• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ждем Постояльца, может он все переведет полностью
Три дня уже, если честно, висит открытым в блокноте, всё никак руки не доходили. А тут вдруг такой скандал :D
Если никто другой не возьмёт на перевод до ночи, то как освобожусь, переведу полностью.
 
Интервью о будущем The Sims 4: "Всё примерно как в жизни"
интервьюер - Дэвид Дженкинс, Metro.co.uk

get_together_announce3.png

The Sims 4: не такое уж GTA, как раньше

GameCentral разговаривает с женщиной, заведующей The Sims, о будущем франшизы и о том, как трудно управляться с фанатским волнением.
Может показаться, что The Sims находится в уникальной позиции, но [на самом деле] игра испытывает те же затруднения, что и другие крупные франшизы, от Call of Duty до Покемонов. Как часто выпускать сиквелы? Насколько важна передовая графика? О каких возможностях просят игроки? Сработает ли это, когда выйдет в свет?
В той или иной мере The Sims 4 столкнулась со всеми этими проблемами при выходе игры, но в частности -- с жалобами игроков на то, что имевшиеся в прежних версиях игры возможности были намеренно убраны; многие считали, что эти возможности будут позднее представлены заново в виде платного контента.
Однако этого не случилось, скандально [вырезанные] возможности -- хоть и не все, но большая часть из них -- были возвращены в виде бесплатных обновлений. Так как нам всегда нравились игры Симс, включая The Sims 4, недавний анонс дополнения Веселимся вместе дал нам шанс встретиться с Рэйчел Франклин, вице-президентом и генеральным менеджером The Sims Studio.
Мы поговорили с ней о будущем франшизы, а также о всевозрастающей сложности выпуска игр с открытым финалом... и их обзоров.

-- Должен признаться, мне действительно нравится The Sims 4.
-- Рада это слышать!

-- К The Sims 2 я весьма пристрастился на какое-то время, но в предыдущей игре [в Тройке] мне не очень полюбился элемент открытого мира -- и я знаю, что мнения игроков разделились по этому вопросу.
-- Это был спорный вопрос. Но у меня такое ощущение, что в открытом мире труднее ощущать себя настолько же связанной с городом и своими симами.

-- Игра будто перестала быть виртуальным кукольным домиком и начала превращаться во что-то типа GTA без пистолетов. Что, как мне казалось, сбивало с темы, игра ведь не должна была быть гиперреальной -- не надо путать её с реальностью.
-- По-моему -- ага, точно! Мы пошли таким путём... как сделать так, чтобы сим показал свою личность? Мы сочли, что лучший способ -- это сделать [игру] более интимной, более соотносимой [с личным опытом]. Это должно прийти через игру крупным планом, через обстановку, отыгрывающуюся более детально, когда вы находитесь в замкнутом пространстве. Как это сделать -- а вот как мы и сделали в The Sims 4.
Отсутствие открытого мира позволило нам создать... к примеру, вы увидите в дополнении Веселимся вместе что-то типа кафе, и ощущения от него очень детальные, вокруг симы, они собираются в группы, делают дела и занимаются занятиями. Это даёт такое интимное ощущение, и это [было сделано] намеренно.

-- Были ли вы удивлены начальной реакцией фанатов на Четвёрку: предметом и громкостью жалоб?
-- Я бы сказала -- да. В том смысле, что мы весьма серьёзно вникали: "Окей, о чём они говорят и что происходит?" Честно говоря, дело ещё и в том, что если я скажу что-то наподобие "Эй, в базовой игре мы создаём основу, которую дальше собираемся расширять и надстраивать" -- это просто мои слова.
Но когда ты действительно делаешь это, добавляешь контент и бассейны, и призраков, и карьерные обновления, и игровой набор, и каталог, и все эти вещи, которые мы выпускаем каждый месяц, складываются друг с другом... я думаю, внезапно до людей доходит. И меня действительно трогает, когда фанаты на мероприятиях говорят: "Теперь мы понимаем, что вы делаете, понимаем, что игра действительно будет продолжать разрастаться со временем". И я думаю: "Вот что происходит!" Я об этом и говорила, но слова ничего не значат, пока мы не покажем [готовый продукт].

get_together_announce2.png

The Sims 4 Веселимся вместе: новейшее дополнение

-- Я думаю, это проблема в масштабах всей индустрии: игроки меньше доверяют издателям, они больше не верят на слово.
-- Ага-ага.

-- Я знаю, что если кто-то говорит мне, что этот баг будет исправлен, а вон тот контент будет добавлен сразу после выпуска, я больше не могу им доверять. Нас всех слишком часто дурили. И даже если это не твоя вина, тебе, как и любому другому разработчику, приходится иметь с этим дело.
-- Верно, верно. Я считаю, что здесь две стороны: думаю, мы не очень-то хорошо продемонстрировали тот контент, который уже был в базовой игре. The Sims странноватая в этом отношении игра, она разворачивается по ходу дела, ты лишь со временем проникаешься и видишь: "Ага, здесь может быть такая реакция, и такая, и вот этакая".
Всё примерно как в жизни, она постепенно разворачивается перед твоими глазами вместо того, чтобы выдать всё за один раз. А если однократно оценивать игру, то во всё это не вникаешь, не чувствуешь по-настоящему, пока не втянулся. Вот вы, я не знаю, вы почувствовали это, когда играли?

-- Обозревать игры теперь куда сложнее, чем раньше!
-- [оба смеются] Именно что!

-- Итак, The Sims 4 сейчас в какой жизненной стадии? Это которое... второе дополнение?
-- Правильно. У нас было два игровых набора, два дополнения, а ещё и три обновления. Довольно много контента, и что мне в этом нравится, так это то, что в игровых наборах можно действительно сконцентироваться на какой-то нише. Взять хоть "День СПА" -- это позволило нам весьма детально проработать конкретную вещь.
Дополнения -- крупнее и необязательно такие специфичные, ведь нам приходится охватывать все разные стили игры. Так что важно сделать дополнение действительно широкоохватным. В Веселимся вместе есть целый новый мир, называющийся Винденбург, который я люблю, потому как он вдохновлён Европой. Также там очень круто и интересно смешаны старая архитектура и современная культура. Не думаю, что мы раньше делали подобное.

-- Кстати, одна из особенностей The Sims и SimCity -- они очевидно очень и очень американские. Архитектура, дорожные развязки... не похоже ни на что имеющееся в Великобритании или Европе. Взамен всякие вещи типа стрип-моллов*, которых у нас в Великобритании, по счастью, нет.
-- [смеётся]
* Стрип-молл: американская и канадская реалия, несколько мелких магазинчиков в один ряд с общей автопарковкой. Некоторые заведения в Университете The Sims 3 напоминают стрип-моллы. - Пост.

-- Жалуются ли игроки на этот аспект, просят ли чего-нибудь?
-- Не то чтобы конкретно жалобы, нет, но я считаю, это важно, чтобы у нас была и вдохновляющая -- "Это похоже на Америку, о, где я не был никогда", -- и привычная часть. Важно дать и такое соотнесение.

-- Я думаю, многие американские сценаристы, хоть в кино, хоть на телевидении, не всегда обязательно осознают, что каждый зритель смотрит и воспринимает вещи по-своему.
-- Ага.

-- Когда я вижу в "Дне Независимости", как здание "Крайслера" взлетает на воздух, это настолько непохоже на европейский город, что не возникает ощущения нарушенного привычного порядка жизни -- чего, наверное, добивался режиссёр. А вот The Sims это каким-то образом, думаю, даже помогает.
-- Действительно, интересно.

-- Когда вы видите, как взрывается Биг Бен, для вас это экзотика, но для нас-то повседневная реальность. Ну, за вычетом собственно взрыва.
-- [смеётся] Думаю, нам важно дать этот фактор соотнесения. Не в том смысле, чтобы игра выглядела точно так же, как происходящее у вас за окном. Но это забавно, такой баланс даже и в художественном стиле...

-- The Sims 2 выглядела действительно хорошо, и я помню, как подумал тогда: "К Четвёрке или Пятёрке игра будет вообще фотореалистичной". Но, конечно же, нет. Вы не хотите этого, это выглядело бы жутковато и неправильно.
-- Вот именно, вот именно! Такого не надо. Что важно в балансе художественного стиля -- можно дать симам выражения лиц, какие-то мелкие вещи, которые они могут делать, например в сауне: [показывает, как симу жарко] "Фу, жарковато стало!" И думаешь: да, так и сделаю. Но фотореалистичности не хочется, это стрёмно, это просто странно. Важно поддерживать определённый уровень абстракции.
И с архитектурой то же самое. Должен быть такой же уровень: "О, это похоже на маленькое кафе, которое могло бы быть в моём городе" -- но не точная копия и т.п. Это позволит играть с кафе и эмоционально привязываться к нему; а сделаешь его чуть более близким [к реальной жизни] -- и оно просто перестанет быть забавным и причудливым или же станет стрёмным.

-- Другой технический вопрос -- это искусственный интеллект, который ещё труднее сбалансировать. Я даже склонен думать, что он должен быть настолько реалистичным, насколько возможно.
-- Наши маленькие симы достаточно разумны, черты их характера -- определённо ключевой фактор в том, как они реагируют и чем предпочитают заниматься. Клубная система, которую мы сейчас представляем, добавляет целый новый уровень групповой активности. Их стремления, все эти части их личности -- о чём нам следует беспокоиться, так это о том, чтобы не выставить напоказ игроку слишком большую часть симуляции, чтобы игра не превратилась в задачу по математике.
Так что я считаю, главное -- выбрать, что именно мы показываем вам как игроку. Скажем, эмоции: очень важно, чтобы вы понимали, как симы чувствуют, но если мы покажем вам все различные уровни управления чертами характера, то станет неинтересно. Однако все эти черты играют очень большую роль в решениях, принимаемых симами, и в их реакциях, а затем мы совмещаем всё это в эмоциях.

ts4_435_ep01_bop_02_004.png

The Sims 4: ещё шаг в сторону реалистичности, и стало бы не по себе

-- Каковы сейчас ваши кратко- и среднесрочные приоритеты для The Sims 4? Я вчера вечером пытался проверить: тоддлеров в игре по-прежнему нет?
-- Нет.

-- Они добавятся позднее, может быть, в следующем дополнении? Раз уж это одна из основных вещей, о которых фанаты всё ещё просят.
-- Знаете, наши фанаты просят о куче разных вещей! [смеётся] Но дело в том, что мы смотрим на множество различных факторов. Мы определённо следим за тем, что говорится на публичных форумах. Группы фанатов тоже говорят своё слово [we also have groups of fans coming in], но также у нас есть и телеметрия, показывающая, с чем люди на самом деле играют и что используют.

-- Это почти напоминает проект на Кикстартере, когда тебе поступают всяческие идеи и запросы, и некоторые из них приходится отбрасывать [push back].
-- Думаю, это всё учитывается. Я бы сказала, мы не столько отбрасываем, сколько решаем: "Как мы принимаем это в расчёт и как взвешиваем в сравнении со всеми остальными факторами?"

-- То есть вы уверены, что отсутствие тоддлеров -- это был правильный выбор?
-- Это решение, которое мы приняли на основе всей информации, которая у нас была к тому моменту. Да, абсолютно, я считаю, что на тот момент это было лучшее решение для игры. О будущем я не говорю. Но я считаю, важно знать, что игроки играют очень по-разному. Мы видим различные игровые стили всех сортов. Игроки семьями -- очень страстные игроки, как и те, кто играет по-другому.
И я хочу убедиться, что когда люди думают о том, то или не то мы включили в игру, в расчёт берутся все эти голоса. Потому что мы берём их в расчёт, мы очень серьёзно относимся к тому, обращаемся ли мы ко всем этим разным игровым стилям. Мы относимся к этому так же серьёзно, как и те игроки, что просят о желаемых вещах.

-- Полагаю, на вопрос о том, сколько ещё будет дополнений, вы не ответите?
-- Знаете, вот что я скажу: The Sims 3 пять лет получала контент, и у неё до сих пор множество фанатов. Мы улучшаем и расширяем и строим The Sims 4 месяц за месяцем после выхода игры, и будем продолжать в том же духе до тех пор, пока это ещё будет иметь смысл.

rachel_franklin_headshot.jpg

Рэйчел Франклин: принимает непростые решения о тоддлерах и бассейнах

-- Как вы решаете, когда выпускать новую линейку? Отсчитываете пять лет, или ждёте новых технологий?
-- Думаю, у нас должен быть порыв создать целую новую линейку. Это вопрос того, когда текущая технология не позволит расширить игру так, как нам кажется необходимым; того, куда мы хотим направить наших симов. Так что, когда мы создавали Четвёрку, мы сделали её невероятно крепкой, чтобы можно было расширять её самыми различными способами. А конкретного ответа на вопрос у меня нет, пока ещё и года не прошло.

-- Не было ли мысли сделать всю франшизу доступной по подписке? Существует множество подходящих, на мой взгляд, для этого игр, и меня всегда удивляло, что нет такой опции. Особенно если учесть успех EA Access.
-- Знаете, мы об этом всё время говорим. В The Sims 4 неплохо всё-таки выбирать, что именно хочешь приобрести. Тем более когда мы представляем новые концепты в игровых наборах. И наши каталоги очень отличаются от The Sims 3. В Тройке не было геймплея в каталогах, а в наших каталогах есть новые предметы с геймплеймными взаимодействиями.
Так что было важно ввести месячные обновления (которым, как я уже сказала, люди сперва, по-моему, не очень-то поверили), а новые игровые наборы и каталоги уже добавляют множество новшеств. Определённо мы сочли в то время, что важно дать людям возможность выбрать, что именно они хотят добавить в свою игру.

-- И напоследок: есть ли какие-нибудь планы попробовать снова сделать консольную версию?
-- Сейчас таких планов нет, но мы всегда ищем пути, как бы это могло сработать. Перенос игры на консоль -- это вызов; но мы всегда пытаемся выяснить, как это сделать.

-- Окей, спасибо. Было очень интересно.
-- Без проблем. Я рада, что вы действительно понимаете.
 
Последнее редактирование:
Похоже, Ракелке нравится делать игру для себя лично, так скоро лояльных симмеров не останется.
На оффоруме все больше гневных постов о том, что команда не прислушивается к желаниям игроков. :(
 
Похоже, Ракелке нравится делать игру для себя лично
Думаю, что ей лично вообще наплевать на игру. Как известно, игра переделана и продолжает переделываться из социально-онлайнового проекта, а там ясно на что бы упор - на взаимодействии всяких групп. Поэтому изначально в игре и не было детишек. Тинов потом тупо склонировали из взрослых - когда народ возмутился отсутствием малышей, и хватит с нас. Так что, боюсь, и следующий после Тугезе аддон нас ничем не порадует.
 
Думаю, что ей лично вообще наплевать на игру. Как известно, игра переделана и продолжает переделываться из социально-онлайнового проекта, а там ясно на что бы упор - на взаимодействии всяких групп. Поэтому изначально в игре и не было детишек. Тинов потом тупо склонировали из взрослых - когда народ возмутился отсутствием малышей, и хватит с нас. Так что, боюсь, и следующий после Тугезе аддон нас ничем не порадует.
Это будет ужасно! Я и Тугезу эту покупать не хочу, по крайней мере, пока на нее не будет скидок.
А если следующий аддон тоже будет на тему "Веселье в каждый дом", это будет конец серии для меня, которая в трешке покупала вообще всё и скупила весь стор.
Жень, представляешь, симмеры на оффсайте вообще предлагают закрыть проект. :(
 
Как не прискорбно, но мне кажется, что пока мы за неимением лучшего будем покупать весь доп контент и аддоны ддя игры, этот абсурд никогда не закончится. Компания сделала большую ошибку, когда задумали онлайн игру, а потом когда посадили за руль эту мисс розовую кофточку. Она делает из симс казуалку как по мне. И если другими способами не достучаться до разрабов, то я пожалуй тоже не вижу смысла в этой предсмертной агонии линейки, пусть уж закрываются сейчас. Конечно очень жаль, и я все же надеюсь что у симс появится достойный конкурент.
 
aleksales, Саш, если игру закроют и кто-то (например paradox), возьмется делать что-то подобное, то, боюсь, нам придется ждать очень долго. :(
Во что же мы будем играть? :cry:
К старым играм линейки возвращаться не хочется. В двушке мне не нравится мир, в трешке - сами симы. :(
Смешали бы аддоны двушки (и однушки) с миром трешки и добавили бы симпатичных четверошных симов (но с двушечными анимированными волосами) с их умением делать несколько действий одновременно - это было бы супер! :)
А Рейчел нужно уволить за такое интервью. Она даже не скрывает того, что ей абсолютно нас...ть на мнения игроков.
 
При всем моем оптимизме, подпитанным на чего уж скрывать замечательных игровых наборах В поход и Спа и на аддоне На работу, после анонса грядущего дополнения и в особенности после этого интервью, я тоже считаю, что был бы лучше прекратить агонию. Не знаю, что курят разрабы, но сочетать руины и весь этот атмосферный городок с вечеринками на мой взгляд тупость и дикость, но им надо куда-то впихивать свои социальные наработки, не сливать же все в унитаз.
Было смешно читать о детализации, хотя наверно у нас разные понятия этого слова, потому что чем-чем, а детализацией в симс 4 даже не пахнет.
 
Из комментариев на simsvip к интервью Рэйчел:
*Kit SimsVIP Staff
-Это было очень хорошее интервью! Спокойное и откровенное.
Ей отвечают:
-Наблюдая за тем, как персонал SimsVip время от времени получает халяву от ЕА, я не буду очень уж доверять вашей оценке.
SimsVip
-Персонал SimsVIP, включая меня, не получают никакой халявы от EA, мы не их пресс-секретари.
Кроме того, любые мнения, высказанные сотрудниками simsvip, не зависит от админов сайта, или ЕА.
..... Еще один такой комментарий и бан.
И еще один ответ:
-Вас приглашают на мероприятия, селят в бесплатных номерах, предоставляют питание ...
Вы марионетка Е.А., нравится вам это или нет, они вас хорошо умаслили. Вы никогда не критикуете игру на своем сайте.
The Sims 4 ужасно разочаровывает, а все, что я когда-либо видел у вас на сайте, только похвалы и «OMG, how cuuuuttteeee" . Убейтесь об стену. Я надеюсь, что ваш сайт скоро умрет.*

Очень много комментариев и ругани на всех сайтах, включая официальный. Похоже, Рейчел выдернула чеку у гранаты.
Вот небольшая выдержка с официального:
*Мне кажется, что это ужасное интервью стало "тревожным звонком" для всех нас. Никому не нравится ни покровительственный тон, ни проявление неуважения. Особенно, когда ты инвестируешь так много денег и времени в продукт, пытаясь полюбить его.*
 
Последнее редактирование:
Эх. Комментариев и ругани было достаточно и после выхода игры, когда фанаты поняли, что в игре отсутствуют базовые элементы. Помню петиции, сборы подписей и прочее. Вот только результата никакого это не дало. Пошумим и проглотим, потому что нам некуда деваться из подводной лодки. Очень обидно за всю линейку симс, и в симс 4 есть хорошее - КАС, строительство, возможность играть каждой семьей по очереди. Но, пожалуй, для меня на этом плюсы и кончаются. В симс3 развитие сюжета - одна из основных фишек игры, после открытого мира и инструмента стиля - можно было отключить, в симс 4 эмоции к сожалению отключить нельзя.
 
Эх. Комментариев и ругани было достаточно и после выхода игры,
Да ну ..в основном возумущался мод сим, а офицальный нет,если на нем появлялись ну не довольные им закрывали рот.Грем на мод симсе отдувался,на офицальном почти все было тихо и гуру не оправдывались сильно.Потом госпожа Рейчел назвала недовольных некоторыми и начались подачки: бассейн в котором не купаюстя симы,приведения и так далее.А сейчас большой бунт и я незнаю какую подачку будет сувать госпожа "Мачеха симс" чтобы успокоить людей...
 
Последнее редактирование:
Но у меня такое ощущение, что в открытом мире труднее ощущать себя настолько же связанной с городом и своими симами.
Врет
это сделать [игру] более интимной, более соотносимой [с личным опытом].
Это даёт такое интимное ощущение, и это [было сделано] намеренно.
Ну, да в тусовках все очень лично и интимно
Это решение, которое мы приняли на основе всей информации, которая у нас была к тому моменту.
Фиговая у них была информация
Так что, когда мы создавали Четвёрку, мы сделали её невероятно крепкой,
Ага, глюк на глюке, глюком подпирает
Значит, малышей не будет, цветового круга не будет, беременные будут по-прежнему выкакивать младенцев в люльку, а школьники сигать из этой самой люльки, подростков по-прежнему будем определять по надписи, опять общая болтовня и вечные тусовки

ЕАшники, отдайте деньги обратно!
 
Нуу, я пока не собираюсь покупать аддон. Мне игровые наборы больше нравятся. Вот День Спа гораздо круче чем На Работу. Особенно если посчитать крутость/рубль. :) Так что надеюсь ударить этих сволочей в самое больное место - в кошелек.

Чувак, который разрабатывает симс (и он у него пока похож на симс1) улыбнул. Удачки ему, до пенсии может сделает ХотДейт.

В парадоксе тоже молодцы. Там фаны, конечно, будут долго бесноваться на форуме и обещать любить их, если они сделают "правильный симс". Но это бизнес, ребята из парадокс, я думаю, считать умеют. И осознают сколько стоит разработка подобной игры и ЧТО и в каком количестве нужно симмерам. С другой стороны, они же только начнут линейку. К ним не может быть претензий "где малыши", "где инструмент стиля", "где открытый мир", "где реалистичные симы". Так что можно на голубом глазу выпустить через пару лет рожки и ножки и сказать что следите за обновлениями. Бгг.
 
crazyofsims, ну а многие играли малышами ) и неизвестно, какой процент больше ) Но сам факт, что они пошли по пути халтуры и "наплевания" на традиционные фишки игры возмущает, возмущает отношение к игрокам, за счет которых они живут. Игроки говорят, мы хотим больше свободных участков и возможности редактировать город. ЕАшники суют нам пустой картонный район - нате, подавитесь, мы просим - дайте нам больше взаимодействий, простых человеческих взаимодействий, ЕАшники с придыханием верещат о клубах. И так далее и тому подобное...
 
crazyofsims, нам остается только пустить скупую и горькую слезу по симяткам )
 
Нуу, я пока не собираюсь покупать аддон. Мне игровые наборы больше нравятся. Вот День Спа гораздо круче чем На Работу. Особенно если посчитать крутость/рубль. Так что надеюсь ударить этих сволочей в самое больное место - в кошелек.
Мда! Я тоже не собираюсь эту чушь покупать, пока ее в нагрузку дарить не будут ))) (хотя,не дождемся!). Вот если бы пошло такое движение, как бойкотировать выход этого аддона, я скажу о себе с полной уверенностью, я к этому ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА! Поддержала бы руками и ногами, и ничто не заставило бы меня купить! Уверена, так как играю сейчас мало по жизненным обстоятельствам, и страсть то сильно поутихла. Вообще мы все просто сидим у них на крючке! Надо признать, это похоже на наркотик, ну не хватает силы воли противостоять искушению, рекламе, своим собственным надеждам и фантазиям в конце концов. И, таким образом да, четверка может просуществовать еще очень долго, даря нам большие разочарования и маленькие радости. Вот мне интересно только, эта их пресловутая "прочная основа" на что, в действительности, способна?!! Или это тоже обман?! Ведь теплится еще надежда, что можно еще многое исправить.
 
И, таким образом да, четверка может просуществовать еще очень долго, даря нам большие разочарования и маленькие радости.
Мои ожидания по поводу 4 в основном оправдывались. В смысле я не имела и не имею особо радужных надежд. Про ЕА мне все ясно стало после аддона Бизнес к Симс2. Но с моей точки зрения одежда и предметы в новой игре повыше качеством чем раньше. Анимации тоже. Общение и эмоции мне как раз нравятся, так что и играть интересно, а не только кас крутить.

Какой смысл что-либо бойкотировать. Никакой бойкот не сравнится с естественной реакцией потребителей. Каждый может принять решение сам, чего и всем желаю.
 
Вот мне интересно только, эта их пресловутая "прочная основа" на что, в действительности, способна?!! Или это тоже обман?! Ведь теплится еще надежда, что можно еще многое исправить.

Вот я б на их месте постыдилась бы даже заикаться о прочной основе, особенно на фоне 1000 и 1 патча :D Все это красивенькая легенда, сложенная для наивных игроков, чтобы им было во что верить и на что надеяться.
 
Назад
Сверху