• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Никогда не слышала о "вампирских венах"
Ну не все же из Сумерек брать :) Есть такая классика - Интервью с вампиром, там у оголодавших вампиров как раз вены вспухали и становились заметными на фоне бледной кожи. Хотя на скрине вены выглядят конечно.. кхэм.. не очень.
 
Niscomo, я,к сожалению, "Интервью с вампиром" не смотрела. Я не очень люблю фильмы о вампирах, поэтому не знала. Хорошо хоть, разработчики это не сами придумали
 
Вены смотрятся как то нелепо, а когти и клыки порадовали ))
 
Черная Кошка, нарисованы жирным, незаточенным карандашом на скорую руку. Выглядят страшно с плане красоты. Вот если можно будет увеличить прозрачность, тогда можно будет получить что-то стоящее, а так...
 
А всё-таки может это не вены, а трещины?
Судя по скинам, вампиры снова переходят в сторону симс 2, готичные одежды, ночной образ жизни... наверно они и в летучих мышей превращаются?
 
Wolfguk, ваши слова да богу в уши! мне так не нравятся эти сумеречные вампиры,отличающиеся от обычных симов жаждой крови и мудлетом, надеюсь больше будут похожи на вампиров 19-20 веков
 
Новый обзор от IGN про ведьм. Уже перевожу:)

-----------------------------------------------------------
The Sims 3 Сверхъестественное - Жизнь ведьмы.
Используя заклинания во вред и во благо...

Ведьмы обычно пользовались дурной славой в поп-культуре. Огромные, покрытые бородавками носы, остроконечные шляпы и котлы, полные отвратительных ингредиентов, были нормой, и, что неудивительно, их изображали злодейками. Ведьмы такого типа могли проклясть вас во сне, съесть ваших детей или, может быть, даже заставить пройти через что-нибудь ужасное, чтобы наслаждаться вашими муками.

Впрочем, все начало меняться с Гарри Поттером. Ведьмы сразу стали очень классными, смекалистыми и даже красивыми. Конечно, они могли использовать свою силу во зло, но также могли делать и хорошие вещи - не только для себя – для всего человечества. Именно здесь вступают в игру ведьмы из The Sims 3 Сверхъестественное: они будут теми, кем вы захотите, - злодеями с планами, которые могут включать поднятие мертвых из могил, или добряками, использующими свою силу во благо.


(кликайте на картинку)

Ведьм можно сделать в Комнате Создания Персонажа. Они могут быть обоих полов и иметь цвет кожи от обычного до зеленого или золотистого. Все ведьмы используют некоторый объект, для фокусирования своих заклинаний: вы можете дать им стереотипную волшебную палочку или позволить им творить заклинания через фамилиара (например, кошку). Исполнение желания всей жизни для ведьмы может даже дать возможность колдовать голыми руками. Палочки могут быть разными – все персонажи имеют возможность потратить свои кровные симолеоны на покупку классных палочек: чем она более продвинутая, тем выше шанс успешно сотворить заклинание.

Когда доходит до типов заклинаний, которые ваша ведьма может колдовать, все упирается в то, какой ведьмой она хочет быть. У них есть доступ к целой палитре заклинаний, независимо от черт характера, выбранных в КАСе. Человек, который хочет поиграть злой ведьмой, может делать такие вещи, как наложение проклятия на соседа, призвание духов для досаждения им неприятностей до тех пор, пока не пройдет определенное количество времени или сим не подружится с заклинателем. Добрые ведьмы могут колдовать любовные заклинания или чары на удачу. Ведьмы даже могут вернуть к жизни недавно умерших, создавая зомби. ЕА еще не готовы полностью раскрыть, что же случится, если вы выберете черту Добрый или Злой для вашего сима, но помощник продюсера Меган Майерс говорит: «Есть сюрпризы для ведьм с чертой Злой».

Впрочем, заклинания накладываются не только на персонажей. Ведьмы могут также заклинать окружающие предметы и вещи для, например, трансформации коллекционных предметов, уборки дома, выполнения домашней работы и зажигания огня в камине. Иногда то, как вы используете заклинание (а не какое вы используете), определяет вашу злую сущность. Например, уже упомянутое заклинание огня может помочь вам в такой простой вещи, как зажжение камина, или же вы можете направить его на симов, заставляя их почувствовать страх и боль. Если же вы начали пожар, всегда можно его потушить с помощью хорошего Ледяного Порыва.

Если вы не в настроении для заклинаний, для вас будет радостью узнать, что у ведьм есть много других занятий для траты их свободного времени. Вместо посещения обычной работы можно отправиться на дуэль с другими персонажами, практикующими колдовское искусство, или поучаствовать в соревнованиях на арене для полетов на метле. Участие в дуэлях позволяет ведьмам исполнять их желания всей жизни и они, по словам Меган Майерс, «выглядят просто потрясающе». Использование арены для полетов на метле дает ведьмам шанс продемонстрировать свои навыки и даже улучшить их еще больше, повышая навык езды и открывая новые трюки, которые можно показать друзьям.

В какой-то момент вашей ведьме придется немного сбавить обороты и отправиться отдыхать после долгого дня. Каждой ведьме нужно смотреть за их количеством магической силы, когда они творят заклинания, потому что чем ниже это значение, тем больше шанс, что заклинание выйдет неудачно. Ошибка не всегда будет нести катастрофические последствия, но в некоторых случаях, как, например, с заклинанием воскрешения, неудача может означать смерть. Даже если индикатор запаса магии на слишком низкой отметке, силы вашей ведьмы медленно, но восстановятся при использовании арены для полетов на метле, или же можно восстановиться мгновенно, используя эликсир Эссенция Магии (что есть еще одна причина улучшать свои навыки алхимии).
 
Последнее редактирование:
Предпремьерный показ дополнения в Варшаве, часть третья
авторы -- Рафал "Вафель" Пепловски и Бартек Уфнал

Наступает ночь, начинает светить полная луна. Внезапно Мунлайт Фолс пронзает ужасающий скулёж, а на [его] фоне сверкают блестящие крылышки фей.

Большие и ужасные -- оборотни!
Оборотни возвращаются, и они куда лучше, чем в The Sims 2. Прежде всего, они выглядят и ведут себя гораздо лучше. Начнём с того, что оборотень в целом выглядит как обычный сим, становясь ужасным лишь после преображения в свою наигрознейшую форму. Поведение оборотня проще всего можно описать так: двуногая собака. Эти существа бегают кругами на ногах и на четвереньках, грызут мебель, рычат на других людей, воют, царапаются и скулят. Они могут даже искать по городу металлы, метеориты и драгоценные камни.

Как обстоят дела с молодыми оборотнями? Так вот, дети могут оборачиваться уже со школьного возраста. У них это, однако, не всегда выходит, потому что, сами знаете, не освоившие ещё ликантропию не умеют управлять своими необычными способностями. Случается с ними и неконтролируемое превращение, например во время полнолуния. Разработчики заслужили похвалу и за то, что в режиме создания сима мы можем настроить облик оборотня как [в виде] обычного сима, так и после преобразования. Слева есть кнопка, отвечающая за смену режима. Прекрасная опция, ведь сим в человеческой форме может иметь нормальную одежду и мало волос на теле, а после перемены носить рваные тряпки и обрасти с головы до ног.


Маленькие и озорные -- феи!
Феи -- довольно интересное существо в игре. Что первым бросается в глаза? Феи (обоих полов) летают! Выглядит это слегка странно, потому что сим витает над землёй, как призрак. На нас анимация не произвела большого впечатления, но ведь эта нечисть должна как-то передвигаться, правда? Феи обожают пребывать на лоне природы, они отличные садоводы и любят устраивать проказы. Шутливые феи чаще всего делают так, что у зачарованного сима переполняется мочевой пузырь или внезапно теряется одежда. Выглядит это смешно.

Феи могут создавать вокруг себя ауры, их где-то четыре разных, в том числе аура сознания и тела. Благодаря одной из них находящиеся поблизости от феи симы быстрее приобретают навыки. Фейские домики очень малы, занимают что-то около одной клетки в режиме покупки. Чтобы существо могло туда попасть, нужно сперва превратиться в крошечного светлячка и тогда уже влететь в этот домик, где можно выпить цветочного нектара, устроить вечеринку или попросту спать и отдыхать.

В Мунлайт Фолсе находится арбитраж [arbiterium] фей -- место, где все эти волшебные крылатые существа встречаются и болтают о своём. Это наилучшее место для знакомства с подобными себе. Симы уже с самого маленького возраста могут быть феями! Даже новорождённые могут похвастаться крыльями. Выглядит это очень мило.

Тук-тук? Скелехильда?
Всем известная костлявая горничная возвращается! [Она] работает [точно так же], как и её оригинал из дополнения Makin' Magic к первой части игры The Sims. Покупаем скелехильдин гроб в режиме покупки, устанавливаем, стучимся и вскоре наш дом будет сиять чистотой. В качестве помощницы по дому Скелехильда незаменима. Она сделает за нас практически всё! Вымоет ванну, поставит книжки на полку и даже потушит пожар! Жаль только, не слишком она разговорчива...
 
Предсавляю я эту Скелехильду в игре. Приходит какой-нибудь сосед, а ему дверь открыл...скелет в костюме горничной:skull:
 
Ну, у горничной в первых была очень... разносторонняя реакция на Скелехильду. Жалко, Меган на вопрос "Будет ли снова такая реакция у горничных?" ответила "Дождитесь выхода игры!".

Кстати, мне вдруг стало очень интересно, как ведьмы будут колдовать через фамилиаров. Брать их в руки и трясти, пока не выйдет то, что нужно? Или разработчики придумали что-то поэстетичнее?
 
Назад
Сверху