• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Питомцы (Pets) - анонсирован пятый аддон для РС и консолей

Вроде обещали 1 единорог на целый город, а тут парочка скачет...
 
Помимо вот этого интервью, у Sims Nieuws имеется еще допрос о лошадях (и не только) отдельно взятого разраба, Райана Вона.
1) Мы слышали, что лошади были питомцами, о которых чаще всего просили игроки. Почему вы решили ввести их в игру теперь, а не в аддоне The Sims 2 Pets?
В The Sims 3 Pets мы хотели не просто добавить животное, о котором нас просили фанаты, но мы хотели добавить животное, которое полностью могло бы использовать все преимущества открытого мира The Sims 3. Из-за их способности исследовать и вмиг преодолевать большие расстояния, а также из-за того, что они могут прекрасно ладить с другими питомцами и симами, мы посчитали, что не может быть лучшего выбора, чем лошади.
2) Каково это - создавать лошадей для PC? Намного ли сложнее создания кошек и собак? Расскажите об этом.
Так как The Sims 3 Pets - первая игра в истории The Sims, в которой будут лошади в качестве питомцев, то были определенные сложности для нашей команды разработчиков. Самым сложным было сделать так, чтобы сим мог действительно ехать на лошади. Впервые нам пришлось сделать так, чтобы два персонажа, контролируемые игроком, взаимодействовали и полагались друг на друга, чтобы попасть из пункта А в пункт В. Это означало, что все новые взаимодействия и анимации между симом и лошадью должны быть полностью синхронизированными. Излишне говорить о том, как мы были рады впервые увидеть сима, который ехал на лошади!
3) В чем уникальность геймплея для лошадей?
Мои две самые любимые особенности - навыки скорости и прыжков. Вы можете использовать на своем участке разнообразные препятствия для бега и прыжков, которые можно купить в режиме покупки, но самое замечательное - ваша лошадь на самом деле может принимать участие в соревнованиях в новом Конном центре. Если у нее достаточно развиты навыки скорости и прыжков, вы можете выиграть крупную сумму денег. А также ваш сим тоже может развивать новый навык верховой езды, одновременно с тем, как лошадь развивает свои навыки!
4) Как команда решала, кого из животных делать контролируемыми, а кого - нет?
Одна из целей аддона - сделать так, чтобы игрок подумал, каково это быть кошкой, собакой или лошадью. Что заставляет собаку рыть ямы? Почему лошади так любят морковку? Мы хотели, чтобы игроки играли с жизнью от лица этих питомцев, и хотя мы с удовольствием сделали бы всех животных контролируемыми, мы действительно хотели дать игрокам опыт, когда все внимание сконцентрировано на этих трех контролируемых питомцах - кошках, собаках и лошадях - и приложили все усилия, чтобы эти питомцы были настолько хороши, насколько это возможно. Игроки смогут испытать жизнь одного из этих питомцев, а также смогут взаимодействовать с большим количеством разнообразных и уникальных животных, таких как черепахи, ящерицы, грызуны и птицы.
5) Откуда команда брала вдохновение для разработки лошадей и единорогов? Вы смотрели вестерны?
Мы смотрели много фильмов о лошадях - особенно вестернов - но самым замечательным из того, что мы делали, был день, проведенный на лошадином ранчо! Мы наблюдали за движениями лошадей, за их поведением и взаимодействиями друг с другом. Это был замечательный опыт, благодаря которому мы смогли передать нужное впечатление о лошадях в игре.
6) Расскажите о единорогах. Чья это была идея, и как он вписался в игру? Могу ли я создать единорога с самого начала игры?
Мы решили сделать особым существом аддона единорога не только из-за того, что он прекрасно вписывался в игру, но и из-за того, что его, как и лошадей, никогда не было в линейке The Sims. Во время игры единорог будет часто появляться в городе, в котором вы играете, и ваши симы смогут пригласить его присоединиться к своей семье. Когда он станет контролируемым питомцем, вы сможете испытать все удивительные способности единорога - телепортация, благословение симов и даже вызов пожара! С единорогами очень весело играть.
 
Котко Кугуарыч,
наверно, соглашусь - пока самая полезная вещь, которую можно получить от единорога - его навоз, от которого увеличивается шанс получения плодов жизни из посаженного не пойми чего.:D
Новое видео геймплея на голландском, можно увидеть, как ящерица кусает сима, как лошадь разоряет хозяйский огород и другое.
---------------
Случилось чудо - Нардоун ответил на мой твит.:) Правда, толковым ответом это назвать сложно - есть что-то, оказывается, о чем он и сам не знает, но тем не менее. Собственно, вопрос был о том, сможем ли мы размещать отпугивающих живность гномов на общественных участках. Ответ - сам не пробовал, придется экспериментировать и выяснять самостоятельно, гномы были созданы для защиты домашних лотов.
 
а по-моему совсем не весело. +3 новые возможности ничего не решают - пусть уж единороги останутся в своем ареале, а я в своем ))

А я бы хотела единорога... И телепортация, и благословение - разве плохо?Но еще больше я хотела бы ламу :cry: Удивительно, что разрабы не ввели это животное, которое со времен появления симс-линейки является культовым для симов. Страдаю без лам и самоуничтожаюсь.

iriko, вопроси Нардоуна, где наши ламы?? Скажи ему, что без лам нам нет никакого житья))
 
Прочла почти все но не поняла несколько вещей, может те кто читал внимательнее новости разъяснят...

- Правильно ли я понимаю - теперь все маленькие города типа пригород будут заполнены праздношатающимися дикими и домашними бродячими кошками и собаками, причем игра будет дополнительно создавать питомцев соседям. А те в свою очередь будут заходить на общественные и частные участки, ломать мебель , мять и жрать газеты, портить огороды (Что там они еще умеют? Таскать еду со столов, запрыгивать на тодлеров, копать ямы?). Поэтому в игровой семье придется обносить дом забором и ставить калитку запертую от петсов. А общественные лоты или например сады? Будут ли дикие животные портить парки или например музеи, спортзалы и библиотеки?

- Правильно ли я понимаю, теперь на пустых незастроенных участках в пригороде могут возникать еще дикие лошади и олени? Это касается только незастроенных участков или животные будут возникать еще и в пустых незаселенных домах? Хорошо хоть вероятность появления единорога низкая - в центре какого-нибудь пользовательскими застроенного клубами Сансета только единорога не хватала для полного счастья. Какие беды от диких или домашних лошадей городскому общественному имуществу - ломают ли лошади здания и мебель, переворачивают ли мусорки и прочее?

- Дикие редкие животные на которых активно намекали - это енот или еще какая-то засада есть? В первых симах были в обязательном порядке заводящиеся мыши если на лоте жил кот и в обязательном порядке появляющиеся грызуны, которые портили огороды. Надеюсь нашим огородам в Симс3 ничего не грозит? Енот ходит и переворачивает мусорные бачки, что-нибудь еще может натворить при посещении вашего лота или этим обойдется?

- Справление естественных нужд лошадьми, кошками или собаками понятное дело дает обычные лужи. На траве они быстро высыхают, а делают ли животные лужи в доме? Их нужно специально воспитывать как в Симс2 или они сами умнеют с возрастом.

Просто я пессимистка много игравшая в петсов еще в симс1 и симс2. Все это интересно, но со временем длительное воспитание животных до нормального существования в доме надоедает, дети более в этом отношении интересны и "благодарны". Через пару-тройку месяцев наигравшись в новые особенности возвращаешься к нормальным симам оставляя только самые удобные и ценные новинки. И вот тогда побочные эффекты питомцев начинают раздражать. Это как у нас уже было с Сумерками - все было хорошо когда внове, но уже через полгода мы начали бороться с вымиранием овампиренных городов и назойливостью папарацци.
 
NNNNatali, практически полностью согласна с последним абзацем.:) За исключением одного маленького "но" -
NNNNatali написал(а):
со временем длительное воспитание животных до нормального существования в доме надоедает
Здесь отсутствует прежняя система воспитания (мы можем воспитывать в питомце только те или иные черты характера). Поведение, хорошее или не очень, зависит только от черт характера животного и от самого игрока, под чьим контролем оно находится. Но проблема возникает при отключении питомца от тотального контроля, то есть при его автономности. Как выход - делать всех питомцев поголовно Чистюлями, Тихонями и Не разрушителями. Но это скучно, по крайней мере.
Про общественные участки - поэтому-то и задавала Нардоуну вопрос про возможность размещения на общественных участках гномов, отпугивающих животных. Но продолжаю надеяться, что если этого и не будет в игре, то умельцы быстро исправят ситуацию.
NNNNatali написал(а):
а делают ли животные лужи в доме?
Боюсь ошибиться, но, скорее всего, всё-таки нет. Лошади не могут заходить в дом, для кошек есть лотки, а про собак в одном из обзоров было написано примерно следующее - "ваша собака проявляет беспокойство, поскорее выведите ее на улицу". То есть, получается, что животное не запрограммировано делать лужи в доме, но опять-таки встает вопрос о полностью автономном животном.
NNNNatali написал(а):
Какие беды от диких или домашних лошадей городскому общественному имуществу - ломают ли лошади здания и мебель, переворачивают ли мусорки и прочее?
Могу судить только по своему опыту игры в демку, но лошади показались мне самыми спокойными и беспроблемными питомцами (только иногда раздражало их постоянное ржание и фырканье) - ни на что не посягают, бегают сами по себе, проблема может возникнуть только с огородом, но его можно и закрыть. Так что, думаю, не стоит ожидать проблем от появления диких лошадей и оленей на общественных участках, кроме, пожалуй, самого факта их там появления. Правда, табуны лошадей у меня пробегали, в основном, по домашнему участку, так что пока верю Нардоуну, что
Дикие лошади предпочитают проводить время на отдаленных лотах, таких как места для ловли рыбы, маленькие парки, пляжи и тому подобных местах, которые в основном находятся на окраинах мира.
Про енотов – судя по текстам в системном файле, единственная неприятность от него – перевернутые мусорные баки. Ну еще и загадочное это:
Какой пушистый! Какой мягонький! Какой милый! И плевать, что от этого зверька можно подхватить какую-нибудь болезнь.
NNNNatali написал(а):
в центре какого-нибудь пользовательскими застроенного клубами Сансета только единорога не хватала для полного счастья.
Ну а что, даже в тему - привиделся единорог (тем более такой, которого нам показывали на презентациях) при выходе из клуба, значит пора завязывать с коктейлями.:D
Но думаю, что единорог имеет те же привязки к лотам, как и дикие лошади.
------------------------
Akulina, я-то спрошу,:) мне самой интересно, но ответил он только на один твит, а сколько до этого ушло в никуда...
 
А вот что надо употреблять и в каких количествах, чтобы создать такое чудовище, я даже затрудняюсь придумать.
Предупреждаю - то, что спрятано под Читать дальше, могут смотреть только совершеннолетние граждане с абсолютно устойчивой психикой.
Вот такая милая и добрая игрушка.
 
мммм... напоминает маунта из варкрафта... конь-скелет, доступен с 20 уровня, увеличивает скорость передвижения на 60%... Зря только кровищей измазали... просто скелет на черном фоне смотрелся бы намного эпичней
 
А вот что надо употреблять и в каких количествах, чтобы создать такое чудовище, я даже затрудняюсь придумать.
Предупреждаю - то, что спрятано под Читать дальше, могут смотреть только совершеннолетние граждане с абсолютно устойчивой психикой.
Вот такая милая и добрая игрушка.
Забавная коняшка, точно такой же так же был и в Сакреде 1 (игра на ПК)... хех... навевает воспоминания... Надо будет себе такого потом для разнообразия сделать... xDDD А если ещё и чемпиона из него сделать... боюсь за будущее потомство, и за психику владельцев невест... х))))
 
Вот это жесть )) А этот конь идёт как отдельная порода или тоже какой-то особенный, вроде единорога?
 
Нет, это просто конь! Вы даже сможете не сдерживать себя и в комплект к коню сделать такую же кошечку и собачку =) Патерны есть у всех "разумных" животных=)) Так, что вперед, к воскрешенному кладбищу домашних жЫвотных! Вудду и некромантия наш стиль игры!
 
Akulina, я-то спрошу,:) мне самой интересно, но ответил он только на один твит, а сколько до этого ушло в никуда...

Спросить надо просто обязательно! Ир, а можно ему показать кое-что? Есть такая возможность в принципе? У меня есть фотки с ламами из игры))
 
Да бога ради) Это не новые фотки) из ролевки:
165210.jpg


165265.jpg


202542.jpg


202566.jpg
 
Назад
Сверху