• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

А сейчас со стороны так поглядела... повспоминала... то ли у меня дежа-вю, то ли создаваемые мордочки до чертиков похожи на то, что можно сотворить в Обливионе/Фаллауте 3. Уж не оттуда ли генератор лиц прикрутили?
 
Мудлеты в игре есть, ага))

Довольно занятная штука...)) скачал, поставил, немного поиграл...
Возник вопрос - а как переключаться с одного перса на другого? А то получается, я только королем могу играть... Создал милую девушку, назначил ее лекарем, хотел кого-нибудь радикально полечить, у нее там такие приборы соблазнительные стоят.... А фиг. Или надо сначала какие-то цели королем достичь?
 
Есть. И индикатор счастья есть. Только здесь он называется "концентрацией", хотя роль выполняет такую же - общее состояние сима. Желаний и цели жизни у персонажа нет. Собственно из персонализации осталось 2 черты характера + 1 порок. Это единственное, что мы выбираем при создании персонажа. Еще есть ежедневные обязанности. Каждый день с утра мы получаем 2 задания, относящиеся непосредственно к профессии сима. Король например должен принимать указы, заключать договоры с другими странами, принимать просителей в тронном зале, охотица на медведя в лесу (вот тут конечно логика ушла гулять). За выполнение заданий дается дополнительный опыт + повышение настроения. Если же их не выполнять, то тебя могут низложить/уволить.
Также помимо ежедневных заданий есть задания более глобальные. По сути представляют из себя цепочку из квестов. Если кто играл в Гильдию - сразу поймет. Эти "глобальные задания" ты сам выбираешь из списка. Сначала выбираешь задание, затем сопсоб его решения, и наконец героя, который будет его выполнять (для выполнения некоторых заданий может потребоваться несколько героев). Для примера задание "Отпуск для короля".
Сначала ты спрашиваешь у советника. куда тебе лучше поехать. она тебе советует 2 города. Далее ты ходишь и расспрашиваешь у людей про эти города. Потом выбираешь, в какой город ехать. В моем случае мой сим зашел в таверну в городе и на выбор предложили эль или вино. Я выбрал эль, затем персонаж вернулся довольный в королевство, но под впечатлением от эля захотел рецепт. Тебе надо пойти написать и отослать письмо с просьбой поделица рецептом (в место телефона тут почтовые голуби), написав письмо сим решает, что ждать не может и решает сварить по памяти эль. Вобщем идешь в лавку, покупаешь ингредиенты и начинаешь варить разные вариации эля, так ничего и не получив получаешь письмо с рецептом, варишь и выпиваешь эль, отправляешь благодарственное письмо. Миссия завершена. Вот такую череду мини-квестов и представляют из себя эти задания.
Ну и еще упомяну, что есть уровни прфоесси (10 макс как и в симсах) новые уровни открывают новые возможности, тут ничего особо оригинального и нового.

З.Ы. Только что кстати после выполнения задания благодарные жители построили мне пристройку к замку (зал заседаний). Прям как цивилизация 2-я (благодарыне жители улучшили ваш дворец =))))) Сейчас вот выполняю задание по поиску пропавшего ребенка.
З.З.Ы. Перечень доступных заданий кстати меняется после выполнения каждого задания не знаю по какому принципу, но некоторые задания которые раньше были в списке теперь там отсутствуют, а некоторые остались....

Возник вопрос - а как переключаться с одного перса на другого? А то получается, я только королем могу играть...
Насколько я понял, надо выбрать задание, где этого лекаря можно выбрать основным героем.
 
Отправилась моя правительница в лес собирать ресурсы. Хорошо хоть на уборку территорий монаршую особу не послали.Сразу предупредили, что универсальности не будет, т.е. сделать королевишну спецом в зельеварении, видимо, не удастся. Это огорчает - как же модное в то время отравительство? Не говоря уже о черной магии, хочу править и колдовать одновременно)
Вообще, впечатления смешанные - такое чувство, что разрабы надергали идей из хороших игр, но целостной картины пока не получается - идеи-то эти хороши не сами по себе, а в увязке с общей логикой игры. А тут как бы эклектика жанров, но смесь получается гремучая - и ресурсы есть (как в любой стратегии), и поединки (наверное, дань РПГ), и умения узкоспециализированные (как в героях), и еда-сон (ну, это уже Симс-традиция), ну и квесты, конечно (как поклон адвенчурам).
Но все вместе это (пока во всяком случае) только обрывки чего-то большего и масштабного, причем реализованные достаточно примитивно :(

Интересно, выбрала порок "распутство", посмотрим что это даст :)

Да, и, похоже, центр тяжести с отдельного игрока сместился на королевство в целом - т.е. если в традиионной симс-игре мы развиваем персонажа, то здесь наше главное "дитя" - королевство, а герои - только инструменты для достижения глобальных целей этого королевства.
Надеюсь, я заблуждаюсь и возможность пройти путь от челяди до монарха все-таки есть, но пока я её что-то не вижу :(
 
Вот и я говорю: игра сыровата, но потенциал колосальный. Пяток эддонов и будет конфетка))) Атмосфера и музыка получились очень неплохие. Да и идея с многоступенчатыми заданиями тоже классная. Плюс присутствует развитие королевства, т.е. есть сверхцель "привести государство к процветанию". Правда непонятно пока, будет ли война с другими королевствами. Да, я конечно многого хочу. =)))

Всплывшие моменты: походу продолжительности жизни у симов нету. По крайней мере я никакого индикатора не нашел. Судя по всему они не стареют. Хотя умереть могут. С детьми тоже пока вопрос туманный.
 
Так, кстати, а сохраниться у кого-то получилось?
А то говорят, что во время обучения нельзя. А как бы его, обучение это, закончить и, наконец, сохранить игру?

А еще мне все это тааак напоминает Гильдию, что хочется снести Медивал и установить Гилду)

И еще вот что. Могу ошибаться, но движок по-моему не от Симс 3. По общим ощущениям, по картинке...

Так, а вот и глюки пришли. Точнее, это не глюк даже, а старый баг, перешедший по наследству. Пришла моя королава на кладбище, куча трупов валяется, могильщик поговорить желает. Это видеть нужно было, как они среди этих тел и камней искали подходящее место что бы встать рожа к роже и поощаться. Собаки за хвостом не так смешнло гоняются, как эта парочка танцевала на месте.

И, к слову, что за ерунда - лежит трупец, а взаимодействия с ним как с живым, и обчистить преставившегося нельзя. Где это видано, где это слыхано - трупец есть, а трофеи снять - никак? :(
 
А еще мне все это тааак напоминает Гильдию, что хочется снести Медивал и установить Гилду)
У меня схожее ощущение))) Тока я пока не решил что ставить, Европу 1400 али Гильдию 2 али какой-нить из ее эддонов)))
А то говорят, что во время обучения нельзя. А как бы его, обучение это, закончить и, наконец, сохранить игру?
Выполняй задания, рано или поздно закончишь)))

И, к слову, что за ерунда - лежит трупец, а взаимодействия с ним как с живым, и обчистить преставившегося нельзя. Где это видано, где это слыхано - трупец есть, а трофеи снять - никак?
Этож симсы))) Тут даже чтоб в колодки приказать сунуть надо с объектом поговорить сначала. Че он ему говорит интересно "я тя в колодки посажу, паршивец ты такой!" ? =))))
 
Bagadon
Bagadon написал(а):
Тока я пока не решил что ставить, Европу 1400 али Гильдию 2
ну я бы Гильдию 2 советовала, все лучшее из Европы она унаследовала. Если адд-он - то первый (как там - "Пираты морей" кажется, точно не вспомню), Венецию и ставить не стоит.
В общем, кое-как дотащилась я до конца обучения - ох и занудство. Пожую кактус еще немного, может быть дальше пойдет веселее. Но, серьезно, чем дальше тем больше я ностальгирую по Гильдии (и всем, кого Медивал заинтересовал - рекомендую). С ее сложной социальной системой (которая в Медивале даже в зачаточном состоянии, похоже, не значится) - это действительно то, чего ждали симоман и не получили в итоге от Медивал - пройти путь от бедняка до монарха, провести свою династию из черни в знать. Все это есть в Гильдии (плюс достаточно сложный сюжет), и этого нет в Симс Медивал, который на данный момент пугает примитивностью геймплея. То ли это только обучение, и дальше пойдет веселей, то ли в топку такие игры, им место на телефоне, что бы метро убить полчаса вместо тетриса. Надеюсь, дальше я возьму свои слова обратно.



Ну и вкратце для тех, кто еще не играл, но интересуется, что из себя представляет игра.
Попрощайтесь с эгоцентризмом - каждый ваш герой - винтик в механизме королевства. Герои зарабатывают для себя симолеоны и личный опыт, выполняя цели, которые приносят бонусы королевству. А вот королевство - и есть наш приоритет (правда, сомневаюсь, что в дальнейшем цели корошевства будут противоречить личным целям героев).
Построили для королевства лечебницу? Воспитайте лекаря. Поставили башню мага? Посадите в нее колдуна. И все это на благо отчизны.
Есть еще какая-то "внешнеполитическая составляющая" (во время игры за монарха), но что-то уж больно примитивно.

Вот все бы ничего с КАС, мордочки симпатишные лепятся, но глазза у меня упорно не удаются такими, как я хочу :(

9b84d0aaa2bf.jpg


А с другой стороны - ну и какая разница, какие там глаза, если камеру все-равно в игре к персонажу никак не приблизить? :( И вот это, кстати, очень обидно.
 
Sugar-Baby, а можно менять сима или теперь только этим ослом проповедником можешь играть?

Ну, создать-то можно и другого сима, а убрать этого - уже никак.:loss:

Моральные ценности героев продолжают убивать просто - проповедник отравил зелья фармацевта, чтобы ее выгнали из города. Неисповедимы их пути:)

Кто-нибудь уже видел, что начали перетаскивать объекты из игры?
Это я волнуюсь, чтоб начать самой и не повторяться:):o
 
что-то я пока не в восторге, играю третий день и как-то так не фонтан, больше рекламы было, управление не очень удобное... рожи странные, не в симс 3 в обычных больше возможностей...
 
ну я бы Гильдию 2 советовала, все лучшее из Европы она унаследовала
при этом похерив половину шарма серии... под нож легло слишком многое, жертвы имхо неоправданные, но если сравнивать с Симсами, то конечно там больше возможностей
 
Что бы переключиться на другого персонажа (если вдруг кто-то еще не понял как это сделать, а то я, например, не сразу в этом разобралась) нужно во-первых за бонусные баллы королевства поставить здание, которое отвечает за данного героя (больничку там, или башню мага) и выбрать из журнала задание, которое сможет выполнить герой, которым вы хотите поиграть. Вначале доступен монарх, по мере застройки королевства будет больше заданий.

Поиграть же в "свободном" режиме не получится (во всяком случае до исчерпания всех заданий королевства - точно).

Задания - это что-то вроде миссий или сценариев: каждый шаг прописан, никаких отступлений, разве что ради удовлетворения нужд (ну а поскольку герой у нас один, перерыв на сон бесит ужасно, благо хоть скорости не тормозят) и двух обязательных ежедневных обязанностей.
Теперь о самих заданиях - от шага к шагу пишут что нужно делать и каждая цель (поговорить-прочитать-написать-купить и т.д.) сопровождается появлением маркера цели. По сути все к щелчкам по маркеру да прочтению сопутствующего текста и сводится.
Подозреваю, что дополнения будут просто сборниками новых сценариев да профессий (ну и зданий на карту к ним, соответственно).
 
Да... Боюсь, это совсем не то, чего я ждала :( От этих квестов уже аллергия. Для них, если понадобятся, есть Мэджести и Гильдия, а здесь-то хотелось сиииимов... :(:(:(
Эх, и все равно ставлю и какое-то время, видимо, буду грызть этот кактус...
 
Во, блин, логика... Щипач, угрожая мечем, отнял деньги у моей шпионки. Шпионка в отместку попыталась украсть у него, но тот её поймал на воровстве и мою девочку посадили в колодки... Я валяюсь=(
 
Смотрю на скрины из кас и плачу(( Задушила бы в страстных объятьях за такой скинтон в Sims 3:(
 
Это не игра , это отличный пример зарабатывания денег на бренде. От разрабов такой прекрасной рпг, как DAO и не менее прекрасного симуляора жизни the sims такого убогого интерфейса и управления камерой я не ожидала. Не говоря уже о квестах, рассчитанных по-моему на 4-х леток. Общее впечатление- набор клише и штампов.... и нам это впаривают как нечто инновационное,"эклектика жанров" и тд. Из плюсов скинтон у персов , действительно очень и очень неплох , ну и водичка замечательно смотрится. Геймплей никакой, если конечно, кучку тупых ,линейных квестиков можно назвать геймплеем. Общее впечатление от "игры" - это тихий ужас. Сказать,что "игра" разочаровала это не сказать ничего...
 
Еще косяки с переводом. Например, для того, чтобы бард выполнила квест "Написать короткую мелодию" нужно реально написать...трагедию.
 
Назад
Сверху