• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Эх, жалко как. Значит, самой нужно осваивать хакинг)
Добро пожаловать в Симс2-Мейк. Меня всегда очень огорчало, что в русскоязычном симс-сообществе почти нет хакеров.
Симс-горда всегда назывались словом world - мир. Какими бы маленькими они не были.
Не, не всегда. В Симс-2 они называются словом Neighborhood.
Да и в единичке вроде на миры никто не замахивался. А что касается трешки, то, конечно, world-то в английском варианте был, но по-русски все обычно говорят "городок", поэтому переходить сейчас на "миры" как-то странно. Еще бы решили назвать "вселенная". Карманная, ага, как у Филипа Фармера.
 
У меня, кстати, игра ни разу не называла рожденных детей дурацкими именами.
Наоборот, иногда даже странно было сознавать, что игра назвала ребенка в соответствии с его национальными признаками))))
А у меня обычно много симов определенных национальностей и с соответствующими фамилиями. Например: Никос Попандопуло, Абрам Шерц, Хулио Родригес. И когда у них рождаются дети, которых зовут, допустим, вот так: Чонг Попандопуло, Жаклин Шерц или Джек Родригес - мне это не нравится. Я понимаю, что в Америке даже топонимами детей называют, но все равно в моей игре я подобного не желаю.
 
В настройках игры будет опция поддержки вертикальной синхронизации, частота кадров будет ограничена верхним пределом 200 кадров в секунду для поддержки 200 Гц. мониторов нового поколения.

SimGuruGraham

Подборка твитов с информацией от разработчиков, касающейся развития сюжета

SimsVip

Чтобы городские семьи могли иметь детей - нам нужно ими играть, или использовать опцию "зачать ребенка" с этим симом, или создать для них ребенка в КАС.
Они будут стареть и умирать(если эта опция не отключена).
То есть, имеем все плюсы и минусы отсутствия развития сюжета для неактивных семей:
+ с ними ничего не случится и они никуда не денутся
- горожане сами по себе могут только стареть, умирать и ходить по городу)

В общем, по словам Грэма, Симс 4 дает вам больший контроль над судьбами всех семей, а не только той, которой вы в настоящий момент играете.
 
Последнее редактирование:
Чтобы городские семьи могли иметь детей - нам нужно ими играть или создать для них ребенка в КАС.
Для меня это - прекрасно! Наконец-то симы будут рожать только от тех, от кого я им запланировала))
 
- горожане сами по себе могут только стареть, умирать и ходить по городу)
То есть, если я встретил в парке приятеля и сел играть с ним в шахматы, то навык прокачивается только у меня?
Печалька((((
 
Чтобы городские семьи могли иметь детей - нам нужно ими играть или создать для них ребенка в КАС.
А для меня это последняя точка - в такую игру я играть не хочу :( Все остальное могло бы наладиться с аддонами, а это уже ни в какие ворота не лезет
 
- горожане сами по себе могут только стареть, умирать и ходить по городу)
Интересно, а общаться между собой, ходя по городу, они не могут? В Двушке например, неактивные симы, когда мы своих симов приводим на общественный участок, вполне себе знакомятся, общаются и даже флиртуют и ревнуют. И если пригласть в гости двух симов из неактивных семей или НПС, они непременно познакомятся и будут как-то взаимодействовать друг с другом (потом у них все можно в отношениях увидеть).
 
Brovka

Напомни, как в двойке - если мой сим с городским играют в шахматы, навык прокачивается у обоих или только у моего?
 
В Двушке например, неактивные симы, когда мы своих симов приводим на общественный участок, вполне себе знакомятся, общаются и даже флиртуют и ревнуют.

И если сим тауни, а не бездомный, у него еще и в воспоминаниях все события остаются.

Мне в принципе нравится эта Симс 2,5 - при условии, что и при дополнениях, каталогах и парочке гигов контента скорость загрузки останется третьесимовской. Иначе смысла будет мало - в симс 2 то же самое, только грузится долго.

как в двойке - если мой сим с городским играют в шахматы, навык прокачивается у обоих или только у моего?

Смотря на каком участке. На участках "увлечений" навыки и у неписей качались, насколько помню. Или если хак поставить, чтобы навыки качались на всех общественных лотах.
 
А интересно, если мой сим пригласил в гости подружку и сделал ей ребёнка, она его никогда не родит? Или вообще функции "зачать" не будет?
 
Напомни, как в двойке - если мой сим с городским играют в шахматы, навык прокачивается у обоих или только у моего?
Sweat, только у вашего. Так и в Трешке точно так же, если без модов (разве нет?).

На участках "увлечений" навыки и у неписей качались, насколько помню
Разве? Надо проверить. Вообще, я делаю хитро - пришедших в гости симов делаю выбираемыми) Тогда они все прокачивают)
 
Последнее редактирование:
То есть, если я встретил в парке приятеля и сел играть с ним в шахматы, то навык прокачивается только у меня?
Этого я пока не поняла(


Интересно, а общаться между собой, ходя по городу, они не могут?

Общаться они смогут, только вот будут ли они прокачивать навыки? Пришли, мы к примеру, в спортзал, симы там тренируются, мышечную массу наращивают( как нам симгуру обещают), так вот навык спорта будет у них расти?
 
Интересно, а общаться между собой, ходя по городу, они не могут?
Уверена, что могут. Вопрос как раз в том, что в результате от этого останется у неактивных. Сохраняться ли воспоминания о знакомстве, и будет ли расти при этом уровень дружбы.
Вдруг это все в фоновом режиме? Зайдешь к ним потом, а они и знать не знают, что с кем-то там общались.

Sweat, только у вашего. Так и в Трешке точно так же, если без модов (разве нет?).
В трешке неактивные прокачивают навыки без модов. Если поселить чистого персонажа в игру и зайти к нему через какое-то время, то можно увидеть, что качается и спорт, и логика, и кулинария.
Даже рисуют они автономно и качают навык.
 
Мдяяя, новости всё страшнее и страшнее. Имхо, разрабы должны были нам сразу сказать. что в игре не будет ни открытого мира, ни развития сюжета. Люди просто такой подлости не ожидали, заказали игру, а теперь их "обрадовали".
 
Сохраняться ли воспоминания о знакомстве, и будет ли расти при этом уровень дружбы.
Вдруг это все в фоновом режиме? Зайдешь к ним потом, а они и знать не знают, что с кем-то там общались
Пока точно не ясно, как они это продумали. С одной стороны, если все будет сохранятся, тогда игре опять нужно будет хранить кучу информации о том, как сим Петя встретил сима Васю, они пообщались и он поймал самую большую рыбу) А разработчики хотят от этого уйти.
 
Вот вымрет первое поколение, а как будут генериться новые жители? И будут ли среди них дети, или симята в игровой семье в итоге останутся единственными учениками школы и никаких им друзей не предусмотрено?
 
Ой, чувствую, что с этой автоматической генерацией новых персонажей тоже не так все просто будут.:D
Переставляю как семья Готов, которые будут жить например по соседству, состарится и умрет, а через несколько поколений моих симов игра снова сгенерирует эту семью где-то в городе. :wallbash: Это будут довольно странно.
 
Вот вымрет первое поколение, а как будут генериться новые жители?
Не вымрут, игра сгенерит новых тауни. Мы можем сами заселить нужные нам семьи в город, а потом заботиться о их развитии.


А интересно, если мой сим пригласил в гости подружку и сделал ей ребёнка, она его никогда не родит?
Добавила в свой пост, можно и так, позвать сима в гости и сделать сименка естественным путем через вуху)
 
Последнее редактирование:
вот блин... я к примеру вообще за стандартных никогда не играла. делаю свою семью и её развиваю. и женихов мы в среди своих поколений находили всегда чуть ли не с детства. а щас что реально , мне надо будет ещё и о женихах невестах заранее заботится. ну вообще... ну просто слов нет... жуть какая-то...
 
Еще мне интересно , в активном районе в общей зоне будут появляться жители соседних районов? Я не тауни имею ввиду . А именно тех , кто живет в домах соседних районов .
 
Назад
Сверху