• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала
Я надеюсь что игра будет более реалистичная (тоесть если будет магия то телепатия и что-то в этом роде) конечно больше соц возможностей,но графика должна быть веселенькая,мнев симс 2 нравилась графика,в симс 3 симы более реалистичные и менее яркие хотя более детализированные,красивые симы выходят только если очень постараться,один из таких фейлов можно увидеть по Старлайз Шорс,какие симы на артах и какие жуткие некрасивые вышли в игре (и помоему разработчики вобще не старались) еще я больше всего хочу чтобы вернулись в разработку Максис,столько было фишек которые упростили и переделали в симс 3,ну к примеру фетиши и стоп сигналы заменили чертами характера,хотя вкусы кроме еды,музыки и цвета можно было расширить до любимого цвета кожи,цвета глаз и цвета волос,еще меня интересует куда мы попадем и где начнем игру,простов симах парадокс,чем глубже в прошлое тем более развита технология XD И моя мечта это симы не со свободной игрой а режимом детектива,как консольные симы и чтобы нам наконец дали разгадать загадку Беллы Гот и узнать все семейные тайны и скелеты в шкафах,если бы симс 3 разрабатывала Максис и была карьера сыщик то обязательно бы у каждой семьи были свои тайны и секреты.
 
Если бы это были бы программы не для простых смертных, игры разрабатовали иноплонетяне.А так программистов даже говорят где-то учат.Не альфе -центавре же? На земле проходят курс обучения )) Мы говорили кажеться о графике? Конечно не один макс это понятно,но он почеиу-то сюда входит.

Разработчики графического контента и ассетов (художники)
Арт директор. Как правило, это наиболее опытный и уважаемый член команды из занимавшихся созданием контента. Его задачей является контроль качества и времени исполнения.
2D художник, основная задача которого состоит в создании двухмерных персонажей для соответствующих игр (флэш игры, некоторые браузерные игры, игры для социальных сетей и т. д.). Также их работы используются в рекламных и маркетинговых компаниях, при создании сайта игры для взаимодействия с игровым сообществом, для наполнения инсталятора игры, позволяя им по мере набора опыта становиться концепт художником или дизайнером интерфейса, или 2D художником в нетрёхмерном проекте, или художником по текстурам.
Концепт художник. Его задачей является отправить черно-белые, и возможно, впоследствии раскрашенные наброски на утверждение арт директору, продюсеру, инвесторам, директорату или службе контроля качества лицензиата сеттинга, чтобы впоследствии донести их идеи и виденье игры до всех остальных художников проекта.
Художник по текстурам — очередная специализация 2D художника, который способен создать скин для 3D модели в соответствии с концептом.
3D-моделер. В его задачи входят: создание 3D сетки моделей зданий, техники в LightWave, 3D Studio Max, Maya, Blender и др.
Моделер персонажей — 2 узкоспециализированных подкласса 3D моделеров, создающих высокополигональные модели разного рода органики. Зачастую, для уменьшения нагрузки на платформу игры(особенно если платформой является ПК) используется технология так называемого рельефного текстурирования(bump mapping), при которой высокая детализация достигается наложением текстуры рельефа, а не изменением самой модели.
Аниматор или mocap studio — более старым методом создания движения является key framing, который до сих пор используется для анимирования негуманоидных монстров, техники, и нереальных для исполнения живым актером движений. mocap является более современным методом дающим, более плавную и реалистичную картину движения гуманоидного персонажа
Художник спецэффектов.
Так что проги знакомые,может есть плагины которые распространяются только среди компаний возможно.Но это уже другая история)
 
Последнее редактирование:
Интересно, в 4 линейке реализуют возможность использовать весь город полностью? Например, интересно было бы подземелья под городом сделать...
Обнаружил у себя на участке потайной ход, прошёл под другими домами, дорогами, участками, нашёл выход - оп, ты на другом участке.
Согласитесь, это было бы интересно! Я лично мечтал бы о таком!
 
Очень вдохновилась идеей, чего я хочу в симс 4, нашла эту статью на сайте http://mekteb.ru/67/95/ И так она мне понравилась, сообственно, это то, чего я хочу(писала не я)
* Мегаполисы и пригороды. Хочется чтобы были не только 50-человечные городки, а реальные большие города с большим населением. А так же хочется существования и тихих пригородов.
* Супермаркеты.
* Различные виды музеев.
* Торговые и развлекательные центры.
* Больше мест для отдыха
* Автобусные остановки, аэропорты, доки, вертолетные площадки, вокзалы и т.д.
* Возможность поддерживать отношения с симами в другом городе, ездить в соседние города к родственникам, друзьям.
* Новые здания такие как детский сад, банки, аптеки, магазины одежды, и так далее.
* Отсутствие кроличьих нор.
* Возможность строить все. Школы, рабочие места, больницы и т.д.
* Связанность городов между собой.
* Возможность свободно ездить по разным городам. В т.ч и на автомобиле.
* Возможность снять дом, комнату, или квартиру в аренду.
* Отели и гостиницы.

Карьера
* Больше рабочих мест.
* Карьера Супер-моделей или что-то связанное со стилем.
* Малые рабочие места для детей
* Возвращение университетов, функций бизнеса как в Sims 2.
* Больше путей в карьере.
* Возможность получить квалификацию. Если ты закончил университет, то по данной специальности у тебя больше возможностей и карьерного роста. Не так, чтобы ты без мед. образования стал хирургом.

Режим строительства
* Возможность строить больше 6 уровней дома. В том числе и многоэтажки.
* Больше возможностей строительства.
* Больше типов лестниц (округлые, винтовые лестницы и т.д)
* Возможность открыть-закрыть окна, и шторы.
* Возможность строить пандусы, эскалаторы и многое другое.

Внешний вид
* Более широкий выбор вещей в CAS. В том числе и возможность создания собственных причесок.
* Высота и естественный цвет кожи симов. Также хочется роста волос и бороды у мужчин.
* Натуральные цвета волос. Вы можете покрасить волосы, но вашему ребенку по генам передастся именно ваш натуральный цвет.
* Рост волос и ногтей.
* Лучшие одежды и прически.

Возможности
* Разнообразные реальные болезни для симов (погулял зимой без шапки - лови простуду)
* Возможность совершать преступления. Если сим совершит кражу и его засекут, его будет разыскивать полиция. Ему придется прятаться не у себя дома т.к там уже будет идти обыск.
* Если сима поймают на преступлении, его посадят в тюрьму, а выйдет он, когда городок уже немного измениться (тоесть через несколько лет, месяцев). Отношения с близкими у преступника будут плохие, если они сами не преступники :). В обществе его не будут уважать.
* Постепенное старение. Сим больше не будет прыгать от одной эпохи к другой, тем самым резко меняя внешний вид. А день за днем, год за годом будет изменяться и возраст и, возможно, характер. Ведь с возрастом набираешься опыта. Например старик не будет подваливать к любой понравившейся ему "юбке", как, например подросток.
* Праздники. Хочется, чтоб в новой игре The Sims 4 существовали реальные праздники. Как Хэллоуин, или Пасха, Рождество. Было бы неплохо немного магии в эти праздничные дни. Как загадать желание и чтобы оно исполнялось. На Новый Год по городу ходили бы Санта-Клаусы или лазили бы к вам в дымоход. На Хэллоуин мальчики и девочки будут ходить по городу в страшных костюмах, собирая конфеты.
* Возможность, чтобы сим носил не одну повседневную одежду, а, например, после стирки, он надевал уже другие шмотки. И чтобы каждый день, даже у NPS менялся прикид.
* Домашние животные. И большой их выбор, как хомячки попугаи и т.д.
* Возможность отправиться в поход и в лес на пикник.
* Исправленное время. Хочется чтобы разработчики отредактировали всю схему подсчета времени, ведь слишком нелепо выглядит, когда на чистку зубов пол часа,а на то,чтобы сходить в туалет 15 минут.
 
Иди в ЕА, у них нет такой фаниазии. А вот симы инвалиды бред, хопс выскакивает сообщение. "на вашегосима упал метиорит теперь он безног и никогда несможет иметь детей. Желаете заживо сжечь его в домашнем самодельном криматории из девяти кухоных плит?"
 
^_NanKa_^, так как та статья довольно старая, то там не учитываются последующие аддоны Симс 3. Так что некоторое из этого списка реализовано уже в игре...
 
Мне в игре не хватает таун-хаусов: так у симов был бы и свой участок на заднем дворе, и соседи через стену.
 
Я не знаю, может это уже обсуждали триллион раз, а может и нет.
Но почему бы им не встроить в игру редактор мебели?
Теоретически, мне кажется, это не так сложно воплотить в жизнь и сделать в качестве т.н. "шага вперед" в следующем поколении серии. Тем более, что есть наработки - в Spore были очень классные редакторы зданий, машин, летательных аппаратов. Просто я больше не могу себе представить ничего, что можно было бы расширить или добавить в Симс.
 
Но почему бы им не встроить в игру редактор мебели?
Редактор мебели реализовать легче, чем им пользоваться так, чтобы мебель не глючила. Симы садятся на строго установленные "сеткой" места. Если немного укоротить диван, куда сим сядет? Уж точно не на серединку.
А вот сделать инструментарий, позволяющий редактировать причёски в игре (фактически создавать новые)-в реализации наверняка такой же сложный, но глюков никаких от его использования возникнуть не должно. это ж причёски, они только отображаться могут как-то неправильно, а на сима не влияют.
 
Но почему бы им не встроить в игру редактор мебели?
Тогда идея стора утратит свой смысл.
К тому же идея причесок более понятна - в реальной жизни мы можем сделать со своей головой все что угодно. А это какой-то столяр получается :)
 
Не все умеют,увы
В смысле? Я говорю о том, что, к примеру, есть какая-то причёска, а я хочу от неё чёлку отрезать и ходить без чёлки. Вот о каком инструментарии я говорю. Ведь товарищ Daisy Berkowitz говорил о том же самом, только для мебели.
Вообще, меня беспокоит такой скорый выход новой части симсов. Нет надежды на лучшее.
 
смысле? Я говорю о том, что, к примеру, есть какая-то причёска, а я хочу от неё чёлку отрезать и ходить без чёлки. Вот о каком инструментарии я говорю. Ведь товарищ Daisy Berkowitz говорил о том же самом, только для мебели.
Вообще, меня беспокоит такой скорый выход новой части симсов. Нет надежды на лучшее.

Стору не выгодно.Можешь об этом не мечтать.Если нам сделают всевозможные редакторы-Денег у них не будет.Забудь.
 
gor2104va, А я вот считаю что такая функция должна быть, длину волос нужно настраивать и стор не разорится, ведь можно сделать ряд стандартных причесок которые будут изменяться, а вот более сложные конечно не изменяемые!
 
Стору не выгодно.Можешь об этом не мечтать.Если нам сделают всевозможные редакторы-Денег у них не будет.Забудь.
Предположим, они сделают возможность редактировать небольшие части причесок в касе.... Не выгодно то оно понятно, но, неужели если продавать в сторе 20 версий одной прически за небольшую цену (если редактор этот не сделают) прибыль будет больше, чем если продавать 2 версии, но совершенно новых и крутых причесок (которые игроки не могут сделать сами) за более высокую цену. Мне кажется, второй вариант тоже весьма выгоден с экономической точки зрения, эксклюзив всегда ценится. К тому же...ну ижили же они как-то во времена вторых симов, в конце концов!) Не голодали.

От себя добавлю по поводу новых возможностей, по-моему, вместе с открытым миром пора, наконец, научить симов обходить препятствия. Ну хотя бы пусть обходят столы и стулья, которые стоят в соседних клеточках! А то надоело уже, визуально - полно места, но сим пройти не может. Помню, был какой-то мод для вторых, вроде плиток на пол с прописанными путями "обхода", работало же...Почему бы не сделать то же самое, но уже программно в игре?
 
gor2104va, А я вот считаю что такая функция должна быть, длину волос нужно настраивать и стор не разорится

Павел не ужели вы не знаете нашу всеми любимую компанию.Я сама за такие редакторы,что можно изменять прически не выходя из каса,мебель длину и ширину,делать свою анимацию,только вот такие редакторы никто не даст (ну может я ошибаюсь)

но совершенно новых и крутых причесок (которые игроки не могут сделать сами)

Еа и крутые и красивые прически это по моему -не совместимо.Примеры можете привести таких причесок.От которых вы были в восторге?

Насчет прохождение мимо препятствий -я с вами полностью согласна.
 
Стору не выгодно.Можешь об этом не мечтать.
Я и не мечтаю. Я прекрасно понимаю, что политика выкачивания денежных знаков у ЕА не позволит им сделать такой инструментарий. Я просто объясняла человеку, что, если ВНЕЗАПНО разработчики и сделают подобный инструментарий, то, скорее, это будет инструментарий для причёсок, не для мебели:)
А по поводу обхода препятствий скажу вот что (личные наблюдения): кое в каких местах симы прекрасно обходят даже тесно напиханную мебель, а вот кое-где ругаются на пустое пространство. Тут двоякая ситуация, обходить препятствия они умеют, но не всегда...Пора разрабам это исправить.
Ну и, наверное, все согласны с тем, что, если Sims 4 будет делаться на том же движке, что и третья часть, это будет стыд и позор:bad:
 
Назад
Сверху