• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Не знаю что такое кенспы и симфа. А нектароварение хочу, еще в Симс1 был аналог. Значит шансы есть.

Им не лень, ресурсов нет. Он прямым текстом сказал, что шезлонг невозможно вписать в стаффпак. Потому что тогда шезлонг будет единственным объектом с новой анимацией, а игроков это явно не устроит. Шезлонги будут в отпускном/пляжном аддоне, я думаю.
 
Не знаю что такое кенспы и симфа.
Кенспа - такой вид мотороллера, в Шам Ле Симе можно было купить.

large.jpg


А симфу - навык боевого искусства, симы упражнялись с палкой и медитировали, а еще разбивали доски и на высоком уровне навыка выбивали из метеоритного слитка всякие камушки алмазы-опалы. А еще с МП дали трансглюкацию. Да разве все вспомнишь. Это был такой глобальный аддонище, что в него было играть - не переиграть, хоть дома упражняйся, хоть в разные страны езди.
 
Я не хочу не с кем ругаться но выдергивание делает Сим вип из твитеров. Сначала Нортон писал что не будет вообще,но когда людям это не понравилось он начал менять свое мнение и успокаивать. Я перечитала прежде четыре русских перевода прежде чем это написать. Я вообще больше писать ничего не буду.Хамить мне не надо я вас не оскорбляла.Засим откланиваюсь.Верьте в сказки который вам рассказывает Симвип.
Таня, ну тогда не нужно читать симвип, в смысле можно читать, но желательно потом ещё сходить по ссылкам на источники и перечитать всю дискуссию, даже не одно сообщение. Я так читаю до самого первого твитта прежде чем писать какую-то инфу от Грэхема, обычно он очень толково описывает процесс создания некоторых вещей, из чего становится немного понятней о сроках и возможностях. Но если читать одно сообщение, в особенности в переводе в русских источниках, либо сделанные через переводчик, то лучше не надо. Тем более что Грэхэм сказал, что гораздо больше шансов что появится что-то похожее на отпуски, чем на "Мир приключений". У них тоже есть своя статистика продаж из которой делаются выводы что лучше продаётся, всё же это милионный бизнес в первую очередь. Я с удовольствием куплю ресторанный пак и проигнорировала бы "Мир приключений", аддон с ведьмами, нектароварение, русалок. Все эти волшебные штуки не для меня, а кому-то нравится.
https://twitter.com/SimGuruGraham/status/717096931848105984
Господин Нортон и сообщил тем кто читает его твитер что похожее дополнение на Мир Приключений в симс 4 не светит.Объяснив это тем,что это не всем оно нравилось.Но намекнул на отдых, что скорее всего возможно в следующем дополнении.Да и еще господин Нортон мило сообщил, что над анимацией шезлонгов аниматоры не собираются заморачиваться, так это затратно и анимация которую они делают должна быть связана с эмоциями) А делать новую анимация шезлонга на который симс может только прилечь и отдохнуть не выгодно Конечно господин Нортон привел это как пример.
Это общая мысль из этой статьи.
http://simsvip.com/2016/04/23/simguru-sightings-graham-explains-content-for-stuff-packs-more/ Переводчики я думаю переведут подробнее.)
Я не поняла кто такой господин Нортон?
И на симвипе не написано, что девелоперы не собираются заморачиваться.
On April 7th, SimGuruGraham attempted to debunk some theories across the forums, stating that comparing mods and official content from Maxis is a common misconception. He goes on to explain that most content being created for The Sims 4 is intended to a set of standards, including effective multitasking. According to the rather long post, he explains that each pack has a certain amount of workload capacity and sometimes the choices to select features can come down to productivity.
Седьмого апреля Симгуругрэхем предпринял попытку развенчать некоторые теории, блуждающие по форумам. В частности он упомянул, что сравнивать пользовательский контент и игровой в корне неверно, так как при создании игрового контента разработчики должны сделать огромный кусок работы, убедиться что сим сможет взаимодействовать с объектом и одновременно выполнять другие действия. В своём длинном пост Грэхем сообщает что на каждый пак (предметный, подчёркиваю, имеется ввиду только предметный пак) отводится определённое количество рабочих часов и иногда работа над некоторыми вещами может занятьс слишком много времени. От меня (Feyona), в одном из своих сообщений в твиттере Грэхем когда-то объяснял, что сначала выбирается идея для предметного дополнения, потом собирается комманда и делится идеями что должно входить в дополнение, какие объекты, предметы. Потом делается предварительный разбор объекта, сколько часов работы и людей потребуется для того чтобы его сделать, сколько часов работы останется в итоге. Если разработка объекта займёт больше времени, чем позволяет бюджет предметного дополнения, идею откладывают в стол. Из последних дополнений больше всего работы ушло на создание колодца, они еле вписались в бюджет.
Continuing on the topic, SimGuruGraham explained that animation was allowed the most time towards a stuff pack’s production so that it can have high quality, support multi-tasking, work well with emotions, and support for different ages. He reminds players that stuff packs are meant to feel self-contained and focus on niche areas that a larger audience of players wouldn’t necessarily enjoy.
В продолжении темы СимгуруГрэхем объяснил, что в большинстве случаев для предметного дополнения создаются объекты со сложной анимацией, которая поддерживает мультитаскинг многозадачность, а так же с объектом должны взаимодействовать все возраста. Он напомнил игрокам, что предметные дополнения рассчитаны на нишевую аудиторию, то есть возможно одним игрокам не понравится конкретное предметное дополнение, а для других будет самое то.
Как это не меняется?
Шезлонгов не будет никогда и шезлонг могут дать только в аддоне это принципиально разная информация.
100%
 
Последнее редактирование:
Вообще, продолжая тему, я слегка недоумеваю как можно сравнивать пользовательский контент с игровым и вообще говорить что мол контент-мейкеры же создают и быстрее ЕА. Все мейкеры то создают, но на основе игровых объектов, где вся анимация уже прописана, скодирована. Фактически нужно создать трёхмерный каркас и нарисовать текстуру, что не требует столько времени на создание, сколько программирование, текстурирование, создание каркаса, а потом ещё и тестирование. Так же нужно помнить, что мейкеры не сами придумали как ввести объекты в игру, прежде ЕА поделились ресурсами, которые нужно редактировать, как редактировать, что редактировать, потом были созданы программы, с помощью которых можно экспортировать/импортировать объекты в игру, только после этого у мейкеров появилась возможность создавать контент для конкретной игры.

В принципе, если нужно, могу постараться полностью перевести сообщение Грэхема, на основе которого был написан тот пост на симвипе. Пост очень длинный и соджержит больше информации чем "общая мысль" на симвипе.
 
В принципе, если нужно, могу постараться полностью перевести сообщение Грэхема, на основе которого был написан тот пост на симвипе.


Так вот да, хотелось бы. А то все поплевались на Танин перевод и удалились в негодовании, а никто почему-то перевести не потрудился. Юль, сделай пожалуйста, хотелось бы понимать о чем речь.
 
Вообще, продолжая тему, я слегка недоумеваю как можно сравнивать пользовательский контент с игровым и вообще говорить что мол контент-мейкеры же создают и быстрее ЕА.
Ну, это как сравнивать команду профессиональных гонщиков Формулы-1 с жителями КНР на предмет преодоления дистанции в 2 км. Первые проедут легко, быстро и красиво, а вторым достаточно просто встать в шеренгу. Так что да, пока исходный код игры не является открытым и нет нормальных инструментов импорта анимации, сравнение не корректно.

В продолжении темы СимгуруГрэхем объяснил, что в большинстве случаев для предметного дополнения создаются объекты со сложной анимацией, которая поддерживает мультитаскинг многозадачность, а так же с объектом должны взаимодействовать все возраста.
Не совсем. Он говорит, что у них есть анимация во все время работы над паком, и поэтому предметы у них крутые и работают правильно для всех. Тобишь, у них есть возможность тестировать предмет прямо в редакторе и нет необходимости сто раз переделывать объект и проверять его в игре.
 
разрабы не единожды и даже не дважды не гнушались этот самый пользовательский контент брать, а потом продавать не меняя модели, даже текструры брали пользовательские. Пример драконы в Дрэгоне, они были сделаны креатором с МОДс для двушки, со своей отдельной анимацией и как были, так ЕА в чистом виде их и взяли,
А вы уверены, что ЕА их именно взяли, а не... купили права на них у креатора?
 
А вы уверены, что ЕА их именно взяли, а не... купили права на них у креатора?

Весь контент по умолчанию принадлежит ЕА, ничего и ни у кого они выкупать не будут. Как только контент выведен в формат пекедж или симпак, то он автоматически принадлежит ЕА))

Дракончики были еще в первых симах

Да, но они были другими в первых, а тут один в один совпадают) Я когда увидела, у меня просто шок был. Да, они имеют на это право, но право, брать вот так в чистом виде и это было не единожды на моей памяти) И собственно тут нет ничего плохого. Просто Feyona вырвала из контекста почему игроки сравнивают контент разрабов и пользователей и сложилось ощущение, что все, что делают креаторы это фуууу кака, а вот разработчики они же бедные, так тяжело вкалывают день и ночь уже третий месяц, чтобы создать предмет с новой анимацией. Игроки уже не знают, как повлиять на ЕА, чтобы они зашевелились и хоть что-то выпустили, а то только отговорки одни и рассказы как все сложно. Хотя мне помнится последний стор набор в трешке на венецианскую тематику создавали два человека всего, уже перед самым выходом четверки и справились, не слили ничего и не стали разводить руками и придумывать какие-то причины и сет тоже с новыми функциональными предметами. А, что у них бюджет, так пусть чаще выпускают аддоны и каталоги, вот и деньги будут и бюджет увеличится и у игроков будет интерес)))
 
А, что у них бюджет, так пусть чаще выпускают аддоны и каталоги, вот и деньги будут и бюджет увеличится и у игроков будет интерес

Вот это больше всего вызывает у меня недоумение. Стор до сих пор (!!) покупают люди. Да, пусть мало, но покупают! А когда симс 3 была на взлете - его просто расхватывали, н успевали ЕА выпустить новый набор. А уж четверочный и вовсе хватали бы как горячие пирожки, особенно учитывая что игра пустая. Ну пусть не стор, путь действительно просто каталоги выпускали бы. Анонсы делали внятные, чтобы люди не теряли интерес. То, что показали в ролике, вызвало недоумение и волну негатива. Что мешало рассказать чуть больше? Не обязательно делать ролик, просто рассказать. Не понимаю. Может этот набор с ресторанами будет отличный, а игроки уже настроятся против и будут искать недостатки. Может, конечно, это я одна такая :D но чот после последних новостей совсем приуныла. Но как разработчики хотят чтобы игре дали шанс, а сами ровно ничего для этого не делают, на что они надеятся - просто ума не приложу.
 
но чот после последних новостей совсем приуныла.

У игроков уже просто усталость, даже симсвип не может уже гасить негатив, хотя они всегда это делали, чтобы получить свои плюшки от ЕА, никогда на моей памяти не было такой невнятности, мы всегда чего-то ждали, всегда были новости, ролики, приглашали фанатов и те делали интересные обзоры. А уж, их рассказы про разработчиков вместо новостей про игру, это все равно, что мы бы в магазин пришли, а вместо молока на полках брошюрки с расказами про трудовые будни доярок. Мне реально не особо интересно, кто игру разрабатывает, мне интересно динамичное развитие игры и интресный гемплей.)
 
Ресторанами можно будет владеть! В твите (который сейчас удален) @SimGuruNinja поделился скриншотом из игры, где видна опция "Купить ресторан". Стрелочками показан процесс звонка на работу.

ChEMUOAU8AAxVuP.jpg
 
В твите (который сейчас удален) @SimGuruNinja поделился скриншотом из игры, где видна опция "Купить ресторан"

О боже. Вот тайна-то за семью печатями. И чего тут удалять, скажите на милость? Не понимаю я этих разработчиков совершенно. Мне лично пофиг, можно будет владеть рестораном или нет, но многие ждут именно этой возможности. Но нет! Лучше конечно скрывать все до выхода набора, чтобы потом... а вот что потом? Ни одной мысли в голове нет, для чего это так тщательно скрывать, вместо того чтобы толково рассказать о наборе.
 
О боже. Вот тайна-то за семью печатями. И чего тут удалять, скажите на милость? Не понимаю я этих разработчиков совершенно. Мне лично пофиг, можно будет владеть рестораном или нет, но многие ждут именно этой возможности. Но нет! Лучше конечно скрывать все до выхода набора, чтобы потом... а вот что потом? Ни одной мысли в голове нет, для чего это так тщательно скрывать, вместо того чтобы толково рассказать о наборе.

Я тоже этого не понимаю. Думаю, всем игрокам было бы спокойнее, если бы нас не мучали этими секретами. Понимаю, что соглашения о неразглашении и все прочее, но я прям сомневаюсь, что, как только появится новость с возможностями в новом паке, тут же из ниоткуда вылезет компания-конкурент со своими симами и предложит то же самое, но дешевле. А может, я не до конца понимаю смысла всей этой таинственности и такое поведение продиктовано законами маркетинга? Типа интрига и все такое.
 
Думаю, что это идиотский выбор как пиарить этот пак. Они ещё запостили фото пустого стола, типа это рабочее место Дейва Миотке (Simguruninja), мол бы будем скучать. И дальше в комментариях пользователи пишут что это шутка. Как бы странное чувство юмора...
 
А почему мы должны скучать?

Ну я так поняла, что мол уволили его (уволят) за разглашение великой тайны о возможности покупки ресторана. Вот и будут скучать. Кто-то, но уж точно не мы. Перед выходом, они это выдадут, как небывалое достижение: "Теперь вы можете купить свой ресторан!". Ну и те, кто не надеялся и не знал симс2, просто будут в отпаде )).
 
А почему мы должны скучать?
"Мы" - это ЕА. Это написано одним из симгуру от первого лица (упд, не от первого всё же). Но ниже в комментах Дейв пишет что мол это шутка.
@SimGuruNinja will be missed =(
Точно не знаю как красиво на русский перевести, это в пассивном залоге, вроде "книга будет прочтена", но общий смысл что за ним будут скучать.
 
Назад
Сверху