• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

У меня еще такой вопрос.
Полагается очко за навык основателю или наследнику, если это навык из ограничения (например "музыка нас связала" или "что написано пером")?
А то я думаю, добить задания из журнала навыка или оставить уже основателя в покое, пусть еще чем-нибудь займется..
 
Я по поводу вампиров не поняла. Смотрится так что "что не запрещено то разрешено" Но это как то по читерски выходит по отношению к тем кто еще не имеет LN.
Я даже не знаю - у меня наследница династии ходит с постоянным бзиком "стать вампиром" Ее вампир покусал и теперь я бьюсь башкой об стену. Помогите люди...
 
Д@ша
Да, вот когда оно не прописано в правилах, то и не знаешь, как тут поступить. Точно так же было и с приключениями, но этот вопрос решили довольно-таки оперативно. А тут как быть, с вампирами этими? Нужно какое-то условие, которое бы разрешало вампиризм в династийной семье, но и в то же время должно быть эдакое анти-условие, чтобы вампиризм можно было снять с заражённого сима. Вампиры ж даже на стандартной продолжительности жизни очень долгожительствуют, а для династии это не очень хорошо. С другой стороны, те, кто собирает коллекцию призраков, нуждаются в призраке вампира, так? Что-то ничего в голову не приходит... А если поступить, как в апокалипсисе из Симс-2? Скажем, пока не сняты карьеры ловца призраков и медицина, династийные симы не имеют права становиться вампирами. И, предположим, они ходят заражёнными не сколько угодно их демиургу, а, скажем, всего лишь одну неделю (с понедельника по воскресенье включительно). За это время можно пользоваться всеми вампирскими преимуществами, но потом демиург обязан излечить сима от вампиризма (кстати, а как это делается-то?). И ещё вот одна мысль: вампиром может быть один сим в поколение. Так, а если от такого династийца получились симята-вампирята?.. Их излечить от заразы нужно в течении недели со дня их совершеннолетия.

Ну это наброски, так сказать. И я всё время пытаюсь извести вампиризм гипотетических династийцев, а ведь кому-то оно понравится, кто-то задумает вести вампирскую династию... Предложите что-нибудь своё. :)
 
Мне очень нравятся идеи, что должен быть только один вампир в поколение, и что нужно сначала достичь вершин карьер ловца призраков и в медицине)
 
А почему бы не делать вампирами ненаследников, к примеру?
 
fimba
:yes: Идею развить нужно, а у меня в голове такая пустота... Совершенно лениво думать о том, что навряд ли понадобится моим симикам. Хотя... Сделать бы ту же Меган на недельку вампиром, чтобы карьеру подтянуть. И стареть она перестанет, что очень большой плюс для нас. :) Эх, только нет в моём Сансете вампиров, нет! Ввозить бриджпортских я не хочу... Да и вампиризм, будь у меня кровососы в городе, Мегги никак не светит, ибо даже мои задумки ещё не одобрены демургами. :)

Д@ша
А вот осторожнее надо быть с такими вещами, не увлекаться, раз ты династию взялась отыгрывать. ;) Вспомни хотя бы свои несанкционированные поездки за границу! Так, ладно... И штраф вам за вампризим не положен, потому что это не нарушение со стороны правил, и договорённости между игроками нет и, наверное, не будет. Ну, подумаешь, вампир... В Симс-2 с этим как-то не парились, верно? Я не знаю, что тут можно предложить! :(
 
Д@ша
Так это, наверное, тоже неплохо. :) У меня симка через две недели состарится, так я очень переживаю, что не успею сделать ей жж и выдать замуж молодой (ну, зрелой. Но ведь не на пороге старости и не старой ещё!).
 
По поводу карьер - я бы еще снятую у нас науку приплела. Ведь антидот от вампиризма в научном институте делают.
 
Д@ша
Хммм... Интересно. :) Я ж почему ловца призраков предложила? Потому что и призраки, и вампиры, они ж сверхъестественные существа. А медицина - потому что нужно изучить вампиров с точки зрения их физиологии, а кто лучше медика в этом разберётся. Да, и наука тоже, раз именно в НИИ лекарство от вампризма делают. Я и не знала этого. :)
 
Правила, я считаю, у нас довольно четкие, и не хватает только для аддона НЛ, но их еще нет вроде (а если есть - пните меня в нужную сторону).

Pinstar написал правила лишь для базовой игры, остальное взято у Aaroc, KaintheSlayer и ElliotDX.
Diabolis переводит правила, практически все пункты мы обсуждаем, прежде чем выложить на форуме. Спорные моменты всегда выносились на всеобщее обсуждение. В части поездок мы к единому мнению НЕ ПРИШЛИ, а именно были против Nobody и, кажется, Донна Анна, - и именно поэтому не внесли запрет на поездки в первом поколении в правила.
Принуждать и неволить, я полагаю, никого нельзя. поэтому ездить или нет остается на усмотрение игроков. Могу добавить этот пункт в правила, с пометкой, что это условие не обязательное, но желательное. Потому что как я раньше считала, так и считаю до сих пор: поездки безусловно облегчают жизнь первому поколению. Уж не знаю, как надо ездить, чтобы не окупить расходы, а я так всегда была в барыше ;) уж молчу об других ништяках типа новых сортов винограда, симфу, фотоаппаратах, новых камнях и рецептах, дающих возможность завершить коллекции или задания из журнала на порядок раньше.

Играть в легаси интересно тогда, когда есть сложности. На самом деле TS3 сама по себе такая халявная игра, что даже в первом поколении уже становится жить просто, так зачем еще все упрощать? Лично я за трудности.

Предложения по поводу ограничения на вампиризм - очень путевое, как по мне. И можно было бы сформулировать по четче, но блин, придумают потом Aaroc или еще кто полные правила для НЛ, например, где не будет подобных ограничений, и станет обидно тем, кто мучился.
Если бы я вела династию до сих пор, я бы игнорировала примочки нового аддона до выхода правил.
 
Я только начала играть, играю для себя. У меня стоит TSP и Master Controller.
Согласно TSP доля при переезде составляет 10%, я эту настройку не трогала.
На второй неделе вселила для женитьбы Феникса с семьей (играю в Твикенбурге)
Вселила как положено на свой участок, дом Феникса должен был стоить гораздо больше, потому что с переездом денег добавили примерно 7000, я расстроилась конечно....но когда я заглянула в багаж...там было 2 чуть дороже замарашки, 2 тойоты и 2 средние по стоимости машины. Лишние я продала, в итоге с деньгами основательницы набралось около 70000. Теперь вот строю особняк большой и относительно скромный. После постройки, покраски и меблировки туалетов и библиотеки, покупки 3 кроватей осталось около 13000 - на джакузи не хватит).

Вот и спрашиваю, легально ли это? С одной стороны полную стоимость дома почему-то не дали, хотя выселились все, с другой стороны машины в багаже.

Кстати дети Феникса оба уже подростки, можно их оставить по достижении молодого возраста? Можно ли писать их семейные портреты(ведь они будут в древе как дети Феникса и братья-сестры наследника). Я хочу сменить черты характера дочери Феникса, у меня ограничение семейная черта, но с другой стороны, пока она не является сестрой их совместным детям. Надо ли ставить фамильную черту или нет?
 
Котко Кугуарыч написал(а):
Можно ли писать их семейные портреты(ведь они будут в древе как дети Феникса и братья-сестры наследника).
Чужие дети, в т.ч. усыновленные, вообще не приносят никаких очков.
 
У меня вопрос по поводу подсчета очков.
В правилах про набранные симом баллы счастья сказано:

Как и в прочих категориях, эти Очки могут заработать только симы, живущие в Родовом гнезде и значащиеся в генеалогическом древе. Если каким-то образом симу удастся
заработать 200 000 баллов счастья, вы получите за него еще одно дополнительное Очко.


А если сим заработал больше 300000 баллов? Это все равно 2 очка. Или 3?
 
У меня вопрос по этому ограничению:

1.7 Музыка нас связала
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.


- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми


У меня стоит LN, наверное, гитара не так уж и принципиальна? Можно и другие муз. инструменты качать?
 
Не знаю в какой теме спросить, но посоветуюсь здесь.
У меня в игре абсолютно все приезжающие в город симы-мужчины - клоны. Отличаются только фигурой и цветом кожи-волос-глаз, ну и имена-фамилии разные. Внешность эта достала уже незнамо как: по всему городу встречаются. Сейчас посчитала - 10 вот таких мужчин (а всего в городе проживает 75 мужчин, включая младенцев).

Откуда они берутся-то? И как от них избавиться? А то в городе одни клоны будут жить (к слову, NPC-мужчины тоже с такой внешностью).
В корзине все с разной внешностью, в библиотеке только семьи стандартные. В мой город приезжают только одинокие взрослые (зрелые) симы или симки. Стоит TSP.
 
NevadaJ
У меня тоже все приезжие и неписи на одно лицо. Поэтому запретила их нафиг. Периодически подселяю в городок созданную пару: муж и жена, оба семьянины с ЖЖ "Большая семья". Они рожают своих пятерых детей, те размножаются с тауни и моими побочниками, в итоге получаются нормальные лица. А клоны сами вымрут, чего с ними бороться :)
 
Lavender, спасибо.
Пойду рисовать семьи... А как запретить въезд новых симов в город?
"Запретить вселяться бездомным" и что-то еще? Иммиграционный уровень 0 у меня стоит, а какой установить?
 
NevadaJ
Я немного не поняла. Если иммиграционный уровень 0, кто тогда приезжает? Стилисты-татуировщики-продавцы?
У меня запрещены флирт с НПС и туристами, вселение бездомных и иммиграция. Кроме стилистов никто не приезжает :confused:

Товарищи, по поводу вампиров. Может наоборот делать вампиром наследника после выполнения ограничений, ЖЖ, заданий по навыкам, карьеры, т.е. в тот момент, когда все уже сделано и вампиризм не даст никаких преимуществ?
 
Назад
Сверху