• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
KOS, 13 августа будет чат про них.
 
Последнее редактирование:
KOS, терпите Кстати, SimGuruMegan в твиттере упомянула, что готова статья по вампирам и ведьмам от другой СимГуру, но ее переводят(?). Кто, куда и зачем ее переводит - непонятно.
Лучше бы сказала, когда её ожидать. Может имелось в виду под "переводит" - "редактируют"? Обычно в крупных компаниях есть редакторы которые проверяют каждую статью перед публикацией...
 
KOS, терпите:) Кстати, SimGuruMegan в твиттере упомянула, что готова статья по вампирам и ведьмам от другой СимГуру, но ее переводят(?). Кто, куда и зачем ее переводит - непонятно.

может они решили сами на русский язык переводить, чтобы наши не коверкали =)
 
Информация о ведьмах с оффорума
оригинал - Witch gameplay info in here

совместный перевод iriko и Постояльца

Автор играла на особом ивенте в Великобритании, проводимом одним из магазинов, поэтому, видимо, никакого соглашения об эмбарго не подписывала. Однако делать скриншоты было запрещено.
Я играла ведьмами - ребёнком, подростком и двумя взрослыми, а также взрослой феей и феей-ребёнком, призраком и оборотнем.
Ребёнок-колдун не мог делать ничего особенного, я дала ему волшебную палочку, и всё, что он мог с ней сделать - назначить её предпочитаемой палочкой. На моём лоте (я выбрала один из имеющихся домов) после того, как я удалила несколько растений, стало достаточно места, чтобы разместить арену для полётов на метле. Ребёнок мог пользоваться метлой, на ней были маленькие стабилизаторы. Это было так мило. Взаимодействия для него и для взрослых с ареной - летать и практиковать трюк.
Я создала подростка-ведьму, чтобы испытать прибор для алхимии, и узнать, сможет ли она воспользоваться палочкой, пока взрослые повышали навыки. Как и взрослые, она могла наколдовать яблоко уже до того, как начала пользоваться палочкой и практиковать магию. Алхимический прибор - большую часть времени она изучала (информацию) об эликсирах, она не создала ни одного, но за два реальных часа она узнала о 8-10 эликсирах. Если выбрать опцию Смешать эликсир, то можно увидеть необходимые ингредиенты. Я не знаю, есть ли какой-то порядок изучения эликсиров. Однако могу подтвердить, что алхимический прибор отличается от химического из Всех возрастов, когда изученный эликсир оказывается в инвентаре сима. Существует алхимический магазин - если вы хотите получить необходимые ингредиенты для создания эликсиров, надеюсь, вы сможете их купить.
Взрослые ведьмы начинают с нулевого уровня магии и, как и подростки, могут только наколдовать яблоко или практиковать магию. Насколько я знаю, вам нужно купить им волшебную палочку, чтобы они могли практиковаться в магии, но они могут наколдовать яблоко и без неё. Я испытывала 4 разных палочки на 4 ведьмах, и, как мне показалось, нет особой разницы в полученных заклинаниях, но это может быть и не так.
По мере прокачивания ведьм я смогла создавать огненное либо ледяное заклинание; получив такую возможность, они помчались замораживать всё, что им заблагорассудится, включая посудомоечную машину. Сперва у симов [выросли] сосульки в носу и ушах, и они почти что стучали зубами.
Со временем моя ведьма заморозила своего ведьмака в ледяной блок, где он стоял так пару сим-часов, пока не оттаял. Я не смогла сразу наслать на него для разморозки огненное заклинание, хотя впоследствии прочла, что кому-то это удалось для противостояния эффекту, так что похоже, что это возможно, но у меня не получилось.
Думаю, что обе ведьмы дошли до пятого уровня своей магии, прежде чем наконец-то смогли поучаствовать в дуэли. Я видела ассортимент заклинаний, бросаемых друг в друга -- как будто они были в главном зале Хогвартса, в основном огненные и ледяные, но похоже, что было и ветреное заклинание.
Магия, или уровень колдовства -- это скрытая [характеристика], так что об уровнях могу лишь гадать, но вскоре после того я могла проклясть сима, это не сработало ни на одном из моих сверхъестественных, и я быстренько вселила на лот [обычную] человеческую симку (на замену призраку). Проклятие было заклинанием жабафикации и могло срикошетить: при нормальном срабатывании жертва становилась ходячей симообразной жабой (в одной из тем был скрин), при неудачном срабатывании в жабу обращалась ведьма. Я проклинала сима три-четыре раза, и каждый раз жабий цвет кожи менялся, как у воображаемых друзей, так что полагаю, хотя и не знаю точно, что происходит случайный выбор одного из нескольких костюмов. Жаба могла попросить о поцелуе, но мой ведьмак её отверг, так что не знаю, что это даёт. Девушка вернулась к своему обычному облику через пару сим-часов.
У всех ведьм есть магическая шкала, убывающая со временем. Не знаю, увеличивается ли шкала и замедляется ли убывание со временем [с опытом]. У фей шкала такая же.
Что же до хороших заклинаний, я за имевшееся у меня время видела два. Одно было как бы благословением сима (должна признать, что попробовала его один раз и потом сфокусировалась на ледяных и огненных заклинаниях и дуэлях). Благословение дало симу хороший мудлет. Перед тем, как закончилась игровая сессия, я сумела получить и опцию любовного заклинания. После применения на симе он не помня себя влюбится в следующего сима, с кем поговорит, так что я послала человеческую девушку к ведьмаку.
Дуэль не была на самом деле хорошей или плохой вещью, больше игрой: один сим получал хороший мудлет за выигрыш, другой -- плохой за проигрыш, но по-настоящему ничего плохого с ними не случилось за все шесть или сколько там дуэлей, в которых они у меня участвовали. Дуэли мне понравились, выглядят они потрясающе.
 
iriko, Постояльца, круто! Спасибо большое за перевод!!!

P.S. все-таки фанаты всегда найдут лазейку опубликовать информацию раньше разработчиков :D
 
Наверно, у них много вкусненькой информации про вампиров и ведьм. Раз они не разрешают её выкладывать раньше.
Ну почему-то я уверен, что для тех у кого есть аддон "В Сумерках", есть какой-то бонус для вампиров.....
 
Wolfguk, я вот согласна, что должно быть что-то для сумеречных вампиров, кот будет работать только если сумерки установлены, иначе это как-то не вяжется с политикой зарабатывания денег ЕА. То выжимали выжимали все соки из игроков. А то вот вам пожалуйста вампиры и Сумерки можете не покупать:)
 
А то вот вам пожалуйста вампиры и Сумерки можете не покупать
Тут уж как раз вяжется с политикой Еа втюхивать второй раз одно и то же (купите у нас в стор за баснословные деньги слабенькую серенькую магию и потом покупайте еще раз в аддоне, угу) :) Думаю различия могут бытьт в опциях, которые есть у сумеречных вампиров, возможно у обладателей только Сверхъестественного этих опций не будет, будут только новые. Ну и плюс возможно ускоренное обучение вампиров будет работать только если установлены Сумерки.
 
купите у нас в стор за баснословные деньги слабенькую серенькую магию и потом покупайте еще раз в аддоне, угу) :)

Они и говорят, что набор много магии будет обновлён, когда сверхъе. выйдет и его всё-равно надо будет покупать....
 
что набор много магии будет обновлён, когда сверхъе. выйдет и его всё-равно надо будет покупать....
Скорее всего пропатчат патчем для стора, как уже было когда вышли Питомцы. Стор ведь никто не перекачивал, а столы, тумбы и стулья, кровати стали работать правильно. даже на спираченном сторе.
 
simiya, тут имеется ввиду, что для этого набора появятся функции аддона. В котле будут смешивать действительно зелья из аддона, куклой вудо можно будет проклясть сима (единственное, что я запомнила), а шар будет полезен для навыка предсказания и профессии предсказателя.
 
simiya, тут имеется ввиду, что для этого набора появятся функции аддона.
Ну это то понятно, однако при установке аддона, сами эти функции просто так на этом наборе не появятся. И чтобы придать эти функции тому же котлу, то либо с аддоном будет вшит мини-патч сразу, либо будет отдельный Сторе-патч, который предложит обновить набор через лончер. Или третий вариант - разрабы его обновят и выложат в магазине, и те, кто его купил до этого, смогут снова скачать и переустановить.. А те, кто спиратил, будут сидеть и ждать, когда добрые друзья выложат его на просторы инета, а мододелы добавят обновления в мод, исправляющий отсутствующую анимацию у спираченных объектов Стора.
 
Новый обзор от Godiva Games. Я, пожалуй, переведу только те части, которые мы еще не слышали по 10 раз:)

----------------------------------------------------------------------------------------------

- Оборотень может укусить другого сима только при определенном уровне отношений.

Ведьмы

Сюда входят симы мужского и женского пола, которые изучают магический навык (доступный только для ведьм). Они быстрее готовят эликсиры, их заклинания могут быть хорошими или плохими. Если у ведьмы есть питомец, у нее усиливаются способности, а магическая энергия кончается медленнее. Есть примечательное заклинание, которое может превратить сима в лягушку – определенно стоит попробовать после релиза Сверхъестественного!

Вампиры

Эти вампиры – «улучшенная» версия тех, что были в дополнении «В сумерках». Они кажутся сильнее из-за новых способностей к запугиванию и имеют новые визуальные эффекты. У них есть гипнотические способности и, с помощью специальных эликсиров, они могут стать бессмертными или неуязвимыми для солнечных лучей.

- Возвращение некоторых семей: Оливия, Сэмюель и Фрида Гот; семья Толстопятко с, предположительно, тремя сестрами-ведьмами Агнес и кого-то с именем Дорин Кальенте (родственница Нины и Дины?). Мы также нашли зомбифицированную Титанию Саммердрим. Помните ее из Вероны в The Sims 2? Возможно, там есть Пак и Оберон где-нибудь, но нам придется подождать выхода игры, чтобы узнать точно!

- Навык катания на метле поможет разблокировать новые трюки на метле по мере прокачивания.

------------------------------------------------------------------------------------------------


В обзоре пишут про ‘slide bar’ в опциях и контроль количества сверхъестественных существ и знаменитостей. Но мы-то знаем, что это не так. Или разработчики уже все пофиксили?;)
 
Последнее редактирование:
Они и говорят, что набор много магии будет обновлён, когда сверхъе.

Так ведь речь не о том :) Это хорошо, что предметы обновят и они станут совместимы с аддоном, но ведь многие люди купили набор "много магии" и книгу заклинаний (а по цене эти предметы потянут на новый аддон!) лишь потому, что думали, что магию будут продавать только через store и лучше такая магия, чем никакая. Я тоже чуть их не купила, но что-то подсказывало, что магический аддон все же будет, просто его припасли на потом. И если честно, сейчас мне было бы немного обидно, если бы я таки купила магию в store, потому что по сути уникальным объектом останется только кукла вуду :)
 
Немного информации из твиттера, которая мне кажется новой:)

Реакция на призрака будет теперь происходить только в том случае, если сим видит его в первый раз.
http://www.twitlonger.com/show/ioail3

В зомби могут превратиться все от подростков до стариков. Дети - имунны.
http://www.twitlonger.com/show/ioa67m

Есть новые растения, рецепты, рыба, камни и способы огранки.
http://www.twitlonger.com/show/ioa7om

Феи будут превращаться в маленькую форму только, когда им будет необходимо (то есть не всегда, похоже). Но есть много взаимодействий и объектов, из-за которых феям будет нужно уменьшиться.
http://www.twitlonger.com/show/ioa7tr

В игре есть 'claw machine' [не могу найти точного перевода] - к примеру, можно увидеть в этом видео на 2:37, желтая машина в центре с когтем и игрушками - в которой можно будет выигрывать игрушки и другие вещи.
http://www.twitlonger.com/show/ioa7ff

Феи не смогут уменьшить симов, чтобы они могли повеселиться с ними в их домике, но симы смогут потанцевать под музыку, доносящуюся оттуда во время вечеринки.
http://www.twitlonger.com/show/ioa6j7

---------------------------------------------------

Интервью с Аароном Коннорсом.

- Эликсир, который дает вампирам защиту от солнца, также заставляет их кожу блестеть.
 
Последнее редактирование:
Реакция на призрака будет теперь происходить только в том случае, если сим видит его в первый раз.
Это относится к первому призраку вообще, или к каждому конкретному призраку, которого сим видит первый раз?
 
Rany Randolff, к каждому конкретному призраку. Кстати, ничего не упоминается про других существ, а хотелось бы там тоже некоторого уменьшения реакции.
 
Назад
Сверху