• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ну и хорошо, что народ гудит :punk:! Если игра будет развиваться в том же духе, что и сейчас, ей все равно придется загнуться :mad:. Лучше раньше, чем позже! Может быть все таки примут сейчас какие-то жизненно важные решения, может к новому году проведут кадровые перестановки, остается только гадать. Будем надеяться!

Про открытый мир, конечно, полностью противоречащее высказывание, если, именно так стоит понимать Рейчел. А вот что касается малышей, не кидайте только тапками, меня в трешке они даже, зачастую, раздражали! И возможно, по опросам и было соответствующее мнение! Но сейчас, я изменила свое к этому отношение, я скучаю по малышам, да и с самого начала было не приятно, что целую жизненную стадию просто проигнорировали, какой бы она ни была. Но мне не менее неприятны в игре подростки, точь в точь похожие на взрослых :(, это не менее обидно, чем отсутствие малышей, не мой взгляд. Почему то об этом мало говорят. Все вместе, и закрытый мир и множественные урезания, выглядит безусловно, не как шаг вперед, а как огромный скачек назад! И через год ничего не сделано для исправления ситуации:(! Так пусть же грянет буря :devil:!!!
 
А вот что касается малышей, не кидайте только тапками, меня в трешке они даже, зачастую, раздражали! И возможно, по опросам и было соответствующее мнение!

Не опросы, а телеметрия, то есть сбор данных об игре по Интернету. Никто ни о чем игроков не спрашивает, просто делают выводы на основе сведений, которые игра передает в дата-центр. На американском форуме тоже много перетирают на тему, возможно ли, что данные телеметрии ошибочны, и как так могло получиться, и т.д.... Мне это в принципе не интересно, потому что совершенно очевидно, что история про телеметрию - отмазка, причем тупая. Никто и никогда не выбрасывает такие основополагающие фичи из игры потому-де, что они были мало востребованы, не предлагая ничего взамен. Золотое правило Сида Мейера: убрал фичу - предложил новую фичу.
(я знаю, что вообще-то было сказано наоборот,:) но это неважно)
А что нам предложили взамен удаленных малышей? Может, развили другую возрастную стадию? Да как бы не так, напротив, тинов превратили в почти неотличимые клоны взрослых, только что без ву-ху.
То есть истина-то проста - ниасилили, и спустя год всё еще не в силах поднять такой объем работ, который требуется для введения малышей. Возможно, когда руководство прикинуло, сколько работы потребуется для тоддлеров, то жаба задушила добавлять бесплатно, а добавление малышей в качестве платного контента вызовет новые бунты с криками "Детишками торгуют!!!!!", они же понимают. Вот и решили как-то донести до сообщества мысль, что малышей не предвидится, но вместо того, чтобы покаяться и извиниться, высокомерно заявили, что нам, дескать лучше знать, что вам на самом деле надо. Это-то и раздражает, вообще, мне кажется, Р. Франклин, как бы это помягче выразиться, не похожа на гения маркетинга и массовой психологии.
 
Kamchatka, переведи пожалуйста, если не сложно. Очень хочется прочесть все целиком. Про Рейчел оставлю свое мнение при себе, ибо кроме нецензурных слов больше ничего в голову не приходит.
 
Нет,скорее всего народ взбесился из-за маленькой фразочки Я так поняла это так: что коррисподент говорит насчет исправлений и жалоб которых не мало,а она говорит,что никаких жалоб они не получают.И значит не читаю не офицальный,ни мод симс (там всегда в этом вопросе преуспевают) ни другие форумы (
 
Эх, печальные новости. Но, может, если исполнительного продюсера подвинут без закрытия Симс4, то игра и не развалится?
Жалко мне Симс4, она мне нравится. Такие красивые симики. Весь затык у игры в малышах по большому счету. Но ресурсов на них, судя по всему, нет совсем.
 
Девушки, только не бейте за качество перевода, мне легче понять, о чем написано, чем точно перевести, и т.к. у меня не слишком сильный английский, я переведу пока только эти два веселых ответа, а потом, может быть, кто-нибудь подтянется из тех, кто переводит со скоростью набирания текста.
Все отступления от точного перевода, будем считать, сделаны в художественных:) целях, чтобы по-русски лучше звучало.

Первый вопрос -

GameCentral: Я довольно сильно подсел на Симс2 в свое время, но позже я не то что б был в восторге от такой фишки предыдущей игры (т.е. Симс3), как открытый мир. Я знаю, что мнения фанатов по этому вопросу разделились.

Rachel Franklin: Да, это был предмет споров. Но, по моим ощущениям, в открытом мире труднее почувствовать свою связь с городом и со своими симами.

GS: Как будто это перестало быть виртуальным кукольным домиком и стало превращаться в GTA, только без оружия и всякого такого. Для меня это стало потерей чего-то важного, потому что, я считаю, нет ничего хорошего в гиперреализме - вы не должны путать игру с реальностью.

RF: Я думаю, вы совершенно правы. Мы собирались _ох, мне реально трудно это перевести_ сфокусироваться, выпятить индивидуальность (симов, надо полагать) и лучший способ для этого, мы чувствовали, дать игрокам ощущение большей близости, чувства сопричастности. И что еще важнее для игры, что ваше ближайшее окружение становится лучше, богаче, когда вы в замкнутом пространстве, и это тот путь, который мы выбрали в Симс 4. И это то, что открытый мир не позволял нам сделать, вот, например, в новом расширении Get Together, если взять что-то вроде кафе, то вы почувствуете (роскошное окружение?), и что вокруг много симов, и они объединены в группы и занимаются разной деятельностью. И это даст вам чувство сопричастности, и это и есть наша цель.
 
Второй вопрос -

GS: Я прошлой ночью проверил - в игре всё еще нет малышей?

RF: Нет.

GS: Собираетесь ли вы добавить их позже, может, в следующем аддоне? До сих пор это одна из основных вещей, о которых фанаты просят вас.

RF: Вы знаете, наши фанаты просят нас о множестве вещей! (Смех) Дело в том, что мы должны учитывать множество разных факторов. Мы, безусловно, обращаем внимание на то, что говорится на публичных форумах. К нам также поступают сведения от фан-сообществ, но у нас также есть данные телеметрии, которые сообщают нам, как люди на самом деле играют и что они используют.

GS: Это напомнило мне о проекте Kickstarter (без понятия, что это), где к вам поступало множество идей и требований, и вы отвергли некоторые из них.

RF: Я думаю, это будет учтено. Я бы сказала, что меньше было отвергнуто, а больше было "Как мы можем принять это во внимание и можем ли мы усилить это в противовес другим влияниям".

GS: Так вы считаете, что отказ от малышей - это был правильный выбор?

RF: Мы приняли это решение, основываясь на всей информации, которая у нас была в то время. Безусловно, я чувствую, это было лучшее решение для игры на сегодняшний день. Я не говорю о будущих дополнениях. Но я думаю, важно знать, что люди играют очень разными способами. Мы видим всё это разнообразие игровых стилей, и хотя любители играть семьей - люди очень страстные, но есть игроки, которые играют другими способами.
 
Но, по моим ощущениям, в открытом мире труднее почувствовать свою связь с городом
Нонсенс. (Если конечно перевод точный). То есть сидя дома взаперти легче чувствовать свою связь с городом? :D
Всё это лишний раз доказывает, что фанаты игры, в подавляющем большинстве не такие идиоты, какими их считают в ЕА.
Как будто это перестало быть виртуальным кукольным домиком и стало превращаться в GTA,
Вся линейка Cимс перестала быть "кукольным домиком" уже после третьего аддона Симс 1.
 
Последнее редактирование:
Kamchatka, спасибо большое! (спасибо у меня на сегодня кончились((). Ждем Постояльца, может он все переведет полностью :)


Alex-Plus, привет))
зайди пожалуйста в симс1, может ты мне сможешь помочь? :o
 
Нонсенс. (Если конечно перевод точный). То есть сидя дома взаперти легче чувствовать свою связь с городом? :D

Фраза простая, как по мне, так трудно придумать другой перевод -
"But my feeling is that with the open world it’s harder to feel as connected with the town and your sims."

И ровно то же самое, что и ты, пишут и на оф. форуме - типа, во фрагментированном городе, разбитом на крошечные соседства, где ты не можешь постучать в дверь соседу без экрана загрузки, легче почувствовать связь с городом, ага. И еще мне понравился там один ответ - "Как-то трудновато почувствовать связь с симами, когда игра их удаляет всё время". У меня у самой был шокирующий опыт, когда я в один прекрасный день зашла в родословное древо и обнаружила, что игра удалила все восемь колен моих предков, вот и попробуй, получи ачивку за наигранные 100 поколений после такого.:eek:
 
У меня у самой был шокирующий опыт, когда я в один прекрасный день зашла в родословное древо и обнаружила, что игра удалила все восемь колен моих предков, вот и попробуй, получи ачивку за наигранные 100 поколений после такого.
А где-то там у себя сидит Грэм Нордоун, потирает ручки и приговаривает: "А никто не говорил, что будет легко." :D

Kamchatka, все правильно с переводом, я уже глянул оригинал.)
 
Да уж, на оффоруме народ негодует, видимо, терпелка кончилась. :)
Зашла на форум paradoxplaza.com, где обсуждается возможность выпуска симулятора жизни этим издателем, смотрю, туда плавно перетекает народ из симс-сообщества, причем, даже очень известные моддеры. Inge Jones уже там. :)
 
Жалко мне Симс4, она мне нравится. Такие красивые симики. Весь затык у игры в малышах по большому счету. Но ресурсов на них, судя по всему, нет совсем.
Мне тоже жалко, симы хорошие получились. Я, так вообще, согласна на платное дополнение с тодлерами и новыми подростками, но сделайте же вы все по человечески, а не малышей, привязанных к горшку и кроватке! Скорее всего, только это и получим! Много конечно будет шума, если выпустят платный аддон, но тогда в ЕА могут и сослаться на свою телеметрию (профанация это все недоказуемая): вот купите малышей, кто это любит, а кто не любит "так играть" - купите бардель очередной. Но, еще раз повторюсь, сделали бы все качественно и с любовью, тогда бы и возмущение фанатское плавно переросло бы в обожание, ни смотря на потраченные кровные! Глядишь, и с ресурсами бы все наладилось. Хотя, народ и сейчас их средствами, кажись, не обделяет...


И ровно то же самое, что и ты, пишут и на оф. форуме - типа, во фрагментированном городе, разбитом на крошечные соседства, где ты не можешь постучать в дверь соседу без экрана загрузки, легче почувствовать связь с городом, ага.
Год назад ходили слухи, что могут сделать хотя бы соседства бесшовными, и я надеялась, что так и будет, а сейчас вот даже малышей не дождались! Зато, помните: "вы даже не представляете, какой мощный фундамент мы заложили"- от этой фразы было как-то тепло на душе и много надежд, но что-то этой мощи не хватило пока ни на что :( !

И еще мне понравился там один ответ - "Как-то трудновато почувствовать связь с симами, когда игра их удаляет всё время"
Я катаюсь :lol:! Интересно, что на это можно ответить!
 
Зашла на форум paradoxplaza.com, где обсуждается возможность выпуска симулятора жизни этим издателем, смотрю, туда плавно перетекает народ из симс-сообщества
Тань привет ты не дашь точную ссылочку а то я не вижу( Она(игра) так и называется симс?
 
Назад
Сверху