Читать дальше...
Ведь мы все с детства знаем: пока существует мороженое, мир не так уж плох. И не важно, из чего на самом деле это мороженое делают.
И дети как ни в чем не бывало веселятся среди обугленных деревьев и проржавевших машин.
А ведь если покопаться в этих железках, можно найти всякое. Например, окровавленную трубу. Интересно, кто и кого ей приложил, и до смерти ли? В Гибельной Долине дело привычное, это могли сделать как хуманы любой расы, так и безмозглые зомби. Тамсен труба пригодится, она ее отчистит от запекшейся крови и ржавчины и приладит к очередному своему изобретению.
Мать Тамсен была обычным человеком и, как все люди, прожила недолго. Своего отца, джинна, Тамсен никогда не видела. Мать расказывала, что он, как и многие джинны , в силу несгораемости занимался ликвидацией стихийных бедствий - попросту говоря, вместе с группой добровольцев гасил зачатки извержений. И судя по всему, оказался не таким уж несгораемым. Зато спас много жизней, которые наверняка оборвались бы в потоках раскаленной лавы под хлопьями вулканического пепла. Тамсен любила смотреть на его фотографию, где он в форме спасателя, синекожий, могучий, чистокровный джинн. Тамсен знала, что обязательно продолжит его дело. Пусть не в борьбе с извержениями, но в другом. Жизнь населения Гибельной Долины Тамсен обязательно сделает лучше - своими изобретениями.
Для начала Тамсен мечтала создать такие формы жизни, которые были бы устойчивее к высоким температурам - больше, чем сами джинны. И даже если это искусственно созданное существо не будет по-настоящему живым и разумным, не беда. Главное чтбы оно могло бороться с пожарами.
Днем Гибельная Долина выглядела уныло. У подножий вулканов ютились убогие домишки жителей. Однако ночью, под звездами, рассыпанными в окровавленном небе, в этот мир нельзя было не влюбиться.
На разъеденной вулканическим пеплом, обожженной земле растения приживались плохо. Не удивительно, что с продуктами была вечная напряженка. Другие миры присылали жителям Гибельной Долины гуманитарную помощь, но всего на всех не хватало. Врмя от времени жители устраивали акции протеста, но что можно было кардинально изменить в мире неспящих вулканов? Чемдан-космопорт-СансэтВэлли всем, кому настолько не нравится... Несколько семей так и поступило - покинуло Гибельную Долину при первой же возмжности, о чем наутро написала местная газета, клеймя имена сбежавших позором. Остальные привыкли и прижились.
Тамсен время от времени любила побаловать себя роскошью - принять душ из пресной воды. Зачем мыться джинну, спросите вы? Их природа, сотканная из огненной квинтессенции, не подвержена загрязнению. А если запылился где - хлопнул в ладоши и все, снова чист. Но Тамсен нравилось, как струи прохладной воды бегут по обнаженному телу. Ну и что, что джинны - огненные существа. Вода - тоже благородная стихия, хоть и противоположного качества.
Джинны могли материализировать иллюзорные вещества - например, подумать о жаренной курице, взмахнуть рукой в воздухе, и курица на блюде появлялась - настоящая курица, которой можно было накормить голодного. Но использовали эту возможность не часто. "Когда мы материалиуем тонкие субстанции идей, промежуточные пространства, в которых происходит сгущение этих субстанций, переживают сильнейшую нагрузку и истощаются. Если мы слишком часто будем подвергать их такой нагрузке, с нии случится что-то, что когда-то произошло с Цветущей Долиной, превратив ее в Долину Гибельную. А то, что происходит на тонких планах, обязательно реализуется потом в плотных слоях. Не понятно? Поясню проще: злоупотребление материализацей может привести к гибели мира. Всего, а не только отдельных планет. Потому мы, джинны, используем эту нашу возможность с осторожностью". Тамсен, как и могие жители Гибельной Долины, питалась в основном синтетической едой, хотя вполне могла материализовать хоть тысячу ангельских пирогов.
Гибельной Долине очень бы подошла другая луна. Но как я ни пыталась, мод реплейспмента лун у меня не работает, хотя других замен точно нету. :=((
А вот типичное утро Тамсен. Она просыпается на рассвете...
Поливает чахлые растения в саду. Зачем ей этот сад? Она не любит природу и не нуждается в овощах для приготовления пищи. Овощи и фрукты он выращивает для соседей. У них большая семья, много детей. Продуктового пайка явно не хватает. Во Тамсен и передает им большую часть урожая.
Закончив возиться в саду, Тамсен приступает к любимому делу. Когда-нибудь она обязательно сделает мир лучше и счастливее. Но не сегодня - закончились материалы для изобретений, и нужно совершить вылазку на свалку. Что не всегда бывает безопасным.
Тамсен задержалась на городской свалке до темноты и поплатилась за это - на нее чуть не напали зомби.
Мозги у этих несчастных были уничтожены воздействием радиации. Все, что они могли - это охотиться в сумерках за другими хуманами и прятаться под зонтиками во время дождя.
Но неповоротливым зомби сложно угнаться за джинном. Тамсен улетела от них в ореоле синего пламени.
И снова приступила к работе. Ей уже помогал малыш Бендер - первый созданный ею робот. Пока что он мог только поигрывать музыку, но Тамсен надеялась, что еще немного, каких-то пару десяков лет, и она создаст настоящего человекоподобного робота из тугоплавких материалов, которого можно будет послать к вулканам.
Когда-то Цветущая Долина была единым островом, но извержение раскололо остров на две части, отрезав поселок фермеров от промышленного городка. Власти построили подземный туннель, по которому можно было попасть на другую сторону. Но люди все раво предпочитали переходить вброд поток бурлящей воды и идти по узенькой тропинке над крутым обрывом. Видимо, утонуть или сорваться в пропасть они боялись меньше, чем быть погребенными заживо под землей, если туннель вдруг обрушится.
Кстати о погребенных. Вот одно из кладбищ Гибельной Долины. Большинство похороненных здесь погибло во время извежений. И только три высоких надгробия установлены в память о вампирах, которые во время первой катастрофы отказались питаться от ослабленных людей, и предпочли смерть от жажды.
Легенды рассказывают, что в ту ночь, когда героические вампиры были похоронены на этом кладбище, из статуи Мрачного Жнеца забил источник целебной воды. А в образовавшемся у подножия статуи пруду появилась странная рыба. Говорят, что если поймать эту рыбу - а сделать это можно только в полночь - и приготовить особым образом, то можно прожить очень долгую жизнь. Может быть, пр
оклятые души вампиров, не пособные после смерти воспарить в Земли Праведных, вселились в этих рыб? Тамсен не интересовали подобные предания, как джинн, она и так должна была прожить очень долгую жизнь.
