Вот здесь много всяких полезных мелочей, перевод последнего чата:
http://ruseleo.ru/s2/help/tsze80.html
Прошу прощения за длинную цитату и кошмарный перевод - нет времени редактировать.
"Официально это не ошибки, так как они влияют на логику игры, а скорее то, что можно назвать "особенностями", но некоторые люди могут все же классифицировать их как ошибки.
* Пустой холодильник блокирует выбор "Да"при заказе бакалеи.
Решение: Идите в магазин на общественном участке, а если вы уже там, убедитесь, что вы "fill up" ("заполнили") индикатор, по умолчанию он пуст, поэтому кнопка недоступна. "
Особенно начало следующего текста впечатляет:
"Наконец, несколько разногласий и концов, также поднимаемых в Usenet:
* Подвалы + как делать: уложите фундамент, удалите его внутреннюю часть, оставьте только одну, или сколько вы хотите плиток по краям, поместите пол на вершине всего этого, чтобы лестнице было к чему соединяться, понизьте ландшафт внутри, пока не найдете нужную высоту. Потолок будет постоянно то слишком низко, то слишком высоко, но продолжайте пробовать. Иногда все получается с одного клика мыши.
* Когда сим хочет увидеть призрака, это означает, что он хочет быть испуганным. Имейте в виду: можно напугать сима до смерти.
* Шахматная партия, которую играют симы - Бобби Фишер (белые) против Макса Эйве (черные) сыгранная в 1960 году.
* Игра рассчитана на то, что в любой момент времени в вашем доме должно быть не более 8 человек, но вы можете изменить это Cheat-кодом intProp maxNumOfVisitingSims. Однако, чтобы иметь возможность пригласить более двух гостей одновременно, нужно иметь соответствующую аппаратную поддержку - аппаратный рендеринг видеокарты (а не программную эмуляцию), скорость процессора не менее 1200Mhz по определениям Sims 2, и не использовать не T&L графические карты (то есть, которые требуют 2Ghz процессор). Чтобы иметь восемь гостей, скорость процессора должна быть не менее 1800Mhz. "
* Симы не готовят ничего, кроме Toaster Pastries и Instant Meals, хотя у обоих кулинарный навык X уровня.
Решение: Купите кухонный комбайн.
* Инопланетные младенцы: если взрослый сим использует Farstar e3 Телескоп (хороший) с 7 дня до 2 ночи, имеется шанс в 5 процентов, что он будет похищен инопланетянами. Если это будет взрослый мужчина, он возвратится беременным.
* Действительно ли почти все сим дети рождаются с одинаковой стрижкой? У мальчиков полу-buzzcut, а у девочек - короткие волосы поперек лица...
* Можно нанять много нянек. Также малыши могут убежать из люльки.
* Сим дети (babies/toddlers/children), которых забрали соцработники, могут возвращаться в дом, который они покинули, если вы выберете усыновление.
* Симы получают kick out, наблюдая борьбу полицейского и грабителя.
* Управление камерой клавишами как-то от обатного. То есть нажатие клавиши < (это же влево) вращает вправо, и наоборот. Это, кажется, тенденция в Maxis играх, не только выглядит ненормально в Sims 2, когда используется в режиме Sims 1 камеры.
* Достаточно странно, нельзя использовать причудливые стулья с компьютером; вместо них нужно ставить обеденный стул.
* Настенные телефоны нельзя использовать, когда что-нибудь находится перед объектом. В отличие от Sims 1, они не будут обходить объект, чтобы добраться до телефона.
* Инопланетные малыши, как известно, играли тему из Close Encounters Of The Third Kind.
* Cheat-код, который помогает отдать детей в Частную школу, чтобы в основном оказать дружескую поддержку директору школы вне нормальной ситуации сценария. Он прибавляет очки трепа когда вы потом запускаете сценарий частной школы.
* Также, директор школы кажется увлечен swingset, вам нужно его приобрести. Он также общается с Социальным Кроликом. Достаточно странно, у него нет никаких навыков, если бы он был обычным симом, и он был известен в основном как harrass других симов.
* Cheat-код move_objects позволяет размещать объекты в места, куда обычным способом поместить их невозможно. Используется для того, чтобы: настенный объект висел в воздухе и, для творческих натур, можно также сделать высокий трамплин для прыжков для наружного бассейна! (Детали на сайте Snooty Sims)
* Пожилой сим в семействе Specter в Strangeville имеет необычную память: WhooHoo с Мрачным могильщиком. Также могильщик очевидно был замечен блуждающим вокруг дома и использующим туалет. Предполагается, что он - отец Нервического субъекта, также члена семейства в Strangeville.
*Симы могут иметь воспоминания о воссоединении семейства. Происходит, когда вы разделяете семейство, а потом поселяете их всех вместе снова.
* Купите книжный шкаф. Возьмите из него книгу. Остановите сима в тот момент, когда он возвращает книгу в шкаф. Продайте книжный шкаф. Книга теперь работает как учебник по готовке, механике и уборке. Экономит деньги.
* Случай исчезновения домашней работы: Когда сим (ребенок/подросток) приходит домой из школы, отмените празднование, которое начинается, когда они получают хорошие отсметки. Домашняя работа уйдет, а оценка останется.
* Стоимость изделий, которые налоговый инстпектор берет редко, если вообще когда-нибудь, соответствует величине неоплаченных просроченных счетов.
* Smartmilk можно хранить в холодильнике. "
Ну, и еще про мелкие глюки -
"* Body Shop: Все созданное в первой версии этой утилиты в режиме программного рендеринга видеокарты, будет расплывчатым в трехмерной окружающей среде игры.
Решение: Избавьтесь от этого, и используйте версию Body Shop, установленную вместе с The Sims 2.
* В Usenet было сообщение, что, если ваша симка рожает, а в это время принесут заказанную бакалею (и вы тогда игнорируете поставщика), нельзя принять поставку или сделать что-нибудь с поставщиком. Может также замедлять игру до невозможности играть.
Решение: cheat-код move_objects.
Долгосрочное решение: выселите семейство, а участок - под бульдозер.
* Если вы двигаетесь в дом рядом с чем-нибудь (скажем, большой дом в углу), он не будет показываться, когда вы вращаете экран участка. Однако, если вы поиграете инструментами моделирования ландшафта и затем пойдете в соседний участок, ваши mods должны появиться.
* Шары еды для малышей: Они не очищаются автономно - то есть, ни горничная, ни нянька ничего с ними не делают.
Решение: Заставьте сима чистить их вручную.
* Кофейные чашки: Если вы купите кофеварку и затем продадите ее в то время как имеются чашки с налитым кофе, они больше не убираются.
Решение: Купите кофейный столик.
* Affairs (амурные дела): если сим обманывает сима, который находится в доме в это время, тот бежит в спальню, хлещет по щекам и кричит на обманывающего сима. Но потом двуспальная кровать начинает думать, что она - кушетка, и специфические кроватные опции, типа Заправить кровать, становятся недоступными.
Решение: cheat-код move_objects. Также бывает с дартс.
* Медвежонок Тедди: Детская коляска. В usenet сообщалось, что это стоит карьеры, наград за стремление и денег. Также отмечалось, что начинает плавать в воздухе, когда используется.
Решение: Избавьтесь от медведя.
* Windows не работает вообще в комнатах на некоторых этажах, в то время как работает в комнатах других этажей. Случается с подвалом (по очевидным причинам) но также и на других уровнях. Решение: пока нет.
* Как сообщалось в usenet, проблема "исчезающих порталов" может все еще быть проблемой - те же самые признаки как при удалении почтового ящика/мусорного контейнера в оригинальной игре.
* Участок загружает "шум движения" как будто рядом с полным машин шоссе.
Решение: покинуть участок и снова вернуться, или подождите, когда прибудет другой автомобиль. Как говорят Maxis, это первоначально связано с фургоном садовника.
* Новорожденные младенцы могут чатиться на компьютере. Один компьютер в семействе означает, что каждый может быть одновременно, включая семь младенцев и маму.
* Мишень дартс, похоже, привлекает так называемых "невидимых гостей", которые не дают видимому симу пользоваться ей. Они, как замечено, ждут рядом с мишенью, и ждут, когда появится кто-нибудь еще, чтобы бросить.
* Наследование: Или не дает ничего, или слишком много, или не происходит полной остановки.
* Когда прибывает соцработник, чтобы забрать ваших детей, отрубаются режимы строительства и покупки и нельзя сохраниться, вернуться в окрестности или выйти. Однако, если она не сможет сразу уйти, игра застревает в этом режиме, и единственный выход - менеджер задач Windows.
* Директор школы, как известно, pull up и просто растворяется в воздухе.
* Лестницы: В оригинальной игре, если бы два сима захотели воспользоваться лестницей, идти можно было бы одному, а другой терпеливо бы ждал. В Sims2 первый сим использует лестницу, но второй отказывается ждать и все, что в очереди после лестницы, теряется.
* Малыши не могут носить ничего другого, кроме одежды по умолчанию, в которой они появляются. Это - известная ошибка, которую Maxis "пытаются решить".