• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
В общем и целом, хотелось бы уточнений от создателя правил, так как мозг уже взрывается. Если честно, то не вижу никакого особого бонуса в том, что неигровые семьи не старятся (кроме удобства знать точно, что этот сим живет по соседству)... Все равно друзей стараешься подбирать по возрасту своего перса или моложе (благо с тинами теперь сдружиться даже легче, чем со взрослыми, которые ни с того, ни с сего начинают "быковать", хотя до этого ржали над анекдотами и мило вели приятную обеим сторонам беседу), а к старости профа уже закрыта полностью, так что смерть друга особого вреда не приносит
 
Тебе Дюкаша уже даже в оригинале дала текст, какие еще пояснения? В оригинале четко написано, что никакие читы на взросление симов! Симов, а не наследников или династийцев. Жизнь симов должна быть установлена на "нормал". По-моему, все предельно ясно.
"Sims lifespans must be set to “Normal” in the gameplay menu".
А бонусы все ж таки есть, когда поиграешь поймешь) Я уже писала - это и выбор невесты. И дружба, есть плюсик, конечно, тины будут выростать вместе с твоими детьми и за них можно выдать замуж наследницу, она с детства может завязать со своим будущим избранником дружбу навек. Это даже интересно. Новых симов надо изучить, что немаловажно при выборе невесты, что бы выполнить условия игры. Старых ты всех быстро узнаешь и будешь заранее знать, за кого бы ты хотела выдать замуж свою наследницу. Уже на несколько поколений вперед можно распределить себе мужей/жен при отключенном старении. А так - каждое поколение приходится изучать город по новой и выискивать себе нужного сима. Так что бонус на лицо.
 
Ну, справедливости ради слова "симы" в той фразе тоже нет. :) Просто "Запрещены любые читы, замораживающие старение". Но, надо полагать, если бы это как-то различалось для семьи и чужих симов, было бы оговорено.
Если, конечно, Пинстар просто не забыл о том, что старение для своих и чужих можно теперь отключать по отдельности.
 
Ориентируясь на предыдущий опыт легаси и исходя из формулировок, я тоже склоняюсь к тому, что стареют все. Но лучше, конечно, уточнить. И про мой несчастный скрипт тоже! Понимаю, что кто о чем, но у меня зудит ((
 
Я в английском не сильна, просто "Sims lifespans" перевела, как продолжительность жизни симов, разве нет? именно это и имела ввиду
 
А подскажите, как можно посмотреть живет ли сим где-нибудь или он тауни без дома? Нашла симпатичного сима в мужья основательнице, теперь в раздумьях, как понять подходит этот сим под критерий легаси или нет.
 
.thelmo, меню - управлять городами - редактор семей - неиграемые семьи. Находишь нужного сима, смотришь внизу: если он тауни - надпись "без дома в городе сейчас"
 
Peta, в той фразе - да. Это я писала о первой фразе, где про замораживающие старение читы, возражая вот этому утверждению:
В оригинале четко написано, что никакие читы на взросление симов!
Но это уже так, чисто формально. Первая фраза по логике вещей тоже ко всем симам должна относиться.
 
У меня вот какие вопросы образовались:

"Семья
Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении."

Никак не пойму значения последней фразы (выделила ее жирным). Растолкуйте пожалуйста, что значит родив или усыновив 10 детей в одном поколении? Т.е. если все эти дети вырастут до молодого взрослого в одном поколении ( и все они могли бы быть наследниками, например при равноправии), так понимать? И тогда 10 очков?.

Вообще с очками пока не все ясно. Можно ли начать выкладывать династию не считая очки? И вообще их не считать?

Существуют ли какие-то коды, чтобы в самом начале обнулить деньги основателя. Те самые тысяча с лишним сим., которые остаются после покупки доспехов.
По поводу денег, которые приносит супруг, тут, думаю, на откуп игрокам, по крайней мере пока не появились дополнения к правилам. Лично мне точно невесты, каждая с двадцаткой на лицо, не интересны, поэтому, благо коды есть, буду их обнулять.
Я бы хотела усложнить и начать вообще с нуля. Можно ли, если нет кодов, купить в багаж еще что-нибудь? И обязательно ли доспехи держать именно в багаже? Пусть себе стоят на улице, и так и так ведь "каши просят".

По поводу взросления неигровых симов, мне кажется, со включенным взрослением играть сложнее, хотя бы потому, что шансов найти жениха или невесту в начале возрастной стадии становится намного меньше. И мне, например, было бы неинтересно 10 поколений играть с одними и теми же Готами и Ландграабами в друзьях. Хотя, конечно, мы знаем кого генерит сама игра - они тоже не фонтан, конечно, но все-таки другие. А может можно через редактор семей создавать у этих Готов и Ландграабов развитие (женить, рожать детей) пусть бы они росли сами там, как получится - чтоб было с кем общаться в дальнейшем. Но жениться только на бездомных. Как вы думаете, это не запрещено правилами? Ведь разрешено же просто подселять соседей.

И еще есть предложение, по поводу сохранения "сложного старта" и нищеты. Если все таки есть возможность обнулять (уменьшать) деньги семьи кодами, то может быть внести предложение Пинстару о том, что например, все деньги, которые принесет пара основателя - обнуляются. А дальше уже не так сложно с деньгами и можно оставлять. Просто как вариант, как у Марусильды.
 
MyaVika, коды уже есть, но доспехи покупать надо - они же облагаются налогом)) Если просто убрать деньги кодом, то счета будут меньше, чем с доспехами. И думаю, во всяком случае в первом поколении ставить из нельзя - они дают бонус к комнате. Потом это уже перестает иметь значение - во втором поколении как правило деньги есть.
Если есть желание убрать остаток денег кодом - пожалуйста.
По поводу сложного старта - я думаю, надо просто добавить к правилам "экстрим" - и нулевой старт и обнуление денег у второй половины. Но тут затык - вторая половина может и так ничего не принести))

И мы хотели обсудить вопрос о возможности создавать пару с жителями города в том числе, если только такой житель не живет один. Если это семья - то денег сим не принесет вообще. Так зачем исключать местное население? У меня все нпц как двое из ларца генерируются.

Развивать чужие семьи, создавая им детей, было бы хорошо, но тут беда, что черты характера детей нам придется выбирать самим, а это уже просто вопиющее нарушение правил.
 
Я считаю, что доспехи нельзя вынимать вообще, потому как об этом четко в правилах сказано. Хочите доспехи - купите еще одни ))

Код на деньги пробовала вот этот
"Money ###" - ввести точное число
Предварительно нужно ввести код разработчика.

Развивать чужие семьи, создавая им детей, было бы хорошо, но тут беда, что черты характера детей нам придется выбирать самим, а это уже просто вопиющее нарушение правил.
Жень, я думаю, тут речь идет о развитии через редактор семей именно симов, имеющих жилье. А жениться на них нельзя в любом случае. Но дружить-то можно. Я бы тоже хотела, чтобы мое, допустим, пятое поколение дружило с пятым поколением Готов, это было бы здорово. В супруги эти симы всяко не пригодные, так почему бы их не развивать?
 
но тут беда, что черты характера детей нам придется выбирать самим, а это уже просто вопиющее нарушение правил.

Можно пронумеровать эти черты, закрепив за каждой номер, и пользоваться рандомайзером. Например, таким.
 
Можно пронумеровать эти черты, закрепив за каждой номер, и пользоваться рандомайзером.
Рандомайзер есть на сайте Пинстара, да и мы работаем над созданием своего, но дело не в этом, а в том, что черта характера будет игроку известна. Если игроку нужна у партнера определенная черта - когда она выпадет городскому ребенку, едва ли игрок об этом забудет. А это дает определенное преимущество, как на мой взгляд.
 
когда она выпадет городскому ребенку, едва ли игрок об этом забудет.

А нельзя сделать так, что игрок заходит в нединастийные семьи, "беременеет" симок и уходит? Как определяются черты детей в этом случае?

Если игрок определяет черты городскому ребенку-школьнику, то, когда тот взрослеет до тина, откуда берется новая черта? Если рандомно, то можно ввести усложнение: игрок не имеет права выбирать школьнику нужную черту, пусть она появится рандомно.
 
обязательно ли доспехи держать именно в багаже?

Доспехи доставать из багажа семьи нельзя. Купили, не выходя в режим жизни переместили в багаж, и все, не трогаем. Иначе они обесценятся и снизят стоимость счетов. Ну или по договоренности, но чтобы ее соблюдали все. Потому что одни достанут доспехи и снизят счета, другие не достанут и будут платить больше.
 
А жениться на них нельзя в любом случае

Вот этот запрет как раз и хотели обсудить. А почему, собственно, нельзя жениться на городских жителях? В симс 3 мы женились/выходили замуж за городских симов. Условием было узнать, не владеет ли сим богатством. В симс 4, если в семье больше 1 сима, то вселяемый из этой семьи сим вообще не приносит ни копейки. Sweat вселила Боба Блинчика - и он ничего не принес. Пинстар написал правила - молодец. Но почему нам не внести свои поправки?
 
Вот этот запрет как раз и хотели обсудить. А почему, собственно, нельзя жениться на городских жителях?
Я вот с механизмом игры слабо знакома, проясните такой момент. Если у меня стоит галочка "заполнять пустые дома" или как там оно, откуда симы берутся? Из библиотеки? Или генерируются игрой?
 
Марин, у меня галочка пока снята, не могу сказать. Но могу поэкспериментировать и доложить о своих наблюдениях)
 
Генерируется игрой так же как и бездомные симы). Если разрешить жениться на игровых симов, то действительно можно за них поиграть в другой сохраненке до беременности симки и заселить потом в город. Я так в третьих симах делала) При этом можно и семьи скачивать и потом спокойно жениться на симках рожденных игрой)
А характеры по любому узнать легко. Пинстар не запретил награды за бонусные очки, а там есть награда проницательности (не помню как она сейчас называется).
Я за то, что бы использовать игровые семьи. Мало того, я бы запретила жениться на одиночках вообще) (жалею, что не обнулила старт))) Если хотим женить сима на одиночке, заходим в игру и подселяем к нему еще кого-нибудь) Таким способом мы не увидим никаких характеристик, игрой предусмотрено перемещение внутри семей. Хех, а я уже нарозмножала там детишек среди игровых, выбирая кубиком черты характеров, спроси сейчас у кого - какой - фиг отвечу) Но Кассандру подселила к Мортимеру и заделала им ребетенка) Обидно будет, если такие великие семьи пропадут, а мы не можем даже ничего сделать, имея все инструменты для развития сюжета игры))) И у Дины с Ниной от Дона по ребенку))) А у Блинчика вашего - дочь - такой боров вырос!))

Совсем не хочется в последствии в клонов играть. Многие из-за этого династию не начнут, уверена, должна быть возможность выбора внешности. В третьих хоть пластику сделали, этим сейчас спасаюсь там.

И хотелось бы все-таки обсудить, что сейчас делать с целью жизни популярности, если ее на данном этапе нельзя выполнить из-за глюка?
О! еще про рандомайзер Пинстара - он же на английском! И столько сложностей из-за этого, я полчаса находила нужные черты в его списке!)) И не факт, что в последствии не ошибусь) может тут список перевода составить? Пока нашего, русского нет?

Active - активный
Bookworm - книжный червь
Loves the Outdoors - любит природу
Lazy - лежебока
Clumsy - неуклюжий
Foodie - гурман
Clutton - обжора

Может кому понадобиться)))
 
Последнее редактирование:
Если у меня стоит галочка "заполнять пустые дома" или как там оно, откуда симы берутся? Из библиотеки? Или генерируются игрой?
Заселяются как-то очень неактивно: у меня в оазисе два домика заняли и в виллоу - три. Все сгенерированные, из библиотеки ни одного. Но это всего пять семей, для статистики маловато))
 
Назад
Сверху