• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

У художника уже восьмой есть, так что портрет там в таком же формате, что и остальные (и вообще мне очень понравился).

2889284.jpg


Если б там было что-то невразумительное - я бы и спрашивать не стала. А так подумала - почему бы и нет?
 
Подскажите, пожалуйста, а ворованные клептоманом вещи можно продавать? Ну или самим пользоваться... И еще подарки по случаю свадьбы: моим основателям подарили на свадьбу скульптуру... стоимостью 75 тыс. !!! симолеонов:/
Простите, если это уже где-то обсуждалось - осилить на раз 150 страниц я не в состоянии:(
 
Подарками мы только пользуемся, не продаем. А вот с клептоманством можно делать все и пользовать украденные вещи можно и продавать их тоже можно)
 
А вот с клептоманством можно делать все и пользовать украденные вещи можно и продавать их тоже можно)
Ммм... Это меняет дело... Генка сейчас пойдет на промысел:jump: а то мы тырили приглянувшееся так, для души...
 
Если я не уследила и симка слопала плод жизни - надо будет ей устроить др на день раньше? У неё день прибавился (вместо 19 дней до ДР стало 20).
 
Добрый день!
Очень хочется начать династию, просто играть не интересно. Прочла и эту тему и правила, но некоторые непонятки остались.

В каком районе лучше и удобнее создавать династию (меньше глюков и подходящие здания/места работы)? Или таковых нет и какие-то лоты придется создавать все равно самой? Имею в виду например Бриджпорт вроде как содержит и лоты для кинопрофессий и развлекательные заведения, но для конного спорта вроде бы нет ничего? То есть в зависимости от выбранных ограничений так или иначе любой район нужно будет модифицировать и такого, чтоб "все включено" нет?

Простенькие домик для первого поколения я могу построить на большом участке сама. А вот когда денег будет хватать на "родовое гнездо" есть ли хоть какой-то способ легально вписать на лот готовый дом? Есть такие красивые дома, глаза разбегаются. Самой мне не придумать такое никогда. Даже тупо скопировать дом - мегазатраты времени и усилий, так как строительством я никогда не занималась, тонкостей не знаю и с кучей туториалов просижу с ним месяц :( да и как-то не честно брать авторских дом и копировать, точно все равно не получится, а неточно - оскорбление для автора :) как быть с домом?
 
В каком районе лучше и удобнее создавать династию (меньше глюков и подходящие здания/места работы)?


Универсального района нет. Я бы советовала Сансет - имхо самый удобный город. Недостающие карьерные лоты можно поставить в режиме Изменения города. Но при создании нового города игра и сама расставляет лоты, стоит внимательно просмотреть, какие нужны, а какие можно снести. Если собираетесь играть с лошадками, то наверно стоит начать в Апаллузе.

Дом для династии должен быть построен вами, менять участок без крайних причин (глюки) запрещено. Можно строить изначально дом по проекту понравившегося, постепенно пристраивая к основе необходимые элементы. Если вы укажете автора проекта, то не думаю, что это будет для него оскорблением. В моем понимании в возведении дома демиургом тоже содержится важная часть челенджа, сначала это стена, потом каморка, и, мало помалу, на участке вырастает большой династийный дом, в каждый "кирпичик" которого вложен ваш труд :)
 
Akulina, спасибо большое за ответ :)

Еще вопрос по модам. Никогда не играла с ними, но для династии хотелось бы развития сюжета в городе. Установила МС и SP. SP просто базовый. Нужно и можно ли дополнительно ставить дополнения к этому моду population например для каких-то дополнительных настроек генетики? Или это уже против правил? То есть достаточно включить просто развитие сюжета и все? Наверное дополнение Skill ставить точно не стоит - неактивные симы с прокачанными навыками для легаси слишком облегчают жизнь? ;)
 
Что-то по модам мне никто так и не ответил.

У меня есть еще вопрос, очень важный для моей династии. Одним из ограничений я выбрала Кошмарт. Отыгрываю первое поколение, кошка уже стала пожилой. К этому возрасту навык охоты прокачала на десять, но журнал навыка не выполнен до конца - не все рептилии и редкие существа пойманы. Считается ли ограничение проваленным?
2.26 Кошмарт
Стоимость: 1 Очко
- основатель должен быть создан с чертой "Любит кошек"
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Или все же главное до десятки навык прокачать до пожилого возраста, а задания к навыку успеть до смерти кошки сделать? Мне просто кажется нереальным выполнить еще и журнал за один этап жизни кошки. Навык-то она может изучать только взрослой, котенок не может начать хотя бы, за рептилиями и прочими жуками/черепахами приходится бегать по всей карте, очень долго, кошка бедная и так домой только поесть и когти почесать приходит. Как быть в общем? :-)
 
К вопросу про моды - этими модами можно пользоваться только до того момента, пока они не облегчают игру по сравнению с другими игроками. Я не пользуюсь этими модами, поэтому конкретно ответить не могу. Но надо отключать все возможности улучшения прокачки навыков, повышения потребностей и т.д. Улучшение внешности неигровых симов к этому не относится. Если мод убыстряет как-то знакомства и дружбу, то тоже нельзя.
По поводу ограничения - насколько можно судить из выделенного тобой текста, надо всего лишь прокачать навык охоты до 10. Как и во всех других ограничениях такого типа, задания к навыкам в расчет не берутся. Так что задания можно вообще не делать.
В Бриджпорте нет всех лотов для шоу-бизнеса, и поставить их особо некуда, я пробовала, так что не думаю, что этот город удобен для династии. Династия включает в себя возможность прохождения всех жж и навыков, а это значит, что лучше, что бы лоты шоу-бизнеса стояли. Можно изучить все жж и выбрать для себя какие из них будут выполняться, все по любому выполнить не получится в десять поколений.)
Я строила свой дом по проекту креатора с МТС. Он мне очень понравился, я его скачала, установила в другой сохраненке, все срисовала и потом построила у себя. Вот не знаю, за свой дом я его не выдаю, всем говорю - у меня фантазии не хватает построить что-то красивое. А креатору должно быть приятно, что его дом ценят и выставляют на обозрение всем читающим) Мне было бы приятно)
 
Последнее редактирование:
Или все же главное до десятки навык прокачать до пожилого возраста, а задания к навыку успеть до смерти кошки сделать?
- Правильный вариант :)
По модам всё расписано в FAQ к правилам. Можно ставить дополнения для городских личностей, карьер (но за карьеры из модов баллы не даются). Навыки - нет, нельзя.
 
Вопрос - могу ли я переселить семью с лотом обратно в Сансет? Обнаружила что пропали все портреты. Но есть семья в библиотеке (предусмотрительно сохранённая) и там портреты сохранились. Правда вставка обратно в Аппалузе глючит и хочу попробовать перенести семью в Сансет. Проблема описана тут. От сохранения семьи в библиотеке отыграно всего несколько дней и в постах это пока не мелькало.
 
Последнее редактирование модератором:
И еще вопрос по династии - можно ли для наследника подселить в город симку? Симка скачаная, будет прямо из каса, поселится в случайном стартовом доме. Ни навыков, ни балов счастья у нее нет само собой. Знакомится будем в игре и вселять через переезд ясное дело как и положено. Просто при переселении мы опять оказались в стартовом Сансете и все знакомые симочки остались в Аппалузе. И я подумала - чем лезть в настройки города - сохранять симку из Аппалузы и тащить их в Сансет (была там одна на которую демиург глаз положил, но до серьезных отношений еще не дошло) - может можно симку из каса взять?
 
Smik Kims, Тонь, по правилам нельзя брать для наследника скачанных или сделанных самой симов. Только их потомков. Ты же знаешь ее характер и вкусы. Вообще все о ней знаешь. А это должно узнаваться игровым методом а не заранее.
 
Если нужна внешность симки, то с помощью МК можно копировать генетику одного сима на другого сима (не помню как точно опция называется, нужно покопаться), либо через продвинутые опции/редактирование в CAS заменить прототип сима (характер и все остальное при этом останется прежним). Так можно хоть клона в анжелину джоли превратить, и насколько знаю, косметические манипуляции в легаси не запрещены.
 
Ну здрасьти. Косметические манипуляции с [будущими] членами семьи только в больнице за денежку.
 
Вопрос - не противоречит ли правилам если подросток устроится индивидуальным предпринимателем в династии?
 
Чего-то подумалось про интересное ограничение для "Времен года" :)

Ядовитая атмосфера

Ваш основатель уверен, что симские производства благ цивилизации непоправимо загрязнили окружающую среду настолько, что она смертельно опасна, и постоянное соприкосновение с ней значительно укорачивает срок жизни, хотя правительство это скрывает. И свое убеждение он собирается внушить потомкам, взяв с них обещание передать это тайное знание всем последующим поколениям.
Основатель создается с ЧХ "не любит природу".

За все 10 поколений симы не могут:
- гулять и заниматься чем-либо под открытым небом;
- находиться вне помещения дольше, чем это необходимо для перебежки до машины;
- разбивать огород, заниматься собирательством, рыбной ловлей, купаться в водоемах и открытых бассейнах, играть в мяч и кидать тарелочку, устраивать пикники в парке, загорать на солнце и другим образом взаимодействовать с открытой природой. Если обстоятельства (учеба в универе, задание по работе или цель, выпавшая с карточкой шанса вынудила его находиться на улице дольше двух сим-часов, то сим должен принять душ, полностью сменить наряд и выпить травяной чай (если установлено дополнение "Универ").
Запрещены велосипеды, мотоциклы, метлы, поездки на лошадях и пробежки - транспорт должен защищать симов от внешней среды во время передвижения.
Есть или использовать в пищу плоды уличных растений запрещено! Только приобретенные в магазине или через холодильник. Это же касается выловленной кошкой рыбы, если установлено дополнение "Питомцы". Подбирать и заводить в клетках и террариумах уличных птиц и зверушек также запрещено, только покупать.
Из карьер приветствуются те, которые позволяют симам не выходить на улицу (художник, скульптор, писатель, воспитатель из "Всех возрастов"). Запрещены карьеры, предполагающие длительное нахождение на открытом воздухе (спасатель из "Райских островов", пожарный и детектив из "Карьер").
Если карьера или профессия вынуждает сима время от времени (!) проводить больше времени на улице, чем это необходимо для дороги до машины и обратно (певец, акробат, фокусник из "Шоу-бизнеса", актер из "Сумерек", ловец привидений, дизайнер, стилист из "Карьер", врач и др., то по возвращении домой нужно проделать процедуры. Кроме того, такая работа должна быть оставлена сразу по достижении старости. Всю подобную карьерную активность необходимо по возможности стараться проводить в помещениях.

Разбивать теплицы и делать бассейн в помещении разрешается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху