• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Питомцы (Pets) - анонсирован пятый аддон для РС и консолей

Самые интересные вопросы EA не пропустила через свой супер-фильтр. Об этом многие пишут на официальном форуме.
 
Заметки с видеоконференции The Sims 3 Pets
автор - некто Arthur, iplaysims.com

Только что завершилась живая видеоконференция по The Sims 3 Pets. Ничего особенно потрясающего рассказано не было, но я набрал кое-какие заметки с конференции - о том, что было рассказано из нового, либо более детально.

Общие заметки:

* Питомцы могут ходить на работу, чтобы обеспечивать семью.
* Специальный зоомагазин с эксклюзивным контентом будет только в ограниченном издании.
* Породы: Свыше ста пород собак и кошек. Можно получить пуделя в кудряшках. Можно раскрасить пуделя в пятна далматинца.
* Вы управляете животными, и у них могут быть собственные желания.
* Можно задавать животным черты характера и обучать новым навыкам. Петы - это тоже симы, и могут помогать вашим симам.
* Питомцы также могут устроиться на работу. О конкретных типах карьер сказано не было.
* Питомцы могут встречаться, влюбляться и плодиться. Питомцы могут [просто] ву-ху, могут пытаться зачать щенят и котят, у них будет [своё] семейное древо животных.
* У животных есть генетика, так что они наследуют [признаки].
* Животные взрослеют. Щенки вырастают во взрослых собак, старшего собачьего возраста не будет.
* Когда вы создаёте [собаку], кошку или лошадь, можно будет завести приплод с маленькой собачкой, кошкой или лошадью и получить меньших по размеру животных.
* Новый городок в дополнении для PC, новый город в консольной версии и в 3DS-игре. На каждой платформе свой.

Украшения для животных:

* В 3DS-версии будут гномы или обезьяны верхом на вашей собаке, цилиндры, крылья летучей мыши. Возможно, [всё это] появится и в PC-версии.
* В PC-версии будут сёдла для лошадей, сверкающий ошейник, ошейник с шипами, и т.д.

Заметки к PC-версии:

* Можно настраивать характеристики [customize] лошадей. Тренируйте лошадь, чтобы она стала скаковой.
* Можно пройтись по городку с собакой или кошкой, чтобы разнюхать новые предметы для коллекционирования [бабочки, камешки... - Пост.] и сложить их в террариумы.
* В ограниченное издание дополнения (и только в него) будет включён уникальный общественный лот и контент.

Заметки к консольной версии:

* Таинственная возможность, связанная с целями - вы можете решать загадки и ребусы.
* В консольной 3DS-версии можно получить игровые монеты для наград [за пройденные шаги] благодаря использованию встроенного шагомера.
* Новые возможности и очки кармы для животных.
* В ограниченном издании консольной игры будут уникальные животные, в т.ч. тигровая собака и собака-панда.
* Новая возможность кармы - взбесить собак и кошек, а то и всех симов рассердить друг на друга.
* В коллекцию: Машина времени, сокровища, новые возможности кармы.
* В консольной игре городок - осенний и полный тайн. Очень загадочный и исторический. Задача - открыть новые секреты в городе и разблокировать новые возможности и контент.
* В консольной 3DS-версии Pets будет куда больше мест для исследования, в т.ч. больше общественных и домашних лотов для строительства и игры.

===============================
Если судить по этим заметкам, то похоже, что дело обстоит так:
Для каждой платформы обещают новое соседство.
Осенний городок, в котором (по ролику) уже опознали Ривервью - на консоли 3DS. Ну, для консоли он действительно - новый.
Так что можно ждать Ривервью на консоли и нового городка (НЕ Ривервью) на PC.
Или я не прав? - Пост.

P.S. Aurora Nova, я с этими аскетами словари перешерстил, интернет обыскал, голову поломал изрядно. Единственное, на что наткнулся при поиске ascetics и manipulated - на рассказ о каких-то шриланкийских монахах-аскетах, которые каким-то сложным образом манипулируют своими волосами. Сейчас взглянул ещё раз в оригинал статьи - а они опечатку исправили. Там, оказывается, должно быть всего-то aesthetics!
 
AlinainVictory89, точно пока никто не знает. Объявлено, что животные взрослеют, вырастают из детёнышей во взрослых. Очевидно, это и к лошадям относится. Но 100%-ной информации пока ни у кого нет.
 
Постоялец написал(а):
Животные взрослеют. Щенки вырастают во взрослых собак, старшего собачьего возраста не будет.
Я не поняла, животные не стареют что ли?
 
А если не стареют, то не умирают, что ли? Опять лень доделывать было?:mad:

И что значит "будет генетика"? Для симов нормальной генетики нет, а для животных будет? Или она будет на таком же уровне с наследованием покрашенной шерсти?
 
Что же вы так категорично сразу... Может, они просто будут умирать после взрослого возраста...
 
Taril написал(а):
А если не стареют, то не умирают, что ли? Опять лень доделывать было?
Умирать будут, конечно. Если могут рождаться. Иначе город будет перенаселен животными и ни о каком дереве генеалогическом и речи не пойдет.
Не стоит ругать так уж заранее.
Taril написал(а):
И что значит "будет генетика"? Для симов нормальной генетики нет, а для животных будет?
Почему для симов нет нормальной?
 
Да просто имелось в виду, что у них только две возрастных категории, щенок и взрослый, и под конец они просто умирают, а не превращаются в старых животных.
Не надо негатива...
 
Schummka написал(а):
и под конец они просто умирают, а не превращаются в старых животных.
Жалко, честно говоря. Потому что во вторых они так мило седели к старости...
Schummka написал(а):
Не надо негатива...
Согласна.
Пока что это единственный минус, который я вижу.
 
Nobody но это конечно же только мои догадки, на самом деле может быть множество вариантов, но в бессмертных животных я не верю )
 
Nobody написал(а):
Почему для симов нет нормальной?
Потому что если рыжим от природы симам покрасить волосы в черный цвет, у них родятся черноволосые дети. Если это называется нормальная генетика, то я папуас.
 
Постоялец, Lullabu, спасибо вам за переводы. Благодаря вам мы получаем информацию по игре одними из первых в рунете.

P.S. Дамы и Господа, не стесняемся нажимать кнопку "Спасибо" нашим переводчикам. Давайте ценить их труд. :)
 
Nobody написал(а):
Почему для симов нет нормальной?
Я тоже папуас. Ещё, наверное, нормально, когда генов просто нет, а цвет волос берется 50 на 50 от каждого родителя.

Schummka написал(а):
Да просто имелось в виду, что у них только две возрастных категории, щенок и взрослый, и под конец они просто умирают, а не превращаются в старых животных.
Вот это и называется - лень доделывать. Животные сначала стареют, а потом умирают в жизни. Если им лень сделать животных стареющими, то это просто халтура и ничего больше.

И почему это не надо негатива? Пусть делают, а не фигней страдают, тогда не будет негатива! В каждом аддоне так: идеи хорошие, а реализация просто ужасна. Почему нельзя каждую идею доделать до нормального состояния, я, извините, не понимаю.
 
Taril
И как тут не повторить уже надоевшую всем мантру - "то ли дело во вторых".:)
Во вторых симах даже менделевское распределение среди внуков соблюдалось! Как человека, закончившего факультет естественных наук, меня это радовало неимоверно.
Вот она, разница между бизнес-проектом, где вроде бы даже и стараются учесть мнение покупателей (Симс-3) и игрой, в которую создатель вкладывает душу (Симс-2). Действительно, в третьих так много замечательных идей, а качественно реализованы из них от силы десять. Такое впечатление, что индийские программисты-халтурщики постоянно заваливают реализацию, сроки, тестирование, отлов багов, и каждый раз, перекрестясь, отдел маркетинга в очередной раз кидает на рынок сырой недоделанный аддон. Опа - купили, ну и слава богу, быстренько ваяем новую поделку, об исправлении косяков думать некогда.
 
Kamchatka написал(а):
И как тут не повторить уже надоевшую всем мантру - "то ли дело во вторых".
В общем, мне третьи больше нравятся, как ни странно.

Kamchatka написал(а):
Вот она, разница между бизнес-проектом, где вроде бы даже и стараются учесть мнение покупателей (Симс-3) и игрой, в которую создатель вкладывает душу (Симс-2).
Полностью подписываюсь.

Kamchatka написал(а):
Во вторых симах даже менделевское распределение среди внуков соблюдалось!
Я мечтаю о моде, который когда-нибудь заставит симов наследовать генетику нормально.
 
Понеслось... Я знала, что рано или поздно начнется "вторыесимыкруче", но не ожидала, что так рано.
я так и не поняла,что с жеребятами??? будут они или нет
Ну если есть котята, щенки, то и жеребята быть должны. Сказано - животные могут разможаться и у них есть генеалогическое древо. Если у кошек и собак так, то и у лошадей тоже должно быть. Не почкованием же им размножаться)
 
Назад
Сверху