бессмертные. Они не состарятся и не умрут.
 
Разница большая. Дома - это дома, а в гостях в новом городке сидишь - растения зреют. Там междулотье одно на все дома.

Но они же бессмертные. Они не состарятся и не умрут.

А так мы тоже сидим либо у кого-нибудь, либо на общественном лоте, что бы растения созрели и их можно было собрать, разве нет?) Это с последним аддоном появилась возможность купить в одной палатке почти все. И все равно, за шалфеем, тюльпанами все равно надо бегать и ждать, когда они созреют.

Ну и пусть себе живут. Одного вампира могут оставить. А могут семьей вампиров играть, пока все карьеры не откроют и все города не застроят. Только все равно придется подумать. Получится отец, мать и шестеро подростков в итоге. Ну и все, сколько очков они могут набрать за всю игру, если считать, что подростки много жц не выполнят, только навыки. Запретить взрослить тортиками. Пока они навыки будут все учить, отец с матерью все карьеры пройдут. И много очков не получится. Одного придется лечить, что бы он вырос и забрал всех подросков с собой, что бы можно было новых детей заводить. Это, по-первых, не интересно, на мой взгляд, во-вторых не выгодно. Впрочем, особо не считала, может ошибаюсь. Но если кто-то хочет всю династию пройти одним основателем-вампиром - почему нет? Помнится, во вторых симах разрешено было делать симов вампирами. И я читала династии, где они были. Только что-то не припомню, что бы вампирами их оставляли до конца династии.
 
А так мы тоже сидим либо у кого-нибудь, либо на общественном лоте, что бы растения созрели и их можно было собрать, разве нет?) Это с последним аддоном появилась возможность купить в одной палатке почти все. И все равно, за шалфеем, тюльпанами все равно надо бегать и ждать, когда они созреют.

Одно дело, если есть отселенный побочник, это свой сим фактически, живущий на своем семейном лоте, так как мы его выкупили.
А вампирский особняк лучше все же приравнять к поместью в Виндебурге, я считаю это разумно и в духе правил города.

Ну и пусть себе живут. Одного вампира могут оставить. А могут семьей вампиров играть, пока все карьеры не откроют и все города не застроят. Только все равно придется подумать. Получится отец, мать и шестеро подростков в итоге. Ну и все, сколько очков они могут набрать за всю игру, если считать, что подростки много жц не выполнят, только навыки. Запретить взрослить тортиками. Пока они навыки будут все учить, отец с матерью все карьеры пройдут. И много очков не получится. Одного придется лечить, что бы он вырос и забрал всех подросков с собой, что бы можно было новых детей заводить. Это, по-первых, не интересно, на мой взгляд, во-вторых не выгодно. Впрочем, особо не считала, может ошибаюсь. Но если кто-то хочет всю династию пройти одним основателем-вампиром - почему нет? Помнится, во вторых симах разрешено было делать симов вампирами. И я читала династии, где они были. Только что-то не припомню, что бы вампирами их оставляли до конца династии.
Это уже какой-то другой челенж получается.

Вот первое предложение мне нравилось.
Предложение разрешить создавать вампиров в династии, но только не наследников и лишь тогда, когда генератор выдает определенные жц, связанные с вампирами, после выполнения которых, вампиров (если такой побочник успеет создать свою семью) следует отселить.
 
Это уже какой-то другой челенж получается.
Вот и мне так кажется. И что значит
А так мы тоже сидим либо у кого-нибудь, либо на общественном лоте, что бы растения созрели и их можно было собрать, разве нет?)
Мы ни у кого не сидим, а если и сидим, то у своих, на лотах, построенных средствами и усилиями династии. У нас челлендж "Заброшенный город" и нужен стимул, чтобы его застраивать. Хочется кому-то сидеть в новом городке - пусть строит там дом и сидит.
Уверена, есть множество игроков, которые любят играть вампирами (и я из их числа). Но можно просто придумать другой челлендж для них или добавить в правила обычных династий возможность вводить в семью вампира. Но он конечно должен быть излечен, состарится и умереть в конце (я про обычные династии), ибо смысл династий - это смена поколений, что невозможно при игре за семью вампиров.
 
Тогда можно приравнять особняк вампира к общественным лотам Сан Мишуно. посмотреть сколько он стоит и выкупить. после этого разрешить заезжать к нему в гости.
Оставляем первый вариант. А как быть с наследниками, которым выпадает жц вампира? Разрешаем таки на время или жц останется не выполненным, как и другие невыполнимые жц, связанные с работой, пока та не открыта?
И что с характерами дома - вводить в генератор вампирские черты характера?
У Пинстара никаких изменений нет, но генератор для малышей они сделали. На мой взгляд, обычный кубик, ни к чему не привязанный. И отдельный от основного генератора.
И, кстати, в классическом челлендже Пинстара разрешено создавать вампиров-основателей.
 
И что с характерами дома - вводить в генератор вампирские черты характера?
Даже не знаю, если честно.

У Пинстара никаких изменений нет, но генератор для малышей они сделали. На мой взгляд, обычный кубик, ни к чему не привязанный. И отдельный от основного генератора.
Да, похоже, что мы так же сделаем, будет отдельная строчка в генераторе.

И, кстати, в классическом челлендже Пинстара разрешено создавать вампиров-основателей.
В четверке?
 
А как быть с наследниками, которым выпадает жц вампира? Разрешаем таки на время или жц останется не выполненным, как и другие невыполнимые жц, связанные с работой, пока та не открыта?
Мне кажется, или перекинуть кубик (а жц такое делать ненаследником и потом или излечивать или отселять) или разрешить с обязательным излечиванием после выполнения жц. Всего же три штуки жц? Вот три раза чтобы можно было за всю игру заводить и излечивать вампира.
 
Да, похоже, что мы так же сделаем, будет отдельная строчка в генераторе.

У него он вообще отдельный и тот не работает, показывает одну черту только)


Да, в четверке. Типо, вы там создавайте и думайте как с ними быть)
 
Внесла изменения в правила про вампиров... и про малышей - за каждый навык по 0,5 очков, если хотите больше - отзовитесь))
 
Да, конечно. Тут по-моему даже для Сезонов правил нет(( Не говоря уж обо всем остальном. Последнее обновление правил было сделано после выхода Жизнь в Городе, Вампиры и Родители.
 
Последнее редактирование:
Женечка, ну и отлично, будет чем заняться в майские праздники, если меня только за город не увезут. ;-)
Хотя, желающие поучаствовать могут высказываться тут в любое время. ;-)
Я пока читаю твой челлендж и разбираюсь в уже имеющихся правилах. Это очень интересно.
Думаю, будет не менее интересно добавлять новое в соответствии с тем, что появилось позже. Хотя бы основное.
 
Решила выписать все дополнения, которые вышли после правил и их фишки, которые пришли на ум и что вспомнила:

Кошки и собаки: питомцы, навык ветеринарии, карьера ветеринара, новый вид лота (ветеринарная клиника), новый город.
Приключения в джунглях: новая отпускная локация, навык археологии.
Времена года: смена времен года, праздники, навык флористики и изготовление букетов, карьера садовода/флориста, осадки, длительность сезона, пугало, улей
Путь к славе: система знаменитости, новый город, карьера актера, навык актерского мастерства, навык медиа, божественная корона.
Стрейнджервиль: новый город, карьера военного, новая ЖЦ
Жизнь на острове: новый город, карьера эколога, русалки, подработка, новая ЖЦ
Мир магии: новый город, чародеи, волшебный городок, две новые ЖЦ,
В университете: новый город, институты, новая ЖЦ, навык робототехники, новые карьеры.
Экологичная жизнь: новый город, новые чл, новые чх, новые ЖЦ, экологический след, городские меры, карьера строительного инженера.
Снежные просторы: новый город, новые чл и чх, образы жизни, навык скалолазания и катания на сноуборде, новые ЖЦ, новая карьера,
Интерьер мечты: новая активная карьера дизайнера интерьеров, предпочтения.
Загородная жизнь: новый город, новые домашние животные, дикие животные (кролики, птицы, лисы), ярмарка, система квестов от жителей ХоБ.
 
Женечка, спасибо огромное!

Думаю, также нужно учесть КИТ Ни пылинки. Он достаточно влияет на геймплей.
Некоторые каталоги тоже достаточно влияют, нужно подумать, как и их увязать.
+ в Базе есть куча карьер типа Няни и Рыболова, есть ли смысл как то их привязывать к челленджу?
 
Думаю, также нужно учесть КИТ Ни пылинки. Он достаточно влияет на геймплей.
Это да. Я думаю, в первом поколении стоит запретить заводить пыльных кроликов. Хочется пыли - да пожалуйста, но никаких кроликов. А вот начиная со второго, точнее со взросления наследника - можно и заводить. Уверяю тебя, пылесосить огромный династийный дом - это не стоит ни одной золотой лягушки.
Еще есть Паронормальное - по идее можно в каком-то поколении, если генератор пошлет чд Дом с приведениями, отыграть, и записать себе баллы. Если честно, надо тестить, так как я каталог купила, но не играла до сих пор. А какие еще каталоги влияют на геймплей?
И я еще не помню, с каким дополнением пришло Продавито? Это Клайндайк, и я не уверена, стоит ли разрешать продавать свои изделия через него. Покупать думаю можно.

+ в Базе есть куча карьер типа Няни и Рыболова
Это же не полноценные карьеры и там всего 3 ступени. Не думаю, что их стоит принимать во внимание.
 
В общем, размышляла на досуге, накидала табличку с выбором карьеры для симов:



Строительного инженера не знаю, куда присобачить, ну и неполные карьеры тоже пока не добавляла, посчитала что сначала надо обсудить основные.

Выбрала еще все черты лотов. Неактивные зачеркнула, чтобы не сбивали, но все равно хорошо бы обсудить, все ли оставшиеся черты будут участвовать при броске кубика.

 
Последнее редактирование:
Я думаю, в первом поколении стоит запретить заводить пыльных кроликов.

Согласна, это будет откровенный чит.

Уверяю тебя, пылесосить огромный династийный дом - это не стоит ни одной золотой лягушки.

Ну, если ко второму поколению будет проведено электричество, то всегда можно поставить роботы пылесосы, которые могут многое почистить, не привлекая игрока. У меня в нескольких сейвах стоят такие и это очень облегчает жизнь и мне и симам.

Еще есть Паронормальное - по идее можно в каком-то поколении, если генератор пошлет чд Дом с приведениями, отыграть, и записать себе баллы. Если честно, надо тестить, так как я каталог купила, но не играла до сих пор.

К стыду своему я тоже почти не играла в Паранормальное, дня три провела в доме с призраками, но мне не зашло особо.
А вот в челлендже эта черта дома может приятно разнообразить геймплей.

А какие еще каталоги влияют на геймплей?

Это Гламурный винтаж с дворецким, Компактная жизнь с плюшечками от крошечного дома, Вязание с Продавито (кстати, можно разрешить продавать через Продавито после открытия своего бизнеса и доведения его до высшего уровня, когда уже финансовый уровень семьи будет достаточно высок, что заработок через Продавито перестанет быть читом).

День стирки.
Я думаю, вполне достаточно ограничивать стиральные машинки проведением водоснабжения и электричества. Стиранные вещи не особо сильно влияют на симов - игривый мудлет всего на 4 часа.
А вот стирка в корыте и сушка на веревке будут очень кстати для усложнения геймплея. Сама по себе стирка в корыте уже как отдельное испытание. )

Подумала тут, что можно ограничить заведение животного. + установку ветклиники + приобретение мелких животных из Моего первого питомца.
Например, строительство ветклиники ограничить карьерой доктора.
А покупку животного/грызуна дополнительной суммой, например 5 или 10 тысяч симолеонов.


Это же не полноценные карьеры и там всего 3 ступени. Не думаю, что их стоит принимать во внимание.

Принято! )


В общем, размышляла на досуге, накидала табличку с выбором карьеры для симов:

Я же правильно понимаю, что карьеры в левом столбике доступны, начиная со второго поколения (кроме Законодателя стиля, Фрилансера и университетских карьер)? И они открывают как раз карьеры справа, на которые указывает стрелочка?

Строительный инженер требует Коллективный участок и электричество.
Свет отроется после оплаты взноса, а вот чем ограничить Коллективный лот, надо подумать.
Может Политикой? Там же одна из веток - преображение города и коммуналка. Или Техническим специалистом лучше?
Если Политикой, то нужно снять две карьеры до Инженера, а если Тех специалистом, то одну.

Насчет черт участка - для кошек и собак можно ставить черты после того, как симы заведут первого питомца.
Экоучасток, природный источник и геотермальное отопление сначала нужно проверить, будут ли они действовать при отключенном эко следе и не будут ли они способствовать ресету растений до кучек.
И, возможно, ставить их после завершения одной из веток Строительного инженера.

Мелочную фею и гномов нельзя ставить, так как это какой никакой но чит.
На самом деле любая из хороших черт - это чит. Может вообще отключить установку хороших черт определенной карьерой или выполнением ЖЦ?
Я вообще уже очень давно не использую хорошие черты в игре, от них слишком легко играть и, к тому же, от них мелькают плюсики над симами при совершении соответствующих действий, что меня лично раздражает.

В апике в последние годы одним из условий стала установка первоначально только плохих черт, а потом из отменой через закрытие карьер.
В данном случае можно взять опционально по желанию что-то из плохих черт, чтобы было интереснее.
А вот Простую жизнь можно сделать обязательной, чтобы даже при наличии света и холодильника, симы были ограничены в выборе блюд.
Но тут вылазит глюк с костром - при включенной простой жизни, на костре пропадает опция жарить еду, кроме зефира и рыбы - это криворукость разработчиков, но от нее есть мод .
Вопрос, допустим ли будет этот мод в челлендже.
 
всегда можно поставить роботы пылесосы, которые могут многое почистить, не привлекая игрока. У меня в нескольких сейвах стоят такие и это очень облегчает жизнь и мне и симам.
Точно, все время забываю про эти пылесосы, которые пришли с Кошками и собаками. Тогда насчет пыли предлагаю следующее: включать ее по желанию игрока, но не раньше второго поколения. Все же в первом поколении слишком большие бонусы в виде золотых лягушек получаются, да?
А вот в челлендже эта черта дома может приятно разнообразить геймплей.
Я смогу на следующей неделе потестить, сейчас пока нет времени совершенно.
Это Гламурный винтаж с дворецким
Дворецкого мы разрешали, а вот насчет крошечного дома надо думать. Изначально другого дома, кроме крошечного, и не будет особо, а это плюшки. А ко второму поколению у всех уже особняки и крошечный дом становится неактуальным. По идее, я не против разрешить использовать выгоды крошечного дома по началу. Не велики выгоды, зато есть кто-то решит начать челлендж - ему будет приятно :) Все равно это будет совсем небольшой отрезок времени - жизнь в таком маленьком доме. Что скажешь, Лилечка?
Вязание с Продавито (кстати, можно разрешить продавать через Продавито после открытия своего бизнеса и доведения его до высшего уровня, когда уже финансовый уровень семьи будет достаточно высок, что заработок через Продавито перестанет быть читом).
Вязать я думаю можно в любом случае, но изделия либо дарить, либо продавать через инвентарь (а так можно вообще? :D Я не пробовала). А вот с Продавито да, мне нравится твоя идея привязать его к бизнесу. Но не уверена в высшем уровне, а разве есть такой вообще? Как оценить уровень бизнеса? В двушке были звезды, а тут вроде нет градаций, или я не увидела.
Стиранные вещи не особо сильно влияют на симов - игривый мудлет всего на 4 часа
Мудлет может быть разный - и уверенный, и нейтральный, и веселый, но если честно, он всегда не в кассу. Мне кажется, насильно стирать заставлять никого не стоит, и при желании пользоваться стиральными машинками и сушилками можно, если проведены водопровод и электричество, а тазиком и веревками можно без каких-либо условий.
Например, строительство ветклиники ограничить карьерой доктора.
Тогда получится сначала надо снять техспециалиста, потом доктора, потом уже строить ветклинику? Вообще у нас есть по желанию ограничение на строительство, называется Замок мечты, по нему игрок строит заведение, соответствующее жц основателя/наследника/побочника. Я вот не знаю, как с этим увязать.
Вообще насчет карьер немного в замешательстве. На тот момент, когда был придуман челлендж, основных карьер было 10, и сам челлендж был рассчитан на 10 поколений, ведь в одно поколение можно снять одну, максимум две карьеры. А теперь-то их вон как много. Даже если разрешить обучение в университете (я думала разрешить строго из дома, так как Бритчествер мы не застраиваем), то на это уйдет три недели минимум. В общем, даже не знаю как быть :D
Я же правильно понимаю, что карьеры в левом столбике доступны, начиная со второго поколения (кроме Законодателя стиля, Фрилансера и университетских карьер)? И они открывают как раз карьеры справа, на которые указывает стрелочка?
Нет, все карьеры должен сначала снять основатель/наследник. Выбор карьеры определяется кубиком/генератором. После того, как вершина карьеры взята, побочник может пройти вторую ветку карьеры. К тому же некоторые карьеры открывают доступ к прохождению других карьер, которые в правой колонке.
Насчет черт участка
Лилечка, черты лотов по правилам, определяются кубиком, но за них надо платить к тому же по 30 тысяч за каждую. Если выбранные черты не устраивают, то перекинуть кубик можно только в следующем поколении.
А вот Простую жизнь можно сделать обязательной
Это не черта лота, это испытание, но я согласна, можно добавить в правила, что игрок обязан включить это испытание в самом начале игры. Насчет костра - ну он не особо нужен, можно ведь поставить гриль, это же не апик. Но если хочется на костре - то можно поставить и мод, почему нет, он ведь просто исправляет баг разработчиков.

Что с Пугалом, разрешаем? С флористикой что делать? Не уверена, что на нее распространяется Простая жизнь, но я бы разрешила делать букеты только при наличии всех цветов. Мед разрешаем? Вроде он не сильно облегчает жизнь, а для сада пчелы полезны.
 
Назад
Сверху