• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Какой-то неснимаемый апокалипсис :)
Есть или использовать в пищу плоды уличных растений запрещено! Только приобретенные в магазине или через холодильник.
Разбивать теплицы и делать бассейн в помещении разрешается.
Тепличные-то можно есть?))
 
Девочки я вот с уже набившим наверное вам оскомину вопросом.
По правилам первое поколение не может ехать в путешествие, во избежание "халявы".
А вот если у меня уже денег до фига, дом, и третье поколение в люльке агукает основатель все равно не может ехать?
Мне это не принципиально, просто хочу понять логику ограничения в данном случае.:)
 
Халява это не только деньги, но и навыки, задания, баллы счастья :) Хотя для твоих основателей это тоже не слишком актуально уже, но все должны быть в равных условиях :)
 
Ладно, убедили:D

А вот как мне все же быть с алкоголиком? Так он нам был бы в кассу.:( Может я как-нибудь в порядке исключения его возьму?:(
А первую бутылку просто на ближайший др кого-то из семьи открою: На Абрашин например.
 
Не знаю, как другие, я была бы не против, все-таки семья переехала совсем из другой темы и такую маленькую поправку для нее сделать можно)
Но в принципе, у нас же многие нарушают ограничения и все равно потом их придерживаются, просто балл не считают. Это не династия в четверке, где не засчитанный балл уже точно не даст 100 очков в итоге. Здесь баллы можно набрать значительно больше и другими способами. И один балл за ограничение вообще ничего не значит. Можешь записать себе это ограничение, приписать - провалено, что бы не возникало ни у кого вопросов, но придерживаться этого ограничения.
 
Но ты же не успеешь Абраша ведь должен постареть в воскресенье.
Правда, возьми его как авторское. Балл за него не полагается, но у тебя уже три ограничения по навыкам, ты бы все равно не получила за эту категорию больше 10 баллов :) А так из авторского можно вычеркнуть пункт про бутылку и "до старости". Ну и переименовать, чтоб не путали. Типа, "Я не алкоголик, потому что не успел им стать")))))
 
Но ты же не успеешь Абраша ведь должен постареть в воскресенье.
Успею, ведь если брать это ограничение, то он может поехать во Францию, а с наградой "опытный путешественник" он там может быть 6 дней:)
Главное же по условиям до старости прокачать сам навык, а уж журнал как-нибудь напряжемся и сделаем.

Но наверное вы правы, возьму его как авторское.:yes: Так будет проще:)
 
А точно, никак не перестроюсь с мини на макси)))
Ты же теперь можешь и в универ его отправить и планшетом воспользоваться :)
 
Да я сама еще теряюсь, сколько всего я теперь могу:D

Так, теперь еще одно уточнение по "не алкоголику". Если я беру это ограничение авторским/заведомо проваленным, то Абрам тогда поехать во францию не может, правильно?
 
По идее, не может, если только квест какой ему выпадет туда, и то, вы же не взяли соглашателя? Но второе то поколение поехать уже в состоянии, что бы купить все необходимое. А навык прокачивать - в универ!)) С книгой по нектароварению под мышкой) Ее можно купить только во Франции или в комиссионке, в универе не купишь.
 
Да вот Абрашу то в универ отправлять не хочется, как-то не его это. Ладно, просто будет качать так, авось успеем за старость.
 
Юзай планшет, Люк)) Потом по обстоятельствам напишешь авторское. Успеешь освоить до старости - значит, и наследнику надо до старости. Успеешь до пяти, например - наследнику тогда тоже надо до пяти. Это ж авторское, с ним как угодно можно извернуться :)
Потом, учиться-то Абрашу никто не заставляет. Съездил, посмотрел (покачался), не понравилось - уехал :)
 
Где-то в темах форума, наскочила на вариант челенджа со стариками, вроде как создаешь пожилого сима, задача до того как он ведро пнет превратить его в молодого и красивого. Что характерно у меня получилось с первого раза, правда это был максисовский сим из Твинбрука эмо-старичок, скульптор и художник Клей (никакого садоводства не качал, только скульптурки с картинами клепал и скопил очков на бонусный эликсир). А вот с Хуаном Храбросом номер не прошел, уже второй раз пытаюсь, желания у него жуть одна и очков мало идет. Так вот, я хотела узнать условия этого челенджа, можно ли кормить сима плодами жизни, можно ли массаж, понятно что татуировки это читерство, можно ли его женить и деток склепать ну и тд
 
Последнее редактирование:
Вот тоже не могу найти этот челлендж, а он был. Может, автор отзовётся?
 
Впечатления от игры за садовода, удалось исполнить мечту жизни из 8 превосходных растений и только благодаря этому на последних минутах жизни в возрасте 92 дня сим ухватил эликсир, до цветков смерти дело не дошло, плоды жизни тоже не елись, так что вроде все по спортивному получилось. Никаких помощниц по хозяйству не подселялось, хотя и соблазнили попутно какую-то даму замужнюю, и даже муж их застукал... но красавчик так бобылем и помолодел.
По ощущениям скульптором играть было проще, там удалось цапнуть элексир без выполнения ЖЖ (а оно там было стать человеком эпохи возрождения), уж очень награды за исполнение скульптур с картинами были крутые, но там я женила старичка на соседке и он получил вместе с бесплатной обслугой еще и бафы получил в виде новобрачного, притяжения и всяких там поцелуев под омелой и тд
Все выполнялось без поездок за границу и в родном городке. Без хаков и стора
Хотя конечно с садоводом рандом полнейший, удалось подобрать несколько семечек высокого качества это здорово помогло, скульптор был надежней, ни от чего не зависел, шарашил себе на радость всяких слоников с ржавыми жеребцами и в ус не дул, пока жена плясала вокруг
Средняя продолжительность челенджа примерно 3-4 часа, так что можно назвать его мини
 
Последнее редактирование:
Подсчет очков - вопросы и предложения :)

Привет всем!
Почитала тему о Вызовах и прямо захотелось попробовать. В общем, я так основательно к этому подошла, что решила создать файлик для подсчета очков на основании правил.
Получилось вот что Табличка для подсчета очков

Но в процессе создания у меня появились некоторые вопросы и, т.к. вещь должна получиться полезная для тех, кто играет в Челенджи, я хотела бы уточнить детали, чтобы довести все до ума.
1. В дополнении "В сумерках" появился навык Группа, но он же является и профессией, если зарегистрироваться в ратуше. Как поступать с ним? Получать за него по 1 баллу и в категории навыки, и в категории карьеры, или оставить его только в одной из них?
2. За Коллекции дается 1 балл, при выполнении всех заданий, перечисленных в закладке.
Но отдельно в конце правил дано перечисление бонусных баллов за каждую коллекцию отдельно. Название коллекций отличается от их названия во вкладках, правильно ли я понимаю, что "коллекция всех камней - 1 балл" это значит собрать коллекции всех драгоценных камней, небесных камней и металлов? Аналогично с насекомыми.
Или мне исправить в файле в соответствии с буквой закона т.е. игрой? (награды можно тоже тогда подкорректировать)
Как вариант создать перечисление в скобках для каждой такой объединенной коллекции.
3. Виды смертей - нашла пару, которые не были указаны в правилах - Смерть от жары, Смерть от удара молнией - в таблицу добавила.
4. За коллекции Необычных существ и Обычную коллекцию(там где всё-всё) баллы начисляются только в случае, если собраны ВСЕ составляющие(как в случае с Коллекцией - Цветные призраки) или в этих коллекциях сколько успел насобирать - то и твое.
5. При получении бонусных баллов за Обычные коллекции(например Коллекция мелких животных или Коллекция гномов) - собирать должен один сим или можно копить всей семьей в течении всего челленджа?
6. Надо бы продумать начисление бонусных баллов за Задания к навыкам и достигнутые Карьеры, в отличие от расчета бонусных баллов за Жизненные цели, здесь все как-то туманно описано и составить формулу в экселе пока не получается. Давайте придумаем(или объясните мне как правильно считать) и я дополню :) Дополнений-то вышло ого-го!
7. Баллы за питомцев - надо бы тоже получше продумать вообще и в частности, применимо к лошадям.
В правилах сказано "0,5 к силе породы - второй родитель бродячее животное, 0,25 - второй родитель куплен/взят из приюта", вряд ли для породистой лошади будет + если её скрещивать с кем попало... Тут как раз наоборот должно быть.
Может отдельно сделать баллы породы и баллы жизненных сил каких-то?

В общем, если тема актуальна и файлик пригодится - буду рада ответам и советам, если нет - оставлю для личного пользования)))
P.S. То, что выделено красным шрифтом считается по формуле; жизненные цели выделенные жирным - связаны с достижением высокого уровня в карьерах.
 
Последнее редактирование:
Привет :)

1. В дополнении "В сумерках" появился навык Группа, но он же является и профессией, если зарегистрироваться в ратуше.
Найн, это разные вещи. Один сим может работать в офисе и по вечерам репетировать и выступать с друзьями - он получит балл за навык (если успеет; навык очень долгий). А другой может зарегистрироваться музыкантом и играть в парке за деньги, не создавая группы - он получит балл за карьеру. Но делать их одновременно одним симом удобней, конечно :) И этот сим, естественно, получит два разных балла, если всё сделает.

За Коллекции дается 1 балл, при выполнении всех заданий, перечисленных в закладке.
Но отдельно в конце правил дано перечисление бонусных баллов за каждую коллекцию отдельно.
Закладка Коллекций - это обычный навык, только со скрытой шкалой развития, ну как и навык Группы.
В конце правил - это уже наши дополнительные коллекции, их подсчёт ведётся в конце игры. Камни это драгоценные камни (можно огранённые, можно нет), насекомые это все насекомые, бабочки+жуки. Мелкие животные - это вообще все мелкие животные, можно до подсчёта баллов держать их в кармане, чтобы не поумирали :) Собирать их можно на протяжении всей игры, главное, чтобы всё это добро в конце оставалось в родовом гнезде и поддавалось подсчёту :)

3. Виды смертей - нашла пару, которые не были указаны в правилах - Смерть от жары, Смерть от удара молнией - в таблицу добавила.
Они полностью совпадают с базовыми видами, призраки и могилки одинаковые. От жары - сим в итоге сгорает, молния - ну, электричество и есть электричество. Так что считаем одним видом (что не запрещает игроку гробить симов в любом количестве, конечно))))
4. За коллекции Необычных существ и Обычную коллекцию(там где всё-всё) баллы начисляются только в случае, если собраны ВСЕ составляющие(как в случае с Коллекцией - Цветные призраки) или в этих коллекциях сколько успел насобирать - то и твое.
Все доступные конкретному игроку с его набором аддонов.

6. Надо бы продумать начисление бонусных баллов за Задания к навыкам и достигнутые Карьеры, в отличие от расчета бонусных баллов за Жизненные цели, здесь все как-то туманно описано и составить формулу в экселе пока не получается. Давайте придумаем(или объясните мне как правильно считать) и я дополню Дополнений-то вышло ого-го!
В смысле? Какие бонусные баллы?
7. Баллы за питомцев - надо бы тоже получше продумать вообще и в частности, применимо к лошадям.
В правилах сказано "0,5 к силе породы - второй родитель бродячее животное, 0,25 - второй родитель куплен/взят из приюта", вряд ли для породистой лошади будет + если её скрещивать с кем попало... Тут как раз наоборот должно быть.
Может отдельно сделать баллы породы и баллы жизненных сил каких-то?
Ну тут баллы даются исходя из сложности действия - бродяжку приручить труднее :)
В общем, если тема актуальна и файлик пригодится - буду рада ответам и советам, если нет - оставлю для личного пользования)))
Карьер из Студенческой жизни не хватает :)

А где почитать можно? :)
 
Ну с группами, смертями и коллекциями, вроде бы ясно. Хотя если под камнями подразумеваются драгоценные камни, можно и металлы отдельным пунктом внести...

В смысле? Какие бонусные баллы?
В правилах написано
"Мечты всей жизни:
В базовой игре существует 32 разных мечты всей жизни. В дополнениях разработчики добавляют новые черты характера и новые мечты для них. С "Миром Приключений" стало 40 заветных желаний. В «Карьере» добавились еще 7 заветных желаний. Вы получите 5 Очков за каждые 10 уникальных желаний, которые будут выполнены вашими симами."


Тут как раз мне все понятно, по формуле считается прекрасно: 5 баллов за каждые 10 уникальных Жизненных желаний.

А вот с карьерами не очень... 10 баллов за базовую игру, 20 баллов за базовую + Доп. "Карьера", 23 балла за базовая + "Карьера" + "В сумерках", 30 за карьеры из ВСЕХ аддонов.
Непонятно как считать, если установлена только половина аддонов, но больше чем "Карьера" и "В сумерках". Надо бы написать, что за карьеры из такого-то аддона, если он установлен, добавляем N баллов к общему числу...

Тоже самое с заданиями к навыкам. Дополнительно 10 очков, если выполнены задания ко всем навыкам из базовой игры, 3 за "Мир приключений", 3 за "Карьера", 5 за "В сумерках", к остальным аддонам стоимость в баллах не указана, можно только поставить 26 баллов за все аддоны.
Если у меня помимо этих трех только один-два аддона, но не все - как считать?

Ну тут баллы даются исходя из сложности действия - бродяжку приручить труднее :)
Окей) Для лошадников, значит отдельные вызовы должны быть, со своими правилами и подсчетом очков))

Карьер из Студенческой жизни не хватает :)
О, Спасибо! Добавила)

А где почитать можно? :)

Что именно почитать? Файлик - вот он.
 
Хотя если под камнями подразумеваются драгоценные камни, можно и металлы отдельным пунктом внести...
Можно, но их обычно никто не собирает, это не самое весёлое занятие))
Если у меня помимо этих трех только один-два аддона, но не все - как считать?
По аналогии. В Студенческой жизни идобавили три навыка - пишем три балла, как для Мира приключений. Можно отдельно для каждого аддона прописать, конечно. Можно взять за средний балл 0,9 и округлять, если так удобней.
По аналогии с желаниями сделать не получится, желаний очень много и выполнить их все нельзя можно, но игра сильно затянется, и так тоже никто не делает :) А коллекции навыков/карьер собираются достаточно просто, тут проще давать баллы за полную коллекцию, а не по частям.
Окей) Для лошадников, значит отдельные вызовы должны быть, со своими правилами и подсчетом очков))
А разница?)) Породистых собак тоже с кем попало не вяжут)) Но тут уж что игроку важнее: соблюдение сценария или четвертинка балла :)
Что именно почитать? Файлик - вот он.
Отчёты или что-то в этом роде :)
 
Отчёты или что-то в этом роде :)

Я еще на стадии подготовки)))
Хотела Pose Player установить, чтобы скрины симпатичные делать, но что-то он у меня не хочет работать(
В прошлый раз, до того как третьих снесла, чтобы в четвертых поиграть, у меня все работало, а в этот - прямо беда(
Ну, придется стандартными средствами ограничиться...

Начало положено:История семьи Винчестер
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху