• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Ну был же когда-то и Симс онлайн, у него были свои поклонники, хоть и не так много. Сделали бы разные игры - онлайн и не онлайн, все были бы довольны. Вообще, глядя сейчас на то, как поклонники Симс 2 радуются, а поклонники Симс 3 возмущаются, я думаю, что Симс сейчас было бы хорошо разделиться на две ветки и развиваться параллельно: одной линии по типу Симс 2, без открытого мира и т.д., другой - по типу Симс 3. И больше было бы поклонников. Но куда уж тут, когда они одну-то игру не могут сделать хоть сколько-то полноценной.
Вчера зашла на Озон, почитала комменты в предзаказе четверки. Сплошной восторг у людей, просто радостный визг. "Ах, ура, наконец-то, заказала, счастлива". Правда, комменты, в основном, давние и вряд ли пишущие их люди вообще ходят по форумам вроде нашего, но все равно после здешнего уныния мне это таким странным казалось...
 
Последнее редактирование:
Вообще, глядя сейчас на то, как поклонники Симс 2 радуются, а поклонники Симс 3 возмущаются, я думаю, что Симс сейчас было бы хорошо разделиться на две ветки и развиваться паралельно: одной линии по типу Симс 2, без открытого мира и т.д., другой - по типу Симс 3. И больше было бы поклонников
Действительно, было бы отлично. Потому что среди симоманов немало тех, кто любит играть каждой семьей по очереди. Я, кстати, дико удивилась, что в Четверке сделали небесшовный мир и возможность отыгрывать за каждую семью как в Двойке)) Ибо Трешка меня в свое время очень опечалила.
 
Они взяли ноту про эмоциональных симов и ее держат.
Меня не перестает удивлять вот что: если бы они хотели сделать ожидаемую и продающуюся игру, достаточно было бы внимательно изучить, какие моды понаделали креаторы. Там же все понятно - что убрать, то есть не нравится, что добавить...
Но нет! Зная (уверена в этом), что один из самых востребованных модов - на спокойное, без кривляний, лицо сима, они не только не убрали этот маразм из игры, но и сделали его главной фишкой новой игры! Есть мозг у людей? И они еще удивляются потоку негатива?
Как бы мне хотелось, чтобы кто-то из них, наконец, рассказал, как именно у них происходит утверждение тех или иных направлений в будущей игре. КТО (какая скотина) ответственен за происходящее? Я не верю, что это инвесторы собственноручно режут дойную корову. Неужели все настолько по Задорнову? (((
 
Почему-то я уверена, что поклонники симс 2 не возражали бы против бесшовного мира, если бы игра с самого начала была хорошо оптимизирована. Есть множество игр с бесшовными мирами - потрясающих, динамических (тот же скайрим), но ведь не тормозит ни у кого (у меня и симы не тормозят :D но некоторые игроки жалуются). А вот развитие сюжета можно было бы сделать настраиваемым. Не помню в каком из модов на развитие сюжета видела опцию "как в симс2", то есть в принципе это возможно. Вот тогда бы и волки были сыты, и овцы целы.

лучше бы дальше делали проект как онлайн
+500. Доделали бы, а потом уже взялись за симс 4. А так - мы получаем какой-то огрызок от обоих этих проектов ((
 
Почему-то я уверена, что поклонники симс 2 не возражали бы против бесшовного мира, если бы игра с самого начала была хорошо оптимизирована. Есть множество игр с бесшовными мирами - потрясающих, динамических (тот же скайрим), но ведь не тормозит ни у кого (у меня и симы не тормозят но некоторые игроки жалуются). А вот развитие сюжета можно было бы сделать настраиваемым. Не помню в каком из модов на развитие сюжета видела опцию "как в симс2", то есть в принципе это возможно. Вот тогда бы и волки были сыты, и овцы целы.
Да, я бы не возражала, если бы сделали возможность настраивать старение как в Симс-2 и сделали нормальную оптимизацию. Но очень сильно боюсь, что при бесшовном мире обязательно повторилась бы старая история с застревающими симами, с заглючивающим насмерть к 3-4 поколению городком (вот последнее мне не просто ненравится - а не позволяет воспринимать Трешку как что-то серьезное, ибо я привыкла развивать городок даже не на 10 поколений, а на 50 и больше - в Двушке у меня такой городок есть). И вот этот всеми оплакиваемый инструмент перекраски я тоже принципиально не хочу прямо в игре - потому что эти изменяемые текстуры очень здорово умеют изменяться и самопроизвольно - отчего предмет теряет текстуры и соответственно тоже заглючивает. Именно от этого олени постоянно черными становятся, симы невидимыми и т. д. И у ошибки 12 отсюда ноги растут. Имхо, лучше сделать отдельно Бодишоп и СимПе - чтоб можно было заниматься реколорами).
 
На МТС есть пост от участника rodrigues (в спойлере), и мне кажется, он наилучшим образом отображает надежды, желания всех игроков и также недоумение и разочарование от того, что нас ждет. Не выкладываю перевод, тк переводила гуглом, но мне кажется, было бы хорошо, если бы кто-то перевел, потому что уверена, что это - общее мнение всех настоящих поклонников линейки.
 
Цитата:

Грэм, простите меня за то, что я собираюсь сказать; но поговорить с тем, кто участвует в создании игры -- это просто невероятная возможность. Вам, вероятно, было бы неудобно отвечать, но я надеюсь, что вы прочтёте это; просто чтобы я знал, что смог передать свои ощущения человеку из команды разработчиков.

***
По моему ощущению -- и будучи давним поклонником этой серии игр, полагаю, что многие думают так же, -- разработчики не понимают, что именно является важным в The Sims. Грустно это видеть, ведь я-то ожидал, что The Sims 4 исправит весь тот бардак, что учинила The Sims 3.
В The Sims 3 изъятие многих элементов симуляции жизни оправдывалось ссылками на "открытый мир", "редактор стиля" и "развитие сюжета", так что очевидно, что [The Sims 4] это был шанс вернуться к истокам игры и снова сделать её классным симулятором жизни.

Уменьшить [размер] и амбиции [игры] -- это нормально, но только если не теряется смысл игры [дословно: если игра всё ещё доставляет]. Я надеялся, что мои симы перестанут вынимать вещи, включая автомобили, из своих пятых точек. Что деньги в этот раз действительно будут иметь значение -- что управление домохозяйством снова станет для меня [интересным] испытанием, что придётся выбирать между покупкой нового телевизора и оплатой счетов без того, чтобы игра швырялась в меня деньгами за проданный камешек. Что придётся следить за наполнением холодильника, следить, хватает ли еды семье, и если нет -- действительно слать сима за покупками, чтобы накормить гостей. Что для того, чтобы подобрать симу неплохой гардероб, мне придётся зарабатывать деньги, по-настоящему отправлять его в магазин, выбирать и примерять шмотки, щёлкать на настоящие функционирующие предметы и затем расплачиваться на кассе, за которой стоял бы нормальный непись.

Я думал, что мои симы смогут сходить на реальное свидание, что их проведут к столику, они закажут еду и их обслужат работающие официантки -- и даже, представьте, что их усадят за один и тот же стол, чего в The Sims 3 мне никогда добиться не удавалось. Что за барной стойкой на общественном участке я обнаружу сгенерированного непися, и мне не придётся вести себя так, будто я у себя дома, и заниматься самообслуживанием. Что мои симы смогут ездить по городу на платном общественном транспорте или машинах -- да, пускай и с экранами загрузки.

Не думаю, что так уж о многом прошу. В The Sims 2 [о подобных вещах] заботились, в то время как The Sims 3 для всего ищет лёгких путей. Когда-то, похоже, разработчики действительно знали, что делать и как улучшить существующую систему. The Sims 2 была огромным шагом вперёд после The Sims 1, она улучшила геймплей в каждом конкретном аспекте. Это было невероятно. Это не было лишь одним новым улучшением, изменилось всё, всё стало больше и лучше, при этом по-прежнему поддерживались основы геймплея. Для этой игры не нужна была новая замануха, она продавалась на базовых принципах.

Все анимации были красиво сделаны, большинство систем работали и все дополнения расширяли базовый геймплей -- который уже и сам по себе был обширен. Все эти элементы действительно хорошо играли свои роли, развивали геймплей и давали всем нам множество различных опций -- и вдобавок, никогда не теряли свой особый юмор, который был лишь бонусом, а не находился в центре внимания. Чувство юмора у франшизы было великолепным благодаря его свободе, дерзости, зрелости и мрачности -- нынешний же юмор игры выглядит просто глупо и ребячливо.

Как больно было видеть все это сломанным в The Sims 3. То, как в целом устроены там машины, финансы и общественные участки -- всё это просто несерьёзно и непостижимо. Смартфон/телефон -- непрекращающийся кошмар, постоянно звонящий со всякими целями и заданиями.

The Sims 4 должна была освободиться от всего этого, стать свежим стартом с функциональной системой, которая восстановила бы всё, что было утрачено. После такой средненькой игры улучшить можно было практически всё подряд. Потом я осознал, что The Sims 3 сдерживал не технический аспект. Похоже, серия прогнила изнутри. Это не технический вопрос, вы просто не знаете, что с игрой делать. Концепция-то так чиста и проста: сделать симулятор жизни. Возьмите это за основу и начните оттуда.

Нет нужды в том, чтобы представлять игрокам различные направления серии, потому как результаты зачастую катастрофические. Просто поработайте над коренной концепцией, и всё. Две последние версии SimCity пробовали сместить фокус геймплея, и мы все в курсе, чем там дело кончилось. Так что меня весьма шокирует, что разработчики The Sims решили дать нам то, чего никто не просил. Я понимаю, что вы не можете говорить о некоторых вещах, но вы должны знать, что сообщество не встречает эту игру с распростёртыми объятьями. Даже крупные фан-сайты начинают пошучивать. Вам, ребята, должно быть, кисло сейчас, столько времени потрачено (не вложено)... но сказать по правде, вы упустили великий шанс.

Я знаю, что создание игр дело нелёгкое, но честно говоря, это не наша работа и не наша проблема. Мы просто хотим хороший продукт, а вместо того слышим всё те же решения, которые звучат просто странно. Речь не только о малышах и бассейнах -- они лишь демонстрируют, среди прочего, порочность всей концепции.

Каждый раз, когда The Sims 3 презентовала "потрясающие" новые функции, то они требовали модов, чтобы не порушить геймплей и не сломать нашу игру. Каждый аддон что-то где-то ломал. Воспоминания раздули дурацкой информацией сохранённые игры у всех и каждого. Папарацци и знаменитости плодились как кролики, каждый был звездой, и это порядком доставало. Ужасающая система "предпочтений" сделала нормой инцест, и случайные симы стали слать мне телевизоры и плиты потому лишь, что увидели меня где-то в городе. Сверхъестественные существа выглядели и вели себя как симы, не было какого-то особенного элемента, который выделил бы их из толпы. Нельзя сказать, что эти системы работали -- потому что они не работали. Они были странными и поломанными.

Теперь же вся игра целиком построена на подобной ужасающей функции -- на "эмоциях". Когда объявили, что на них и будет строиться The Sims 4, я всерьёз насторожился. Вы убеждали нас, что трейлер трейлером, а симы не будут впадать в депрессию лишь от грустной песенки -- но если взглянуть на последние твиты Гранта [Родика], эти эмоции уже кажутся поломанными, преувеличенными как обычно и требуют моддинга чем скорее, тем лучше. А затем другая гуру заявляет: "эмоции это весело, потому что это новинка"; но сама она при этом больше всего любит готовку. И она права, в этом и прелесть симулятора жизни -- это и должно быть в центре внимания, как видно.

Когда пару месяцев назад я услышал про эмоции, я лишь слегка взволновался. Когда я увидел новый художественный стиль игры, я был шокирован. Когда я услышал: "анимации машин было слишком сложно [сделать]", я начал терять веру. Когда я услышал, что разблокируемый контент снова будет в игре, игра начала меня терять. Когда же я заметил, в какое цирковое шоу уродцев превратится соседство -- с громадными машинами, ракетами, рестлерами в масках и астронавтами там и сям -- с меня хватило; я уверился, что это игра потеряна, а не я. Что её фокус-группа -- это дети; и я не собираюсь это поддерживать.

Элементы симуляции жизни, которые я любил в The Sims 2, были проигнорированы, зато ограничения той игры вернулись. Кастомизация и творческая составляющая из The Sims 3 (равно как и те элементы, у которых был большой потенциал) были не улучшены, а убраны. Что испортило геймплей The Sims 3 -- то возвращается назад, и похоже, в ещё более худшей форме. Одно количество декора говорит о многом -- игра полна предметов, которые могли бы быть частью геймплея, но не стали. Если вы могли убрать целую стадию жизни, потому как ваши приоритеты её не позволяли, то будьте уверены, что это ваши -- разработчиков -- приоритеты полностью искажены.

И теперь у вас на руках игра, не улучшившая ни The Sims 2, ни The Sims 3. Даже и не нечто среднее, потому как не тянет на сиквел ни к той, ни к другой. Добавьте тот факт, что на сей момент никому толком ничего так и не показали, что отнюдь не развеивает предубеждение, что игра не будет достаточно стабильной и вообще не стоит того. Поймите меня правильно, я знаю, что вы могли бы просто прекратить говорить и вернуться к замалчиванию того, что с игрой не так (машины, например, всё ещё под графой "без комментариев", как ранее малыши и бассейны, и до того-то нам пришлось допытываться самим. Бог знает, что ещё утрачено).

Но я полагаю, что вы, ребята, и так знаете всё, что пошло не так. И всё, что вы можете сказать в ответ, что должно перевесить урезание базовых функций: "...но то, что есть в игре, вы полюбите!"

Вот только дело в том, что на сей момент мы не знаем точно, что там есть. Мы только слышали об этом.


Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Да ведь могли с тройки и двойки все лучшее взять. В тройке система навыков интересная не просто взял книжку и прочитал, садоводство, красивая природа, правда сами симы с кривляньями до сих пор не нравятся, тоже есть очень много всего за что можно любить ее. Ну почему бы им инновации с третьей части не объединить с двойкой, а сделали вообще не пойми что:confused:
 
Переместила последние посты в тему Плюсы и минусы +/- Sims 3.

А здесь все же давайте обсуждать выход симс 4 :)

_________________

Постоялец, огромное спасибо за перевод!
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, решил перевести тот пост с МТС, это что-то вроде обращения к разработчикам. Подписываюсь под каждым словом.

Как старому поклоннику всей линейки, мне кажется (и думаю, многие со мной согласятся), что нынешнее разработчики не понимают, что на самом деле представляет собой The Sims. Грустно осознавать это, так как я надеялся, что The Sims 4 исправит весь тот бардак, который привнесла The Sims 3.

В The Sims 3 «открытый мир», «редактор стиля» и «развитие истории» стали причиной утраты многих аспектов, на которые опирается симуляция жизни, очевидно поэтому, было хорошей идей вернуться к истокам серии и попытаться воссоздать хороший симулятор вновь.

Меньшие амбиции – это круто до тех пор, пока играет нам на руку. Я надеялся, что мои симы, перестанут игнорировать стоимость вещей, включая автомобили. Я надеялся, что деньги хоть в этот раз будут иметь свое значение, чтобы как когда-то, управляя домашним хозяйством, мне приходилось делать выбор между покупкой нового телевизора и оплатой счетов, а игра не забрасывала меня деньгами просто за то, что я продал камень. Так, чтобы мне приходилось следить за количеством продуктов в холодильнике, и если они закончились, отправлять моего сима за покупками, дабы быть в состоянии накормить нагрянувших гостей. Так, чтобы я был вынужден заработать денег, прежде чем собрать моему симу хороший гардероб, отправляя его в магазин, подбирая комплект с предварительной примеркой и оплатой на кассе (с предлагающемся к ней NPC).

Я думал, что мои симы смогут сходить на настоящее свидание, выбрать себе столик, заказать еду и будут обслужены официантом – имеется в виду, сидя за одним и тем же столом, чего я так и не смог добиться в Sims 3. А когда я бы отправился в бар, то был бы встречен надлежащим NPC, который работает на данном лоте, вместо того, чтобы я, как дома, обслуживал самого себя. Надеялся, что мои симы будут пользоваться общественным транспортом или машинами для передвижения, пускай даже с экранами загрузки.

Я не думаю, что о многом прошу. Все это было в The Sims 2, в то время как The Sims 3 для реализации всего выбрала самый легкий путь. Казалось, разработчики знают, что делать, как улучшить существующую систему. The Sims 2 стала огромным шагом вперед по сравнению с первой частью, улучшив каждый мельчайший аспект геймплея. Это было невероятно. Это было не просто одно новое улучшение, все изменилось, стало больше и лучше, при этом сохраняя основную идею. Не требовалось никаких новейших уловок, игра и так хорошо продавалась, стоя на собственных корнях.

Анимации были реализованы прекрасно, работала целая куча функций и дополнения усиливали базовый гейплей, богатый сам по себе. Элементы, добавленные в игровой процесс, отлично сыграли свою роль и подарили нам массу возможностей – а самое главное, не забывайте, про юмор, который к тому же был бонусом, а не фокусом. Чувство юмора было восхитительным из-за его свободы, некоторой грубости, зрелости и мрачности, сейчас же это выглядит просто глупо и по-детски.

Было больно смотреть на то, как многие из этих функций развалились в The Sims 3. То, как работали машины, денежная система и общественные лоты было сплошным недоразумением, довольно непонятным. А телефоны стали кошмаром, который никогда не переставал звонить, предлагая все новые цели и возможности.

The Sims 4 должна была справиться со всем этим, стать новым стартом с функциональной системой, которая бы восстановила все потерянное. Исходя из необычности жанра, можно было улучшить фактически все что угодно. Именно тогда я понял, что The Sims 3 удерживал вовсе не технический аспект. Кажется, будто серия прогнила изнутри. Дело не в технической реализации, просто не понятно, что делать с игрой. Ведь концепция так чиста и понятна: создать симулятор жизни. Возьмите ее за основу и приступайте.

Не нужно преподносить игрокам новые направления линейки, потому что результат в большинстве случаев окажется катастрофическим. Просто улучите то, что стоит на своих корнях, вот и все. Последние 2 части SimCity пытались изменить направленность геймплея, и мы все знаем, чем это закончилось. Поэтому меня шокирует тот факт, что команда The Sims решила дать нам то, чего никто не просил. И да, я знаю, вы не можете говорить о некоторых вещах, но знайте, сообщество не встречает игру с распростертыми объятиями. Даже самые большие фансайты публикуют шуточки. Это должно быть отстойно, потому что вы потратили столько времени (а не уделили) на разработку, но откровенно говоря, упустили величайшую возможность.

Я знаю, что делать игры должно быть тяжело, но серьезно, это не наша работа и не наша проблема. Мы просто хотим хороший продукт, но вместо этого слышим о каких-то решениях, которые звучат как минимум странно. Все гораздо хуже, чем малыши и бассейны – они показывают, что вся концепции игры, по сути, неверная.

Каждый раз, когда The Sims 3 презентовала какую-то новую «захватывающую» функцию, нужны были моды, чтобы не позволить ей испортить геймплей или сломать твою игру. Каждое дополнение что-то и как-то выводило из строя. Воспоминая раздули сохранения посредствам ненужной информации. Папарацци и знаменитости появлялись тут и там как сумасшедшие, каждый был звездой и это откровенно бесило. Эта ужасная система «привлекательности» сделала инцест приемлемым явлением, и случайные симы стали посылать мне телевизоры и плиты, просто потому что увидели меня неподалеку. Сверхъестественные существа выглядели и вели себя, как обыкновенные симы, не было никаких особенностей, которые поместили бы их в зону недосягаемости. Нельзя даже сказать, что эти функции работали, потому что это не так. Они были странными и сломанными.

Сейчас вся игра стоится вокруг одной из этих страшных функций – эмоций. Когда объявили, что The Sims 4 будет построена вокруг них, я серьезно забеспокоился. Вы уверяли нас, что трейлер – просто трейлер, и симы не будут впадать в депрессию, услышав грустную песенку – но посмотрите на последние твиты Гранта, это уже выглядит поломанным, еще пуще прежнего, и нуждается в модах так скоро, как только возможно. А потом другой Гуру отметил «эмоции – это весело, потому что они новые, но кулинария – это то, что она любит больше всего». Она права, вот в чем красота симуляции – это должно находится в центре внимания и быть представлено игрокам.

Когда я услышал об эмоциях пару месяцев назад, то начал опасаться. Когда я увидел новый художественный стиль игры, я был потрясен. Когда я услышал "анимации с машинами были слишком тяжелы в реализации", я начал терять веру. Когда я услышал, что вещи будут разблокироваться снова, игра начала терять меня навсегда. Когда я заметил шоу уродов, включающее в себя городок с гигантскими машинами, ракетами, бегающими вокруг лучадорами и астронавтами – я не нуждался в большем – я знал, что проблема в игре, а не во мне. Фокус-группа – просто детишки, и я не собираюсь ее поддерживать.

Элементы симуляции жизни, которые так полюбились мне с The Sims 2, были проигнорированы, но все ограничения вернулись. Кастомизация и творчество, связанные с The Sims 3 (которые имели огромнейший потенциал), были удалены, но не улучшены. То, что портило геймплей The Sims 3 возвращается еще в более худшем виде. Тонны декора говорят о многом. Игра наполнена объектами, которые могли бы быть включены в игровой процесс, но они не включены. Если вы смогли избавиться от целой возрастной категории, потому что ваши приоритеты не позволили ее реализовать, вы, разработчики, можете быть уверены в том, что исказили все.

Теперь, в конечном счете, вы получили игру, которая не лучше ни The Sims 2, ни The Sims 3. Это даже не что-то посередине, потому что не выглядит как полноценный сиквел. Добавьте к этому тот факт, что никто не позволил показать ничего из игры, скорее всего, потому что она недостаточно стабильна или не стоит того. Не поймите меня неправильно, я знаю, вы могли бы просто перестать говорить (как об автомобилях, которые по-прежнему "без комментариев", как когда-то малыши и бассейны, чтобы мы сами искали ответ). Одному Богу известно, что еще отсутствует.

Но я полагаю, вы ребята знаете, что все не так, и с легкостью объясните удаление базовых функций фразой «…вы полюбите то, что есть в игре!»

Дело в том, что на данный момент, мы точно не знаем, что там есть.

Мы просто об этом слышали.
______________________

До меня уже перевели. Ну ок, будет 2 версии c:
 
Последнее редактирование:
Да, как-то грустно все это. Если большинство симоводов настроено так же, то очень похоже, что игра вообще провалится, играть в нее и правда никто не будет и все симс-сообщество развалится. И симс-форумы последуют за ним.
 
Все потому что разработчики которые хоть как-то старались и вкладывали душу в линейку симс ушли/их выжили из ЕА. Остались только ленивые люди которые думают о деньгах. :(
 
играть в нее и правда никто не будет
Не, я буду играть в Четверку) Она же все-таки двушкообразная)) Да и я никогда не перехожу с одной игры Симс на другую - я все юзаю (просто Двушку больше всх люблю).
 
Не, я буду играть в Четверку) Она же все-таки двушкообразная)) Да и я никогда не перехожу с одной игры Симс на другую - я все юзаю (просто Двушку больше всх люблю).
ОК, играть в нее будут единицы. :) Этого не хватит для нормальной жизни сообщества. Единицы сейчас и в Симс 1 играют, но в целом игра мертва. Вот и с четверкой может выйти что-то подобное.
 
ОК, играть в нее будут единицы
Многие начнут играть, чтобы попробовать, пощупать ручками и узнать, что же игра собой представляет. А потом выйдет первый аддон, игра начнет обрастать контентом - народ втянется и все будет как прежде :)
 
Посмотрим. То, что многие попробуют игру в первые дни - это несомненно. Но вот то, что большая часть этих попробовавших останется в игре и будет ждать аддонов и контента - тут я уже голову на отсечение не дам, учитывая нынешние настроения. Хотя с трешкой тоже настроения были такие, что будущее игры представлялось не очень радужным, а вышло в итоге иначе. Но сейчас все как-то еще грустнее выглядит.
 
Давайте думать о хорошем. Если игра провалится, то нам не придется ждать еще 5 лет новую. Серию просто свернут и не будут выпускать столько аддонов, сколько планировали.
Может ЕА эта ситуация вообще подкосит. Они же не по причине собственной противности так стараются выдавить подобие игры в продажу. Они таким способом поддерживают стоимость своих акций. Вдруг франшиза сменит владельца? Может это пойдет ей на пользу.

Между прочим, а вы знаете, что в игроиндустрии существует "проклятие 4"? Игры, у которых порядковый номер 4 вынесен в название проваливаются. Поэтому разработчики даже не нумеруют четвертые серии игр, оставляют их без номера совсем.
 
Между прочим, а вы знаете, что в игроиндустрии существует "проклятие 4"? Игры, у которых порядковый номер 4 вынесен в название проваливаются. Поэтому разработчики даже не нумеруют четвертые серии игр, оставляют их без номера совсем.
Я думала, такое может существовать в отношении 13 или 666-го номера (Sims-666 - кошмар какой :D), а с четверкой-то почему вдруг что-то не так? :)
 
Назад
Сверху