Gwelimara
Почетный участник
(перенос)
Смазливость и прилизанность - это в данном случае содержание, форма - реалистичность. Можно сделать реалистичное гламурное кисо, можно хоть реалистичного бомжа, и все промежуточные категории. Но в дефолтной игре не дали такой выбор: кого ни делай - получится неестественное резиновое лицо.
Чем Симс и отличаются от всяких РПГ, к примеру.
Если это и бог, то крохотный бытовой божок.
А еще есть разделы "Дизайн и архитектура" и "Изготовление скинов и предметов".
В остальных случаях радуются тому, что ЕАшный пластилин удалось заменить на шелковистые прически и живые лучистые глаза.
Те, кто закачивают, качают не все подряд. Одних замен дефолтных скинов видов десять. Это значит, что число загрузок каждого, скажем, сто тысяч, можно смело умножать на десять. И получим число пользователей, которым это нужно.
Во-вторых, есть проги типа компрессорайзера, который отлично работал во вторых симах, будучи сделан пользователями. Если его грамотно внедрят в игру профессионалы, то все будет в порядке.
Другое дело, что данные профессионалы имеющуюся-то игру выпустили в виде решета с багами.
Да-да, надо равнять по вашему.нет, мне не смешно. и не вижу ничего удивительного. особенно если не забывать об отношении к ЕА.
и да, видел я ту кучу уродцев, ни одного приличного сима.
<...>
не стоит все равнять по своему вкусу. на вкус и цвет фломастеры, как известно, разные. но мои - вкуснее!![]()
На какую такую соответствующую категорию?ах да, там же есть еще "смазняшки". да только вся эта прилизанность, смазливость, глянцевость, рассчитанные на соответствующую категорию, так же далеки от реальности как и правительство от народа.
Смазливость и прилизанность - это в данном случае содержание, форма - реалистичность. Можно сделать реалистичное гламурное кисо, можно хоть реалистичного бомжа, и все промежуточные категории. Но в дефолтной игре не дали такой выбор: кого ни делай - получится неестественное резиновое лицо.
Я вот тоже не знаю, как ей "пользоваться". Я за ней наблюдаю.в MS Office то же куча функционала. стоит ли говорить что пользуются этой кучей - единицы? вот так же и генетика для простого игрока - что есть что нет. немногие об этом знают, а среди тех кто знает немногие этим целенаправленно пользуются.
То есть, одни фишки, "не оказывающие сильного влияния на игру простого игрока" (генетика, каталоги и т.д.) активно вводятся, другие - спрос на которые подтвержден сотнями тысяч закачек - игнорируются. По какой же логике разработчики определили, что, скажем, каталог "Дизель" или "Сладкие радости" игрокам нужнее и важнее, чем набор реалистичной кожи, глаз, волос и одежды, которыми просто залиты под завязку все мало-мальски популярные сим-сайты?генетика - просо еще одна фишка не оказывающая сильного влияния на игру простого игрока.
Симулятор Бога - это скорее управление народами в планетарном масштабе. Это "Цивилизация". А игра в быт с присутствием и активным юзанием холодильника, плиты, ванной и туалета - это самая что ни на есть повседневная, приземленная реальность.Симс - симулятор бога, и мы в нем делаем почти все что хотим с нашими подопечными.
Чем Симс и отличаются от всяких РПГ, к примеру.
Если это и бог, то крохотный бытовой божок.
Понимаете ли, то, что действительно нужно игрокам - в Симс определяется очень просто: анализом пользовательского контента на предмет состава и популярности (измеряющейся в числе закачек). Здесь даже не нужно заказывать маркетинговое исследование, сайты открыты и число загрузок видно.а симуляцией реальности Симс станет тогда когда в игру придут элементы реальности а не условности как сейчас, когда мы не сможем влиять на все остальное, как сейчас, а будем играть одним отдельно взятым симом. и вот в ней то и понадобится графика как в других играх от первого/третьего лица. вот только стоит ли говорить что это будет уже совсем другая игра.
Так зачем они нужны именно в графике, если она, по-вашему, не нужна простым игрокам?не утрируйте. эволюционные изменения никто не отменял.
Перекраски весят мало. Основная масса терабайтов - это новые тяжелые меши. Сходите и посмотрите на МТС, Thesimsresource и другие подобные сайты. Или хотя бы зайдите в здешний раздел "Скины, предметы etc". Первое слово в котором уже как бы дает понять.я вам открою страшною тайну: да именно от нефиг делать создается и качается большинство контента. сходите и посмотрите на сторовский обменник на это самое большинство. "100500 перекрасок стандартного унитаза" это и есть основная масса ваших терабайтов.
А еще есть разделы "Дизайн и архитектура" и "Изготовление скинов и предметов".
Ага. В том случае, если технически не получается загрузить его в пиратскую игру, например.и да в последствии этот самый контент, в большинстве своем, лежит мертвым грузом.
В остальных случаях радуются тому, что ЕАшный пластилин удалось заменить на шелковистые прически и живые лучистые глаза.
Дубль икс: спрос видно по числу загрузок.в своих хотелках, которые, бывает, перерастают в требования, кто-то начинает забывать что игра для всех, а не только для симозаводчиков, династийцев, конструкторов, дизайнеров, отождествлялщиков игры с реальностью и других жителей в игре симс. вы в меньшинстве - не забывайте об этом.
Те, кто закачивают, качают не все подряд. Одних замен дефолтных скинов видов десять. Это значит, что число загрузок каждого, скажем, сто тысяч, можно смело умножать на десять. И получим число пользователей, которым это нужно.
Во-первых, эти "жертвы" и так приносятся теми сотнями тысяч юзеров, что скачивают CC.только вот грузовичок счастья будет с прицепчиком несчастья: ценик на мощный компьютер. вы же не забыли что красота у на требует жертв?
Во-вторых, есть проги типа компрессорайзера, который отлично работал во вторых симах, будучи сделан пользователями. Если его грамотно внедрят в игру профессионалы, то все будет в порядке.
Другое дело, что данные профессионалы имеющуюся-то игру выпустили в виде решета с багами.